Цель обучения |
2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов приспособления к различным условиям среды обитания (влага)
| |||||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Определяет группы растений · Классифицирует растения в зависимости от среды обитания
| |||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение
| |||||||||||||||||
Задание 1 Прочитай названия растений и подчеркни красным карандашом деревья, синим– кустарники, зелёным – травы: слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,
вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.
Дескриптор Обучающийся - определяет название деревьев; - определяет название кустарников; - определяет название трав.
| ||||||||||||||||||
Задание 2 1. Прочитай названия растений и распредели их по группам:
Береза, укроп, смородина, полынь, малина, груша, одуванчик, сосна.
2. Соедини стрелками данные растения со средой обитания:
груша, кактус, пшеница, грибы, свекла, ягоды.
| ||||||||||||||||||
Дескриптор |
Обучающийся - классифицирует растения по группам; - определяет среду обитания данных растений. | |||||||||||||||||
Подраздел 2.1 «Растения»
| |||||
Цель обучения | 2.2.1.5 Описывать группы растений своей местности | ||||
Критерий оценивания
| Обучающийся · Называет растения своей местности · Распределяет растения своей местности по группам | ||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | ||||
Задание Обсудите в группе и назовите, какие растения есть в вашей местности. Приведите примеры, распределяя названия растений на группы. Заполните таблицу. Группы растений моей местности | |||||
Деревья | Кустарники | Травы | |||
Обучающийся
- называет растения своей местности;
- заполняет таблицу.
Подраздел 2.1 «Растения» | |||||||||||
Цель обучения | 2.2.1.6 Объяснять важность ухода за почвой | ||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Рассказывает, как ухаживать за почвой растений | ||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | ||||||||||
Задание 1. Обсудите в группе для чего нужно ухаживать за почвой. Чтобы улучшить плодородие земли, её нужно правильно обрабатывать. Определите последовательность обработки почвы.
2. Обведи в данных рисунках 2 инструмента, которые необходимы для ухода за почвой.
Дескриптор Обучающийся - объясняет важность ухода за почвой; - определяет последовательность обработки почвы; - определяет, какие инструменты необходимы для ухода за почвой. |
Подраздел 2.1 «Растения» | ||||||||||
Цель обучения | 2.2.1.7 Объяснять важность бережного отношения к растениям | |||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет правила поведения на природе · Объясняет важность сохранения разнообразия растений и бережного отношения к ним | |||||||||
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |