Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровень мыслительных навыков



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Уровень мыслительных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




Применение

Задание

Сделай записи о своих наблюдениях.

 

1 За каким видом работы людей в осеннее время ты наблюдал?
2 Всё ли проделал по составленному плану?
3 Какой вывод ты сделал?

Подпиши картинки занятия людей осенью.

   
   

 

Дескриптор  Обучающийся

                   - делает записи о своих наблюдениях;

                   -  записывает, что делают люди осенью.


Подраздел 1.1. «Методы познания природы»

Цель обучения

 

2.1.2.6 Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат)

 

Критерий оценивания

Обучающийся

· Определяет цель проведения эксперимента

· Использует приборы для проведения эксперимента

· Формулирует вывод по проведенному эксперименту

 

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Задание

 

Учитель читает текст. Прослушай текст и выполни эксперимент.

 

Учащиеся второго класса провели эксперимент, чтобы исследовать насколько зубная паста защищает зубную эмаль (вместо зуба использовали яйцо). Им понадобилось 2 вареных (белых) яйца, газированный напиток и 1 тюбик зубной пасты, которую они используют. Нанесли на половину яйца зубную пасту и поместили его в сосуд с газированным напитком. А второе яйцо поместили в другой сосуд без нанесения зубной пасты. Через день извлекли яйца столовой ложкой из сосудов с газированными напитками. Яйцо, на которое была нанесена зубная паста, было белое и не было налета. Яйцо, на которое не было нанесена зубная паста, пожелтело. Выяснили, что зубная паста защищает зубную эмаль, поэтому необходимо использовать зубную пасту не менее двух раз в день.

 

 

Последовательно расположи этапы исследования и запиши ведущие признаки эксперимента: цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат.

 

1 Исследовать насколько зубная паста защищает зубную эмаль.
2 Составить порядок действий проведения эксперимента.
3 Зубная паста защищает зубную эмаль.
4 2 варенных (белых) яйца, газированный напиток, зубная паста.
5 Через день извлекли яйца столовой ложкой из сосудов с газированными напитками.
6 Выяснили, что зубная паста защищает зубную эмаль, поэтому необходимо использовать зубную пасту не менее двух раз в день.
1
2
3
4
5
6

Дескриптор

 

 

Обучающийся

- проводит эксперимент;

- называет и перечисляет основные признаки эксперимента;

- объясняет свой выбор.

 

Цель обучения

  2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу  

Критерий оценивания

Обучающийся · Проводит эксперимент · Записывает результат в виде таблицы  



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Уровень мыслительных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровень мыслительных навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)