Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика «Самый –самый»



2020-02-04 691 Обсуждений (0)
Методика «Самый –самый» 0.00 из 5.00 0 оценок




Подготовка: организатор проведения методики заранее должен подготовить каждому респонденту карточки, на которых нарисованы 4 вертикальные линии с надписями на верху и низу.

Самый  Самый  Самый  Самый 
Умный добрый красивый трудолюбивый  
Самый  Самый  Самый  Самый 
Глупый  жестокий некрасивый ленивый

Условие:

Перед тобой 4 вертикальные линии, каждая из них обозначает какое-либо свойство личности. На каждой линии мысленно «найди себя», т.е. честно оцени свои качества по данной прямой (выше середины – на сколько выше, ниже середины, насколько ниже), обозначь точкой.

А теперь соедини точки одной линией. Вот у тебя и получился график критического самоанализа собственной персоны.

 Анкета самоанализа «Самооценка»

Условие: в непринужденной обстановке предложите каждому участнику отряда, на листочке критически в письменной форме ответить на следующие вопросы:

- за что тебя хвалят воспитатели?

- за что тебя любят родители?

- что нравится в людях тебе, твоим товарищам?

- какие положительные черты присущи тебе?

- на какие недостатки обращают внимание родители?

- какие недостатки отмечают у тебя твои друзья?

- какие недостатки, на твой взгляд, есть у тебя?

При обработке педагог отмечает степень самокритичности подростка (с позиции взрослого человека)

 

Вопросы и задания для самоконтроля

1 Разработайте рекомендации по составлению программы смены.

2 Рассмотрите другие методики изучения личности учащихся в пришкольном и загородном лагере.

Рекомендуемая литература [1,2,3,14,16,18,20,22,23 ]

Литература

1 Байбородова Л.В. Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере. - Ярославль, 2003. - 256 с.

2 Бесова Маргарита Веселые игры для дружного отряда. - М., 2002. - 160 с.

3 Василькова Ю.В. Методика и опыт социальной педагогики, - М. : Аcadema, 2004. 263 с.

4 Гордин И.Г. Этапы пионерского пути, - М., 1982. -191 с.

5 Григоренко Ю.Н, Кострецова У.Ю. Кипарис-2 - М., 2002. 96 с.

6 Гусев А. Год за годом - М., 1970. 93 с.

7 Дик Н.Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей. - Ростов-н / Д : Феникс, 2006. - 352 с.

8 Егемен Қазақстан. ҚР Президенті Н.Ә. Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. - 1 наурыз, 2007.

9 Закон «Об образовании».- Астана, 2007.

10 Классному руководителю в самоуправлении в классе. Методические рекомендации, авторы-составители Александрова М.А, Баранова Е.И, Володина Е.В и др. - М., 2006. - 96 с.

11Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю., Педагогический

словарь - М., Аcadema, 2003. 113 с.

12 Концепция воспитания детей дошкольного и школьного возраста // Учитель Казахстана, 1995. - 12 сентября - №14

13 Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан. Алматы, 2000

14 Крупская Н.К. Заботиться о всестороннем развитии детей, Педагогические сочинения в 10 т . - М., 1965. - т.5 

15 Луначарский А.В. О воспитании. - М., 1976.

16 Марусева И.В., Коваленко М.И., Педагогика: учебное пособие. - СПб. : ИВЭСЭП, Знание, 2006. - 324 с.

17 Материалы научно-практической конференции «Тенденции развития детского движения в Казахстане» - Щучинск, 2006.

18 Марфина С. В. Летний лагерь от А до Я. Ярославль 2005. - 160 с.

19 Педагогическая энциклопедия. - М., издательство Советская энциклопедия, 1965.- т.2

20 Правила организации деятельности детского оздоровительного лагеря // Қосымша білім және тәрбие,  2005.- №3. - С. 72-79

21 Пфейфер Н.Э., Бурдина Е.И. Развитие просвещения в Павлодарском Прииртышье, -Алматы, 2004.

22 50 сценариев классных часов, сост. Аджиева Е.М, Байкова Л.А. центр Педагогический поиск. - М., 2003. -160 с.

23 Титов С.В. Здравствуй лето! Волгоград изд-во: Учитель, 2001.- 132 с.

24 Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника. - М., 2002. 82 с.

 

 

Приложение А

(рекомендуемое)

Кричалки

1.Еду на танке,

Вижу корову

В шапке –ушанке

С рогом здоровым

            Здорово корова.

             Как поживаешь

             Ду ю спик инглиш

             Чо обзываешь?

Плыву на подлодке

Вижу корову

В ластах и маске, с рогом здоровым

 

             Здорово корова.

             Как поживаешь

             Шпрехен зе дойч

             Чо обзываешь?

Лечу в самолете,

Вижу корову

На парашюте

С рогом здоровым

             Здорово корова.

             Как поживаешь

             Парле де франсе

             Чо обзываешь?

 

 2. по стене ползет верблюд

Все коленки оботер

Ну и пусть себе ползет

Может там его гнездо

 

По стене ползет верблюд

А за ним ползет другой

Ну и пусть себе ползет

Может там его сестра

 

По стене ползет верблюд

Все коленки оботер

Сзади лошадь подползла

Тоже семечки грызет

 

По воде плывет кирпич

Деревянный как стекло

Ну и пусть себе плывет

Нам не нужен пенопласт

 

3.Фли-флай

Фли

Фли, флай

Фли, флай, фло

Виста

Комаля виста

Комаля,-3 раза виста

Оне, оне виста

Эксе мине, сана мина.

Уа, уане мина

Эксе мина, сана мина

Уа-о

Хиш бирим, хакум дакум

Ауа Бере кум дакум

Ауа ше мер геш

4. Апельсин

Балумба балуе

Рики тики слимба

О саласа бимба

А я бананы ем

И апельсины ем

 5. Чикабум - крутая песня (далее отряд повторяет каждую строчку)

Будем петь ее все вместе

Если нужен классный шум

Пойте с нами чикабум

Пою я бум чикабум

Пою я бум чикабум

О-е

0~а

0~у

Еще раз

Побыстрей!

6. Наша Маша громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише, Машенька, не плачь

Не утонет в речке мяч

     7. Ехал Грека через реку

Видит Грека в реке рак

Сунул Грека руку в реку

Рак за руку Греку цап

8.Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

9. Раз - два

Мы не ели

Три четыре

Есть хотим

Открывайте шире двери

 А то повара съедим

10. Давайте вместе с нами

 Пойдем за чудесами

 Туда, где есть узоры

За реки и за горы

Где буераки

И где зимуют раки

Где дружно вау – вау

 Живет семейка Бау

Куда идем мы с Пяточком Большой, большой секрет

И не расскажем мы о нем

О нет, о нет, о нет!

 

 

Приложение В

(рекомендуемое)

Игры



2020-02-04 691 Обсуждений (0)
Методика «Самый –самый» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика «Самый –самый»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (691)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)