Сюжетный танец деревьев
Деревья, встречаясь, на середине, сталкиваются, пугаются, затем оглядывают друг друга и заводят разговор. Дуб: Ты кто? И что так дрожишь, как берёзовый лист на ветру? Берёза: Я и есть берёзка (Скромно, потупив глазки, чуть кокетничая). И дрожу я от страха. А ты кто? Дуб: Я – дуб (гордо). Видишь, какой я могучий и сильный (красуется, делает движения, как культурист) и мне всё нипочём. Слышится шум, грохот. Дуб от испуга приседает, а берёзка ещё больше начинает дрожать. Дуб: Что это? Берёза: Не знаю. Похоже нечисть в наших лесах разбушевалась И куда-то подевались наши ёлочки. Песня «Про Ёлочку» Дуб: Я слышу, кто-то идёт. Замри! (Деревья замирают, распустив ветки) На сцену под музыку выбегают дети. Выходит лиса, прогуливается, рвёт цветы. Танец Лисы Раздаётся выстрел. Лиса замирает. Звучит музыка. Из-за кулис через всю сцену стремительно скачет заяц. Делает пару кругов вокруг деревьев, прячется за лису, закрывает глаза и страшно дрожит. Лиса делает шаг в сторону, смотрит на зайца. Лиса: Эй, косой, ты, что, вообще страх потерял? Заяц:(осторожно смотрит по сторонам). А… кто здесь? Лиса:(Щелкает пальцами перед его носом). ЗА—А—А—ЯЦ !!! (Растягивая слово, привлекая внимание) Что с тобой? Заяц: Т-т-т-там, Ра-ра-раз-бой-ники! Лиса: Ты, что ушастый (Крутит у виска пальцем), какие разбойники в нашем лесу? Заяц:Ст-стр-стра-ашные!! Раздаётся выстрел: грохот, шум. Заяц, сжавшись от страха, убегает за берёзку. Лиса: ДА-а-а!!! Странно! Спрячусь-ка и я, посмотрю, что дальше будет! Лиса прячется за дуб. На сцене под музыку появляются два современных хулигана. Они вбегают с двух сторон к центру зала. Танец с ружьями Внешний вид – боевой. Выстрелы во все стороны. Встречаются на середине, перед деревьями. 1-й Хулиган: Ты видел, видел, как этот косой убежал! 2-ой Хулиган: Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулись! 1-ый Хулиган: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим! Школьник: Ура! Свобода! Один раз! Нам всем дается шанс! Чего-то в жизни изменить, Потом такого может и не быть! Школьник: Какая красивая поляна. Давайте здесь остановимся. Будем здесь играть и веселиться Песни петь и все резвиться! Звучит музыка «Мы маленькие дети»
Лесовик: Кто шумит в моем лесу? Ничего я не пойму. Всех из леса прогоню, Хорошенько проучу. Хоть я добрый лесовик - Ворчуном быть не привык. Все же строгость проявлю Я ведь так свой лес люблю. Вы кто такие? Почему в моём лесу шумите? Школьник: Мы – просто дети, убежали от взрослых. Сегодня у нас – День непослушания!!!!!!!!!!!! Лесовик: А вы уверенны, что справитесь без взрослых? Дети: ДА-А-А-А-А-А!!!! Лесовик: Смотрите не шалите, если что – меня зовите! Дошкольник: Идите сюда, я грибы нашел, уж теперь и поесть наверно можно(находит мухомор). Школьник: Не торопись!Это грибы ядовитые. Дошкольник: Тогда я их собью ногами. Школьник: В лесу грибов различных много. Ты, несъедобные, не трогай! В корзинку их не собирай, Но и ногами не сбивай... Школьник: Они нужны зверятам. Их только люди не едят: В поганках, мухоморах — яд! Но для зверья лесного все ж Тот гриб полезен и хорош. Дошкольник: Да откуда вы всё знаете? Дети: В школе учили!!! Школьник: Пора забывать всё, что в школе учили. Умник-Ксения: Хорошо, что вспомнили. А из-за тебя мы все бы отравились грибами.А лечить нас некому. Танец грибов
Дошкольник: Я кушать хочу. Я к маме хочу!! Школьник: Где наша корзина со сладостями? Угощайтесь все! Дошкольник: В мире будет больше радости, Если будет больше сладостей: Лимонада и пирожных, Мармелада и конфет. Это просто наслаждение! Это просто объедение! Для детей на целом свете Ничего вкуснее нет! Песня «Сосед» Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь! Мы сегодня все свободны, Наказанья больше нет! Эскимо полтонны съели И пирожных вагон, Может, мы и заболеем, Только это все потом. Дошкольник: Ну, а попить можно? Дошкольник: Да, вон есть ручеек. ПОБЕЖАЛИ НАПЬЁМСЯ!!! Дети убегают Заяц: Я, видел, как вчера дети воды из лужи напились. А к вечеру у них в желудке Как три лягушки завелись. Лиса: Откуда взялись эти непослушные дети? Даже наши божьи коровки без мамы на поляну гулять не ходят. Танец «Божья коровка» Школьник: Что-то сласти и конфеты, Нам порядком надоели Мы бы каши, мы бы супа И картошечки поели. Дошкольник: Мороженого наелись До отвала мы, и вот. У каждого из нас уже Теперь болит живот. Дети стонут, плачут под музыку. Дошкольник: У меня кружится голова. Я хочу домой. Школьник: Мне плохо. Дошкольник: Что со мной? Отчего я такой больной? Дошкольник: У меня болит горло. Я не могу глотать. Дошкольник: А у меня болит зуб Школьник: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами. Дошкольник: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно ещё больше заболеть. Дошкольник: А моя мама лечит меня всегда горячим чаем с малиной Школьник: А малина здесь растёт, я видела. Дошкольник: Давайте разведём костёр. Дети разводят костёр Огонь: Ха – ха – ха! Свободен я! Побегу гулять в поля! Я по лесу поброжу, Весь народ там разбужу! На поляну выбегают напуганные звери. Лиса: Пламя прыгнуло в траву, Подожгло оно листву! Заяц: Берегись лесной народ, к нам в леса огонь идёт! Огонь: Ах, как весело гулять Траву, деревья поджигать! Здесь, в лесу раздолье, Попляшу на воле. «Танец огня», муз. Вивальди «Шторм» Лиса: Ах, огонь, незваный гость, Опалил мне рыжий хвост, Еле ноги я несу, Заинька, спаси лису! Заяц подбегает к лисе. Заяц: Надо к главному бежать, И пожарных вызывать! У него есть телефон, Пусть звонит скорее он! Лиса: Лесовик, в лесу беда Выходи скорей сюда! Заяц:Нужно101 набрать И пожарных вызывать! Лесовик вызывает пожарных по телефону. Лесовик: Лес горит! Пожар! Беда! Приезжайте к нам сюда! Пожарный: Принят ваш сигнал тревоги, Выезжаем на подмогу! (Кладёт трубку) Эй, пожарная команда, Потушить пожар нам надо! Спасатели - Ёжики: Мы спасатели лесные, Ёжики удалые Пожар можем потушить, Чтобы лес мог долго жить. Танец Ёжиков (по окончании танца): Ежики: Мы огонь водой залили, Пожар быстро потушили. Лес родной уберегли, От беды зверей спасли! Лесные звери: (вместе) Поработали недаром, Славно справились с пожаром! Лесовик: Будьте ж с огнём осторожны, дети, Твёрдо запомните правила эти. Лиса: Для забавы, для игры – спичек в руки не бери! Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом. Заяц: Сам костра не разжигай и другим не позволяй: Даже крошка-огонёк от пожара недалёк. Лесовик: Веселятся все зверята: И лисята, и зайчата, Поют птицы до зари, Распевают соловьи. Ёжики молодцы. Помогли мне лес спасти! Умник-Ксения: А вы, ребята, видите, к чему привело ваше непослушание? Дети:Да. Мы и сами это давно поняли Лесовик: ВЫ должны всерьез для себя уяснить: Вам без взрослых в лес и парк никогда нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко, и до беды недалеко. Школьники: Дорогие наши взрослые, Мы и сами признаем, Что, конечно, не всегда мы Хорошо себя ведем. Дошкольники: Мы вас часто огорчаем, Хоть порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим, Будем добрыми расти, И всегда стараться будем Все вместе: Хорошо себя вести! Учитель: Взрослые и дети. Это тема вечная, ведь каждый ребенок – это продолжение нас. Дети – наше зеркало, и глядя в него, мы видим себя: грустных и веселых, расстроенных и озорных, милых и добрых. И вот сейчас, глядя на своих детей, мы видим себя. Всмотритесь – это наши жесты, наши эмоции, наши чувства и слова. Это все – взрослые и дети.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |