Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подраздел 2.1 «Растения»



2020-02-03 307 Обсуждений (0)
Подраздел 2.1 «Растения» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель обучения

 

2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов приспособления к различным условиям среды обитания (влага)

 

Критерий оценивания

Обучающийся

· Определяет группы растений

· Классифицирует растения в зависимости от среды обитания

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

 

Задание 1

Прочитай названия растений и подчеркни красным карандашом деревья, синим– кустарники, зелёным – травы:

слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,

 

вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.

 

Дескриптор  Обучающийся

-  определяет название деревьев;

-  определяет название кустарников;

- определяет название трав.

 

Задание 2

1. Прочитай названия растений и распредели их по группам:

 

Береза, укроп, смородина, полынь, малина, груша, одуванчик, сосна.

 

Деревья Кустарники Травы
     
     

 

2. Соедини стрелками данные растения со средой обитания:

 

груша,      кактус,      пшеница,      грибы,      свекла,      ягоды.

 

огород поле сад пустыня луг лес
Дескриптор

 

Обучающийся

- классифицирует растения по группам;

- определяет среду обитания данных растений.

 
       

 

Подраздел 2.1 «Растения»

 

Цель обучения

2.2.1.5 Описывать группы растений своей местности  

Критерий оценивания

 

Обучающийся · Называет растения своей местности · Распределяет растения своей местности по группам  

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Задание

Обсудите в группе и назовите, какие растения есть в вашей местности. Приведите примеры, распределяя названия растений на группы. Заполните таблицу.

Группы растений моей местности

Деревья Кустарники Травы
Дескриптор

 

Обучающийся

- называет растения своей местности;

- заполняет таблицу.

     

 


 

Подраздел 2.1 «Растения»

Цель обучения   2.2.1.6  Объяснять важность ухода за почвой  
Критерий оценивания Обучающийся · Рассказывает, как ухаживать за почвой растений  
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание

Задание

1. Обсудите в группе для чего нужно ухаживать за почвой. Чтобы улучшить плодородие земли, её нужно правильно обрабатывать. Определите последовательность обработки почвы.

 

Вспахивание Рыхление Полив Боронование Подкормка удобрениями

 

2. Обведи в данных рисунках 2 инструмента, которые необходимы для ухода за почвой.

Дескриптор Обучающийся

- объясняет важность ухода за почвой;

- определяет последовательность обработки почвы;

- определяет, какие инструменты необходимы для ухода за почвой.

 


 

Подраздел 2.1 «Растения»

Цель обучения

2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к растениям  

Критерий оценивания

Обучающийся · Называет правила поведения на природе · Объясняет важность сохранения разнообразия растений и бережного отношения к ним  


2020-02-03 307 Обсуждений (0)
Подраздел 2.1 «Растения» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подраздел 2.1 «Растения»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)