Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эстафета пятая «Фитболы»



2020-02-03 270 Обсуждений (0)
Эстафета пятая «Фитболы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Прыгают на мячах-прыгунах.

Спортивный конкурс«Воздушный волейбол»(игра со зрителями)

Перебрасывать воздушные шарики без остановки через веревку за 1 мин. Выигрывает та команда, на чьей стороне останется меньше шариков.

«Незнайка на воздушном шаре»

Корзина – обыкновенное ведро. В него положить кубики, равное количеству участников команды. Первый участник берет в руку воздушный шарик, в другую – ведро. С ведром и шариком участник бежит до ориентира, где лежит обруч. Добежав, выкладывает в обруч один предмет, то есть облегчает ведро. Вернувшись к команде, он отдает ведро и шарик следующему участнику. Тот проделывает то же самое. И так до последнего участника.

Ведущий: Вот видишь, Незнайка, какие у нас ребята ловкие!

Незнайка: А я вот тоже в космос полечу. Вот Знайка корабль свой комический достроит, и я полечу на Луну.

Ведущий:Во-первых, не комический, а космический, а во-вторых, чтобы в космос полететь, нужно очень долго готовиться. Ты знаешь, что должен уметь будущий космонавт?

Незнайка: Не знаю. А что?

Ведущий: Он должен быть ловким, сильным, смелым и сообразительным.

Незнайка: А сейчас я это проверю. У меня тут Знайкины загадки есть.

Игра-викторина «Угадайка»(проводится между капитанами команд)

- Самая большая и горячая звезда во вселенной (Солнце).

- Естественный спутник Земли (Луна).

- Человек, который летает в космос (Космонавт).

- Как называется летательный аппарат, в котором летят в космос? (Космический корабль).

- Как называется и животное, и созвездие? (Медведица).

- Как называется специальная одежда (костюм) космонавта? (Скафандр).

- Почему на земле есть день и ночь? (планета вращается вокруг себя).

- Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос? (Юрий Гагарин).

- Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? («Восток»).

- Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? (День космонавтики).

Незнайка: Молодцы, ребята! А вы любите играть?

Ведущий: Конечно же, любим. Мы знаем игру, которая называется «Космонавты».

Игра «Космонавты» (игра со зрителями)

По краям площадки раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают под музыку, бегают по залу. Как только закончится музыка, дети занимают «ракеты». Опоздавшие выбывают из игры.

Ведущий: Молодцы. Садитесь на места. Ну что, Незнайка, ловкие наши ребята? Теперь мы с вами знаем гораздо больше о космосе и том, что небе есть тысячи звезд. А вы знаете, что наша планета не единственная во Вселенной? Планет очень много. В космическом пространстве множество галактик. И вот в одной из таких галактик находится наша Солнечная система. И наша планета третья по счету. А сколько планет в солнечной системе, нам расскажут ребята из 1 класса.

1-йребенок: По порядку все планеты назовёт любой из нас!

2-йребенок:         Раз – Меркурий,

Два – Венера,

Три – Земля,

Четыре – Марс.

3-й ребенок:        Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

За ним – Нептун.

4 ребенок:            Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Незнайка: Это так оказывается интересно, все знать! Спасибо вам за этот поучительный праздник, а я, наверное, побегу, похвастаюсь своими знаниями перед Знайкой, пока он не улетел на Луну без меня! До свидания!

Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня узнали много интересного и нового о космосе и космонавтах. Вам понравился наш праздник? А чтобы у вас всех было хорошее настроение, мы подарим вам наш танец.

Исполняется танец «Хорошее настроение»

Вы испытания все прошли!

Надежных мы друзей нашли!

Всех мы в космонавты посвящаем,

Космическими конфетами угощаем.

 

 

Олимпиада «Умники и Умницы»

Задачи:

- обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования;

- поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием;

- развивать мышление, внимание, память, сообразительность, коммуникативные навыки;

- воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Материал: карточки с заданиями; карандаши; музыкальное сопровождение: «Учитель танцев», «Фанфары»; аудио-фрагменты из детских мультфильмов; презентация.

Ход олимпиады

Ведущий:

День необычный сегодня у нас,

Мы рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора.

Звучит музыка, вбегают дети.

Пора поближе нам узнать

Героев дня олимпиады,

Представьтесь, милые друзья,

Нам познакомиться всем надо.

Представление участников игры

- Итак, мы познакомились с командой участников, а сейчас мы представляем вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения.

Представление жюри

Звучит музыка. На зонтике «прилетает» Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

В сказку я открою двери,

Все узнали Поппинс Мэри?

И для взрослых и детей

Я всегда полна идей!

Чтоб могли Вы развиваться,

С любой трудностью справляться,

К вам на помощь я спешу,

В страну знаний приглашу!

Повторим со мною вместе

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть

Дети: Клянемся!

И слезы горькие не лить.

Дети: Клянемся!

С улыбкой трудности встречать.

Дети: Клянемся!

Все смело преодолевать.

Дети: Клянемся!

Ведущий:Итак, наша Олимпиада открыта, и мы начнем ее с небольшой разминки (слайд №2).

Мэри Поппинс:Я задам вопросы каждому участнику. За каждый правильный ответ участник получает один балл (слайд 3).

1.Какое дерево боится ветра и всегда дрожит? (Осина)

2.Какую птицу называют лесным доктором? (Дятел)

3. Кто быстрее плавает: цыпленок или утенок? (Утёнок)

4. Какой сейчас месяц? (Апрель)

5. В каком месяце дети идут в школу? (Сентябрь)

6. Сколько времен года ты знаешь? (4)

7. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник)

8. Какой напиток можно получить от четвероногого травоядного животного? (Молоко)

9. Что длится дольше: год или 12 месяцев? (Одинаково)

10. Какой цветок имеет шипы? (Роза)

11. На какой планете мы живем? (Земля)

12. Из какой крупы варят плов? (Рис)

13. Животное, которое вытянул из болота Айболит? (Бегемот)

14. Как называется красочное семицветное явление природы после дождя? (Радуга)

15. Как называется суп со свеклой? (Свекольник)

16. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

17. В какое время года бывает вьюга? (Зима)

18. Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные)

19. Домашний Дед Мороз (Холодильник)

20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Домашнее задание)

Ведущий:Разминка закончилась. Жюри подводит первые итоги. А мы приглашаем участников занять свои места.

Ведущий:В нашем зале собрались умные, веселые и находчивые ребята. А выбрать самого умного нам поможет жюри и наши конкурсы.

Ведущий перечисляет конкурсные задания (слайд 4)

 
3.«Загадочный мир природы»   5.«По сказочным дорожкам»

7.«Грамотей-ка»

2. «Подумай –отгадай» 1.«Занимательная математика»

8. «Найди лишнее»

6.Творческий конкурс «Покажи высший класс!» «Угадай мелодию»

4.«Азбука безопасности»

       

Мери Поппинс выбирает квадрат «Занимательная математика» (слайд 5).

Ведущий:Ребята, а вот и первое задание – необычные фруктовые примеры.

Задание: вам нужно правильно решить каждый пример и в пустых клеточках написать цифру, соответствующую количеству фруктов в примере.

Ведущий:Уважаемая Мери Поппинс! Помогите нам, пожалуйста, выбрать следующий конкурс на нашем разноцветном квадрате.

Мери Поппинс выбирает квадрат «Подумай – отгадай» (слайд 6).

Ведущий: И снова задание с карточками. Ребята, рассмотрите картинку. Слева расположены разные предметы, а справа – графическое изображение их частей.

Задание: найдите пару предмета и его графического изображения и соедините их прямой линией.

Ведущий:Наша гостья выбирает следующий квадрат…..

Мери Поппинс выбирает квадрат «Загадочный мир природы» (слайд 7.)

Ведущий:И… нам придется еще немного поработать с карточками. Итак, задание: определите, что где растет, соединив прямой линией.

Ведущий:Мери Поппинс! Мы снова просим Вас назвать следующий конкурс.

Мери Поппинс выбирает квадрат «Азбука безопасности» (слайд 8 – 18).

Ведущий:Ребята, мы просим Вас подойти к экрану. Вам предстоит ответить на вопросы, которые вам зададут инспектор ГИБДД, пожарник и врач. За правильный ответ вы получаете один балл. Кто будет первым отвечать на вопрос?

Дети по очереди отвечают на задаваемые вопросы.

Инспектор ГИБДД:

1. Место, отведенное для ходьбы пешеходов, называется...а) тротуар; б) шоссе; в) улица.

2. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора.

3. На какой машине – «Вольво», «Ауди» или « Мерседес» – ты бы согласился покататься с незнакомцем?

4. В какую дверь нужно заходить в автобус, а в какую выходить?

Пожарник:

1. Что делать, если в квартире появился дым: а) обмотать лицо мокрой тканью и побыстрее покинуть квартиру; б) открыть окна и двери, чтобы дым улетучился.

2. Отгадайте загадку:

По реке Простыне

Плывет пароход

То назад, то вперед.

Подсказка: от этого электронагревательного прибора при неправильном обращении часто бывают пожары.

3. Что надевает на лицо пожарный, входя в горящее помещение, и для чего он это делает? (противогаз, чтобы не задохнуться от едкого дыма)

Врач:

1.Ящичек (шкафчик), в котором собраны медикаменты, имеющиеся в доме (Аптечка)

2. С помощью какого органа человек дышит: а) мозг; б) сердце; в) легкие.

3. Тренировка организма холодом (Закаливание)

Жюри подводит итоги 1 этапа конкурса, а наша гостья Мери Поппинс называет следующий конкурс.

Мери Поппинс выбирает квадрат «По сказочным дорожкам»

Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Тогда мы предлагаем Вам прогуляться по сказочным дорожкам (слайды 19-29).

На экране воздушные шарики под номерами. Ребенок выбирает шарик с номером.

Слайды к сказкам:

1. «Золотой ключик» – колпак, азбука, театр, Мальвина, ключ.

2. « Сестрица Аленушка» - копытце, козленок, Аленушка.

3. «Царевна-лягушка» - стрела, болото, Иван-царевич.

4. «Три медведя» - тарелка, стул, медведь.

5. «Маша и медведь» - короб, пирожки, Маша, медведь.

6. «Снежная королева» - дворец, сани, мальчик.

7. « Дюймовочка» - крот, мышь, ласточка, Дюймовочка.

8. «12 месяц» - костер, корзина с подснежником, мачеха с дочкой.

9. «Сказка о рыбаке и рыбке» - корыто, невод, старик, рыбка, замок.

10. «По щучьему велению» - печь, ведра, щука.

Мери Поппинс:А сейчас разрешите мне объявить творческий конкурс «Покажи высший класс!».

Дети танцуют под музыку «Учитель танцев» вместе с Мэри Поппинс

Ведущий:Жюри непросто будет подвести итоги этого конкурса. Вы все, ребята, такие молодцы! Предлагаем Вам снова присесть за столы, а Мери Поппинс назвать следующий конкурс разноцветного квадрата.

Мери Поппинс выбирает квадрат «Грамотей-ка» (слайд 30).

Ведущий:Для выполнения этого задания вам нужно сделать звуковой анализ слов: кот, петух, лиса и написать первую букву слова.

Ведущий:Уважаемая Мери Поппинс! Выберите, пожалуйста, следующий конкурс!

Мери Поппинс выбирает «Найди лишнее» (слайд 31)

Ведущий:Вот, ребята, у нас и осталась последняя карточка. Послушайте задание: нужно зачеркнуть в каждой группе предметов один лишний.

Мери Поппинс:Я с удовольствием называю мой любимый конкурс «Угадай мелодию» (слайд 32) и попрошу вас всех подойти ко мне. Давайте встанем в одну линию, и сейчас для каждого из вас будет звучать мелодия из любимых песен, мультфильмов, а вы должны будете назвать ее. Итак, звучит мелодия для игрока под номером 6 (кто стоит первым и т.д.)

Ведущий:Дорогие друзья! Вот и подошла к концу наша встреча. Вы все очень хорошо потрудились, с достоинством прошли нелегкие испытания, показали свои знания и смекалку. Вы все победители! Молодцы! Слово нашему жюри.

«Церемония награждения» (слайд 34)

Жюри объявляет результаты олимпиады, проводит награждение

Ведущий:

Все вы заслужили уважение,

Самые почетные вы здесь.

От нас примите поздравленья,

И снова вас представить нам за честь.

Ведущий: Итак, в нашей олимпиаде «Умники и умницы» участвовали…

Ведущий: представляет детей, называя фамилию и имя, дети делают круг почета.

Ведущий:Удачи вам, ребята! Новых побед! И до новых встреч!

 



2020-02-03 270 Обсуждений (0)
Эстафета пятая «Фитболы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эстафета пятая «Фитболы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)