Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика и анализ деятельности авиапредприятия



2020-02-03 271 Обсуждений (0)
Характеристика и анализ деятельности авиапредприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Полное фирменное наименование эмитента:

На русском языке: Открытое акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр».

На английском языке: UTair Aviation Joint-Stock Company.

Сокращенное наименование эмитента:

На русском языке: ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».

На английском языке: UTair Aviation JSC.

История

История авиакомпании берет свое начало c лета 1934 года, когда летчик В.Бажан и авиатехник А.Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень-Тобольск-Самарово (теперь Ханты-Мансийск) – Березово-Обдорск (теперь Салехард).

 На аэродроме у села Плеханово, в то время в нескольких километрах от города Тюмени, обосновалась первая авиагруппа для целей обеспечения Северного морского пути.

 Тюменская авиагруппа осуществляла руководство и контроль за деятельностью подчиненных подразделений, которые занимались перевозками пассажиров, почты, грузов, выполняли полеты по обслуживанию разведочных экспедиций, санитарные задания, задания по патрулированию лесов и авиахимические работы.

В связи с развернувшимися работами по освоению нефтяных и газовых месторождений 7 февраля 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления ГА было организовано Тюменское управление ГА.

  

 

Высокие темпы добычи нефти и газа в условиях слабо развитой сети железных и автомобильных дорог предопределили ускоренное развитие производственно-технической и социальной базы Тюменского управления ГА. В сравнительно короткое время авиация стала составной частью технологического процесса освоения природных богатств Западной Сибири.

За большой вклад Тюменских авиаторов в освоении нефте-газовых месторождений, Тюменское управление ГА и объединенный сургутский авиаотряд, которые в последствии вошли в состав авиакомпании, были награждены орденами Трудового Красного знамени.

Тюменское управление ГА явилось полигоном по внедрению новой авиационной техники и новых методов эффективного ее использования. В управлении были проведены государственные испытания вертолета Ми-8 и эксплуатационные испытания вертолетов Ми-6, Ми-10К, Ми-26 и самолета Ил-76. Впервые в массовых количествах были освоены контейнерные перевозки грузов на самолетах Ил-76 и пакетные перевозки труб на самолетах Ан-12. Вертолеты были использованы для перевозки на внешней подвеске труб большого диаметра, опор ЛЭП с установкой на место для их монтажа опор ЛЭП-500 методом поворота вокруг оси и раскатки проводов при строительстве ЛЭП-200.

В 80-е годы продолжалось дальнейшее развитие Тюменского управления ГА, была проведена его реорганизация и преобразование. Пика в своем развитии управление достигло в 1990 г., когда через аэропорты управления было отправлено 8583,3 тысячи пассажиров, 632,6 тысячи грузов, 20,3 тысячи тонн почты. В управлении эксплуатировалось более 600 единиц воздушных судов четырнадцати типов. На 01 января 1991 г. было 84 классифицированных аэродрома, в том числе 20 – с искусственным покрытием.

В связи с концепцией перехода гражданской авиации к регулируемым рыночным отношениям, приказом Министра гражданской авиации в 1991 г. Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс» со статусом объединения. Этим приказом установлено, что авиакомпания «Тюменьавиатранс» является полным правопреемником Тюменского управления ГА, с сохранением действующих связей и взаимоотношений с Министерством гражданской авиации.

По решению трудового коллектива авиакомпании и в соответствии с Указом Президента РФ авиакомпания «Тюменьавиатранс» с 28 октября 1992 г. была преобразована в акционерное общество открытого типа «Тюменская авиа-ционная транспортная компания «Тюменьавиатранс» с обеспечением полной правопреемственности.     

30 мая 2002 года на прошедшем в г. Ханты-Мансийске общем годовом собрании акционеров ОАО «Авиакомпания «Тюменьавиатранс» принято новое наименование авиакомпании – UTаir. Согласно принятого решения, новое название вступило в силу 1 октября 2002 года.

На сегодняшний день авиакомпания является крупнейшим мировым вертолетным гигантом и входит в четверку крупнейших авиакомпаний России.

  Миссия авиакомпании, стратегические задачи и направления бизнеса

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:

1. выполнение вертолетных работ на территории России;

2. выполнение вертолетных работ за рубежом;

3. осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов).

Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.

Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.

  Стратегические цели и задачи:

Вертолетные работы

* укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ – глобальных вертолетных операторов;

* интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и кооперации с мировыми вертолетными операторами;

* выход на новые мировые рынки, прежде всего, в Юго-Восточной Азии и Европе;

* сохранение доминирующего положения на региональном российском рынке в Западной Сибири;

   

 * освоение и предложение клиентам новых услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов вертолетных работ, прежде всего, для компаний нефтегазового сектора

Пассажирские перевозки

* закрепление на рынке внутренних пассажирских авиаперевозок на уровне не ниже третьего места среди национальных авиакомпаний с долей рынка не ниже 10%;

* достижение 10%-го уровня рентабельности;

* выход на новые рынки на внутренних и международных линиях путем создания и предложения новых продуктов;

* обновление парка воздушных судов путем приобретения новых ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов.

Основная хозяйственная деятельность эмитента

   Основной хозяйственной деятельностью эмитента является авиационная деятельность – в понятии, закрепленном Федеральным законом «О государственном регулировании развития авиации» (организационная, производственная, научная и иная деятельность физических и юридических лиц, направленная на поддержку и развитие авиации, удовлетворение нужд экономики и населения в воздушных перевозках, авиационных работах и услугах, в том числе на создание и использование аэродромной сети и аэропортов, и решение других задач).  

На долю основных видов авиационной деятельности, доходы от которой формируются за счет оказания транспортных услуг, выполнения авиационных работ в России и за рубежом в 2008 г. пришлось 79% от общих доходов эмитента.

Доходы от основных видов хозяйственной деятельности эмитента в 2008 г. составили 28 717 млн. руб. Данный показатель вырос по отношению к 2004 г. в 3,5 раза, по отношению к 2007 году прирост составил 35,7%. Причинами роста доходов от основных видов хозяйственной деятельности эмитента более чем на 10% являются: возросший спрос на услуги авиакомпании в период с 2005 года по август 2008 года, расширение производственной программы и рост тарифов, связанный преимущественно с увеличением стоимости топлива и работ и услуг сторонних организаций.

В 2008 г. 80,5% доходов эмитента (включая прочие доходы) обеспечила деятельность на территории Российской Федерации.

 Помимо территории РФ эмитент ведет свою хозяйственную деятельность в различных странах (авиационные работы за рубежом, транспортные услуги вне территории РФ). Доля доходов от внешнеэкономической деятельности эмитента составила 19,5% в общих доходах. (см. приложение 5)

 

 

 

 


                         

 

Рисунок 2.1 – Характеристика рынка пассажирских перевозок в 2008 году

 

Структура бизнеса ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Организационная структура Авиакомпании объединяет ряд предприятий, организаций, филиалов и представительств, участвующих в процессе осуществления и обеспечения пассажирских перевозок и вертолетных работ. Управление предприятиями и организациями, входящими в организационную структуру Авиакомпании, осуществляется на принципах операционного и финансового контроля их деятельности.

В целях совершенствования процесса управления бизнесом и повышения эффективности деятельности каждого бизнес-направления Авиакомпания последовательно реализует мероприятия по оптимизации своей организационной структуры, основными из которых являются следующие:

· выделение не основных бизнес-направлений в самостоятельные компании с сохранением контроля со стороны Авиакомпании;

· внедрение принципов корпоративного управления дочерними и зависимыми компаниями на основе формирования их органов управления и контроля из представителей Авиакомпании.

Схема структуры представлена в приложении 1

Пассажирские перевозки

Авиакомпания "ЮТэйр" входит в тройку ведущих российских авиаперевозчиков.

В 2008г. более 3,5 млн. пассажиров выбрали "ЮТэйр", отдавая предпочтение высокому уровню безопасности полетов, качеству предоставляемых услуг, регулярности рейсов, удобной маршрутной сети и расписанию, гибкой системе тарифов. В качестве приоритетного

направления совершенствования пассажирских перевозок авиакомпания "ЮТэйр" проводит политику постоянного улучшения сервиса для пассажиров до, во время и после путешествия.

Совершенствуется система продаж авиаперевозок, расширяется спектр дополнительных услуг, предоставляемых пассажиру на стадии бронирования и покупки билета (online-бронирование, бесплатная доставка авиабилетов, возможность приобрести авиабилет в любой точке мира), реализуется современная программа поощрения часто летающих пассажиров.

На самолетах Ту-154: ЮТэйр предлагает своим пассажирам три класса обслуживания предоставляется сервис бизнес-, комфорт- и эконом-класса. Авиакомпания имеет собственные цеха бортового питания, пассажирам предлагается разнообразное питание, прохладительные и (алкогольные напитки зависит от класса обслуживания). На самолётах Боинг 735 и Ту-134 два класса обслуживания. Один класс на самолётах ATR-42, ATR-72, Ан-24, Як-40. повышается эффективность работы представительств авиакомпании в аэропортах, действуют единые стандарты обслуживания.

Авиакомпания «ЮТэйр» осуществляет пассажирские перевозки как на внутрироссийских, так и на международных авиалиниях. Самолеты, задействованные в международных перевозках, оснащены системами предотвращения опасного сближения (TCAS), спутниковой навигации, шумопоглощения, кислородным оборудованием и пр.

Вертолетные работы

Авиакомпания "ЮТэйр" – крупнейший оператор вертолетной техники российского производства в мире, по объемам вертолетных работ входящий в четверку мировых вертолетных гигантов.

Огромный опыт работы на российском и зарубежном рынках вертолетных услуг, вертикально интегрированная структура построения бизнеса, высокий уровень безопасности полетов и качества предоставляемых услуг обусловливают тот факт, что крупнейшие компании России традиционно пользуются услугами авиакомпании «ЮТэйр». Среди заказчиков авиаработ на вертолетах ведущее место занимают нефтегазодобывающие компании России.

Использование авторитетных специализированных вертолетных компаний для нужд нефтегазового комплекса позволяет заказчику застраховать себя от непредвиденных производственных сложностей, а так же избежать растущих в геометрической прогрессии непрофильных расходов на содержание, обслуживание и ремонт собственной вертолетной техники.

В рамках взаимодействия с заказчиком авиакомпания самостоятельно разрабатывает план транспортировки, определяет транспортные схемы, выделяет соответствующие транспортные средства и осуществляет транспортировку всей гаммы грузов с наименьшими затратами.

Преимущества:

1. Высокий уровень безопасности полетов и технологической дисциплины всех подразделений, участвующих в обеспечении и выполнении работ;

2. Обширный парк вертолетов различной грузоподъемности (201 воздушное судно: Ми-26, Ми-10, Ми-8МТВ, Ми-8Т, Mи-8AMT, Ми-171, AS-355N, AS-350 B3, BO-105);

3. Развитая производственная база авиакомпании;

4. Высокий уровень летной подготовки, технического обслуживания и ремонта ВС;

5. Сеть филиалов, служащих базами для выполнения авиационных работ.

Транспортно-коммерческий комплекс

Основные направления деятельности

Внутренняя структура транспортно-коммерческого комплекса (ТКК) включает в себя группы специалистов, отвечающих за каждое направление - это позволяет наиболее эффективно и в предельно сжатые сроки решать практически любые задачи по расчету стоимости, организации и выполнению перевозок пассажиров и грузов.

· Управление сетью маршрутов и флотом «ЮТэйр»;

· Подготовка и обеспечение регулярных и чартерных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа, почты на внутренних и международных воздушных линиях, выполняемых авиакомпанией, в целях наиболее полного удовлетворения спроса пассажиров и заказчиков;

· Планирование и обеспечение всех рейсов авиакомпании, контроль за их выполнением;

· Учет, анализ и контроль регулярности рейсов авиакомпании;

· Управление тарифной политикой на основе анализа состояния и прогноза развития рынка авиаперевозок;

· Обеспечение наиболее высокой экономической эффективности использования воздушных судов (самолетов);

· Развитие отношений с клиентами авиакомпании;

· Разработка нормативных и технологических документов в области транспортной авиации;

· Организация и ведение программы поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС;

· Оптимальное управление ресурсом мест авиакомпании в автоматизированных системах бронирования;

· Осуществление контроля бронирования;

· Оперативный контроль и управление коммерческой загрузкой рейсов;

· Организация соглашений с другими авиакомпаниями.

Отдел маркетинга регулярных перевозок:

· Планирование развития транспортной авиации;

· Организация партнерских соглашений с другими авиакомпаниями;

· Взаимодействие с аэропортами по вопросу запуска новых рейсов;

· Проведение маркетинговых исследований рынка авиаперевозок;

· Организация продажи перевозок

Отдел чартерных перевозок

Спектр решаемых задач может варьироваться от обеспечения перегонки вертолета в далекой Африке, до организации серьезной программы пассажирских чартерных рейсов или осуществления сверхсрочной перевозки VIP- пассажиров. Постоянными заказчиками чартерных рейсов авиакомпании "ЮТэйр" являются крупнейшие российские корпорации, самые известные турфирмы Москвы, известные футбольные, хоккейные и др. спортивные клубы и команды - все это говорит о высоком качестве оказываемых услуг и конкурентных ценах на авиаперевозки.

· Вахтовые перевозки;

· Внутренние чартерные перевозки;

· Международные чартерные перевозки;

· VIP перевозки.

Центр управления тарифами и загрузкой:

· Оперативный контроль и управление коммерческой загрузкой рейсов;

· Разработка тарифной системы, публикация и управление тарифами;

· Ведение расписания авиакомпании в автоматизированных системах бронирования;

· Управление ресурсом мест авиакомпании;

· Горячая линия авиакомпании для агентов (круглосуточно);

Круглосуточная информационная поддержка служб авиакомпании, представительств и других заинтересованных пользователей, занятых комплектацией и непосредственным обслуживанием рейсов.

Отдел организации грузовых перевозок:

Основные направления:

· организация перевозок груза пассажирскими ВС

· определение тарифной политики перевозки груза

· контроль и учет грузовых перевозок

· обеспечение связи с грузовыми агентами

Отдел СТАТУС:

· Развитие отношений с клиентами;

· Ведение программы часто летающих пассажиров;

· Работа с обращениями участников программы;

· Развитие программы в части предоставления дополнительного сервиса ее участникам.

Отдел организации пассажирских перевозок:

· Разработка стандартов обслуживания пассажиров ;

· Взаимодействие с аэропортами по вопросу обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза рейсов авиакомпании;

· Организация пассажирских перевозок.

· Развитие трансферных перевозок.

Отдел рекламы:

· формирование и разработка стратегии по продвижению услуг Авиакомпании в области транспортной авиации;

 

· разработка, реализация и контроль рекламных проектов;

· анализ эффективности рекламной деятельности.

Акции авиакомпании

Уставный капитал общества составляет 577 208 000 (пятьсот семьдесят семь миллионов двести восемь тысяч) рублей и разделен на 577 208 000 (пятьсот семьдесят семь миллионов двести восемь тысяч) штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая.

Всего осуществлено три выпуска акций:

Первичная эмиссия зарегистрирована 30.10.92 г. финансовыми органами Тюменской области под № 1171-1П-37. Объем эмиссии 575223 акции, стоимостью по 1 руб.

Второй выпуск зарегистрирован 11.07.96 г. финансовыми органами Тюменской области под № 67-1-1064. Объем выпуска 1985 акции, стоимостью по 1 руб.

Третий выпуск зарегистрирован 02.08.96 г. финансовыми органами Тюменской области под № 67-01-1073. Объем выпуска 576 630 792 акции, стоимостью по 1 руб. каждая

В соответствии с распоряжением ФКЦБ России от 16.01.2004 г. № 04-82/р осуществлено объединение вышеуказанных выпусков акций, государственные регистрационные номера, присвоенные данным выпускам, аннулированы, указанным выпускам присвоен государственный номер 1-01-00077-F от 16 января 2004 года.

 

2.3 Характеристика основных фондов и оборотных средств

В любом производстве взаимодействуют средства труда, предметы труда и рабочая сила. Средства и предметы труда составляют средства про­изводства, которые являются производственными фондами. Первая часть этих фондов - средства труда - называется основными фондами (ОФ), другая часть - предметы труда — оборотными фондами.

ОФ - это совокупность производственных, материально вещественных ценностей, которые действуют в процессе производства в течение длитель­ного периода времени, сохраняют при этом на протяжении всего периода на­турально-вещественную форму и переносят их стоимость на продукцию по частям по мере износа в виде амортизационных отчислений. Согласно систе­ме бухгалтерского учета, к ОФ относятся средства труда со сроком службы более 12 месяцев и стоимостью (на момент приобретения), превышающей стократный размер минимальной величины месячной оплаты труда за единицу.

В зависимости от характера участия ОФ в процессе расширенного вос­производства различают производственные и непроизводственные ОФ.

К производственным ОФ относят те средства труда, которые принима­ют непосредственное участие в производственном процессе (авиационных перевозках, других работах). Это производственные здания и сооружения, машины и оборудование, транспортные средства и передаточные устройства.     

В группу производственных ОФ ГА входят также ОФ авиационно-технических баз, служб материально-технического снабжения и горюче­смазочных материалов, радиосветотехнического обеспечения, автохозяйства и других производственных подразделений. На основе основных производст­венных фондов определяется возможность выпуска продукции как отдель­ными предприятиями или объединениями, так и отраслью в целом.

Непроизводственные ОФ, необходимые для обслуживания личных, бы­товых и культурных потребностей работников, включают в себя принадле­жащие предприятиям жилые дома, здания, сооружения и оборудование уч­реждений просвещения, культуры, здравоохранения, спорта и др. Поскольку непроизводственные ОФ в выпуске продукции не участвуют, их не учитыва­ют при определении производственной мощности предприятий.

В состав ОФ ГА входит огромное число различных средств труда, раз­личающихся между собой характером выполняемых функций, сроками службы, особенностями ремонта и другими признаками. Для правильной ор­ганизации учета и планирования, начисления амортизации, определения се­бестоимости выпускаемой продукции ОФ в зависимости от их целевого на­значения группируются определенным образом.

В соответствии с принятой классификацией основные производствен­ные фонды ГА по характеру выполняемых функций делятся на следующие группы:

1. Здания

2. Сооружения

3. Передаточные устройства

4. Машины и оборудование:

а) силовые машины и оборудование

б) рабочие машины и оборудование

в) измерительные и регулирующие приборы и устройства и лабораторное оборудование

г) прочие машины и оборудование

5. Транспортные средства

6. Инструменты и приспособления, применяемые для закрепления предметов труда в процессе их обработки.

7. Производственный

8. Хозяйственный инвентарь

Для наилучшего использования ОФ различные их виды должны нахо­диться между собой в определенных соотношениях. Процентное отношение стоимости отдельных групп ОФ к общей стоимости носит название техноло­гической структуры ОФ. Она дает представление о качественном составе средств труда отдельного предприятия или отрасли.

Структура ОФ зависит от ряда факторов, что предопределяет ее специ­фику по отдельным отраслям народного хозяйства. На нее влияют технико-экономические особенности данной отрасли, темпы научно-технического прогресса, географическое размещение предприятия, формы организации производства, структура капитальных вложений и др. Влияние перечислен­ных факторов приводит к тому, например, что в промышленности в общей стоимости ОФ преобладает доля машин и оборудования, зданий и сооруже­ний.

Анализ технологической структуры ОФ имеет большое практическое значение, так как соблюдение определенных пропорций в стоимости отдель­ных групп ОФ позволяет произвести необходимую продукцию с наимень­шими затратами. В активную часть входят те средства труда, которые непосред­ственно воздействуют на предмет труда и определяют производственную мощность предприятия. В ГА активная часть ОФ включает в себя СВП, со­оружения, машины и оборудование. Остальные виды средств труда, обеспе­чивающие нормальное функционирование активной части ОФ, отражают пассивную часть.

Наряду с эксплуатационными предприятиями ГА располагает также промышленными предприятиями. В их состав входят авиаремонтные пред­приятия, а также опытно-экспериментальные заводы, изготавливающие сред­ства наземной механизации и автоматизации.

 

Таблица 13 - Основные средства Авиакомпании «ЮТэйр»

 

Наименование группы объектов основных средств Первоначальная (восстановительная) стоимость, руб. Сумма начисленной амортизации, руб.

Отчетная дата: на 01.01.2009г.

 

ЗДАНИЯ 671 701 777,02 161 060 240,91
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 13 364 328,51 5 643 141,25
СООРУЖЕНИЯ 519 452 844,41 323 347 138,86
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 72 937 644,43 54 793 639,50
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 763 160 098,10 321 959 074,26
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 124 167 839,57 112 803 073,97
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ     107 703 550,91     65 775 083,17
ВЕРТОЛЕТЫ 3 103 702 809,78 1 236 547 274,91
САМОЛЕТЫ 708 362 171,48 473 834 235,39
ДВИГАТЕЛИ ВЕРТОЛЕТНЫЕ 964 323 058,54 387 097 915,28
ДВИГАТЕЛИ САМОЛЕТНЫЕ 748 880 553,92 290 028 391,06
ДРУГИЕ ВИДЫ 27 751 301,45 15 659 271,52
Итого: 7 825 507 977,82 3 448 548 480,08

 

 


Наименование группы объектов основных средств Первоначальная (восстановительная) стоимость, руб. Сумма начисленной амортизации, руб.

Отчетная дата: на 01.04.2009г.

 

ЗДАНИЯ 670 405 107,09 165 831 432,07
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ 13 364 328,51 6 132 397,30
СООРУЖЕНИЯ 517 471 719,45 328 491 719,05
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА 72 118 105,70 55 324 239,65
МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 816 808 292,17 355 195 476,48
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 129 726 827,29 120 019 505,34
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ 107 992 405,11 68 272 190,24
ВЕРТОЛЕТЫ 2 837 356 505,45 1 277 636 994,03
САМОЛЕТЫ 708 362 171,48 481 461 867,62
ДВИГАТЕЛИ ВЕРТОЛЕТНЫЕ 883 661 028,27 403 818 584,77
ДВИГАТЕЛИ САМОЛЕТНЫЕ 748 880 553,92 306 035 752,60
ДРУГИЕ ВИДЫ 27 749 528,74 16 203 592,21
Итого: 7 533 896 573,18 3 584 453 751,36

 



2020-02-03 271 Обсуждений (0)
Характеристика и анализ деятельности авиапредприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика и анализ деятельности авиапредприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)