Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подраздел 1.1 «Методы познания природы»



2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Сборник заданий формативного оценивания

Естествознание

Класс


 

Уважаемый учитель!

 Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются образцами, которые помогут предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить формативное оценивание.

Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать, дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей обучающихся.

 Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.

 

Плодотворной работы и творческих успехов!

 Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

 При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах. Сборник разработан не в коммерческих целях.

 

 

                                                                   

 

 


 

Содержание

1 четверть. 5

Сквозные темы: «Все обо мне», «Моя семья и друзья». 5

Раздел 1: «Я – исследователь». 5

Раздел 2: «Живая природа». 13

2 четверть. 28

Сквозные темы: «Моя школа», «Мой родной край». 28

Раздел 2: «Живая природа». 28

Раздел 3: «Вещества и их свойства». 42

3 четверть. 54

Сквозные темы «В здоровом теле – здоровый дух!», «Традиции и фольклор». 54

Раздел 3: «Вещества и их свойства». 54

Раздел 4: «Земля и Космос». 57

Раздел 5: «Физика природы». 66

4 четверть. 74

Сквозные темы: «Окружающая среда», «Путешествия». 74

Раздел 5 «Физика природы». 74

 


Четверть

Сквозные темы: «Все обо мне»,  «Моя семья и друзья»

Раздел 1: «Я – исследователь»

Подраздел 1.1. «Роль науки и исследователей»

 

Цель обучения

  2.1.1.1. Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира    

Критерий оценивания

Обучающийся · Рассказывает о качествах человека, необходимые для изучения окружающего мира · Приводит примеры необходимости изучения явлений природы    

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание  

Задание 1

Какими качествами должен обладать человек, чтобы изучить окружающий мир? Подпиши картинки.

 

__________    

 

 

Дескриптор

 

Обучающийся

- перечисляет качества человека, необходимые для изучения окружающего мира.

 

Задание 2

Соедини слова стрелками, чтобы получились словосочетания. Приведи свои примеры словосочетаний.

 

природу
охранять
звуки
встречать
птиц
слушать

 

 
Дескриптор

Обучающийся

- составляет словосочетания по смыслу из предложенных слов;

- приводит свои примеры словосочетаний.

         

 


Подраздел 1.1 «Методы познания природы»

Цель обучения

  2.1.2.1 Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований  

Критерий оценивания

Обучающийся · Называет «источники информации», для проведения исследований. · Объясняет их важность  


2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подраздел 1.1 «Методы познания природы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)