Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ориентация в восприятиях



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Ориентация в восприятиях 0.00 из 5.00 0 оценок




Этот список специально составлен для того, чтобы обратить ваше внимание на существование множества каналов, посредством которых вы воспринимаете себя и окружающую вас физическую вселенную. Несмотря на то, что каждый из вопросов списка имеет отношение к определённому каналу восприятия, например зрению или слуху, всё же можно использовать и диск, так как то, что от вас требуется, — это вспомнить конкретные моменты, когда вы использовали различные восприятия, а в любом таком моменте присутствуют и многие другие сообщения от органов чувств, помимо сообщений, полученных через канал восприятия, указанный в вопросе. Поэтому пользуйтесь диском, как и при ответе на все остальные вопросы; после того как вы вспомнили конкретный случай, который требовался в вопросе, постарайтесь вспомнить его, уделяя особое внимание тому восприятию, название которого в тот момент написано над прорезью диска.

Чувство времени

У каждого человека есть чувство времени. Это чувство легко становится аберрированным. Наличие часов на руке у каждого, по всей видимости, говорит о том, что нам нужен механический помощник, для того чтобы знать, сколько сейчас времени. Когда появился человек с аберрированным, или нарушенным, чувством времени, возникла необходимость в часах, — но они были нужны только ему. Часы и календари — это искусственные символы, представляющие время, которое действительно является ценностью и которое человек может ощущать непосредственно. Данный раздел и почти все остальные разделы в этих списках восстанавливают чувство времени. В умах большинства людей время перепуталось с пространством. Для описания времени используются те же слова, что и для описания пространства, и это говорит о том, что человек безразлично относится к своему чувству времени. Организм измеряет время многими способами, но в основном — с точки зрения движения, роста или распада. Изменение — это наиболее впечатляющий символ течения времени, но существует и непосредственное чувство времени, — им обладает каждый, хотя общество может закупорить это чувство: используя часы и календари, оно, по-видимому, обесценивает факт существования этого чувства. Но у вас не должно быть никакой путаницы в отношении времени.

 

Вспомните момент, когда:

 

1. Было очень поздно.

2. Вы пришли рано.

3. Вам пришлось ждать.

4. Вам пришлось стоять какое-то время и держать что-то тяжелое.

5. Вы шли очень быстро.

6. Вы преодолели большое расстояние.

7. Вы потратили много времени (имеется в виду, что вы действительно его потратили, а не другие сказали, что вы это сделали).

8. Какой-либо механизм остановился (не часы).

9. Пространство имело большую протяжённость.

10. Пространство имело небольшую протяжённость.

11. Какой-то предмет двигался.

12. Какое-то животное двигалось.

13. Двигалась стрелка часов.

14. Был круглый предмет.

15. Был предмет, находившийся рядом с другим предметом.

16. Сверкнула молния.

17. Разбились наручные часы. (Остановилось ли время?)

18. Было хорошее время.

19. Вы пришли слишком поздно.

20. Кто-то жил очень долго.

 

Дополнительные вопросы, связанные со временем, содержатся в первой части списка 2.

Зрение

Канал восприятия, называемый зрением, состоит из нескольких частей. Световые волны, идущие от солнца, луны, звёзд или искусственных источников света, отражаются от объектов и проникают в глаза, где они записываются и используются при совершении действия в настоящем времени или же остаются в памяти для использования в будущем. Записываются также и источники света. Это и есть восприятие, называемое зрением. Оно подразделяется на части. В качестве первой части можно рассматривать движение, где зрительному восприятию требуется промежуток времени, чтобы записать постоянно меняющуюся картинку. Тогда как человек может видеть движение в настоящем времени, из-за различных аберраций зрения может оказаться, что он способен вспоминать лишь неподвижные картинки. Тем не менее, все движения записываются, и их можно вспоминать как движущиеся картинки. Таким же образом все остальные восприятия зависят от времени в том, чтобы передать движение, так как движение также записывается и по другим каналам восприятия. В большей степени частью зрительного восприятия является восприятие цвета. Есть люди, которым в настоящем времени присуща цветовая слепота, то есть они видят цвета, но неспособны различать оттенки. Есть люди, которые могут различать цвета в настоящем времени, но, пытаясь вспомнить то, что видели, всегда получают чёрно-белое изображение. Это — цветовая слепота во вспоминании. Цвет полностью уничтожен. Эта аберрация легко исправляется, когда человек вспоминает то, что он видел в цвете, в чёрно-белом виде или как неподвижную картинку.

 

Другая часть зрительного восприятия — восприятие глубины. Можно наблюдать два вида восприятия глубины. Первый — это различение предметов по размеру и, таким образом, получение представления о том, что один предмет расположен дальше, чем другой, или что сам предмет находится на каком-то расстоянии; другой основан на «стереоскопическом1» эффекте, который возникает благодаря тому факту, что человек имеет два глаза. Глаза видят предмет немного с разных сторон, и поэтому возможно действительное восприятие глубины. И всё же можно иметь два глаза, но при этом не воспринимать глубину при наблюдении в настоящем времени. Кроме того, можно обладать прекрасным восприятием глубины в настоящем времени, и всё же при вспоминании видеть плоские картинки, без восприятия глубины. Но и этот недостаток восприятия глубины можно исправить. Человек, который не может воспринимать движение в настоящем времени и вдобавок не может воспринимать цвет или глубину, представляет большую опасность как водитель; почти так же опасен человек, который не способен вспомнить то, что он видел, а если и способен, то без восприятия глубины, полного цвета и движения. Эта часть предлагаемого списка поможет вам лучше понять зрение как таковое. При прохождении списков в целом снова и снова оттачивается работа всех этих каналов восприятия. Если вам не удаётся сразу получить при вспоминании зрительное восприятие того, на что вы когда- то смотрели, постарайтесь просто получить общее представление о том, как всё выглядело в отдельно взятый момент.

 

Вспомните зрительное восприятие, которое было:

 

1. Очень ярким.

2. Тёмным.

3. Зелёным.

4. Обширным.

5. Движущимся.

6. Плоским.

7. Глубоким.

8. Красочным.

9. Быстрым.

10. Медленным.

11. Приятным.

12. Желанным.

13. Милым.

14. Редким.

15. Примечательным.

16. Запутанным.

17. Таинственным.

18. Ленивым.

19. Тёплым.

20. Радостным.

21. Почти невидимым.

22. Расплывчатым.

23. Чётко очерченным.

24. Любимым.

25. Страстным.

26. Весёлым.

27. Очень реальным.

28. Что-то, что вы действительно можете хорошо вспомнить зрительно.

Относительные размеры

Осознание человеком своих размеров относительно того места, где он находится, а также относительно находящихся там же объектов и организмов само по себе является одним из видов сообщений, получаемых от органов чувств. Это является особенно тяжёлым испытанием для детей и, несомненно, было таковым для вас, когда вы были ребёнком, — находиться в окружении таких огромных предметов. Когда человеку удаётся действительно хорошо вспомнить какой-нибудь случай из своего детства, он довольно часто пугается, увидев, какими большими казались ему вещи и какими огромными были эти гиганты-взрослые, которые его окружали. Когда человек ощущает себя маленьким в окружении больших объектов, то иногда это вызывает чувство неполноценности. Существует даже мнение, что люди ниже среднего роста не чувствуют себя в безопасности в своём окружении. Это, очевидно, происходит от того факта, что, став взрослыми, они не достигли среднего роста, и, таким образом, ощущение того, что ты маленький и неполноценный, которое присутствовало у них в детстве, находится в постоянной рестимуляции, и это происходит не из-за какой-то его реальной неполноценности, хотя он и маленький. Таким же образом люди выше среднего роста начинают осознавать этот факт большей частью потому, что люди, которые ниже их ростом, различными путями и способами уничижают их за их рост. Таким образом, очень важно восстановить восприятие относительных размеров, и человеку, рост которого выше среднего, было бы полезно изменить надпись на диске, с которым он работает, вычеркнув фомкость и поставив на её место относительный размер.

 

Вспомните момент, когда:

 

1. Вы были больше какого-то животного.

2. Вы были меньше, чем какой-то объект.

3. Вы были выше какого-то человека.

4. Вы были ниже какого-то человека.

5. Всё казалось вам маленьким.

6. Всё казалось вам большим.

7. Вы находились в обширном пространстве.

8. Вы смотрели на звёзды.

9. Вы выглядели карликом по сравнению с каким-то предметом.

10. Вы видели огромного человека.

11. Кто-то обслуживал вас.

12. Вы кого-то напугали.

13. Вы гнались за кем-то.

14. Вы победили мальчишку, который был больше вас.

15. Мебель была слишком маленькой для вас.

16. Кровать была слишком маленькой для вас.

17. Кровать была слишком большой для вас.

18. Головной убор не подходил по размеру.

19. Вам пришлось быть вежливым.

20. Вы угрожали кому-то, кто был слабее или меньше.

21. Ваша одежда была вам слишком велика.

22. Ваша одежда была вам слишком мала.

23. Транспортное средство было слишком большим.

24. Транспортное средство было слишком маленьким.

25. Пространство было слишком большим.

26. Стол был слишком большим.

27. Ваша рука была слишком большой.

28. Тот, кто готовил еду, был маленького роста.

29. Вы могли дотянуться до чего-то над вами.

30. Мячик был слишком маленьким.

31. Дочь была меньше, чем сейчас.

32. Письменный стол был слишком маленьким.

 

Вспомните:

 

33. Большую вилку.

34. Маленький чайник.

35. Небольшой холм.

36. Маленькую рыбку.

37. Маленький цветок.

38. Невысокого врача.

39. Крошечную собачку.

40. Невысокого мужчину.

41. Маленького ребёнка.

42. Маленького котёнка.

43. Маленький домик.

44. Небольшой механизм.

45. Короткие ноги.

46. Маленькое лицо.

47. Небольшое пространство.

Звук

Звуковое восприятие заключается в восприятии волн, исходящих от движущихся объектов. Объект движется быстро или медленно и приводит воздух рядом с собой в состояние вибрации, и воздух начинает пульсировать. Когда эти колебания воздуха ударяют в барабанную перепонку, они приводят в движение звукозаписывающий механизм человека, и звук регистрируется. Звук отсутствует в вакууме и, в действительности, он представляет собой просто силовую волну. Звук слишком большой громкости или слишком неприятный звук может причинить физическую боль, так же как слишком яркий свет может причинить боль глазам. Однако нервозность, возникающая под действием звука или света, является, по большей части, аберрацией и не имеет логического объяснения, так как звук сам по себе обычно не причиняет вреда, и немного найдется случаев в жизни каждого человека, когда звук обладал достаточной физической силой, чтобы причинить физический вред. Однако тревожные предчувствия и беспокойство в отношении физической вселенной и других людей могут вызывать у человека состояние нервозности в отношении звука, потому что это один из самых надёжных предупреждающих механизмов; но в цивилизованном обществе вздрагивать при каждом звуке, бояться голосов других людей или даже шума дорожного движения глупо, так как люди редко живут по закону джунглей, который оправдывал бы такое настороженное внимание. Когда звук смешивается с прошлой болью, человек принимает этот момент прошлой боли за момент, когда он слышит звук, и, таким образом, этот звук может ассоциироваться у него с прошлой болью точно так же, как это может происходить и с другими восприятиями. Предлагаемые списки позволяют человеку восстановить свою способность видеть различие между одним моментом времени и другим, между одной ситуацией и другой.

 

Звук имеет несколько составляющих. Первая — высота звука. Это количество колебаний того предмета, который издаёт звук, в единицу времени. Вторая — качество, или тембр, который представляет собой просто различие между резкой, неровной звуковой волной и волной плавной, как, например, при звучании музыкальной ноты. Третья составляющая — громкость звука, то есть сила звуковой волны, — то, насколько звук громкий.

 

Чувство ритма, на самом деле, является частью восприятия времени, но чувство ритма также включает в себя способность различать промежутки между моментами регулярных пульсаций звуковых волн, которые получаются, например, когда бьют в барабан.

 

Многие люди обладают так называемым «обострённым слухом», то есть у них слишком высокая восприимчивость к звукам. Довольно часто эта способность сопровождается общим страхом перед окружающей средой и находящимися в ней людьми. Существует также глухота, при которой человек просто ограждает себя от звуков. Конечно, некоторые случаи глухоты вызваны исключительно физическими нарушениями в записывающем механизме, но чаще всего глухота, особенно частичная, имеет психосоматическую природу, или вызывается умственной аберрацией. У человека может получаться, а может вначале и не получаться вспоминать то, что он слышал, и то, что было записано в прошлом, хотя он помнит это. Другими словами, он не получает звук, хотя и помнит, что слышал его. Это — закупорка в звуковых записях. Вспоминание звука, когда человек снова слышит его, называется в Дианетике «соником»; желательно, чтобы он присутствовал, а если его нет, то его можно вернуть человеку.

 

Интересно отметить, что существует также и восприятие глубины звука. Поскольку человек имеет два уха, он получает «стереофонический» эффект от источников звука и может определить, насколько далеко они от него находятся и где они по отношению к нему расположены.

 

Вспомните момент, когда вы слышали:

 

1. Лёгкий ветерок.

2. Тихий голос.

3. Приятный звук.

4. Приятный голос.

5. Умеренный ветер.

6. Визг собаки.

7. Звонок.

8. Весёлый голос.

9. Музыкальный инструмент.

10. Как закрылась дверь.

11. Как текла вода.

12. Как выливалась жидкость из бутылки.

13. Как жарилась хорошая еда.

14. Как катился мяч.

15. Как визжало колесо.

16. Как заводилась машина.

17. Как смеялся ребенок.

18. Как мяч ударился обо что-то.

19. Как работала швейная машина.

20. Как мяукала кошка.

21. Звук пишущей ручки.

22. Как бежал ребёнок.

23. Как переворачивалась страница книги.

24. Как разворачивалась газета.

25. Звук поцелуя.

26. Бодрящий звук.

27. Спокойный звук.

28. Ритмичный звук.

29. Радостный звук.

30. Звук трения.

31. Звук, выражающий энтузиазм.

32. Вздох.

33. Голос, выражающий страстное стремление к чему-то.

34. Шумную вечеринку.

35. Музыкальную группу.

36. Звук шелестящего щёлка.

37. Успокаивающий звук воды.

38. Звук, раздающийся в большом помещении.

39. Желанный звук.

40. Звук, выражающий ласку.

41. Звук домашней обстановки.

42. Звук, связанный с активной деятельностью.

43. Приятный шум.

44. Отдалённый звук.

45. Близкий звук.

46. Беспорядочное сочетание нескольких звуков.

47. Звук, дающий ощущение безопасности.

48. Звук, который для вас очень реален.

Обоняние

Восприятие запаха, очевидно, возникает благодаря тому, что мельчайшие частицы отсоединяются от объекта и переносятся через пространство, вступая в контакт с нервными окончаниями. Если подумать, то запахи временами бывают достаточно неприятными, но есть также и много очень приятных запахов.

 

Восприятие запаха имеет четыре составляющих, которые соответствуют основным видам запахов.

 

Вкус обычно считается частью восприятия запаха.

 

Вспомните момент, когда вы ощущали запах:

 

1. Чего-то сладкого.

2. Чего-то острого.

3. Чего-то маслянистого.

4. Чего-то едкого.

5. Чего-то желаемого.

6. Чего-то сгоревшего.

7. Чего-то бодрящего.

8. Чего-то радостного.

9. Хорошего человека.

10. Счастливого человека.

11. Сердечного человека.

12. Дружелюбного животного.

13. Приятного листочка.

14. Скошенной травы.

15. Чего-то страстного.

16. Чего-то, что вы хотели.

17. Чего-то, что вы выбросили.

18. Птицы.

19. Чего-то волнующего.

20. Чего-то желаемого.

21. Ребёнка.

22. Пудры для лица.

23. Духов.

24. Губной помады.

25. Выделанной кожи.

26. Дыма, исходящего из курительной трубки.

27. Пота.

28. Шерсти.

29. Чистых простыней.

30. Свежего воздуха.

31. Букета.

32. Денег.

33. Бумаги.

34. Мебели.

35. Прекрасного утра.

36. Вечеринки.

37. Приятного аромата, который для вас очень реален.

 

Вспомните момент, когда вы ощущали вкус:

 

1. Супа.

2. Яиц.

3. Хлеба.

4. Бисквита.

5. Кофе.

6. Чая.

7. Молока.

8. Каши.

9. Клёцек.

10. Рыбы.

11. Говядины.

12. Цыплёнка.

13. Бифштекса.

14. Мяса утки.

15. Начинки.

16. Сыра.

17. Филе.

18. Картофеля.

19. Арбуза.

20. Коктейля.

21. Ликёра.

22. Горячего бутерброда.

23. Желе.

24. Мороженого.

25. Запеканки.

26. Конфеты.

27. Чего-то маринованного.

28. Пунша.

29. Овоша.

30. Яблока.

31. Апельсина.

32. Фрукта.

33. Торта.

34. Чего-то, что, по вашему мнению, было действительно хорошо приготовлено.

35. Чего-то, что вы любите есть сырым.

36. Печенья.

37. Крекера.

38. Мяса.

39. Чего-то холодного.

40. Чего-то тёплого.

41. Вашего любимого блюда.

42. Чего-то, что вы ели в шикарном месте.

43. Чего-то, что вы ели на вечеринке.

44. Чего-то, что вы ели на открытом воздухе.

45. Чего-то, что вы ели на празднике.

46. Чего-то, что вы ели, когда были очень голодны.

47. Чего-то, что было полусырым.

48. Чего-то, что заставило вас почувствовать себя хорошо.

49. Чего-то, за что вы были благодарны.

50. Чего-то, чего вы долго ждали.

51. Чего-то, что вы раньше не могли достать.

52. Чего-то, что вы украли.

Осязание

Осязание — это коммуникационный канал, который информирует центральную систему управления телом о каждом контакте любой из частей тела с материальной вселенной, другими организмами или с самим собой. Возможно, осязание — самое древнее ощущение, с точки зрения центральной нервной системы. Оно имеет четыре составляющих. Первая из них — давление; вторая — трение; третья — тепло или холод; и последняя — маслянистость. Подобно тому, как человек может иметь трудности со слухом или плохое зрение, так и его осязание может быть притуплено или даже почти отсутствовать. Это состояние известно как анестезия. Как и любое другое ощущение, осязание может быть приятным, неприятным или болезненным. Когда человек сильно пострадал, как, например, при несчастном случае, болезни или травме, он стремится прервать общение с физической вселенной и другими организмами, так же, как он прерывает общение ухудшением зрения, слуха и т. д. Если у одних людей чувство осязания может притупляться, то у других оно может стать слишком обострённым — у таких людей этот канал восприятия аберрирован до такой степени, что он начинает контактировать с чем-то опасным с большим рвением, чем этого требует существующая опасность. Одно из проявлений аберрированного чувства осязания — слишком высокая чувствительность к сексуальному контакту, делающая его болезненным или беспокоящим, или же его притупление до почти полного отсутствия ощущения. Осязание очень важно. Отчасти оно отвечает за удовольствие, как в сексе, и в большой степени — за ощущение, известное нам как физическая боль. Осязание присутствует в организме, начиная с центральной нервной системы и кончая поверхностью кожи, и само по себе тесно связано с физической вселенной, находясь с ней в самом непосредственном контакте. Системы зрения, слуха и обоняния обычно вступают в контакт с предметами на расстоянии, тогда как осязание восприимчиво только к наибольшей близости — непосредственному контакту.

Осязание частично отвечает за удовольствие, получаемое от приёма пищи, и в этом пересекается со вкусовым ощущением. Чтобы убедиться в том, насколько плохо осязание подчиняется некоторым людям, попытайтесь по-дружески положить руку кому-нибудь на плечо. Слишком многие люди будут уворачиваться или уклоняться от контакта. Аберрированное осязание частично отвечает за нелюбовь к пище, импотенцию и неприязнь к половому акту. Восстановление осязания в значительной степени помогает восстановлению уверенности человека в окружающей среде и в значительной степени способствует выживанию, так как делает человека способным получать удовольствие там, где прежде, возможно, было одно лишь отвращение.

 

Вспомните случай, когда вы чувствовали (прикасаясь):

 

1. Давление на ваши ступни, когда вы стояли.

2. Вилку.

3. Жирную поверхность.

4. Давление кресла в кинозале.

5. Руль.

6. Кошку.

7. Другого человека.

8. Прохладную одежду.

9. Свои волосы.

10. Ребёнка.

11. Что-то, чем вы восхищались.

12. Что-то новое.

13. Руку.

14. Мяч.

15. Удобный стул.

16. Воротник.

17. Кочергу.

18. Музыкальный инструмент.

19. Что-то удобное.

20. Что-то, что придавало вам уверенность.

21. Что-то яркое.

22. Письменный стол.

23. Девочку.

24. Мальчика.

25. Рыбу.

26. Куклу.

27. Шёлк.

28. Бархат.

29. Своё ухо.

30. Своё тело.

31. Что-то, от чего вы испытывали энтузиазм.

32. Что-то, что вас восхищало.

33. Что-то, чего вы страстно желали

34. Кого-то, кому была свойственна преданность.

35. Счастливого ребёнка.

36. Щедрую руку.

37. Хороший механизм.

38. Приятное письмо.

39. Газету, в которой содержались хорошие новости.

40. Телефон, когда вы получили хорошие новости.

41. Головной убор.

42. Любимое лицо.

43. Перила лестницы.

44. Что-то доброе.

45. Движущийся предмет.

46. Предмет, который вы любили.

47. Врага, которому причиняли боль.

48. Вежливого человека.

49. Что-то милое.

50. Что-то, что доставило вам радость.

51. Пищу, которая вам понравилась.

52. Что-то, во что вы верили.

53. Что-то, что вам нравилось поглаживать.

54. Сильного человека.

55. Маленького человека.

56. Воду, которая была вам приятна.

57. Душ.

58. Пожилого человека.

59. Что-то тёплое.

60. Что-то холодное.

61. Ветер.

62. Сонного человека.

63. Прохладную постель в тёплую ночь.

64. Что-то, от чего вы испытали энтузиазм.

65. Что-то, к чему вы прикасались сегодня утром.

66. Что-то, к чему вы прикасаетесь сейчас.

Собственные эмоции

Существует много эмоций. Важнейшие из них — счастье, скука, антагонизм, гнев, скрытая враждебность, страх, горе и апатия. Остальные обычно представляют собой просто большую или меньшую степень выражения вышеперечисленных эмоций. Ужас, например, это сильный страх. Грусть — небольшое горе. Уныние — это неглубокая апатия. Любовь — это сильная степень счастья, имеющего определённую направленность. Эти эмоции образуют градуированную шкалу, которая составляет в Дианетике раздел шкалы тонов, на которой представлены эмоции. Счастье — это самая высокая эмоция, а апатия — самая низкая. Человек может быть в хроническом тоне, соответствующем любому эмоциональному уровню этой шкалы тонов. Человек склонен двигаться вверх или вниз по этой шкале, проходя через различные эмоции в той последовательности, которая указана во втором предложении этого абзаца.

 

Эмоции контролируют, или регулируют, работу эндокринной системы. Восприятия и центральная нервная система вызывают вырабатывание секретов, соответствующих определённым эмоциям, которые порождают или ускоряют реакцию тела на возникающие в окружающей среде ситуации. Эмоция — это одна из самых подверженных аберрации вещей. Некоторые люди считают, что они должны быть постоянно печальными, даже когда их жизненные обстоятельства располагают к тому, чтобы они чувствовали себя счастливыми. Другие полагают, что всегда должны быть счастливыми, невзирая на окружающие обстоятельства, и тем не менее они влачат крайне жалкое существование. Большинство людей не эмоциональны — они неадекватно эмоциональны, так как они не проявляют в ситуациях, возникающих в их окружении, ту эмоцию, которую было бы наиболее рационально проявить. При нашем общественном устройстве понятия «иррациональности» и «эмоциональности» перепутаны. На самом деле абсолютно рациональный человек лучше всего способен реагировать на присутствующие вокруг раздражители. Быть рациональным — не значит быть холодным и расчётливым. Можно с уверенностью утверждать, что человек, счастье которого рационально обосновано, делает наилучшие расчёты. Когда человек не может свободно проявлять эмоции, он не может оценить должным образом приятные вещи в окружающей среде. Человек не может оценивать по достоинству искусство и музыку, когда он не может свободно проявлять эмоции. Человек, которому кажется, что он должен быть хладнокровным, чтобы быть рациональным, представляет собой то, что в Дианетике называется «кейс контроля», и на поверку окажется, что он далеко не так рационален, как мог бы быть. Люди, которые не могут испытывать эмоции из-за своих аберраций, — это обычно больные люди. Здоровые люди могут испытывать эмоции.

Расстройства эндокринной системы, например расстройства щитовидной железы1, поджелудочной2 железы и других желёз, происходят из-за аберраций, затрагивающих эмоции. В Дианетике было проверено и окончательно доказано, что функция управляет структурой. Инъекции гормонов3 мало помогают или вообще не помогают сексуально аберрированным мужчинам и женщинам устранить умственные аберрации, которые делают инъекции неэффективными. Устранение аберраций, связанных с эмоциями, восстанавливает эндокринную систему, так что инъекции обычно даже не требуются. Когда эмоциональная реакция человека «замораживается», то можно ожидать, что у него появятся различные физические недомогания, такие, как язвы, недостаточная функция щитовидной железы, диабет4 и другие заболевания, в большей или меньшей степени связанные с эндокринной системой.

 

Одно из самых разрушительных явлений в человеческом организме — это подавление или чрезмерное проявление неадекватных эмоций. Человек, имеющий такие аберрации, неспособен испытывать счастье и, таким образом, наслаждаться жизнью. А состояние его физического тела не будет улучшаться.

 

Вспомните момент, когда:

 

1. Кто-то был в гневе.

2. Кто-то чего-то хотел.

3. Вы очень хотели чего-то.

4. Вы были счастливы.

5. Вы были довольны.

14. Вы напали на кого-то.

15. Вы испытывали привязанность к чему-то.

16. Вам пришлось покраснеть.

17. Вы чувствовали себя храбрым.

18. Вы не беспокоились о том, чтобы что-то сделать.

19. Вы были энергичны.

20. Вы обнаружили, что вы не были неуклюжи.

21. Вы чувствовали удовлетворение.

22. Вы заботились о ком-то.

23. Вы чувствовали уверенность в себе.

24. Вы повлияли на кого-то.

25. Вы были рады побездельничать.

26. Кто-то был терпелив.

27. Вы наслаждались жизнью.

28. Вам было весело.

29. Вы смеялись.

30. Вы были влюблены.

31. Вы получили хорошее известие.

32. Вы наслаждались музыкой.

33. Вы считали что-то милым.

34. Вы насытились.

35. Вы испытывали страсть.

36. Вы что-то предотвратили.

37. Вы что-то создали.

38. Вы были рады, что избежали ссоры.

39. Вы были рады, что причинили кому-то боль.

40. Вы ликовали.

41. Вы чувствовали себя в полной безопасности.

42. Вы смеялись до упаду.

43. Вы наслаждались тишиной.

44. Вам удалось пойти поспать.

45. Вы обнаружили, что день был замечательный.

46. Вы победили в борьбе.

47. Вы подчинили себе какого-то человека.

48. Вы что-то завоевали.

49. Вы получили то, что хотели.

50. Вы кого-то удивили.

51. Вы внесли свой вклад.

52. Вам разрешили что-то уладить.

53. Вы были рады, что вам не пришлось о чём-то сожалеть.

54. Вы поняли, что зря беспокоились.

55. Вам стало ясно, что ваши подозрения были безосновательны.

56. Вы наконец-то избавились от чего-то.

57. Вы избавили кого-то от страха перед чем-то.

58. Вы были счастливы.

59. Кто-то вас понял.

60. Кто-то слушал вас с уважением.

61. Вы чувствовали себя энергичным.

62. Вы были бодры.

63. Вы знали, что вы сделали что-то хорошо.

64. Вам больше не нужно было ждать.

65. Вам нравилось наблюдать.

66. Кто-то плакал, и вы его успокоили.

67. Вы шли куда глаза глядят.

68. Вы чувствовали, что вы свободны.

69. Вы помогли кому-то.

70. Вы чувствовали себя молодым.

71. Вы победили.

72. Вы были рады, что вы вместе с кем-то.

73. Вы были рады, что ушли.

74. Вам нравилась эмоция.

75. Вам нравилось двигаться.

76. Движение приносило вам радость.

77. Вы наконец-то увидели то, чего вы ждали.

78. Вы получили подарок, который вам понравился.

79. Вы что-то выяснили.

80. Вы что-то толкнули.

81. Вы что-то потянули на себя.

82. Вы что-то произвели.

83. Вы гордились чем-то.

84. Вы что-то высоко подняли.

85. Вы одолели что-то или кого-то.

86. Вы использовали какую-то энергию.

87. Вы сделали так, что время прошло приятно.

88. Вы были рады быть вместе с другом.

89. Вы заставили что-то или кого-то слушаться вас.

90. Вы были рады, что кого-то оскорбили.

91. Вы осознали, что вам везёт.

92. Вы преодолели антагонизм.

93. Вы обнаружили, что прыгать — это весело.

94. Вы увильнули от работы.

95. Вам больше не нужно было сидеть где-то.

96. Вы осознали, что это был ваш последний день в школе.

97. Вы были счастливы, что это оказалось реальным.

98. Вы чувствовали себя добродетельным (ой).

99. Вы знали, что проявили мужество.

100. Ваше желание было удовлетворено.

101. Вам удался обман.

102. Вы преодолели уныние.

103. Вы были рады, что что-то закончилось.

104. Вы с нетерпением ожидали чего-то.

105. Вы разогнали кого-то.

106. Вы смогли увидеть разницу.

107. Кто-то из родителей гордился вами.

108. Кто-то был вам верен.

109. Вы сбежали.

110. Вы поняли, что вам не нужно было прятаться.

111. Вы кого-то напугали.

112. Вы преодолели консерватизм.

113. Вы нашли друга.

114. Вы были дружелюбны.

115. Вы сделали что-то запрещённое, и это сошло вам с рук.

116. Вы «указали кому-то на дверь».

117. Вы исцелили кого-то.

118. Вы приобрели домашнее животное.

119. Что-то было облегчением.

120. Вы обнаружили, что вы не были повреждены.

121. Вы получили приятный звонок.

122. Ваш доход увеличился.

123. Вы обнаружили, что оказываете влияние.

124. Вы были честолюбивы.

125. Вы добились успеха.

126. Вы обнаружили, что всё-таки вам этого не хочется.

127. Вы преодолели свою неспособность.

128. Многие люди гордились вами.

129. Вас любили.

130. За вас были рады.

131. Вас считали выдающимся человеком.

132. Вы хранили тайну.

133. Кто-то верил в вас.

134. Вам что-то стало понятно.

135. Вы показали своё мастерство.

136. Вы нравились людям.

137. Кто-то был счастлив.

138. Кто-то ценил вас.

139. Вы чувствовали, что сделали хорошую работу.

140. Вас любил ребёнок.

141. Вы были нужны другу.

142. Над вашей шуткой смеялись.

143. Все были удивлены.

144. Вас искали.

145. Вас пригласили куда-то.

146. Кто-то дал вам понять, что вы сильный человек.

147. Вы играли важную роль.

148. Вы поняли, что вы необходимы.

149. Игра стоила свеч.

150. Вы знали, что доставили кому-то удовольствие.

151. Вы были здоровы.

152. Кому-то было приятно с вами общаться.

153. Вы победили в борьбе.

154. Вам верили.

155. Вы спасли кого-то.

156. Вы обнаружили, что вы не были слабым.

157. С вами перестали бороться.

158. Кто-то стал вас бояться.

159. Вы принесли кому-то успех.

160. Вы развеяли тревогу.

161. На вас смотрели с почтением.

162. Кто-то был рад вашему присутствию.

163. Вы преодолели печаль.

164. Вам нравилось, что на вас смотрят.

165. Вы могли прийти и уйти когда вздумается.

166. Вам предложили сесть.

167. Вас наградили.

168. Вы сами решили что-то.

169. Вы обнаружили, что были правы.

170. Вы наслаждались юностью.

171. Вы кричали от счастья.

172. Вы получили то, чего хотели.

173. Люди обнаружили, что вы ценный человек.

174. Вы принесли кому-то огромное счастье.

175. Вы были рады, что сделали что-то.

176. Вы обнаружили, что вы всё-таки не были тщеславны.

177. Вы успешно избежали кого-то.

178. Вы стали играть важную роль.

179. Вы больше не были несчастны.

180. Вам надо было идти.

181. Вы подчинили себе какую-то энергию.

182. Вы что-то отремонтировали.

183. Людям стало ясно, что они напрасно вас подозревали.

184. Вы быстро всё понимали.

185. Вы обнаружили, что вам нечего стыдиться.

186. Вы добились успеха в борьбе.

187. Вы были рады пожать кому-то руку.

188. Вы наслаждались поцелуем.

189. Было приятно бежать.

190. Вы смогли удержать что-либо.

191. Вы что-то восстановили.

192. Вам не надо было идти спать.

193. Вы предотвратили разрушение.

194. Вы нашли убежище.

195. Было хорошо, что о чём-то не приходится сожалеть.

196. Вы были верны своей цели.

197. У вас было много времени.

198. Вы выбрались.

199. Кто-то был рад, что вы написали ему.

200. Ваши близкие вас ценили.

201. Вы выросли.

202. Вы могли шуметь сколько угодно.

203. Можно было ничего не делать.

204. Вы оказали кому-то услугу.

205. Произошло замечательное событие.

206. Вы испытывали радость от того, что были влюблены.

207. Вы не могли проиграть.

208. Вы воодушевили других.

209. Вы продали что-то.

210. Вашей музыкой наслаждались.

211. Вы смеялись последним.

212. Вы обнаружили, что вы не ленивы.

213. Люди обнаружили, что вы не невежда.

214. Люди хотели, чтобы вы на что-то повлияли.

215. Вам не нужно было спешить.

216. Вы осветили что-то красивое.

217. Вы сделали невозможное.

218. Вам не нужно было беспокоиться о доходе.

219. Вы увидели, как входит кто-то, кто вам нравится.

220. Вы увидели, как уходит кто-то, кто вам не нравится.

221. Вы чувствовали, что вы в форме.

222. Ваши страхи были беспочвенны.

223. Никто не мешал вам выражать восторг.

224. Вы чувствовали, что вам любое дело по плечу.

225. Было великолепное утро.

226. Вы чувствовали радость бытия.

227. Вам было позволено взять столько, сколько вы хотели.

228. Вы были рады возможности попить.

229. Вы были довольны тем, что вы едите.

230. Было очень приятно обнять кого-то.

231. Вы сделали то, что от вас ожидалось.

232. От вас кто-то зависел.

233. Никто не мог вам ни в чём отказать.

234. Вы обнаружили, что вас не обманули.

235. Вы что-то заслужили.

236. Вы заползли под одеяло.

237. Вам позволили продолжать.

238. Вы могли возражать сколько хотели.

239. Врач был неправ.

240. Кто-то готовил для вас пищу.

241. У вас был красивый дом.

242. Вы увидели, что за городом было очень красиво.

243. Вы поняли, что вам не нужно было оставаться где-то.

244. Вы получили более высокое звание.

245. Вы нашли что-то ценное.

246. Вы могли дружить с кем хотели.

247. Вы обнаружили, что что-то было не слишком сложным.

248. Вам доверяли.

249. Вы помогли кому-то справиться с чем-то.

250. Вы могли уйти из класса.

251. Вам больше не нужно было ходить куда-то.

252. Вы позвали кого-то, и он пришёл.

253. Вы радовались новой маши



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
Ориентация в восприятиях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ориентация в восприятиях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)