Доходы от основной деятельности
КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: «Экономика отрасли связи"
Выполнила: Романенко А. В. Студент: группы ЭДВ-91 Проверила: Смирнов А. О. г. Новосибирск 2011 г. Вариант 17 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Индекс инфляции – 1,088 % Годовая норма дисконта –1% ММОТ в соответствии с законодательством в 2010 году – 1 136,99 руб. Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30% Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5% Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97 Активная часть стоимости ОПФ – 85% Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средств связи в общей численности работников – 87% НДС на услуги связи-18% НДС на материалы, запчасти-18% Отчисления на социальные периоды-4% Налоги относящиеся к себестоимости: Единый социальный налог - 35,6%; Сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории ставка целевого налога -3%от ММОТ и среднемесячной численности; Налог на имущество-2% от среднегодовой стоимости имущества; Транспортный налог-1% от прибыли от реализации за минусом вышеперечисленных налогов; Налог на прибыль-20%; Распределение фондов от чистой прибыли: Резервный фонд-3% Фонд потребления-7% Фонд накопления-90%
Таблица 1 – Данные о структуре сети по группам потребителей.
Таблица 2 – Данные о выбытие работников.
Население - 1060,0 тыс. чел. Индекс изменения населения на прогнозируемый период – 101,2 % Индекс инфляции – 1,088 ( в 2010 году 8,8%) Прирост телефонной плотности – 9,6 % Удельные капитальные вложения –5,6 тыс. руб./ном.
Таблица 3 – Данные о развитии сети.
Таблица 4 - Данные о наличии телефонных аппаратов и их структура по группам потребителей.
Нереализованные доходы без НДС, тыс. руб. 2615,1 Таблица 5 – Данные о доходах в текущем периоде, тыс. руб.
Численность работников ГТС в текущем году 1845,5 ед. Численность работников ГТС на конец года 1855 ед. Таблица 6 – Данные о численности работников основной деятельности.
Таблица 7 - Данные о стоимости производственных фондов в текущем периоде.
Таблица 8 - Данные о затратах на эксплуатацию и реализацию услуг связи
Планирование объема услуг и развития сети связи В разделе рассчитываются следующие показатели развития сети связи: · телефонная плотность на сети; · ввод емкости в прогнозируемом периоде и необходимые для этого капитальные вложения; · количество телефонных аппаратов на конец прогнозируемого периода. Телефонную плотность в текущем и плановом периоде на сто жителей, следует определить по формуле (1.1) где Niкг- общее количество телефонных аппаратов на конец текущего (планового) периода, тыс. аппаратов; (286000аппаратов) Нi - население в текущем (плановом) году, тыс. человек. Количество аппаратов на конец планового периода, формула (1.2) где ТПжпл – телефонная плотность на 100 жителей; Iнас – индекс изменения населения. ТПжi= *100=26,98≈27 аппаратов на 100 жителей в текущем году Определим телефонную плотность в плановом периоде на 100 жителей Прирост телефонной плотности – 9,6 % ТПжпл=27+(27*9,6%)=30 аппаратов, телефонная плотность в плановом году Определим количество аппаратов на конец планового года NКГ пл=(30*1060000/100)*101,2%=321816 тыс. аппаратов Прирост телефонных аппаратов в плановом году определяется как разность между количеством телефонных аппаратов на конец планового года и количеством телефонных аппаратов на конец текущего года. ∆ Nпл = 321816-286000=35816 аппаратов Распределение прироста телефонной емкости в прогнозируемом периоде по кварталам производится в следующем соотношении: 1 квартал – 50%, 2 квартал - 30%, 3 квартал – 15% и 4 квартал – 5%. Удельные капитальные затраты на ввод одного номера 5,6 тыс. руб./номер Затем на основании данных о приросте телефонных аппаратов по кварталам в прогнозируемом периоде и удельным капитальным затратам на ввод одного номера определяется общая сумма инвестиций на развитие сети. 35816*5,6=200569,6 тыс. руб. Общая сумма на развитие сети 200569,6 тыс. руб.
Таблица – 9 Данные о развитии сети. Количество телефонных аппаратов но группам потребителей В текущем году: население – 94.2% , организации – 4.8%, таксофоны 1.0 % В прогнозируемом году: население – 95.3% , организации – 3.6%, таксофоны 1.1 %
Таблица – 10 План прогноз развития сети Среднегодовое (текущий год): Население 257400*0,942=242471шт. аппаратов Организации 257400*0,048=12355 шт. аппаратов Таксофоны 257400*0,01=2574 шт. аппаратов На конец текущего периода: Население 286000*0,942=269412 шт. аппаратов Организации 286000*0,048=13728 шт. аппаратов Таксофоны 286000*0,01=2860 шт. аппаратов Количество основных телефонных аппаратов по группам потребителей в плановом году рассчитывается по формуле (1.3) где ∆Nпл - прирост телефонных аппаратов в плановом году, аппаратов; di – удельный вес прироста телефонных аппаратов по группам потребителей, %. NКГ пл население=269412+35816*0,95=303437 NКГ пл организации=13728+35816*0,036=15017 NКГ пл таксофоны=2860+35816*0,011=3254 Определяем количество таксофонов на 1000 жителей в текущем году : Nтак = Ni : Нi х1000, где Ni- количество таксофонов на конец текущего (планового) периода, тыс.шт. Hi- население в текущем (плановом) году, тыс.чел. Nтек = 2860 : 1060000 х 1000= 3 един / 1000 чел. Определяем количество таксофонов на 1000 жителей в плановом году : Nпл =3254 :1072720 х 1000 = 3,03 ед. / 1000 чел. Доходы от основной деятельности В данном разделе рассчитываются следующие показатели: · доходы в виде абонементной платы от населения с учетом и без учета НДС; · то же для организаций; · доходы в виде сбора с таксофонов; · доходы за установку телефонных аппаратов; · прочие доходы. Среднегодовой прирост телефонных аппаратов и таксофонов в плановом периоде (∆Nпл), а также их среднегодовое количество (Nпл) определяется по формулам планирования услуг выраженных каналами (техническими устройствами) связи. ∆Nпл=0,5*35816=17908 шт. аппаратов Средняя абонементная плата для населения и организаций в текущем периоде определяется как частное от деления доходов от абонементной платы по соответствующей группе потребителей на среднегодовое количество телефонных аппаратов по той же группе.
Население (с НДС) m0i= 78500,0/242,471=323,75 Организации ( без НДС) m0i =19400,0/12,355=1570,2 Таксофоны (с НДС) m0i =11463,8/2,574=4453,6
Доходы от абонементной платы с населения и организаций в прогнозируемом году определяются по каждой группе потребителей исходя из средней абонементной платы по i-ой группе потребителей, в текущем периоде с учетом индекса повышения цен (инфляции). Дплi=(Nнг+DNпл х dплi :100)х m0i х Кц Где,Nнгi- количество телефонных аппаратов по i-ой группе потребителей на начало года, тыс.шт. ∆Nпл- среднегодовой прирост телефонных аппаратов и таксофонов в рассматриваемом периоде, тыс. шт. dплi- удельный вес прироста основных телефонных аппаратов по категориям потребителей в общем приросте емкости в прогнозируемом периоде, %. m0i- средняя абонентская плата по i-ой группе потребителей в текущем периоде, руб. Кц- индекс повышения цен (инфляции) = 1,088 Доходы от населения с НДС Дпл=(269,412+17,908 х 95,3: 100 ) х 323,75 х 1,088=100909,12 тыс. руб. Доходы от организаций без НДС Дпл=(13,72+17,908 х 3,6:100) х1570,2х1,088= 24540,31 тыс. руб. Сборы с таксофонов с НДС Дпл=(2,86+17,908 х1,1:100) х4453,6х1,088=14812,68 тыс. руб.
Разовые доходы за установку телефонов рассчитываются на основании сложившейся среднегодовой платы в текущем периоде, индекса повышенияцен и количества устанавливаемых телефонов по категориям потребителей Дустi= Плi х ∆nплi х Кц Где, Плi - среднегодовая плата за установку, тыс. руб. (2,7) ∆Nпл - прирост телефонных аппаратов в плановом году, тыс. шт.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |