Раздел 3. Исследование и анализ рынка сбыта
Таблица 3.1. - Определение рыночной структуры
Как видно из таблицы, основным сегментом рынка на начальных этапах развития будет население и гости Крыма. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед конкурентами). Оснащенность цехов современным оборудованием и применение усовершенствованных приемов обработки позволяют достичь стабильности и сохранить высокое качество продукции. Основные клиенты: торговые посредники, владельцы магазинов и ресторанов и население Крыма в возрасте от 21 года до 70 лет со сравнительно низким уровнем доходов (но с достаточной покупательной способностью). Характеризуя тип рынка необходимо отметить, что рынок вина находится на стадии роста. Позиционирование направлено на заполнение выявленной на рынке ниши. Объем производства был определен с учетом того, что средний уровень потребления вина на одну душу населения составляет 1,2л. в год. Раздел 4. Конкуренция и конкурентные преимущества
Основными конкурентами ООО «Винзавод «Изумрудная гроздь» являются «Бахчисарайский Винзавод Крым», «Инкерманский Винзавод», ЗАО «Октябрьский винзавод», ГП «Симферопольский винодельческий завод Крым», ЗАСО «Черноморец». Эти предприятия специализируются на производстве различных видов спиртных напитков. Таблица 4.1. - Конкурентоспособность вина «Мускат белый Красного камня»
Так как интегральный показатель относительной конкурентоспособности изделия превышает единицу (2,57 > 1), то анализируемый товар превосходит по конкурентоспособности образец, что указывает на положительную тенденцию развития.
Таблица 4.2. - Анализ и оценка конкурентов
Следовательно, по результатам балльной оценки основным конкурентом является «Бахчисарайский винзавод Крым». Отразим результаты оценки в построении профиля требований (таблица 4.3.).
Таблица 4.3. - Профиль требований
Раздел 5. План маркетинга. Таблица 5.1 - Маркетинговая стратегия предприятия
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен. Таблица 5.2. - Схема каналов распределения товаров
Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика (*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: · Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от 10 ящиков сроком до одного месяца · Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 ящиков.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |