Веселые задачи для детей
1. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8) 2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5) 3. Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3) 4. Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2) Молодцы! Все будете отличниками! А хотите, проверим родителей? Веселые задачи для родителей 1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине (одно яблоко отдать в корзине). 2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут) 3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели) 4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
1-й ведущий: Ребята, остался один лепесток… Зовёт вас за парту уж школьный звонок… Ну, так какое желанье загадаете вы на прощанье? 2-й ведущий: Мы хотим вам БЫТЬ ДРУЗЬЯМИ на прощанье пожелать! И друзей своих, конечно, никогда не забывать!
Мой друг Пойдет со мною в первый класс Мой лучший друг Максим. Мы за обедом в группе С ним рядышком сидим. Мы – закадычные друзья, Сто лет уже знакомы, Не расстаемся никогда Мы ни в саду, ни дома. Нас в ясли вместе привели, - Мы были малышами, И ложку правильно держать Мы не умели сами. Максиму шесть и мне седьмой, Умеем мы читать, Считать уже до ста почти, Лепить и рисовать. Мы сядем рядом в сентябре За парту, как в саду. Я в школе друга своего Ни в чем не подведу.
Ведущий: Будьте дружными, ребята, и весёлыми всегда и друзей своих цените, берегите их всегда!
Исполняется «Танец дружбы» и песня «Вместе»
1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли, А теперь, все вы видите сами, Поумнели мы и подросли. 2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем спасибо хотим мы сказать! 3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсёстры, Будем часто мы вас вспоминать, Ведь, наверное, очень не просто Детям сердце своё отдавать! 4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли, Говорим всем вам дружно: Все: СПАСИБО И поклон вам до самой земли!
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник! Хотим, ребята, вам сказать, Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «Прощай», Мы всем вам скажем «До свиданья»»! Сценарий праздника выпуска в школу «Путешествие к школьным островам» Цель: Развитие интереса к школьной жизни, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: - создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний; - познакомить детей с учителем; - способствовать сплоченности детского коллектива; - развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; - сформировать положительный настрой на обучение; - воспитывать активность детей, интерес к учебным предметам.
Участники мероприятия:будущие первоклассники, их родители, инструктор по физической культуре, школьники в роли Пиратов, учитель начальных классов. Ход мероприятия Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом. Ребенок: Наш детский сад с утра украшен, Сегодня – праздник выпускной, И мы гордимся садом нашим Ведь он для нас, как дом родной. Ребенок: Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс. Ребенок: Мы в школе столько книг прочтем Страница за страницей. Вот наша песенка о том, Как мы хотим учиться. Исполняется песня "Хочу учиться", муз. Т.Попатенко
Ребенок: Не говорим мы садику «Прощай» – Не говорят «Прощай» родному дому, Ты нас всегда улыбкою встречай, Ведь мы с тобой немало лет знакомы! Ребёнок: Да, мы уже ученики! Как-то странно это… А до первого звонка Надо ждать все лето. Ребёнок: Что там в школе ожидать? Интересно бы узнать… Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает): «Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником –выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Ваша первая учительница». Ребята, вы готовы отправиться в такое трудное, но интересное путешествие? (ответ детей) Ведущий 1: Тогда в путь к школьным островам! А отправимся мы на чудесном корабле. Но без капитана нам нельзя. Ведущий: Так это не беда, у нас есть капитан. Поведёт кораблик наш отважный капитан. Мальчики исполняют танцевальный номер «Капитан»(муз.И.Дунаевского) Все дети занимают места на «корабле». Ведущий. Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса! Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед! (звучит музыка) Ведущий: Что видишь, капитан? Капитан (в бинокль):Вижу остров, очень красивый. Ведущий: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется Малышкин (приходят малыши) Исполняется танец группы выпускников с детьми Капитан: Ребята, нам на острове задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь! В записи шум моря, плеск волн, капитан смотрит в бинокль. Встречает их инструктор по физической культуре. - Добро пожаловать на остров физкультуры! Дети читают стихи о спорте. Воспитатель. Наши ребята подружились со спортом в детском саду и готовы к школе!.. Физ. инструктор оглашает спортивные достижения детей. Инструктор по физической культуре: - Я вижу ваша команда в полном порядке! Все полны энергии. Желаю поскорее добраться до главного школьного острова. Звенит звонок. Капитан:Всем занять свои места, приготовиться к плаванию! Дети строятся на «корабле». Капитан:Наш корабль продолжает плавание к школьным островам. В записи шум моря, плеск волн, капитан смотрит в бинокль. Капитан: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним – пиратский флаг! (с шумом в зал вбегают Пираты – взрослые, один из пиратов – с завязанным глазом) 1-й пират: Всем оставаться на местах! 2-й пират: А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности! Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда. 3-й пират: Вы шутите капитан, а с нами шутить нельзя! 1-й пират: А ну, быстро отдавайте ваше богатство! Капитан: Наше богатство – это дружба! Пираты: А что такое дружба? Никогда не слышали про такое? Капитан: Дружба – это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами! Дети исполняют песню о дружбе. 2-й пират: Куда вы отправляетесь? Ведущий: На школьные острова! Пираты: А что там интересного? Ведущий: На Школьных островах получают знания, а какие – об этом расскажет наша песня… Исполняется песня «Чему учат в школе» муз. Шаинского. Пираты проводят с детьми конкурсы, соревнование, после чего путешествие продолжается. Капитан: Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе! Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли. Прямо по курсу школьный остров! Наш корабль прибывает в пункт назначения! Ведущий: Вот и попали мы на школьные острова. А где же хозяйка острова? Капитан:Внимание, экипаж! Всему составу приготовиться к торжественной встрече с первой учительницей. Выходит учитель начальных классов. - Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы: Загадки про школу - Буквы все от А до Я на страницах…(букваря) - Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник) - Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь) - Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш) - Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал) - Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс) - Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять) - Если прозвенел звонок, значит, кончился…(урок) Учитель: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Жду вас 1 сентября! Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места. Дети строятся для заключительной части праздника.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |