Подраздел 1.1 «Методы познания природы»
Сборник заданий формативного оценивания Естествознание Класс
Уважаемый учитель! Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются образцами, которые помогут предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить формативное оценивание. Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать, дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей обучающихся. Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов! Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах. Сборник разработан не в коммерческих целях.
Содержание 1 четверть. 5 Сквозные темы: «Все обо мне», «Моя семья и друзья». 5 Раздел 1: «Я – исследователь». 5 Раздел 2: «Живая природа». 13 2 четверть. 28 Сквозные темы: «Моя школа», «Мой родной край». 28 Раздел 2: «Живая природа». 28 Раздел 3: «Вещества и их свойства». 42 3 четверть. 54 Сквозные темы «В здоровом теле – здоровый дух!», «Традиции и фольклор». 54 Раздел 3: «Вещества и их свойства». 54 Раздел 4: «Земля и Космос». 57 Раздел 5: «Физика природы». 66 4 четверть. 74 Сквозные темы: «Окружающая среда», «Путешествия». 74 Раздел 5 «Физика природы». 74
Четверть Сквозные темы: «Все обо мне», «Моя семья и друзья» Раздел 1: «Я – исследователь» Подраздел 1.1. «Роль науки и исследователей» | |||||||||||||
Цель обучения | 2.1.1.1. Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира | ||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Рассказывает о качествах человека, необходимые для изучения окружающего мира · Приводит примеры необходимости изучения явлений природы | ||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | ||||||||||||
Задание 1 Какими качествами должен обладать человек, чтобы изучить окружающий мир? Подпиши картинки.
| |||||||||||||
Дескриптор |
Обучающийся - перечисляет качества человека, необходимые для изучения окружающего мира. | ||||||||||||
Задание 2 Соедини слова стрелками, чтобы получились словосочетания. Приведи свои примеры словосочетаний.
| |||||||||||||
Дескриптор | Обучающийся - составляет словосочетания по смыслу из предложенных слов; - приводит свои примеры словосочетаний. | ||||||||||||
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» | ||||||||||
Цель обучения | 2.1.2.1 Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований | |||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет «источники информации», для проведения исследований. · Объясняет их важность | |||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |