Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 2. Характеристика продукции



2020-02-03 180 Обсуждений (0)
Раздел 2. Характеристика продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Резюме

 

Рынок вина рассматривается как один из самых перспективных. На данном рынке за последние годы наблюдаются грандиозные изменения – небывалый взлет. Также повысилась культура потребления вина со стороны потребителя.

С винодельческим производством связаны главные перспективы АПК Крыма, поскольку здесь же «на месте» есть также и емкий потребительский рынок – Крым продолжает оставаться одним из популярнейших в СНГ курортов. Крымские винзаводы – весьма привлекательный объект для инвестиций.

Название предприятия: ООО Винзавод «Изумрудная гроздь».

Юридический адрес: Украина, АРК, г. Севастополь, с.Верхнесадовое, ул.Промышленная,15.

Занимаемая предприятием площадь помещений - 2500 кв.м.(1995 кв.м. – производственное помещение, 50 кв.м. – лаборатория, 20 кв.м. - офис, 235 кв.м. – складское помещение, 200 кв.м. - погреб). Численность работающих- 44 человек.

Цель проекта:

- обеспечение выпуска и реализации вина в необходимых объёмах и по приемлемой цене, которое способно конкурировать с продукцией других предприятий;

- получение максимальной прибыли в долгосрочной перспективе;

- минимизация издержек производства и реализации продукции;

- закрепление прочных позиций на рынке спиртных напитков.

Основные направления деятельности предприятия. ООО «Винзавод «Изумрудная гроздь» специализируется на выработке и розливе алкогольной продукции.

Основные потребители. При сегментировании рынка будем рассматривать население и гостей Крыма. Нашими потребителями являются – взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет. Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом и со сравнительно низким уровнем доходов (но с достаточной покупательной способностью).

Реализация продукции будет осуществляться через сеть супермаркетов, магазинов и ресторанов в городах Крыма.

Основные конкуренты: «Бахчисарайский Винзавод Крым», «Инкерманский Винзавод», ЗАО «Октябрьский винзавод», ГП «Симферопольский винодельческий завод Крым», ЗАСО «Черноморец».

К положительным факторам конкурентоспособности украинского виноделия относится низкая стоимость рабочей силы в традиционных виноградарских районах.

В дальнейшем планируется открытие магазинов в городах Крыма, через который будет реализовываться продукция нашего предприятия.

Уставной капитал предприятия - 3405167 грн.

Общая сумма затрат на процесс создания предприятия составляет 1626971грн.

Планируемый объем производства – 250000 бутылок (по 1,0 л.) в мес.

Средняя ожидаемая чистая прибыль – 587993,2грн.

Средний уровень рентабельности продаж - 9,5%

Средний уровень рентабельности производства - 30,4%

Срок окупаемости проекта - 6месяцев.


Раздел 1.Описание предприятия и его отрасли

 

Название предприятия: ООО «Винзавод «Изумрудная гроздь».

По организационно-правовой форме предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью - учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах размеров (стоимости) внесенных ими вкладов. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. ООО не обязано публичной ответственностью. Данная правовая форма наиболее распространена среди мелких и средних предприятий.

Юридический адрес: Украина, АРК, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Промышленная, 15. Предприятие целесообразно расположить в Севастополе, так как данный регион имеет весьма развитую сырьевую базу для намеченного производства.

С винодельческим производством связаны главные перспективы АПК Крыма, поскольку здесь же «на месте» есть также и емкий потребительский рынок – Крым продолжает оставаться одним из популярнейших в СНГ курортов. Крымские винзаводы – весьма привлекательный объект для инвестиций.

Характеристика выпускаемой продукции.

ООО «Винзавод «Изумрудная гроздь» производит изысканные сухие, полусладкие и десертные сортовые вина, отличающиеся отменным качеством и выдержкой.

Вино – это продукт питания, то есть вещество, предназначенное для еды и содержащее питательные макровещества (углеводы, некоторые протеины) и микровещества (минеральные соли, микроэлементы и даже витамины), способные обеспечить нужды человеческого организма.

Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Основной вид деятельности предприятия - выработка и розлив алкогольной продукции.

Ассортимент продукции: вина «Мускат розовый», «Мускат белый», Мускат «Красный камень», «Мускатель», «Бастардо», «Каберне», «Мерло», «Саперави», «Совиньон», «Кагор Украинский»

 

Таблица 1.1. - Сильные и слабые стороны

Факторы, характеризующие предприятие   Преимущества   Недостатки
Менеджмент предприятия (предпринимательская культура, система мотивации сотрудников) Задействована система премий и поощрений для работников. Для персо- нала предприятия имеется возможность покупать продукцию со значительной скидкой. Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры.
Маркетинг (организация сбыта, место расположения, фаза жизненного цикла у ведущих продуктов) Наличие достаточного количества рекламной информации у наших клиентов, большой ассортимент продукции. Место расположения находится не в центре, т.к. дешевле стоимость аренды здания
Производство (производственные фонды: состояние и ресурсы) Рынок достаточно разнообразен сырьем и материалами, необходимыми для производственного процесса. Постоянно появляется новое оборудование. Зависимость урожайности винограда от климатических условий.
Научные исследования и разработки Всё чаще появляется новое оборудование, которое позволяет уменьшить продолжительность производственного цикла, и улучшить вкусовые качества продукции Новое оборудование достаточно дорогое, следовательно, цена выпускаемой продукции будет повышаться.
Финансы (наличие собственных средств или недостаток) Наличие достаточных денежных средств для создания предприятия. Высокий уровень налогообложения
Кадры (навыки и профессиональные недостатки, возвратная структура) Опытные руководители. На начальных этапах необходимы определенные навыки в работе с оборудованием.

 


Таблица 1.2. - Возможности и угрозы внешней среды

Характеристика внешней среды Возможности Угрозы
экономическая среда Высокий спрос на алкогольную продукцию, насыщенность рынком сырьём и материалами, дешевая рабочая сила. Кризисное состояние экономики страны, общий спад производства, нестабильная финансовая система, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неправильная фискальная политика государства.
политическая среда Изменение процентной ставки налогообложения в сторону уменьшения (снижение ставки акцизного сбора.), расширение рынка сбыта продукции. Политическая нестабильность общества, внешнеэкономическая политика государства, несовершенство законодательства в области хозяйственного права.
социально-культурная Высокий культурный уровень населения.   Алкогольная зависимость определенной группы людей.
технологическая среда Новая технология, позволяющая производить высококачественную алкогольную продукцию. Усиление международной конкуренции в связи с развитием НТП. Моральное устаревание оборудования.
демографическая среда Наибольший спрос в городах-курортах, высокий уровень доходов населения, обеспечивающий их платежеспособность. Неплатежеспособность населения, вызванная низким уровнем доходов.

 

Миссией предприятия является следующее: ООО «Изумрудная гроздь» должно стать ведущим винзаводом, предлагающим высококачественное вино по доступным ценам и внести свой вклад в развитие АПК Украины

Основные задачи предприятия:

ü Постоянное обеспечение непрерывности производственного процесса необходимыми основными и оборотными средствами

ü Дальнейшее расширение предприятия, приобретение нового оборудования

ü В дальнейшем планируется открытие магазинов в городах Крыма, через который будет реализовываться продукция нашего предприятия и создание завода первичного виноделия, для снижения затрат на сырье.

ü Выход на мировой рынок

Цель деятельности предприятия:

- обеспечение выпуска и реализация вина в необходимых объёмах и по приемлемой цене, которое способно конкурировать с продукцией других предприятий;

- максимальная производительность. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли;

- получение максимально возможной прибыли. Под максимально возможной прибылью мы понимаем прибыль, получаемую прибыль при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов;

- минимизация издержек производства и реализации продукции;

- закрепление прочных позиций на рынке алкогольной продукции и признание со стороны клиентов. В эту цель входит завоевание основной доли рынка винодельческой промышленности.

- усовершенствование технологий производства. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество продукции и расширяя ассортимент, предприятие может добиться успеха.

Стратегия предприятия в бизнесе имеет вид оборонительной или стратегия «удерживания», поскольку будет завоевывать долю рынка, на котором уже находятся аналогичные предприятия, пытаться вытеснить конкурентов и привлечь больше новых клиентов.


Раздел 2. Характеристика продукции

 

Рынок вина рассматривается как один из самых перспективных. На данном рынке за последние годы наблюдаются грандиозные изменения – небывалый взлет. Также повысилась культура потребления вина со стороны потребителя. Если пьянство и алкоголизм всегда неистово проклинались человечеством, то само виноградное вино восторженно прославлялось с древнейших времен до наших дней. «Молоко Венеры», как назвал вино Аристотель, содержит большое число биологически активных веществ. Вино имеет свои специфические особенности – после розлива в бутылки его физико-химические характеристики продолжают изменяться, срок хранения вина может длиться от 5 до 20 и даже более лет. Получение хороших результатов при хранении и выдержке вина зависит от таких факторов, как темнота, положение бутылки, температура, влажность и состояние воздуха в погребе.

Таблица 2.1. - Структура выпускаемой продукции

№ п/п Наименование товара Цена за единицу, грн. Объем производства, бут. Удельный вес в общей структуре товарной продукции,%
11  «Мускат розовый» 18 25000 10
22 «Мускат белый» 20 25000 10
33 Мускат «Красный камень» 31 40000 16
44 «Мускатель» 25 28000 11,2
55 «Бастардо» 25 25000 10
66 «Каберне» 30 27000 10,8
77 «Мерло» 25 25000 10
88 «Саперави» 25 20000 8
99 «Совиньон» 25 20000 8
10 «Кагор Украинский»   17 15000 6

 


Из этой таблицы видно, что предприятие выпускает десять разновидностей вин, которые пользуются наибольшим спросом, но в дальнейшем предприятие планирует расширить ассортимент и производить параллельно с вином, коньяк и водочные изделия.

Структура производственного процесса винодельческого завода:

1. Мытье приемных емкостей

2. Отбор средней пробы из цистерн

3. Перекачка виноматериалов из цистерн в приемные емкости

4. Оклеивание виноматериалов

5. Снятие виноматериала с клея

6. Приготовление рабочего раствора сернистого ангидрида

7. Снятие виноматериалов с осадка

8. Пастеризация

9. Фильтрация

10. Охлаждение

11. Внесение рабочего раствора сернистого ангидрида

12. Перемешивание после сульфитации

13. Удаление осадка берлинской лазури

14. Отжим осадка

15. Отжим фильтр-пластин

16. Мытье фильтра

17. Отбор проб на розливостойкость

18. Приемка, сортировка, складирование порожней посуды

19. Браковка посуды

20. Подача бутылок к бутылкомоечным машинам

21. Мойка посуды

22. Бракераж вымытых бутылок

23. Подача посуды на розлив

24. Отвоз и складирование боя

25. Розлив вина в бутылки

26. Укупорка

27. Надевание колпачка

28. Бракераж вина

29. Этикетировка

30. Завертывание бутылок в бумагу

31. Укладка бутылок в ящики

32. Транспортировка бутылок в склад готовой продукции

Все операции по целевому назначению подразделяются на контрольные, основные и перемещающие. А по способу выполнения – машинно-ручные, ручные и машинные.




2020-02-03 180 Обсуждений (0)
Раздел 2. Характеристика продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 2. Характеристика продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)