Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы улучшения памяти



2020-02-04 229 Обсуждений (0)
Методы улучшения памяти 0.00 из 5.00 0 оценок




Способность помнить, конечно, ведёт своё происхождение непосредственно от действий в физической вселенной. Каким образом глухонемой стал бы учить ребёнка помнить? Ему бы пришлось навязывать ребёнку предметы или действия всякий раз, когда тот оставлял бы их в покое или упускал их из виду. Хотя родители и не глухонемые, дети в самом раннем возрасте не понимают языка, и вследствие этого их учат помнить, привлекая сначала их внимание к действиям и предметам, пространствам и времени. Такое навязывание вещей человеку без его согласия нарушает его селф-детерминизм и, следовательно, его способность управлять собой. Можно сказать, что этим, отчасти, и объясняется «плохая память», которой люди кичатся или на которую жалуются.

 

Поскольку человек учит язык, воспринимая физическую вселенную и происходящие в ней действия, можно сказать, что он делает со своими мыслями то же самое, что он под принуждением делал с материей, энергией, пространством и временем в его окружающей среде. Таким образом, если всё это навязывалось ему против его воли, то через некоторое время он начнёт отвергать мысли, связанные с этими предметами; но если эти предметы, пространство, время и действия навязывали ему достаточно упорно, то он в конце концов окажется в состоянии апатии по отношению к ним. Они ему не очень-то нужны, но он будет думать, что должен их принимать. Позже, в школе, всё его существование, казалось бы, зависит от того, может он или нет запомнить те «знания», которые ему навязываются.

 

Таким образом, способность помнить на уровне физической вселенной — это способность удерживать материю, энергию, пространство и время. Для улучшения памяти необходимо лишь восстановить у человека свободу выбора при принятии материальной вселенной.

 

Отвечая на предлагаемые вопросы, особое внимание следует обращать на наиболее приятные эпизоды. Неизбежно будет всплывать много неприятных случаев, но там, где возможен выбор, следует выделять приятные или аналитические моменты. Этот список не предназначен для того, чтобы вы вспоминали случаи, когда вы что-то помнили. Он предназначен для того, чтобы вы вспоминали, как вы получали вещи, которые хотели получить.

 

Вспомните момент, когда:

 

1. Вы приобрели что-то, что было вам нужно.

2. Вы выбросили что-то ненужное.

3. Вы отказались иметь что-то, что, как вы знали, вам полагалось иметь.

4. Вы распорядились временем иначе, чем это было запланировано кем-то другим.

5. Вы вошли в пространство, в котором вам не полагалось находиться.

6. Вы покинули пространство, в котором вам полагалось находиться.

7. Вы были рады, что приобрели что-то, чего вы не могли себе позволить.

8. Вы с удовольствием отказывались повиноваться указаниям, которые были вам даны.

9. Вас куда-то отправили, а вы предпочли пойти в другое место.

10. Вы сами выбрали, во что одеться.

11. Вы носили какую-то одежду вопреки тому, что о вас могли подумать люди.

12. Вы избавились от чего-то, что вам наскучило.

13. Вы были рады, что могли выбрать один предмет из двух.

14. Вы не пили больше, чем вам хотелось.

15. Вам удалось отказаться от еды.

16. Вы распоряжались собой.

17. Вы делали что хотели с кем-то, кто был меньше вас.

18. Вы были правы, не приняв чего-то.

19. Вы отдали кому-то подарок, который вы получили.

20. Вы уничтожили предмет, который был вам навязан.

21. У вас было что-то, что было нужно вам, и вы содержали это в хорошем состоянии.

22. Вы назло кому-то шаркали подошвами.

23. Вы не стали читать книгу, которую вам дали.

24. Вы не согласились быть чьей-то собственностью.

25. Вы изменили чьи-то приказы.

26. Вы спали там, где вам нравилось.

27. Вы отказались принять ванну.

28. Вы испортили какую-то одежду, и это вас развеселило.

29. Вы получили то, что хотели.

30. Вы нашли то, что потеряли.

31. Вы застали человека, который был вам нужен.

32. Вы отказали партнёру.

33. Вы сбросили одеяло с кровати.

34. Вы поступили по-своему.

35. Вы обнаружили, что были правы, от чего-то отказавшись.

Список 6

Раздел для забывчивых

Общепризнанно, что противоположностью «помнить» является «забыть». Люди легко могут начать путать между собой эти две вещи, забывая то, что, по их мнению, они должны помнить, и помня то, что, как они думают, им следует забыть. Очевидно, что в основе путаницы между «помнить» и «забыть» лежит то, что было сделано человеку на физическом уровне и что было навязано ему или отнято у него, в том что касается материи, энергии, пространства и времени.

 

В основе определения слова забыть лежит действие — оставление чего-то без внимания. Каким образом стал бы глухонемой учить ребёнка что-то забывать? Ему бы, конечно, пришлось прятать это или постоянно отбирать это у ребёнка, до тех пор пока ребёнок не пришел бы в апатию по отношению к этому предмету и больше не захотел бы иметь с ним дела. Если бы он проделывал это достаточно долго для того, чтобы ребёнок отказался от предмета, то можно было бы сказать, что ребёнок забыл об этом предмете, поскольку он (или любой другой человек) будет проделывать со своими мыслями то же, что он делал с материей, энергией, пространством, временем и окружающими живыми существами, так как мысли являются приближённым выражением физической вселенной в символической форме. Если ребёнка насильно заставляли оставлять в покое предметы, энергию, пространства и время или отказываться от них, то позже, когда он слышит слово «забудь», оно будет означать, что он должен отказаться от определённой мысли, и если он находится в апатии относительно случаев вынужденной утраты предметов или относительно тех случаев, когда в детстве у него отбирали предметы, то они будут оставаться для него совершенно забытыми.

 

Можно сказать, что у человека будет закупорено столько мыслей, сколько предметов на протяжении жизни ему пришлось оставить в покое или потерять. Боль сама по себе является потерей, поскольку она неизменно сопровождается потерей клеток тела. Таким образом, потеря человеком предметов или живых существ может быть неправильно истолкована как нечто болезненное. И тогда можно назвать болезненными воспоминания, в которых в действительности не содержится физической боли. Но человек должен был испытать физическую боль, чтобы понять, что потеря означает боль.

 

При воспитании детей моменты, когда предполагается, что ребёнок должен оставить что-то в покое, часто сопровождаются наказанием. Таким образом, необходимость оставить что-то в покое эквивалентна тому, что будет больно. Таким образом, может возникнуть ошибочное мнение, что вспоминание того, что человек якобы должен забыть, причиняет боль, хотя на самом деле это не так.

 

Существует целая философия, которая говорит, что лучшее, что можно сделать с неприятными мыслями, — это забыть их. Она прочно базируется на апатии, вызванной воспитанием в раннем возрасте. Когда ребёнок просит какую-то вещь, обычно сначала он бывает весёлым, а затем, не получив её, начинает сердиться; если и тогда он не получает эту вещь, то он может заплакать и, наконец, впасть в апатию по отношению к ней и сказать, что она ему не нужна. Это наблюдение и послужило одним из источников при создании дианетической шкалы тонов, и это легко может увидеть каждый.

 

Итак, предлагаемые вопросы направлены на преодоление последствий тех случаев, когда приходилось оставлять в покое вещи, когда приходилось утрачивать их или когда их утрата была навязана. Отвечая на эти вопросы, постарайтесь вспомнить несколько случаев по каждому вопросу, причём лучше всего вспоминать наиболее ранние случаи.

 

Вспомните случай, когда:

 

1. Вы отложили что-то, потому что думали, что эта вещь опасна, а она не была опасной.

2. Вы заполучили что-то, чего вам иметь не полагалось, и хранили это у себя.

3. Вы охотно вмешивались во все дела, которые вам полагалось оставить в покое.

4. Вы вернулись к какому-то предмету, от которого вас силой заставили отойти.

5. Вы обнаружили, что предостережение оставить что-то в покое было безосновательным.

6. Вы с радостью уничтожили дорогую вещь.

7. Вы выбросили что-то, что вам было нужно.

8. Вы играли с кем-то, от кого вам полагалось держаться в стороне.

9. Вы были правы, не послушавшись.

10. Вы читали книгу, которую было запрещено читать.

11. Вам нравилось иметь что-то.

12. Вы заполучили опасный предмет и были этому рады.

13. Вы украли какую-то еду и радовались этому.

14. Вы ели именно то, что вам нравилось.

15. Вы успешно устранили неисправность в электропроводке.

16. Вы играли с огнём.

17. Вы успешно вели машину в довольно опасной манере.

18. Вы прикоснулись к чему-то вопреки всем предупреждениям.

19. Вам что-то сошло с рук.

20. Она вас покинула.

21. Вы и ваши друзья собирали какие-то предметы.

22. Вы прикоснулись к чему-то, что вам запрещали трогать, и были рады этому.

23. Вы всё равно получили это.

24. Вы пошли туда, куда вам не полагалось идти, и это доставило вам удовольствие.

25. Вы владели тем, что когда-то вам запрещали иметь.

26. Он вас покинул.

27. Вы выбросили что-то, что до этого вам пришлось принять.

28. Вы нашли что-то, что было от вас спрятано.

29. Вы приобрели привычку, которую вам не следовало иметь, и она вам нравилась.

30. Вы были правы, а они были неправы.

31. Вам нравилось находиться в каком-то пространстве, хотя это было запрещено.

32. Вы не должны были чего-то делать, но вы это сделали.

33. Другие были рады, что ошиблись в отношении вас.

34. Вы вернули что-то, что выбросил кто-то другой.

35. Вы принудили кого-то дать вам то, что вы хотели.

36. Вы продолжали проводить этот процессинг несмотря на то, что говорили окружающие.

37. Вы продолжали делать что-то, пока люди не согласились, что у вас есть на это право.

38. Вы вдруг осознали, что можете делать с чем-то всё что захотите.

39. Вы сделали что-то опасное, и это сошло вам с рук.

40. Ваша группа в конце концов добилась того, в чём ей отказывали.

41. Вы обнаружили, что вам больше не нужно сидеть где-то.

42. Вы осознали, что вам больше никогда не нужно будет ходить в школу.

43. Вы осознали, что наступили каникулы.

44. Вы прогуливали уроки.

45. Вы сделали что-то похожим на что-то другое.

46. Вы обнаружили ошибку, сделанную взрослым.

47. Вы обнаружили, что что-то было не тем, чем его называли.

48. Вы почувствовали себя хозяином всех своих вещей.

49. Вы обнаружили, что вечером вам идти спать необязательно.

50. Хотя вы чувствовали, что вы обязаны что-то съесть, вы оставили это.

51. Вы съели что-то, что не было полезно для вас, и вам это понравилось.

52. Вы позволили себе взбеситься, и были рады этому.

53. Вы вдруг решили, что не может быть, чтобы вы были настолько плохим.

54. Вы открыли дверь, которую вам было запрещено открывать.

55. Вы заставили что-то двигаться очень быстро, хотя оно должно было двигаться медленно.

56. Вы выиграли немного времени.

57. Вы нашли любовь там, где не ожидали.

58. Вы оставили кого-то и были этому рады.

59. Вы отказались терять время.

60. Вы улизнули откуда-то и разожгли костёр.

61. Вы даже не представляли, что это может быть таким хорошим.

62. Вы обнаружили, что играть совсем неплохо.

63. Вы не понимали, что же плохого в удовольствии.

64. Вы перестали делать то, что от вас требовалось, чтобы заняться тем, что доставляло вам удовольствие.

65. Вы приобрели пространство, которое раньше не могли иметь.

66. Вы не отказывали себе ни в чём.

67. Вас не могли удержать от чего-то.

68. Вам удалось отказаться сесть за стол.

69. Вы всё-таки обожглись, и вас это не беспокоило.

70. Вы избавились от какого-то предмета и обрели свободу.

Список 7

Факторы выживания

Поскольку основной движущей силой жизни является выживание и поскольку хорошее выживание должно содержать в себе изобилие, то способствующие выживанию — с точки зрения отдельного человека — характеристики людей, живых существ, материи, энергии, пространства и времени очень важны. Побуждением к выживанию служит получение удовольствия. Отталкивает от смерти угроза боли. Высокие идеалы и этика повышают потенциал выживания человека и группы. Конечная цель выживания — бессмертие.

 

Факторы, из которых складывается жизнь, могут стать неоднозначными в том смысле, что что-то может одновременно и способствовать выживанию, и препятствовать ему. Нож в вашей руке, например, является способствующим выживанию, но он может стать контрвыживательным, если он нацелен в вашу грудь. Продвигаясь по жизни, человек начинает ошибаться относительно выживательной ценности определённых людей, различных предметов, энергии, пространства и времени. Человек желает выживания для себя, своей семьи, своих детей, своей группы, жизни в целом и физической вселенной. Когда человек смешивает одно с другим и видит, как что-то, ранее выживательное, становится невыживательным, как невыживательные объекты приобретают выживательные качества, его способность оценивать свою окружающую среду с точки зрения её вреда или пользы для выживания ухудшается.

 

Конечно, человек, семья, группа выживают наилучшим образом тогда, когда способствующие выживанию объекты находятся поблизости и доступны, а контрвыживательные — отсутствуют. Можно сказать, что жизнь борется за факторы, способствующие выживанию, и уничтожает, разрушает, устраняет контрвыживательные факторы.

 

Эмоция напрямую зависит от выживательных и контрвыживательных факторов в жизни. Когда человек заполучает и держит рядом с собой объект, в значительной степени способствующий выживанию, будь то другой человек, животное или предмет, он счастлив. Когда этот объект, способствующий выживанию, удаляется от человека, эмоциональная реакция последнего снижается прямо пропорционально его уверенности в своей способности вернуть себе этот объект. Когда есть угроза, что этот объект покинет человека, он впадает в антагонизм и борется, чтобы удержать этот объект рядом с собой. Если кажется, что объект непременно покинет человека, последний впадёт в гнев, и, чтобы этот объект не стал способствовать выживанию другой формы жизни (а человек уверен, что он его потерял), пойдёт даже на его уничтожение. Когда человек осознаёт, каким может стать его собственное состояние или состояние его семьи, детей или группы после ухода способствующего выживанию объекта, он испытывает страх, что эта потеря станет безвозвратной. Когда человек осознаёт, что, как ему кажется, отсутствие способствующего выживанию объекта практически непоправимо, он испытывает горе. Когда он начинает думать, что утратил этот объект навсегда, он впадает в апатию, и в апатии даже может дойти до того, что будет утверждать, что этот объект ему не нужен. В действительности, опускаясь по шкале эмоциональных тонов от антагонизма до горя, человек всё ещё борется за то, чтобы вернуть себе этот объект, и только в апатии отказывается от него и отрицает его ценность.

 

В случае, когда выживанию человека, его семьи или его группы угрожает другой человек, животное, предмет, энергия, пространство или время, наилучшее выживание может быть достигнуто путём их устранения, уничтожения или максимально возможного отдаления их от самого человека, его семьи, детей, группы. Бешеная собака представляет наибольшую опасность, когда она находится в непосредственной близости, и наименьшую, когда находится максимально далеко или отсутствует. Когда мы имеем дело с контрвыживательными объектами, движение по шкале происходит в обратном направлении. Когда присутствует контрвыживательный объект и его нельзя удалить, человек испытывает апатию. Когда человек полагает, что ему что-то угрожает, или когда он чувствует, что его семье, детям или группе контрвыживательный объект угрожает до такой степени, что он не может с лёгкостью ему противостоять, он испытывает горе, поскольку горе содержит некоторую надежду на победу, если он заручится сочувствием со стороны союзников. Когда существует угроза, что контрвыживательный объект приблизится, возникает страх, при условии, что человек считает прямую атаку невозможной. Если контрвыживательный объект находится поблизости, но человек, его семья, его дети или его группа чувствуют, что этот объект можно победить, даже несмотря на то, что он уже находится слишком близко, рождается гнев. Если существует вероятность, что контрвыживательный объект приблизится, человек демонстрирует антагонизм. Выше этого уровня контрвыживательные объекты могут находиться на всё большем и большем расстоянии от человека, или же с ними можно без труда что-то сделать, и в конце концов можно дойти до того уровня, когда человек даже будет воспринимать их весело, — в таком случае они уже либо отсутствуют, либо с ними можно с лёгкостью справиться.

 

Фиксированное эмоциональное состояние в отношении окружающей среды возникает у людей тогда, когда в ней неизменно присутствуют контрвыживательные объекты или когда оказывается слишком трудно раздобыть объекты, способствующие выживанию, и их нельзя заполучить или приблизить к себе, или кажется, что эти объекты имеют тенденцию удаляться. К этим эмоциональным состояниям добавляется замешательство, вызванное притупленной способностью видеть различия между контрвыживательной стороной объекта и той его стороной, которая способствует выживанию.

 

Родители контрвыживательны потому, что они наказывают, что они слишком большие и что им ничем нельзя быть полезным, и эти факторы уменьшают потенциал выживания ребёнка. С другой стороны, эти же самые родители обеспечивают пищей, одеждой и кровом, и, что немаловажно, являются теми, кто любит и кого можно любить, — и это объекты, способствующие выживанию. Если у человека рядом нет родителей, это неудовлетворительно с точки зрения выживания. Когда родители рядом — это тоже неудовлетворительно с точки зрения выживания. Отсюда возникает неуверенность, и человек проявляет беспокойство по отношению к родителям.

 

Но это беспокойство существует потому, что есть множество скрытых ситуаций в жизни человека с самого её начала.

 

Предлагаемые ниже вопросы составлены таким образом, чтобы дать человеку возможность заново оценить контрвыживательную и способствующую выживанию природу людей, животных, предметов, видов энергии, пространства и времени в целом.

 

Вспомните случай, когда:

 

1. Человек, который вам не нравился, находился поблизости.

2. Человек, который вам нравился, возвышался над вами.

3. Вы наконец приняли того человека, который вам нравился.

4. Вам нравилось идти вместе с человеком, который был вам приятен.

5. Вы были рядом с человеком, который вам нравился.

6. Вы обрели человека, который вам нравился.

7. Вы и человек, который вам нравился, были заняты чем-то приятным.

8. Ваши действия привели к тому, что вы избавились от кого-то, кто вам не нравился.

9. Вам было очень приятно видеть кого-то, кем вы восхищались.

10. Вы сделали шаг к сближению с человеком, который вам нравился.

11. Вы приобрели предмет, которым вы восхищались.

12. Вы знали, что вас кто-то любит.

13. Вы избежали встречи с человеком, которого боялись.

14. Вы шли вслед за человеком, который вам нравился.

15. Человек, который вам нравился, помог вам.

16. Вы были вместе с людьми, которые вам нравились.

17. Вы чуть не встретились с человеком, который вам не нравился.

18. Вам было приятно побыть одному.

19. Кто-то поддержал ваши честолюбивые замыслы.

20. Вы были среди людей, которые вам нравились.

21. Вы обнаружили, что кто-то оказался дружелюбным человеком.

22. Кто-то забавлял вас.

23. Наконец-то вам не нужно было беспокоиться.

24. Человек, который вам нравился, появился внезапно.

25. У вас был хороший аппетит.

26. Вы приблизились к кому-то, кого вы почитали.

27. Кто-то отозвался о вас одобрительно.

28. Человек, который вам нравился, появился.

29. Чья-то красота приковала ваше внимание.

30. Вы были рады прибытию.

31. Вы обнаружили, что вам нечего стыдиться.

32. Кто-то, кто вам нравился, спал.

33. Вы с успехом напали на врага.

34. Человек, которого вы уважали, вам помог.

35. Вы были рады, что у вас есть такой коллега.

36. Вас подбодрил человек, который вам нравился.

37. Вы были поражены, обнаружив, что какой-то человек всё-таки вас уважает.

38. Вы напали на кого-то, кто вам не нравился.

39. Вы чувствовали привязанность к другу.

40. Кто-то, кто вам нравился, обратил на вас внимание.

41. Кто-то находил вас привлекательным.

42. Вас разбудил человек, в котором вы души не чаяли.

43. Вы были рады, обнаружив, что кто-то другой является плохим человеком.

44. Вы играли в мяч.

45. Вы играли в войну с детьми.

46. Кто-то считал вас красивым.

47. Вы поняли, что вам очень сильно кто-то нравится.

48. Кто-то, кто вам не нравился, умолял вас о чём-то.

49. Вы подружились.

50. Вы поняли, что вам не нужно было соблюдать приличия.

51. Человек, который вам не нравился, был позади вас.

52. Вы находились ниже, чем человек, который вам нравился.

53. Кто-то, кто вам очень сильно нравился, превзошел вас в чём-то.

54. Вы были рядом с вашим лучшим другом.

55. Вы обнаружили, что нравитесь больше, чем вы думали.

56. Вы находились между двух друзей.

57. Вы съязвили в отношении кого-то, кто вам не нравился.

58. Вы решили не обращать внимания на недостаток.

59. Вам нравился чернокожий человек.

60. Кто-то попросил вас сильно дунуть.

61. Чей-то вопрос заставил вас покраснеть от удовольствия.

62. Кто-то заставил вас почувствовать себя храбрым.

63. Вы были рады, что кто-то родился.

64. Никто не мог нарушить вашего спокойствия.

65. Вы достигли дна и начали подниматься вверх.

66. Вы кивнули другу.

67. Вы были в театральной ложе рядом с приятным человеком.

68. Вы разделили трапезу с кем-то, кто вам нравился.

69. Вы завтракали с кем-то, кто вам нравился.

70. Вам кто-то так сильно понравился что у вас захватило дух.

71. Вы принесли кому-то подарок.

72. Вы слегка задели кого-то, кто вам нравился.

73. Кто-то помог вам что-то построить.

74. Кто-то поцеловал обожжённое место.

75. Вас так и распирало от счастья.

76. Вы закопали в землю что-то ненужное.

77. Вы были слишком заняты, чтобы обращать внимание на врага.

78. Вы стояли рядом с кем-то.

79. Вы увидели что-то, что вам не нравилось, в клетке.

80. Вы ответили на звонок друга.

81. Вы уничтожили что-то, что использовалось для наказания.

82. Вы поймали врага.

83. Вам больше не нужно было быть осторожным.

84. Вы узнали, что вы небезразличны кому-то.

85. Вам очень нравилось быть беззаботным.

86. Кошка, которая вам не нравилась, ушла.

87. Вы обнаружили, что что-то произошло не из-за вас.

88. Вас не могли поймать, и вы это осознали.

89. Вы были уверены в друге.

90. Вы обнаружили, что вы обаятельны.

91. Вам доставил радость ребёнок.

92. Вам понравилось находиться в церкви.

93. Вы обнаружили, что у вас есть друзья в городе.

94. Вы вместе с другими вышли из класса.

95. Кто-то считал вас умным.

96. Вы обнаружили, что враг неуклюж.

97. Вам не нужно было одеваться в соответствии с указаниями.

98. Вы выбросили воротничок.

99. Вам не нужно было причёсываться.

100. Вы чувствовали себя комфортно с кем-то.

101. Вы увидели, что идёт враг, и избежали встречи с ним.

102. Вы могли прийти, когда вам вздумается.

103. Враг вынужден был подчиниться вашей команде.

104. Вы обнаружили, что командуете.

105. Вы услышали о том, что вашего врага лишили свободы.

106. Вы находились в хорошей компании.

107. Вы чувствовали жалость к врагу.

108. Вы оказались хорошим компаньоном.

109. Вы ощущали себя полноценным.

ПО. Вы спрятались от врага.

111. Вы решили участь врага.

112. Люди доверяли вам.

113. Вы сбили с толку врага.

114. Вы побороли врага.

115. Кто-то согласился с вашим предложением.

116. Вы не могли сдержаться.

117. Вы видели, что враг отступает.

118. Вы доказали прямо противоположное.

119. Было трудно сосчитать ваших друзей.

120. Люди осознали, что вы храбрый человек.

121. Ваше ухаживание имело успех.

122. Вы заняли господствующее положение над врагом.

123. Вы заставили врага пресмыкаться.

124. Вы создали группу.

125. Вы помогли кому-то преодолеть злость.

126. Вы были рады, что находитесь в толпе.

127. Вы заставили врага плакать.

128. Вы излечили своего друга.

129. Ваш враг порезался.

130. Ваш враг потерялся в темноте.

131. Вы обнаружили, что то, что вам не нравилось, погибло.

132. Вы проигнорировали слова врага.

133. Вы простили чей-то обман.

134. Вы повергли кого-то, кто вам не нравился, в уныние.

135. Вы предотвратили катастрофу.

136. Кто-то был в восторге от вас.

137. Вы не могли отказать в любезности.

138. Вы не могли отказаться от того, что хотели.

139. Вы смотрели сквозь пальцы на недостаток друга.

140. От вас кто-то зависел.

141. Враг получил по заслугам.

142. Ваше желание было исполнено.

143. Вы удалились от врага.

144. Враг удалился от вас.

145. Вы привели врага в отчаяние.

146. Вы вместе с кем-то ещё успешно добрались до места назначения.

147. Ваша группа уничтожила врага.

148. Вы победили благодаря своей решительности.

149. Вы смогли увидеть разницу.

150. Вы унизили врага.

151. Вы разогнали группу, которая вам не нравилась.

152. Вы обнаружили, что были правы, не доверяя кому-то.

153. Вы нырнули.

154. Было очень много чего-то, что нужно было делить.

155. Вы не сомневались в ком-то.

156. Вы кого-то везли.

157. Вы ели вместе с человеком, дружески к вам расположенным.

158. Ваши усилия были вознаграждены.

159. Вас окружали друзья.

160. Вам удалось ободрить кого-то.

161. Вы положили конец чему-то, что вам не нравилось.

162. Вам было приятно видеть, как кто-то уходит.

163. Вы решили, что с вас довольно, и начали действовать.

164. Кто-то был от вас без ума.

165. Вы любого заткнули бы за пояс.

166. Вы скрылись от врага.

167. Вы свели счеты с кем-то, кто вам не нравился.

168. Вы сдали экзамен, хотя кто-то другой этому противодействовал.

169. Вы чувствовали возбуждённость от того, что куда-то приезжаете.

170. Кто-то, кто вам не нравился, скрылся от вас.

171. Неприятный вам человек уехал далеко.

172. Вы обнаружили, что кто-то был вам верен.

173. Вы обнаружили, что вам больше не нужно бояться.

174. Вы кого-то накормили.

175. Вы обнаружили, что ваши враги немногочисленны.

176. Вы нашли того, кого искали.

177. Вы решили держаться до конца.

178. Ваш злейший враг ушёл от вас прочь.

179. Вы наблюдали, как презираемый вами человек спасается бегством.

180. Вы запретили кому-то приближаться к вам, и вас послушались.

181. Вы успешно применили к кому-то силу.

182. Вы осознали, что вы свободны.

183. Вы знали, что у вас есть друг.

184. Вы напугали кого-то, кто вам не нравился.

185. Вы собрали друзей вместе.

186. Вы могли выйти за ворота.

187. Люди считали вас щедрым.

188. Вам больше не нужно было опасаться за себя.

189. Люди сделали вас счастливым.

190. Вы навредили человеку, который вам не нравился.

191. Кто-то, кто вам нравился, спешил к вам.

192. Вы помогли выздоровлению своего друга.

193. Вы помогли союзнику.

194. У вас был друг.

195. Вы помешали врагу.

196. Кто-то подбросил вас высоко в воздух.

197. Вы столкнули врага в яму.

198. Вы согласились, что было жарко.

199. Вы охотились за врагом.

200. Вы спешили по направлению к какой-то группе.

201. Вы причинили боль кому-то, кто был вам нужен.

202. Вы уговорили кого-то побездельничать.

203. Вы просветили какую-то группу.

204. Вы обнаружили, что ваши домыслы о ком-то были ошибочны.

205. Вы вместе с кем-то из друзей сделали невозможное.

206. Кто-то, за кем вы охотились, вошёл.

207. Вы обнаружили, что враг был невежествен.

208. Вы заставили потерять терпение кого-то, кто вам не нравился.

209. Выяснилось, что вы интересный человек.

210. Ваше изобретение оценили.

211. Вы предприняли приятное путешествие.

212. Вы обрадовали кого-то.

213. Вы подпрыгнули.

214. Вы уберегли кого-то от дурного поступка.

215. Вы видели, как вышвырнули врага.

216. Вы преодолели желание убить.

217. Кто-то обнаружил, что вы добры.

218. Вас впервые поцеловали.

219. Вы вышли сухим из воды.

220. Вы опоздали, но это не имело значения.

221. Вы рассмешили людей.

222. Вы и кто-то, кто вам нравился, ленились.

223. Вы покинули врага.

224. Одним стало меньше.

225. Вы уличили врага во лжи.

226. Вы и ваша группа наслаждались жизнью.

227. Вы радовались тому, что было светло.

228. Вас с удовольствием слушали.

229. Вы взяли верх над кем-то, кто был больше вас.

230. Вы заставили человека радоваться жизни.

231. Вы обнаружили, что любовь действительно существует.

232. Вам выпала редкая удача.

233. Вы починили чью-то машину.

234. Вы получили что-то приятное по почте.

235. Вы знали хорошего человека.

236. Кто-то скопировал вашу манеру.

237. Вы держали врага под контролем.

238. Вы решили не вступать в брак.

239. Вы поняли, что вы — хозяин.

240. Вы обнаружили, что вы не противный.

241. У вас была счастливая встреча.

242. Вы были среди друзей.

243. Человек, который вам не нравился, остерегался вас.

244. Кто-то из друзей заинтересовал вас музыкой.

245. Люди считали вас загадочным.

246. Вы обнаружили, что никто не испытывал к вам неприязни.

247. Вы могли шуметь сколько хотели.

248. Вам не пришлось подчиняться.

249. Вы сделали кому-то одолжение.

250. Вы обнаружили, что никто не наблюдал за вами.

251. Вы устроили из этого события торжество.

252. Вы обидели кого-то, кто вам не нравился.

253. Вы сели на кого-то.

254. Вы закрыли дверь перед врагом.

255. Вы не подчинились приказу и обнаружили, что ничего страшного не произошло.

256. Вы организовали игру.

257. Вы с радостью принимали участие.

258. Вы были довольны партнёром.

259. Вы встали на чью-то сторону.

260. Кто-то питал к вам страсть.

261. Вы были терпеливы по отношению к глупому человеку.

262. Вы принесли мир.

263. Вы пожалели врага.

264. Вы были невежливы, и это послужило вашей цели.

265. Вы обнаружили, что вы не бедны.

266. Вы заняли место рядом с другом.

267. Вы чувствовали, что сильны, имея таких друзей.

268. Вы обнаружили, что кто-то вам дорог.

269. Вы делали то, что предпочитали, вместе с другим человеком.

270. Вы подарили что-то человеку, который вам нравился.

271. Вы помешали кому-то совершить глупость.

272. Кто-то считал вас привлекательным.

273. Вы поняли, что не хотите, чтобы кто-то попал в тюрьму.

274. Вы были правы, отстаивая свои принципы.

275. Вы были частью процессии.

276. Выяснилось, что вы можете что-то производить.

277. Вы и ваш друг добились успеха в чём-то.

278. Кто-то сдержал своё обещание.

279. Доказательств не требовалось.

280. Кто-то гордился вами.

281. Вы были верны своей цели.

282. Выяснилось, что вы обладаете ценными качествами.

283. Вы прекратили ссору.

284. Вы поняли, что можете действовать быстро.

285. Не было необходимости соблюдать тишину.

286. Вы подняли ребёнка.

287. Вы обнаружили, что враждебность встречалась редко.

288. Кто-то читал вам вслух.

289. Существовала опасность, и вы были к ней готовы.

290. Кто-то неожиданно появился вновь.

291. Вас посетил кто-то, кто вам нравился.

292. Вы узнали друга.

293. Кто-то нашёл в вас спасение.

294. Вы обнаружили, что напрасно сожалели о чём-то.

295. Люди радовались вместе с вами.

296. Друг присоединился к вам.

297. Кто-то решил остаться.

298. Вас считали выдающимся человеком.

299. Вы повторили что-то и не жалели об этом.

300. Люди обнаружили, что о вас составилось неверное мнение.

301. Кто-то сказал, что вы на кого-то похожи.

302. Вы пришли к мнению, что вам необязательно нужно было уважать кого-то.

303. Вы возобновили дружбу.

304. Вы сохранили доброе имя.

305. Вы раскрыли обман.

306. Друг прикоснулся к вам.

307. Вы попытались спасти от гибели кого-то, кто вам не нравился.

308. Вы заставили бежать недоброжелательного человека.

309. Вы избавили кого-то от печали.

310. Вы обрели спокойствие.

311. Вы знали, что вы были частью какой-то красивой сцены.

312. Вы были правы, объявив кого-то негодяем.

313. Вы заставили вскрикнуть недружелюбного человека.

314. Вам было приятно узнать, что кто-то оказался совсем не таким, как о нём думали.

315. Вы пришли к мнению, что не думали всё время только о себе.

316. Вы прогнали кого-то.

317. Вы обнаружили, что кто-то не был таким суровым, как вы думали.

318. Вы заставили кого-то дрожать.

319. Вы закричали от радости.

320. Вы с удовольствием закрыли что-то.

321. Друг был на вашей стороне.

322. Вы были рады видеть, как кто-то уходит.

323. Вы заставили всех молчать.

324. Вы поняли, что ваш рост не имеет значения.

325. Кто-то обнаружил, что вы профессионал.

326. Вы были рады, что не стали спешить.

327. Вам удалось собрать головоломку.

328. Вы были рады, что что-то было скользким.

329. Вы радовались, что пришли слишком рано.

330. Кто-то обиделся на вас, и это не принесло ему никакой пользы.

331. Вы привязали кого-то к столбу.

332. Вам доставило удовольствие напугать кого-то.

333. Вы обнаружили, что не было необходимости голодать.

334. Вы не хотели оставаться и не остались.

335. Кто-то был привязан к вам.

336. Кто-то всё ещё был вашим другом.

337. Кто-то взволновал вас.

338. Вы остановились, чтобы поговорить с кем-то.

339. Вы остановили недружелюбного человека.

340. Кто-то, кто вам понравился в магазине, был доброжелателен к вам.

341. Кто-то заставил вас почувствовать себя менее сильным.

342. Вы отняли что-то у недружелюбного человека.

343. Кто-то погладил вас.

344. Кто-то увидел, как вы сильны.

345. Вы победили в борьбе.

346. Вы подчинили себе недоброго человека.

347. Вы обнаружили, что вам есть о чём поговорить.

348. Вы заставили подчиниться недружелюбного человека.

349. Вы добились успеха вопреки другим людям.

350. Вы справедливо наказали кого-то.

351. Вы подали пример другому человеку.

352. Вы чувствовали себя уверенно в чьём-то присутствии.

353. Вы хорошо справились с кем-то.

354. Вы схватили недружелюбного человека.

355. Ваши поиски увенчались успехом.

356. Кто-то попытался прогнать вас, но вы не ушли.

357. Вы поняли, что слишком серьёзно относитесь к кому-то.

358. Вы смотрели, как недружелюбный человек быстро движется.

359. Вы пришли к выводу, что не нужно было стыдиться.

360. Кто-то обнаружил, что вас подозревали необоснованно.

361. Вы должны были сказать что-то и сказали.

362. Вы напрасно тревожились.

363. Вы опасались какого-то недружелюбного человека.

364. Вам понравилось, что кто-то был высокого роста.

365. Вы поплакали, и вам стало легче.

366. Вы напугали какого-то недружелюбного человека.

367. В конце концов им пришлось признать, что вы не крали этого.

368. Кому-то пришлось уважать ваше право собственности.

369. Вы устроили проверку недружелюбному человеку.

370. Вы схватились с недружелюбным человеком и победили.

371. Вы угощали много людей.

372. Вы были рады, что что-то оказалось правдой.

373. Вы обнаружили, что совсем неплохо находиться в подчинении какого-то человека.

374. Вы обнаружили, что вы не несчастный человек.

375. Вы поняли разницу между двумя похожими словами.

376. Вы взяли ребёнка на руки.

377. Вам нравилось подниматься с кем-то по лестнице.

378. Вас признали полезным.

379. Что-то, что вы считали исключительным, оказалось обычным.

380. Вы обнаружили, что в тщеславии не было ничего плохого.

381. О вашей ценности узнали.

382. Вы обнаружили, что что-то не было пороком.

2020-02-04 229 Обсуждений (0)
Методы улучшения памяти 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы улучшения памяти

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)