Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровень мыслительных навыков



2020-02-03 345 Обсуждений (0)
Уровень мыслительных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




Применение

Задание

У тебя много одноклассников.

И все они родились в разное время года. Определи, какое у них любимое время года и соответствует ли оно со временем года их рождения.

 

Результат эксперимента зафиксируй в таблице.

 

Времена года рождения учащихся класса Количество учащихся Количество учащихся, которым нравится время года их рождения Количество учащихся, которым не нравится время года их рождения
Осень      
Зима      
Весна      
Лето      
Всего:      

Дескриптор Обучающийся

- проводит эксперимент, используя его основные признаки;

- результат эксперимента демонстрирует в виде таблицы.

               

 

Раздел 2: «Живая природа»

Подраздел 2.1 «Растения»

Цель обучения   2.2.1.1.Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях   Критерий оценивания Обучающийся · Составляет план исследования · Исследует растение, произрастающее в разных условиях   Уровень мыслительных навыков Применение

Задание

 

Возьми одинаковые комнатные цветы. Например, герань. Поставь один из цветов туда, где много света и тепла, а другой цветок туда, где темно и прохладно.

Ухаживай за двумя цветками одинаково, поливая цветы в одно и то же время в течение недели.

Исследуй, какие изменения происходят с геранью в различных условиях.

 

 

 

Сделай вывод, закончив предложение:

 

Герань, которая находится в светлом и тёплом месте _____________________________

____________________________________________________________________________

 

Герань, которая находится в тёмном и прохладном месте _________________ _____________________________________________________________________________

Дескриптор: Обучающийся

                  - проводит исследование;

                       - определяет, в каких условиях хорошо растет герань;

- делает вывод.

 

 


 

Подраздел 2.1 «Растения»

Цель обучения   2.2.1.2 Описывать сезонные изменения у растений  
Критерий оценивания Обучающийся · Называет, что происходит с растениями в разное время года  
Уровень мыслительных навыков Применение

Задание

 

1) Посмотри на картинки. Подпиши время года под каждой из них.

Какие изменения происходят с деревьями в разное время года?

Почему деревья на каждом рисунке выглядят по-разному?

 

               

 

 

2) Подумай и приведи 2 примера о том, какие сезонные изменения происходят в жизни растений:

 

1._____________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

Дескриптор Обучающийся

-  описывает сезонные изменения растений;

- рассказывает о влиянии факторов неживой природы на сезонные изменения растений.

 


 

Подраздел 2.1 «Растения»

Цель обучения   2.2.1.3 Описывать функции основных частей растений.  
Критерий оценивания Обучающийся · Определяет основные части растений · Объясняет основные функции частей растений  
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание

Задание

1. Определи части растения.

2. Напиши функции основных частей растения:

 

________________ ________________   ________________ ________________ ________________ ________________   ________________ ________________   _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ _______________________  

 

Дескриптор       Обучающийся

- определяет корень растения;

- определяет стебель растения;

- определяет лист растения;

- определяет цветок растения;

- определяет плод с семенами растения;

- объясняет функции основных частей растения.

 


 



2020-02-03 345 Обсуждений (0)
Уровень мыслительных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровень мыслительных навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)