Знание и понимание | |||||||
Задание Вам необходимо определить: какая самая любимая каша у ваших одноклассников?
Обсудите в группе, чтобы провести исследование, какие «источники информации» вам понадобятся. Выделите из предложенных картинок два источника информации, которые необходимы для вашего исследования. Объясните: почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||||
Дескриптор | Обучающийся - называет источники информации; - выделяет два источника информации, необходимые для исследования; - объясняет важность «источников информации». | ||||||
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» | ||||||||||||||
Цель обучения | 2.1.2.2 Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат) | |||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет, что необходимо для наблюдения · Описывает условия, которые необходимы для проведения наблюдения | |||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Применение | |||||||||||||
Задание Соотнеси стрелками этапы проведения наблюдения с ведущими признаками.
Дескриптор Обучающийся - правильно выбирает этапы и признаки наблюдения; - записывает выводы о своем наблюдении. |
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» | ||||||||||||||||
Цель обучения | 2.1.2.3 Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков | |||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет условные знаки · Применяет условные знаки для фиксирования результатов наблюдения | |||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Применение | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Задание Посмотри на улицу. Понаблюдай за погодой. Свои наблюдения зафиксируй в таблице с помощью условных знаков.
| ||||||||||||||||
Дескриптор: |
Обучающийся - определяет условные обозначения за погодой; - применяет условные знаки для фиксирования результатов наблюдения.
| |||||||||||||||
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» | ||||||||||||||||
Цель обучения |
2.1.2.4 Составлять план проведения наблюдения
| |||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Выбирает объект, за которым необходимо наблюдать · Определяет время и составляет план проведения наблюдения
| |||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Применение | |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
Задание
Составь план наблюдения за работой людей в осеннее время года. Запиши вывод. План наблюдения: Что делают осенью люди в саду?
| ||||||||||||||||
Дескриптор |
Обучающийся - составляет план проведения наблюдения; - наблюдает за работой людей осенью и делает вывод.
| |||||||||||||||
Подраздел 1.1 «Методы познания природы» | |||||||||||
Цель обучения | 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы
| ||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Собирает сведения, согласно составленному плану · Формулирует вывод по результатам наблюдения
| ||||||||||
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |