Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка проекта рекламной кампании



2020-02-03 203 Обсуждений (0)
Разработка проекта рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




 От проведения рекламной кампании зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата.

Рекламные инструменты:

· Рекламные щиты на главных магистралях города

· Рекламные объявления в журналах и газетах

· Теле- и радиореклама

· Дегустация в магазинах

Общая сумма затрат на рекламу составляет 17700грн.

Таблица 5.3. - Рекламный бюджет

№п/п

Наименование рекламного инструмента

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь  

1

Рекламный щит (4шт)

2800

 

 

 

 

   

2

Реклама на ТВ

 

 

 

 

 

   

3

Реклама на радио

300

300

300

250

250

250  

4

Реклама в журнале

150

150

100

100

100

150  

5

Дегустация в магазине

400

500

 

 

 

   

 

Итого

3650

950

400

350

350

400  
№п/п

Наименование рекламного инструмента

октябрь

ноябрь

декабрь январь февраль

март

 
1

Рекламный щит (4шт)

 

 

     

 

 
2

Реклама на ТВ

 

 

1000 1000 1000

1000

 
3

Реклама на радио

250

250

400 400 300

400

 
4

Реклама в журнале

150

150

200 200 200

200

 
5

Дегустация в магазине

 

 

600 600  

600

 
 

Итого

400

400

2200 2200 1500

2200

 
                           

Таблица 5.4. - Рекламная компания

Вид рекламы

Целесообразность

Частота

Стоимость

преимущества недостатки
Рекламный щит (4шт)

Яркая цветная реклама, привлекающая внимание

Единое послание передается сразу всей целевой аудитории

Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки

Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы

На рекламу отведено недостаточно средств, поскольку мы находится на стадии своего развития. Отсутствие гибкости в рекламных объявлениях, трудности их приспособления к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную аудиторию.

Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны

   

Общая стоимость рекламы составляет в среднем 1475 грн. за месяц. Реклама будет длиться целый год и составлять при этом сумму в размере 17700 грн. за год.

 

Реклама на ТВ Реклама на ТВ с декабря по март 2-3 раза в день  
Реклама в журнале Реклама в журнале выходит 1 раз в неделю.
Реклама на радио Реклама на радио 2 раза в день
Дегустация в магазине Дегустация проводится 5 раз в год

 

 Целенаправленная реклама имеет, как правило, восемь функций:

1) Работать над престижем предприятия.

2) Создавать спрос на данный товар, способствовать появлению спроса на предлагаемую продукцию.

3) Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре.

4) Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его.

5) Внушать доверие к товару и его изготовителю.

6) Постоянно идти навстречу потребностям клиента.

7) Побуждать покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.

8) Создавать определенный образ (имидж) товара

Все развитые страны мира давно запретили или, по крайней мере, ограничили рекламу алкогольных напитков и табачных изделий. У нас в стране тоже предприняты шаги в этом направлении, после рекламы алкогольных напитков по телевидению обязана следовать предупреждающая об их вреде информация.


Раздел 6. План производства

Таблица 6.1. - Производственная программа

Вид продукции

Ед. измерения

Объем производства по периодам

апрель май июнь июль август
  Вино «Мускат белый Красного камня».   литр   250000   240000   166000   166000   200000

 

Таблица 6.2. - Потребность в основных фондах

Основные фонды Тип или модель Завод изготовитель Срок поставки Стоимость, грн.
Здание Аренда помещения     25000 в месяц
Оборудование · Тельфер ТЭ-5 · Бункер-питатель ВБШ-20 · Дробилка- гребнеотделитель ЦДГ-20 · Насос для мезги ВПМН-28 · Транспортер для гребней · Стекатель ВССШ-20/30М · Пресс ВПНД-10 · Винтовой транспортер для выжимок · Насосы Россия, Украина 6 дней 1430000  
Транспорт «Газель» г.Киев 5дней 60000

Таблица 6.3. - Потребность в персонале

Номер п/п Должность Количество работников Зарплата 1-го работника, грн. Зарплата всего, грн.
  Управленческий персонал: 4   4800
1 Директор 1 1500 1500
2 Заместитель директора 1 1000 1000
3 Бухгалтер 1 800 800
4 Менеджер персонала 1 750 1500
  Производственный персонал: 36 22040
5 Главный механик 2 750 1500
6 Инженер по технике безопасности 2 700 1400
7 Начальник цеха   3 750 2250
8 Главный технолог 1 750 750
9 Конструктор   2 720 1440
10 Сменный мастер 2 700 1400
11 Бригадир 2 650 1300
12 Работник цеха 10 580 5800
13 Работник лаборатории 6 600 3600
14 Снабженец 2 500 1000
15 Грузчик 4 400 1600
  Младший обслуживающий персонал: 4 1420
16 Уборщик 2 350 700
17 Сторож 2 360 720
  ИТОГО 44 11860 28260

 

Из таблицы 6.3. видно, что необходимое количество работников в ООО Винзавод «Изумрудная гроздь» составляет 44 человек Из них: 4 чел. – управленческий персонал, 36 чел. – производственный персонал, 4 чел. – младший обслуживающий персонал. Фонд оплаты труда составляет 28260грн. ФОТ управленческого персонала составляет 4800грн., производственного персонала – 22040грн., МОП – 1420грн.

Начисления=28260*0,37=10484,46грн.

ФОТ с начислениями=38744,46грн.    

При организации любого производства необходимо знать затраты связанные с организацией предприятия.

Таблица 6.4. - Расчёт затрат на оплату труда в процессе организации предприятия

Наименование работы Продолжительность в днях Количество человек З/пл. в день З/пл. всего
1.Проведение маркетинговых исследований     7 2 80 560
2.Поиск помещения 10 2 40 400
3.Поиск оборудования 6 1 40 240
4.Подготовка помещения 2 3 150 300
5.Поиск сырья 5 1 40 200
6.Подбор персонала 5 1 30 150
7.Наладка оборудования 7 6 60 420
8.Стажировка персонала 4 1 30 120
Итого: 46 21 470 2390

Таблица 6.5. - Затраты связанные с процессом создания предприятия

№ п/п Наименование работы Сумма затрат, грн. Удельный вес в общей структуре затрат,%
1 Проведение МИС 1500 0,092
2 Открытие счета в банке 20 0,001
3 Подача заявления о гос.регистрации в исполком 30 0,002
4 Регистрация в органах статистики 25 0,002
5 Регистрация в ГНИ 20 0,001
6 Получение разрешения на изготовление печати 35 0,002
7 Изготовление печати 130 0,008
8 Получение лицензии 100000 6,155
9 Регистрация в фондах. 30 0,002
10 Согласование с СЭС 200 0,012
11 Согласование с пожарной инспекцией 180 0,011
12 Покупка машин и оборудования 1490000 91,716
13 Аренда помещения 25000 1,539
14 Затраты на ремонт 1500 0,092
15 Канцелярские расходы 40 0,002
16 Расходы на проезд 100 0,006
17 Выпуск пробной партии 971 0,060
18 Сертиикация продукции 1300 0,080
19 Затраты на рекламу 3500 0,215
Итого - 1624581   100

 

Таким образом общая сумма затрат на процесс создания предприятия составила 1626971грн. (итого табл.6.4+итого табл.6.5.).



2020-02-03 203 Обсуждений (0)
Разработка проекта рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка проекта рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)