Применение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задание У тебя много одноклассников. И все они родились в разное время года. Определи, какое у них любимое время года и соответствует ли оно со временем года их рождения.
Результат эксперимента зафиксируй в таблице.
Дескриптор Обучающийся - проводит эксперимент, используя его основные признаки; - результат эксперимента демонстрирует в виде таблицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2: «Живая природа»
Подраздел 2.1 «Растения»
Задание
Возьми одинаковые комнатные цветы. Например, герань. Поставь один из цветов туда, где много света и тепла, а другой цветок туда, где темно и прохладно.
Ухаживай за двумя цветками одинаково, поливая цветы в одно и то же время в течение недели.
Исследуй, какие изменения происходят с геранью в различных условиях.
Сделай вывод, закончив предложение:
Герань, которая находится в светлом и тёплом месте _____________________________
____________________________________________________________________________
Герань, которая находится в тёмном и прохладном месте _________________ _____________________________________________________________________________
Дескриптор: Обучающийся
- проводит исследование;
- определяет, в каких условиях хорошо растет герань;
- делает вывод.
Подраздел 2.1 «Растения» | |||||||||
Цель обучения | 2.2.1.2 Описывать сезонные изменения у растений | ||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет, что происходит с растениями в разное время года | ||||||||
Уровень мыслительных навыков | Применение | ||||||||
Задание
1) Посмотри на картинки. Подпиши время года под каждой из них. Какие изменения происходят с деревьями в разное время года? Почему деревья на каждом рисунке выглядят по-разному?
2) Подумай и приведи 2 примера о том, какие сезонные изменения происходят в жизни растений:
1._____________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________ Дескриптор Обучающийся - описывает сезонные изменения растений; - рассказывает о влиянии факторов неживой природы на сезонные изменения растений. |
Подраздел 2.1 «Растения» | ||||
Цель обучения | 2.2.1.3 Описывать функции основных частей растений. | |||
Критерий оценивания | Обучающийся · Определяет основные части растений · Объясняет основные функции частей растений | |||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | |||
Задание 1. Определи части растения. 2. Напиши функции основных частей растения:
Дескриптор Обучающийся - определяет корень растения; - определяет стебель растения; - определяет лист растения; - определяет цветок растения; - определяет плод с семенами растения; - объясняет функции основных частей растения. |
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |