Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели для каждого вида груза



2020-02-04 266 Обсуждений (0)
Показатели для каждого вида груза 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

Исходные данные

1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

1.1 Показатели для каждого вида груза

1.2 Удельные показатели

1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава

1.4 Показатели производственной программы по эксплуатации

1.5 Показатели по АТП в целом

2. Расчет планов ТО и ремонта подвижного состава и материально-технического снабжения

2.1 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

2.1.1 Расчет норм и нормативов

2.1.2 Расчет количества технических обслуживаний

2.1.3 Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

2.2 План материально-технического снабжения

2.2.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива

2.2.2 Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы

2.2.3 Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

2.2.4 Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части

3. Расчет плана по труду и заработной плате

3.1 Расчет плана по труду

3.2 Расчет численности ИТР, служащих, МОП

3.3 Расчет плана по заработной плате

3.3.1 Расчет фонда заработной платы ИТР, служащих, МОП и ПСО27

3.3.2 Оплата труда водителей

3.3.3.1 Фонд сдельной заработной платы

3.3.3.2 Фонд повременной заработной платы

3.3.4 Оплата труда ремонтных и вспомогательных рабочих

4. Расчет плана по прибыли, издержкам и рентабельности производства

4.1 Расчет себестоимости перевозок

4.2 Расчет доходов автотранспортного предприятия

4.2.1 Расчет доходов по сдельным автомобилям

4.3 Расчет прибыли и рентабельности

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Транспорт в структуре экономики страны — это отрасль, обеспечивающая нормальное функционирование и развитие других отраслей, основа их взаимосвязей, взаимодействия и комплексного развития.

Транспорт представляет собой отрасль материального производства, функционирование и развитие которой требует изучения транспортного (производственного) процесса (эксплуатации транспортных средств; поддержания и развития путей сообщения, транспортно-дорожного комплекса, отдельных транспортных предприятий и инфраструктуры отрасли). Транспортный процесс необходимо изучать в единстве с вопросами организации труда; формирования кадрового потенциала и управления им; выбора наиболее экономически целесообразных форм специализации, кооперации, интеграции и других процессов в социальной и экономической сферах, учитывающих особенности современного состояния транспортной отрасли и поддерживаемых в ней государством рыночных форм социально-экономических отношений.

Автомобильный транспорт в качестве элемента транспортной системы обеспечивает в большой степени современную мобильность, гибкость, скорость реакции транспортной системы на внешние воздействия и на регулирование государства; связывает в экономике страны подотрасли транспортной отрасли с отраслями, производящими товары, сырье, продукцию. Исследование экономической природы и особенностей АТ как элемента транспортной системы составляет проблематику экономики автомобильного транспорта.

В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики на шей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-хозяйственной деятельности.

В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети; применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта; более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.


Исходные данные

 

Вид перевозимого груза: строительные грузы

Годовой объем перевозок, тыс. тонн: 320

Перечень грузов, подлежащих перевозке: песок, пиломатериалы, цемент в мешках

Средняя дальность перевозок по каждому грузу, км: 35

Режим работы клиентов, т.е. количество часов работы в сутки и количество дней работы в году: 10,2 ч., 365 дней

Условия эксплуатации (дорожные и климатические условия): IV – жаркий.


Проект трансфинплана АТП, включающий расчеты разделов трансфинплана:

1. Расчет производственной программы и плана эксплуатации подвижного состава грузового АТП

1. План перевозок грузов

Грузооборот

W год = Q год * l ег ( тыс . т . км ), (1)

 

где Q год - годовой объем перевозок, тыс. т;

l ег - среднее расстояние перевозок грузов, км;

Грузооборот по последнему виду груза

 

Wх = Wгод * ∑Wi (т.км), (2)

 

Среднее расстояние перевозки для последнего вида груза

 

lx = Wx / Qx. (км) (3)

 

Таблица 1 План перевозок грузов по номенклатуре

Наименование груза Годовой объем перево-зок, тыс.т. Среднее расстояние перевозок, км Годовой грузооборот, тыс.т.км
1.песок 120 33 3960
2.пиломатериалы 100 32 3200
3.цемент в мешках 100 40,4 4040
Итого 320 35 11200

Показатели для каждого вида груза

Z сут =( Тн *V т * β )/(l ег +t п - р *V т * β )( ед ),              (4)

 

где Тн - время в наряде

Vт -техническая скорость, км/ч

β -коэффициент использования пробега

lег - средняя длина ездки с грузом, км

tп-р – время погрузки-разгрузки за одну ездку, ч

Пробег с грузом за сутки

L гр сут = Z сут * l ег(км),                 (5)

Общий суточный пробег

  L сут = Lгр сут / β (км),                                   (6)

 

Суточный объем перевозок

Qсут =Zсут *q*г, (т)                    (7)

 

где q – номинальная грузоподъемность, т

γ – коэффициент использования грузоподъемности;

Объем перевозок грузов в платных автотонно-часах

АТЧ = ( t дв норм + t п-р ) * Z сут * q ( т.ч.)   (8)

 

где tдв норм - нормативное время движения автомобиля, ч;

tдв норм = lег / Vт (ч)               (9)

Автомобиле-дни работы

АДр =Q год /Q сут (авт.дни) (10)

А с = АДр/(Дк * aв )

 

Автомобиле-часы работы АЧр = АДр / Тн (авт.ч) (11)

 

Годовой объем перевозок, грузооборот, годовые автомобиле-дни и автомобиле-часы работы

Q год ср = ∑ Q год i (тыс.т)    (12)

W год ср = ∑ W год i (тыс.т. км) (13)

АДр ср = ∑ АД рi (авт.дни) (14)

АЧ р ср = ∑ АЧ рi (авт.ч)   (15)

Удельные показатели

 

Средняя дальность ездки с грузом

lег ср = Wгод / Q год (км)        (16)

 

Коэффициент использования грузоподъемности

γср = ∑ ( Q год ii )/ ∑ Q год i    (17)

 

Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой

 t п-р ср =∑( t п-р i * Z сут i ) / Z сут i (ч)  (18)

Среденее время в наряде

Тн ср = ∑ АЧр i / ∑ АД р i (ч)           (19)

 

Коэффициент использования пробега

βср = ( L сут ii )/ ∑ L сут i                          (20)

 

Среденесуточное количество ездок на один автомобиль

Z сут ср = ∑( Z сут i * АД р i ) /∑АД р i (ед)   (21)

 

Среднесуточный пробег одного автомобиля

L сут ср =∑( L сут i *АД р i )/ ∑ АД р i (км)  (22)

 

Среднесуточный пробег одного автомобиля с грузом

Lгр сут ср = L сут ср ср (км)                     (23)

 

Среднетехническая скорость

V т ср = L сут ср / Тн ср – t п-р ср * Z сут ср (км/ч) (24)

 

Среднесуточный объем перевозок на один автомобиль

Q сут ср = ∑ Q год i /∑ АД р i (т)                                (25)

 

Средний объем перевозок в платных авто-тонно-часах

 

АТЧср = ∑( АТЧ i * АД р i )/∑ АД р i (авт.т.ч.) (26)

Таблица 2 Распределение грузов по типам подвижного состава и показателем его использования

Наименованиегруза

Годовойобъемперевозоктыст

Средняядальностьездысгрузомкм

Годовойгрузообороттысткм

Класс груза

Коэфтиспользованиягрузоподъемности

Простой под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку

Среднесуточные показатели по 1 автомобилю

Автомобиледниработы

Автомобилечасыработы

Основное время,ч Дополнительное время,ч Всего,ч Среднетехническая скорость, км/ч Время в наряде, ч. Среднесуточный пробег, км Коэф-т использования пробега Пробег с грузом, км Суточный объем перевозок, т Количество ездок, ед. Количество платных авт.т.ч.

КамАЗ-65115 (15 т)

Песок 120 33 3960 1 1 0,5 0,13 0,63 20  10,2 266 0,6 66 30 2 68,4 4000 40800
пиломатериалы 100 32 3200 1 1 2,83 0,13 2,96 20 10,2 270 0,6 32 25 1 114 5600 57120
цемент 100   40,4 4040 1 1 2,83 0,13 2,96 20 10,2 268 0,6 404 25 1 124,5 5200 53040
Итого 320 35 11200 1 1 - - - 20 10,2 804 0,6 138,4 80 4 306,9 14800 150960

 

1.3 Производственная программа и план эксплуатации подвижного состава

 

а) абсолютные годовые показатели по каждому типу подвижного состава:

грузоподъемность единицы подвижного состава q;

автомобиле - дни работы АДр;

автомобиле – часы работы АЧ р;

годовой грузооборот Wгод;

годовой объем перевозок Qгод ;

б) средние показатели, характеризующие использование подвижного состава:

время в наряде Тн ср ;

среднесуточный пробег L сут ср;

коэффициент использования пробега βср ;

коэффициент использования грузоподъемности γср ;

время простоя под погрузкой – разгрузкой tп-р ср ;

среднетехническая скорость Vт ср;

дальность ездки с грузом lег ср;

в) показатели по каждой марке автомобиля:

Общий пробег за год

 

Lгод = L сут *АД р (км) (27)

 

Общий пробег с грузом за год

 

Lгр год = L год * βср (км) (28)

 

Общее количество поездок с грузом за год


Zобщ = Zсут ср *АД р (ед.)     (29)



2020-02-04 266 Обсуждений (0)
Показатели для каждого вида груза 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели для каждого вида груза

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)