Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как пользоваться диском



2020-02-04 225 Обсуждений (0)
Как пользоваться диском 0.00 из 5.00 0 оценок




Читателю предоставляется диск с прорезями. Его необходимо использовать, так как в противном случае польза от процессинга уменьшится более чем на восемьдесят процентов.

 

Диск помещается поверх первого вопроса списка таким образом, чтобы вопрос был виден сквозь прорезь. Вспомните1 требуемый случай.

 

Затем посмотрите на слово (или слова), расположенное на диске прямо над прорезью. Скажем, это зрительное восприятие.

 

Вспоминая требуемый случай, попытайтесь увидеть его.

 

Далее попытайтесь вспомнить ещё один случай, не перемещая диск. Надо постараться, вспоминая этот случай, увидеть его.

 

Потом следует вспомнить самый ранний случай такого рода, который можно найти, и постараться увидеть его.

 

Затем диск смещают вниз на один вопрос, одновременно поворачивая его вокруг своей оси так, чтобы над прорезью оказалось название другого ощущения. Вспоминая случай, нужно сосредоточиться именно на этом ощущении.

 

Переворачивайте диск на другую сторону на каждой новой странице, чтобы появлялась новая группа восприятий.

 

Не имеет значения, с какого ощущения вы начнёте. Не имеет значения, какую сторону диска вы начнёте использовать первой.

В конце концов вы будете в состоянии получать всё больше и больше восприятий при вспоминании каждого случая, пока, наконец, не сможете без напряжения восстанавливать каждый из них.

 

Если вы потеряете диск, то полный список восприятий, указанных на нём, есть на полях каждой страницы. Возьмите карандаш и отмечайте их поочерёдно, как если бы они появлялись на диске.

 

К книге прилагаются два диска — зеленый и белый. Пользуйтесь тем, который вам больше нравится.

 

Если вы лишь смутно представляете себе, на что было похоже данное ощущение, если поначалу вы не можете действительно восстановить в памяти само это ощущение, позаботьтесь о том, чтобы вы, по крайней мере, получили какое-то представление об этом ощущении.

 

Дианетический процессинг

 

Дианетический процессинг можно разделить на два вида.

 

Первый — лёгкий процессинг. Он включает в себя вспоминание на аналитическом уровне2 тех случаев, в которых человек находился в сознательном состоянии. Он предназначен для того, чтобы повысить тон, усилить восприятие и улучшить память. Этот вид процессинга часто устраняет хронические соматики3 (психосоматические заболевания).

 

Второй вид — это глубокий процессинг. Здесь работа направлена на основную причину, на нахождение и сокращение моментов физической боли и горя. Этот процессинг проводится одитором без использования наркотиков, медицинских препаратов или гипноза. Одиторы либо обучились Дианетике, тщательно изучив основную книгу «Дианетика: современная наука душевного здоровья», либо получили профессиональное обучение. Профессионального одитора можно найти в любой из организаций, перечисленных в конце этой книги.

 

В этой книге описан лёгкий процессинг. Это не «самоодитинг». «Самоодитинг» почти невозможен. В этой книге её автор, в действительности, проводит читателю лёгкий процессинг.

Процессинг

Здесь начинаются списки вопросов, с помощью которых человек может исследовать свое прошлое и улучшить свои реакции в отношении жизни. В терминах Дианетики этот раздел само-процессинга можно было бы назвать «прямым проводом»1. Это не самостоятельно проводимый процессинг. В действительности, процессинг читателю проводит автор.

 

При использовании Дианетики в полном объёме эти вопросы можно рассматривать как подготовку ко взаимному одитингу. Эти списки помогают одитору открыть кeйc2 чтобы проходить инграммы и вторичные инграммы3 а также помогают поднять преклира4 по шкале тонов. Насколько известно в настоящее время, вопросы этих разделов не стирают сами инграммы и вторичные инграммы, но заметно ослабляют их силу с последующим улучшением душевного и физического состояния человека.

 

Одитор — так называется человек, практикующий Дианетику, поскольку он как слушает, так и рассчитывает, — может использовать эти вопросы во время сессии5 при работе с преклиром. Кроме того, по этим разделам можно работать и вдвоем — один задает вопросы, другой отвечает на них, или оба читают вопросы, и оба пытаются вспомнить требуемый случай.

 

Списки следует использовать многократно, то есть нужно проходить их снова и снова.

 

Время этой работы не ограничено. Вспоминание случаев, указанных в этих вопросах, важно по той причине, что данные вопросы выявляют и разряжают локи6 которые образовались над бэйсик-инграммами7 и бэйсик-вторичными инграммами. Разрядка этих локов делает инграммы и вторичные инграммы относительно неэффективными. Самые высокие результаты приносит полное клирование8 инграмм и вторичных инграмм человека с помощью Дианетики, но эти вопросы дают возможность проводить само- процессинг, — процессинг, который подготавливает кейс к клированию с помощью Дианетики, и сами по себе эти вопросы также приносят огромную пользу.

 

В ходе работы с вопросами преклир может обнаружить у себя множество проявлений. Он может испытать значительное эмоциональное облегчение. Он может прийти в гнев при воспоминании о некоторых вещах, которые с ним произошли, и даже почувствовать желание плакать из-за некоторых потерь, которые он пережил, — и вполне может действительно заплакать. Однако цель этих вопросов — заострить внимание человека не на тех плохих вещах, которые произошли с ним, а на том хорошем, что имело место в его жизни. Концентрация на этих более счастливых моментах часто приводит к разрядке неприятных моментов и весьма значительному ослаблению их воздействия.

 

В основе этих вопросов лежат открытия, а также аксиомы Дианетики, которые сыграли большую роль в улучшении понимания человека, в том что касается природы бытия и роли человека в нём. Основной целью жизни можно считать выживание в материальной вселенной. Если тщательно изучить выживание, то обнаружится, что это понятие охватывает все виды деятельности человека, группы, государства, самой жизни или материальной вселенной.

 

Материальная вселенная состоит из материи, энергии, пространства и времени. Таким образом, можно считать, что жизнь занята завоеванием материи, энергии, пространства и времени, включая другие формы жизни, организмы и людей. Если организм или группа успешно справляются с другими организмами, группами и материальной вселенной, то потенциал выживания этого организма или группы очень высок. Если организм терпит неудачи, то его потенциал выживания ниже. Моменты, когда он добивался успеха, так же как и моменты боли, сильно заряжены9. С помощью определённых процессов можно удалить заряд из болезненных случаев. Один из способов — это сделать особый упор и сконцентрировать внимание организма на тех моментах, когда он добивался успеха в выживании.

 

С изобретением языка человек создал себе неожиданный источник аберрации. Хотя язык сам по себе — вовсе не единственная причина, по которой организм менее успешен, чем он мог быть, в нашем современном общественном устройстве ему придаётся чрезмерное значение. Слова — это лишь символы, которые обозначают действия. Ребёнок усваивает эти действия очень рано и узнаёт символы, которые обозначают эти действия. Позднее он начинает путать действие с символом и начинает верить, что слова сами по себе имеют силу и власть, которых у них на самом деле нет. Если вы считаете, что слова имеют силу и власть, поднесите руку ко рту и произнесите несколько слов. Вы увидите, как ничтожна сила, с которой вы произносите слова, какие бы слова вы не произносили. В основе ошибочной важности, которая придаётся силе слов, лежат реальные физические действия, символами которых эти слова являются. Таким образом, основная идея состоит в том, что слова не имеют силы, в отличие от действий. Например, если человеку приказали не двигаться, он подчиняется просто потому, что раньше в своей жизни испытал действие физической силы, которая заставила его не двигаться.

 

По многим причинам организму важно повышать свою подвижность. Выявление всех случаев, когда организму говорили не двигаться — и он подчинялся — имеет некоторую терапевтическую ценность, но выявление действительных случаев, когда организм при помощи физической силы заставляли оставаться неподвижным, намного более важно для восстановления подвижности организма.

 

Эти списки, следовательно, имеют тенденцию уменьшать важность языка. Это лишь одна из их многочисленных функций, но функция важная; поэтому эти списки, когда человек их читает, должны направлять его к тем моментам, когда имело место действие, а не когда кто-то говорил, что действие произошло. Точно так же как показания свидетеля с чужих слов не принимаются судом, так и слова и фразы, сказанные человеку кем-то другим, неприемлемы при само-процессинге. Например, если предлагается вспомнить случай, когда кто-то ушёл, не следует пытаться вспомнить случай, когда кто-либо сказал, что кто-то ушёл, или утверждение о том, что кто-то уходит, а нужно вспомнить действительный физический уход, независимо от того, что было сказано.

 

Вы обнаружите, что слова передаются другим организмам через физическую вселенную. Звуки, например, рождаются в организме, преобразуются в звуковые волны и достигают другого человека в виде звуковых волн. Записанное слово превращается в символы, сделанные при помощи жидкости для печатания или письма, которые затем видит (ещё один факт физической вселенной, связанный со светом) другой организм. Хотя вполне могут существовать такие вещи, как экстрасенсорное восприятие10, они не являются аберрирующими.

 

Существует много восприятий, то есть каналов, через которые человек может вступать в контакт с физической вселенной. Вы осознаете физическую вселенную благодаря зрению, слуху, вкусу и другим системам передачи сообщений. Поэтому каждый раз, когда вам предлагается вспомнить случай определённого рода, от вас требуется, после того как вы его вспомните, обратить внимание на определённый канал восприятия, который присутствовал в то время, когда вы переживали этот случай. Диск предназначен для этой цели. Вы увидите, что у диска две стороны. Восприятия, или сообщения от органов чувств, перечисленные на одной стороне, отличаются от тех, что перечислены на другой. Вопросы следует читать один за другим через прорезь в диске. Переходя к следующему вопросу, нужно поворачивать диск на одну прорезь против часовой стрелки. Таким образом, перед вами будет новое восприятие. Например, вопрос может относиться к моменту, когда кто-то от вас ушёл. Вы вспомните случай, когда это произошло, выбирая момент действительного физического ухода. Несомненно, вы получите какое-то восприятие этой сцены и даже, возможно, получите очень полное восприятие. Многие люди видят, ощущают, слышат и получают другие восприятия тех случаев из памяти, которые они вспоминают. Некоторые люди слишком закупорены11. Предлагаемые списки устраняют это состояние. Когда вы вспоминаете, как от вас уходил человек, вы должны вспоминать не просто идею о том, что он от вас ушёл, а сам момент, когда он на самом деле это сделал, и получить как можно больше восприятий того, как он это делал. Прямо над прорезью диска, через которую вы смотрите на этот вопрос, будет одно определённое восприятие, выбранное наугад. Это может быть звук — тогда вы должны попытаться восстановить все звуки, которые присутствовали в тот момент, когда этот человек уходил, обращая особое внимание именно на это восприятие. Если вы не в состоянии восстановить в памяти звуки как таковые, снова услышать их, то по крайней мере восстановите представление о том, какими они могли быть.

 

Если вы рассмотрите этот диск, вы увидите, что на нём перечислены названия шести восприятий, посредством которых осуществлялся ваш контакт с физической вселенной. В действительности, их намного больше шести.

 

Когда над прорезью с вопросом вы видите эмоциональное ощущение, то после того как вы вспомнили случай, соответствующий вопросу, попытайтесь затем особо вспомнить и, по возможности, испытать снова то эмоциональное ощущение, которое у вас было в тот момент. При переходе к следующему вопросу диск поворачивают на одну прорезь против часовой стрелки. Вы увидите, что над прорезью теперь будет слово громкость. Отвечая на вопрос, вам следует вспомнить случай, и вспомнив его, вы должны обратить особое внимание на громкость различных звуков в этом случае.

 

Переходя к следующему вопросу, вам следует ещё раз повернуть диск против часовой стрелки. Над прорезью теперь будет положение тела. Вы должны прочитать вопрос и вспомнить какой-нибудь случай, который требуется в этом вопросе, получить как можно лучшее его восприятие, а затем обратить особое внимание на положение вашего собственного тела в этом происшествии. Переходя к следующему вопросу и ещё раз поворачивая диск, вы увидите, что теперь прямо над прорезью находится слово звук. Вы должны вспомнить случай, который требуется в вопросе, а затем обратить особое внимание на звуки в этом происшествии. Переходя к следующему вопросу и поворачивая диск ещё раз, вы увидите над прорезью ощущение веса. Затем во вспоминаемом случае вы должны обратить внимание на тяжесть предметов, в том числе на силу земного притяжения, действовавшую на вас, и на вес чего-либо, что вы на самом деле несли или держали во вспоминаемом случае, например вес вашей одежды, мяча или любой другой вещи, которую вы действительно держите во время этого происшествия.

 

Повернув диск ещё раз при переходе к следующему вопросу в списке, вы обнаружите над прорезью надпись собственное движение. Когда вы ответите на вопрос, вам нужно будет обратить внимание на движения, которые вы сами совершали во вспоминаемом случае.

 

Каждый раз, когда вы переходите на новую страницу, вы должны переворачивать диск на другую сторону. Там вы найдете новую группу каналов восприятия. Они, конечно же, используются таким образом, что когда вы будете проходить список повторно, вы, вероятно, не будете заострять внимание на тех же восприятиях, поскольку они выпадают в случайном порядке. Так, если в первый раз вы, скажем, отвечали на вопрос о том, как кто-то шёл по направлению к вам, обращая внимание на звук в соответствии с надписью на диске, то в следующий раз, когда вы дойдёте до этого вопроса, снова проходя по списку, прямо над ним может оказаться надпись эмоциональное ощущение. Следовательно, теперь, при втором прохождении, вы должны контактировать со всеми эмоциями, тогда как в первый раз вы контактировали со звуками. На обратной стороне диска вы найдёте такие виды восприятия, как зрительное восприятие, запах, осязательное ощущение, цветовое восприятие, тембр и внешнее движение. Зрительное восприятие — это то, что вы действительно тогда видели. Человек, чьи восприятия находятся в хорошем состоянии, снова увидит то, что он видел раньше — в тот момент, когда происходил этот случай. Таким образом, когда выпадает зрительное восприятие, от вас требуется увидеть то, что вы видели, когда происходил нужный случай. Когда это запах, значит, от человека требуется вспомнить все до одного запахи, присутствовавшие в том происшествии, которое он вспоминает. Когда это осязательное ощущение, требуется вспомнить всё, к чему человек действительно прикасался в тот момент, вместе с ощущением этого касания, включая давление. Человек всегда находится в контакте с материальным миром, если говорить об осязании, даже если это только прикосновение его ног к земле или ощущение одежды на его теле. Надпись цветовое восприятие означает, что нужно вновь воспринять цвет, присутствовавший в данной сцене. Когда требуется тембр, следует попытаться вступить в контакт с характером звука, присутствовавшего в данном происшествии. Когда выпадает внешнее движение, это означает, что, вспоминая случай, запрашиваемый в вопросе, нужно попытаться воспринять движение, которое есть в требуемом случае — движение других людей, объектов или энергии.

 

Таким образом, когда человек проходит эти вопросы, пользуясь диском, он исследует свою собственную жизнь и в ходе этого исследования пытается вызвать в памяти, с максимально возможным уровнем реальности, те вещи, которые он воспринимал. Непосредственный результат этого — улучшение восприятия окружающего мира в настоящем времени. Другой результат — укрепление памяти. Ещё одним результатом является то, что он заново рассортировывает и переоценивает произошедшее с ним. И ещё один основной результат, который получается автоматически, — ослабляется сила воздействия неприятного опыта, — неприятный опыт как бы всплывает на поверхность. Человек может почувствовать на какое-то время, что лучше забыть неприятные вещи. Но когда они забыты, их сила и разрушительные свойства больше, чем когда их рассматривают.

 

При многократном использовании списка человек обнаружит, что он получает всё более и более ранние случаи. Не исключена возможность, что он вспомнит самые ранние моменты своей жизни, не говоря уже о младенчестве.

 

Хочу опять повторить, и на этом можно постоянно заострять внимание, что, отвечая на вопросы, требуется вспоминать действительные физические действия, а не утверждения о них. Вполне допустимо вспоминать сцены, которые человек видел в кино или о которых он читал в книгах, но когда он вспоминает такие сцены, он должен иметь полное осознание — если речь идет о кино — экрана, кресла, места, где происходит этот случай, и времени происходящего. Когда речь идёт о книге, вам необходимо воспроизвести не ту сцену, которую описывает для читателя автор книги, а действительную сцену чтения — и в вашем воспоминании должен снова воскреснуть напечатанный текст и ощущения того, как вы сидите в кресле, а не воображаемые вами вещи.

 

За этими вопросами скрывается огромная технология. Единственное, что является важным — это то, что эта операция, если её настойчиво повторять, проходить один список за другим и вспоминать то, что предлагается, значительно улучшает мыслительные способности человека, его способность действовать, его физическое состояние, а также его взаимоотношения со своим окружением в настоящем времени.

 

Вы увидите, что самый последний список (глава 11, стр. 263) называется «Список для завершения сессии». Это означает, что после того, как вы проработали список до конца или поработали столько, сколько хотели, в течение любой сессии само-процессинга, вы должны обратиться к «Списку для завершения сессии» и ответить на предлагаемые в нем вопросы. Такое действие должно выполняться в конце каждой сессии.

Вы также найдёте в этой книге в главе 11 раздел, озаглавленный «Если, вспоминая что-либо, вы получили неприятные ощущения». Если во время сессии само- процессинга вы обнаружите, что начинаете испытывать значительные неприятные ощущения или чувствовать себя расстроенным, вам следует обратиться к этому списку. Его использование должно быстро вернуть вам хорошее расположение духа.

 

Если вам очень трудно вспомнить то, что требуется в соответствии с каким-либо вопросом из этих списков, просто пропустите его и переходите к следующему вопросу. Если у вас возникают трудности с ответами на вопросы любого из этих списков, у вас будет получаться лучше, если вам прочитает их кто-то из ваших друзей.

 

Если в результате само-процессинга вы чувствуете себя крайне несчастным, то, вероятно, с вашим кейсом должен поработать дианетический одитор, до тех пор пока вы не будете в состоянии сами справляться с этим.

 

Вы можете много раз прорабатывать один список, прежде чем перейти к следующему, или же пройти все списки подряд, не проходя ни один список повторно. Вы, вероятно, заметите, что многократная проработка списка перед обращением к следующему будет действовать лучше, чем прохождение всей книги подряд. Вы обнаружите, что после того, как вы несколько раз проработали какое-то воспоминание, будь оно даже неприятным, оно перестанет оказывать на вас какое-либо воздействие. Это означает, что его сила уменьшается и что энергия, которую оно содержало и которая влияла на вашу жизнь в настоящем времени, рассеивается. Если вы можете вспомнить несколько похожих случаев, сделайте это; и если они доставляют вам беспокойство, просто пройдите то, что вы вспомнили, одно за другим, ещё и ещё раз. В терминах Дианетики это называется повторяющимся прямым проводом12 Этот метод уменьшает силу воздействия неприятных случаев, хранящихся в памяти. Однако этот список предназначен для того, чтобы человек вспоминал приятные случаи. Приятные случаи не теряют своей силы воздействия, как это происходит с неприятными, но когда вы вспоминаете приятные случаи, происходит снижение силы воздействия неприятных случаев на уровне ниже вашего внимания.

 

Всё, что вам реально нужно для проработки этих списков, — это знание того, что требуются действия, а не слова, и что необходимо пользоваться диском для выбора конкретного типа ощущения, которое у вас должно быть, когда вы вызываете в памяти требуемый случай. Если вы потеряете диск, то можете воспользоваться списком восприятий на полях страницы. При пользовании этим списком на полях страницы нужно просто брать названия ощущений — восприятий — последовательно, одно за другим, и пользоваться ими так же, как вы использовали диск.

 

Не отвечайте на вопросы просто «да» или «нет». Выберите действительный момент в своей жизни, соответствующий поставленному вопросу. Попытайтесь снова почувствовать этот момент через канал восприятия, который указан на диске.

 

Если при работе над этими вопросами вы начинаете чувствовать себя огорчённым, просто продолжайте прорабатывать этот же список снова и снова. Это ощущение должно уйти после того, как вы вспомните неприятные случаи многократно. Это чувство перейдёт в чувство облегчения. Если во время само-процессинга у вас возникнут значительные неприятные ощущения или вы почувствуете сильное огорчение, то вам следует обратиться к разделу, озаглавленному «Если вспоминание чего-либо заставило вас испытать неприятные ощущения» в главе 11 этой книги, и следовать указаниям, соответствующим ситуации.

 

Некоторых людей пугает мысль о том, что нужно продолжать работать с вопросами, несмотря на сложности. Но вы-то, несомненно, храбрее. В худшем случае, они вас убьют.

 

Не удивляйтесь, если вас начнет клонить ко сну во время работы с некоторыми вопросами. Сонливость — лишь признак расслабленности. Самое меньшее, что эта книга может сделать для вас, — это заменить ваше успокоительное! Если, отвечая на вопросы, вы начинаете зевать, это хорошо. Во время зевоты высвобождаются прошлые периоды бессознательности. Вы можете зевать так сильно, что на тазах выступят слезы. Это прогресс.

 

Если, отвечая на эти вопросы, вы чувствуете, что ваше сознание затуманилось, то это лишь «выкипание»13 — проявление того, что высвобождаются прошлые периоды бессознательности. Просто настойчиво продолжайте вспоминать тот же случай или другие подобные случаи, и это чувство уйдет, а вы станете бодрее, чем раньше. Если вы прервете это «выкипание» и прекратите сессию, то вы можете почувствовать себя сердитым или раздражённым. Такая затуманенность сознания иногда доходит почти до полной бессознательности, но она всегда проходит. Именно эта бессознательность мешала вам подняться высоко по шкале тонов.

 

Иногда при ответах на вопросы может включаться и выключаться неясно выраженная или даже острая боль. Не пытайтесь выяснить, откуда она взялась. Она уйдёт, если вы будете настойчиво продолжать работу с вопросами. Просто игнорируйте её. Это отголоски того, что обычно называли психосоматическими заболеваниями, которые являются рестимуляциями14 прошлых травм.

 

Человека подавляют накопленная боль и бессознательность прошлого. «Самоанализ» приводит к тому, что такие моменты прошлого уходят или утрачивают силу воздействия, по крайней мере частично, причём вам нет необходимости узнавать их содержание.

 

Полное описание этих проявлений и причин их возникновения содержится в книге «Наука выживания» — популярной работе по Дианетике, которая указана в списке литературы в конце этой книги.

 

Важно

 

Многократно прорабатывайте списки. При ответе на каждый вопрос старайтесь вспомнить самый ранний случай, который вы сможете найти.

Список 1

Список общих случаев

Цель этого списка — дать вам возможность попрактиковаться во вспоминании случаев. Пользуйтесь диском, прилагаемым к книге, а инструкции по использованию списка смотрите в начале этого раздела.

 

Вспомните момент, когда:

 

1. Вы были счастливы.

2. Вы только что закончили сооружать что-то.

3. Жизнь была полна радости.

4. Кто-то дал вам что-либо.

5. Вы съели что-то вкусное.

6. У вас был друг.

7. Вы чувствовали себя энергичным.

8. Вас кто-то ждал.

9. Вы быстро ехали.

10. Вы увидели то, что вам понравилось.

11. Вы приобрели хорошую вещь.

12. Вы выбросили что-то плохое.

13. Вы поцеловали кого-то, кто вам нравился.

14. Вы смеялись над шуткой.

15. Вы получили деньги.

16. Вы чувствовали себя молодым.

17. Вам нравилась жизнь.

18. Вы играли в какую-то игру.

19. Вы победили что-то опасное.

20. Вы стали хозяином какого-то животного.

21. Кто-то считал вас важным.

22. Вы гнались за чем-то или кем-то плохим.

23. Вы были полны энтузиазма.

24. Вы владели чем-то.

25. Вы наслаждались жизнью.

26. Вы перемещались быстро.

27. Вы с удовольствием бездельничали.

28. Вы чувствовали себя сильным.

29. Кто-то, кто вам не нравился, ушёл.

30. Кто-то помог вам.

31. Вы собрали что-то хорошее.

32. Вы что-то измерили.

33. Вы совершили приятное путешествие.

34. Вы включили свет.

35. Вы слушали хорошую музыку.

36. Вы управляли чем-то.

37. Вы что-то разрушили.

38. Вы освоили что-то.

39. Вам повезло.

40. Вы ощущали покой.

41. Вы смотрели на красивый пейзаж.

42. Вы наливали что-то хорошее.

43. Вы приобрели редкую вещь.

44. Вы заставили врага кричать.

45. Вы сидели на чём-то удобном.

46. Вы сделали что-то своими руками.

47. Вы что-то передвинули.

48. Вы наблюдали за быстро движущимся объектом.

49. Вы были вместе с друзьями.

50. Вы занимали хорошее пространство.

51. Вас кто-то любил.

52. Вы радовались чьему-то присутствию.

53. Вы изобрели что-то.

54. Вы использовали какую-то энергию.

55. Вы убили насекомое.

56. Вы положили что-то себе в карман.

57. У вас был прогресс в чём-то.

58. Вы шли.

59. Вы спасли что-то или кого-то.

60. Вы остановили какой-то механизм.

61. Вы запустили какой-то механизм.

62. Вы хорошо выспались.

63. Вы остановили вора.

64. Вы стояли под чем-то.

65. Вы разожгли огонь.

66. Вы поднялись по лестнице.

67. Вам было тепло.

68. Вы ехали верхом.

69. Вы делали что-то искусно.

70. Вы плавали.

71. Вы настояли на своём.

72. Вы жили хорошо.

73. Вас уважали.

74. Вы победили в соревновании.

75. Вы хорошо поели.

Список 2

Ориентация во времени

Цель этого списка состоит в том, чтобы помочь вам восстановить чувство времени как таковое применительно к различным периодам вашей жизни. У каждого человека есть полная запись всего, что с ним происходило в течение его жизни. Может быть, он не способен сразу вспомнить определённые периоды. Такие периоды называются закупоренными. Как правило, при проработке этих списков, по мере того как вы вспоминаете происходившее в вашей жизни, такие закупоренные периоды постепенно исчезают, что приводит к улучшению умственного и физического состояния человека и к улучшению его восприятия окружения, существующего в настоящее время. В Дианетике считается, что у каждого человека есть «трак времени»1. Всё, что человек воспринимал на протяжении всей своей жизни, записано на этом «траке времени» от начала до конца. Иметь закупоренные периоды опасно, так как данные этих областей приобретают навязчивый характер и становятся причиной не совсем оптимального поведения. Этот список предназначен для приведения в порядок трака в целом. Не падайте духом, если вам не удается вспомнить точное время события, записанного в памяти. Сначала вспомните само событие. Если вы сможете ответить и на оставшиеся вопросы — тем лучше.

 

Вспомните случай, который произошёл:

 

1. Давно. (Год? Месяц? День? Час?)

2. Вчера. (Час? Дата?)

3. В прошлом месяце. (Положение солнца?)

4. Когда вы были очень маленьким. (Одежда, которую носили люди? Положение солнца?)

5. Когда вы были в два раза меньше ростом, чем сейчас. (Рост других в то время?)

6. Когда вы весили в три раза меньше, чем сейчас. (Положение солнца?)

7. Когда ваша мама выглядела моложе. (Её одежда? Положение солнца?)

8. Когда вы чувствовали себя ловким. (Год? Час?)

9. В прошлый новогодний праздник. (Время суток?)

10. На Новый год, когда вам было пять лет. (Одежда других?)

11. В день рождения, когда вам исполнилось восемь лет. (Мебель?)

12. В день рождения. (Внешний вид других? Год? Положение солнца?)

13. В этот день в прошлом году. (Дом, в котором вы жили? Дата? Время года?)

14. Сегодня в полдень.

15. На банкете. (Одежда присутствующих людей?)

16. На свадьбе. (Год? Время года?)

17. Когда кто-то родился. (Время года?)

18. На свидании с кем-либо. (Прическа?)

19. Рядом с часами. (Положение солнца?)

20. Там, где были наручные часы. (Движение секундной стрелки?)

21. В связи с животным. (Когда животное было меньше?)

 

Вспомните случаи, по которым можно сравнить:

 

1. Современную одежду и одежду того времени, когда вы были маленьким.

2. Современные прически и прически того времени, когда вы были подростком.

3. Что-то, что сейчас старое, с этим же, когда оно было новым.

4. Что-то или кого-то, что было маленьким, с этим же, когда оно стало большим.

5. Что-то или кого-то, что сейчас старое, с этим же, когда оно было молодым.

6. Как солнце светит утром и как оно светит в полдень.

7. Зиму и лето.

8. Весну и зиму.

9. Осень и весну.

10. Восход и закат.

11. Тень утром и тень вечером.

12. Одежду, которая сейчас старая, с этой же одеждой, когда она была новой.

13. Дом, стоящий сейчас там, где дома не было.

14. Открытое пространство, которое сейчас разделено на части.

15. Длинный отрезок времени и короткий отрезок времени.

16. Сигарету в тот момент, когда её закурили, и в тот момент, когда она была потушена.

17. Начало и конец соревнований.

18. Время, когда ложатся спать, с тем временем, когда встают.

19. Школу утром с той же школой, когда вы её покидали днём.

20. Размер вашего тела сейчас с его размером, когда вы были маленьким.

21. Облачный день и солнечный день.

22. Грозу и просто дождливую погоду.

23. Что-то горячее с этим же, когда оно остыло.

24. Что-то молодое и что-то старое.

25. Частое сердцебиение и медленное сердцебиение.

26. Когда вы перегрелись и когда вы замёрзли.

27. Когда у вас было большое пространство и когда у вас было маленькое пространство.

28. Когда свет был ярким и когда он был тусклым.

29. Когда огонь горел ярко и когда он потух.

30. Наполовину построенный объект и тот же объект в начале его строительства.

31. Одного и того же человека, когда он был большим и когда он был маленьким.

32. Когда вы чувствовали себя маленьким и когда вы чувствовали себя повзрослевшим.

33. Вчерашнее утро и сегодняшнее.

34. Новый отрывной календарь и тот же календарь, когда от него были оторваны листки.

35. Часы, которые остановились, и часы, которые идут.

36. Движение солнца и движение луны.

37. Когда вы чувствовали себя уставшим и когда вы чувствовали себя энергичным.

38. Автомобили в прошлом и автомобили в настоящем.

39. Момент, когда вы начали работать с этим списком, и момент, когда вы начали работать с этим вопросом.

Список 3



2020-02-04 225 Обсуждений (0)
Как пользоваться диском 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как пользоваться диском

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)