Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ диска «Профессор Хиггинс»



2020-02-04 215 Обсуждений (0)
Анализ диска «Профессор Хиггинс» 0.00 из 5.00 0 оценок




Эксперт: Голубенко Галина Михайловна, зав. кабинетом английского языка, Ленинградского областного института развития образования.

 

1. Название CD Профессор Хиггинс.

2. Производитель  «ИстраСофт».

3. Наличие локальной и сетевой версии (если есть сведения) нет

4. Наличие англоязычной версии ( др. иностр. яз.)

5. Год издания  1995 г.

6. Технические характеристики (если есть сведения):

§ операционная система, Windows 95/ 98/ ME/ NT/ 2000/ XP

§ процессор, начиная с 486

§ оперативная память, 16 Mб

§ видеокарта (разрешение экрана), 800х600

§ звуковая карта, да

§ возможность работы в сети, нет

§ необходимость инсталляции. Да

§ микрофон, наушники или внешние динамики.

7. Тип диска (возможен выбор нескольких позиций)

§ обучающая программа;

§ тренажер;

§ справочник;

8. Предмет (возможен выбор нескольких позиций):

§ английский язык

9. Кому адресован CD (возможен выбор нескольких позиций):

§ учащийся:

- средний школьный;

- старший школьный;

§ абитуриент;

§ студент;

§ педагог;

§ родители;

10. Цель использования CD (возможен выбор нескольких позиций):

§ воспитательная;

§ обучающая;

§ методическая;

§ ознакомительная;

§ развивающая;

11. Область применения:

§ на уроке для:

- объяснения материала;

- закрепления материала;

§ на уроке для дополнительной работы;

§ индивидуальное самостоятельное использование (учениками, учителем);

§ для подготовки собственных электронных материалов;

12. Оценка содержания CD (контент и эргономика):

 

- отсутствие ошибок правописания и опечаток;

- удобство интерфейса: цветовое оформление и дизайн программы

соответствует возрасту обучающихся и цели обучения,

- навигация по разделам программы

удобна и легка в обращении;

- наглядность:

 наличие интерактивных моделей повышает эффективность использования программы,демонстрационный материал способствует эффективному введению нового материала;

- возможность выборочного (фрагментарного) использования аудио- при создании собственных разработок;

- наличие контроля в виде:

 заданий, контрольных вопросов, расположенных по возрастающей степени сложности; контроль затрагивает разные аспекты обучения, используя разнообразные приемы;

- ведение журнала регистрации и успеваемости; нет

- в рамках какой образовательной программы может быть использован (общеобразовательная, гимназическая, лицейская, профильная и др.) может быть использован в рамках общеобразовательной, гимназической, лицейской программ;

- в рамках каких учебных программ целесообразно использование

 целесообразно использование в рамках учебных программ по английскому языку для стандартной модели, программ по английскому языку для модели расширенного обучения, программы по английскому как второму иностранному языку

- в каких разделах программ целесообразно применение

целесообразно применение на начальном этапе обучения при формировании слухо-произносительных навыков, на всех этапах обучения при формировании и совершенствовании грамматических навыков;

17. Оценка в баллах от 1 до 9, где «9» соответствует самой высокой степени проявления

№ п/п характеристика содержания CD Оценка
1. наглядность; 7
2. информативность; 7
3. уровень изложения; 7
4. дополнительный материал; 7
5. методическое сопровождение; 7
6. удобство управления; 8
7. уровень интерактивности; 8
8. возможность фрагментарного использования; 9
9. соответствие программе обучения. 8

18. Трудность самостоятельного освоения:

o легко;

19. Есть возможность распечатки и копирования материала. да

20. Напишите, пожалуйста, развернутые ответы по следующим позициям в электронном виде:

 

§ Краткая аннотация к CD:

Мультимедийная программа состоит из двух курсов: курса английской фонетики и курса английской грамматики. Все разделы программы озвучены носителем языка. Особенностью программы является наличие возможности сравнения собственного произношения с эталонным не только на слух, но и визуально, по специально разработанной системе графического отображения звука на экране монитора. Курс английской грамматики представлен в виде интерактивных упражнений и состоит из теоретического раздела и практического. Программа отмечаетуспехи обучаемого, при необходимости подсказывает.

 

§ Заключение (мнение о целесообразности использования в образовательной процессе):

может быть использован в рамках общеобразовательной, гимназической, лицейской программ;

целесообразно использование в рамках учебных программ по английскому языку для стандартной модели, программ по английскому языку для модели расширенного обучения, программы по английскому как второму иностранному языку

целесообразно применение на начальном этапе обучения при формировании слухо-произносительных навыков, на всех этапах обучения при формировании и совершенствовании грамматических навыков;

§ Методические рекомендации по применению CD (общие рекомендации, конкретные примеры применения) – в виде приложений на отдельных листах.

 

Методические рекомендации

Мультимедийная программа «Профессор Хиггинс» предназначена для желающих совершенствовать свои навыки в английской фонетике и грамматике. Программа может использоваться с учащимися от 10 до 17 лет на разных этапах обучения и в разных моделях обучения.

Процесс обучения по программе может строиться в нескольких вариантах.

1. Программа может использоваться как монотехнология в рамках факультатива, на занятиях в учебном ресурсном центре или при самостоятельном индивидуальном освоении без помощи и руководства со стороны преподавателя.

2. Часть программы «Курс английской фонетики» может использоваться как проникающая технология на начальном этапе обучения в учебном процессе по английскому языку как учебному предмету базисного учебного плана.

3. Программа может использоваться фрагментарно как в урочной, так и во внеурочной деятельности по обучению английскому языку.

Программа состоит из двух курсов: курса английской фонетики и курса английской грамматики.

Курс английской фонетики включает знакомство и отработку английского алфавита, что предполагает интегрированное формирование и совершенствование с одной стороны слухо-произносительных навыков, а с другой стороны навыков чтения вслух. Также в курс включены упражнения на отработку ударения в словах и во фразе и упражнения на формирование и совершенствование интонационных навыков. Такие разделы как «Тренировка на слух» и «Диктант» способствуют совершенствованию слухо-произносительных и орфографических навыков. Разделы «Поговорки», «Скороговорки» и « Стихи» выполняют я не только учебную функцию, но и развивающую и познавательные функции, т. к. знакомят с литературой англоязычных стран. Наиболее целесообразно использование материала этого курса на этапах «Фонетическая зарядка», «Практика слухо-произносительных навыков». Раздел «Диалоги» может использоваться на этапе формирования умений в диалогической речи, т.к. в него включены в среднем по 16 минидиалогов на 17 тем бытового характера. Работа над диалогами преследует цель формирования интонационных навыков.

«Курс английской грамматики содержит теоретический материал и практические задания по всем грамматическим аспектам, включённым в обязательный минимум содержания образования по английскому языку. Работа над каждой порцией грамматического материала содержит от двух до восьми заданий, располагающихся по возрастающей степени трудности. Данная часть программы может быть использована в качестве дополнительной работы на уроке.

Алгоритм использования раздела

«Скороговорки» на уроке

( на примере скороговорки « How much wood would a woodchuck chuck».

Цели:

Учебная - отработка звуков [w], [t∫]

Развивающая – развитие артистических способностей

Познавательная – знакомство с устным народным творчеством Великобритании

 

Этап урока, время Содержание этапа Режим работы Оборудование Примечание

Фонетическая зарядка (2 - 3 мин)

1. Прослушивание скороговорки на первой скорости. T – Cl (учитель-класс) Компьютер  
2. Чтение скороговорки без предварительного прослушивания S(cl), S-S(cl), (самостоятельная работа индиивидуальная и в парах) S,S,S ( фронтальная ) Компьютер/ доска    
3. Тренировка скороговорки без записи на устройство записи (2 – 3 раза). S(cl), S-S(cl), S,S,S Компьютер/ доска    
4. Запись собственного произношения и сравнение с эталоном записи на первой скорости. S ( cl ) Компьютер   Этот этап может быть совмещен с предыдущим этапом в случае если не каждый учащийся в классе снабжен персональным компьютером.

 



2020-02-04 215 Обсуждений (0)
Анализ диска «Профессор Хиггинс» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ диска «Профессор Хиггинс»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)