Расчет количества технических обслуживаний
Количество ЕО NЕО = АД р ,(ед) (73)
Количество ТО NТО-2 = Lгод /LТО-2 – NКР ,(ед) (74) NТО-1 = Lгод /LТО-1 – NКР ,(ед) (75)
где LТО-2 , LТО-1 - скорректированная периодичность ТО-2 и ТО-1, км Количество СО NСО = 2* Асс - NКР/2 ,(ед) (76)
где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;
Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту Трудоемкость работ ЕО ТЕО = NЕО * tЕО ск ,(чел. ч.) (77)
Трудоемкость работ по ТО ТТО 1 = NТО 1 * tТО-1 ск , (чел. ч.) (78) ТТО 2 = NТО -2 * tТО-2 ск , (чел. ч.) (79)
Трудоемкость работ СО ТСО = NСО * tСО ск ,(чел. ч.) (80)
Трудоемкость работ ТР ТТР = (tТР * Lгод )/ 1000, (чел. ч.) (81)
Таблица 9 Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
План материально-технического снабжения Расчет среднегодовых норм расхода топлива Для бортовых автомобилей и тягачей, автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению: QН = 0,01 * (НSAП * Lгод + НW * W ) * (1+0,01 * D), (90)
где QН – нормативный расход топлива, литры или куб.метры Lгод – годовой пробег автомобиля или автопоезда; НSAП – норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м./100км; НSAП = НS + НG * GПР , (91)
где НS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м./100км; НG - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100т.км или куб. м./100т.км; НW – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100т.км или куб.м/100 т.км; W – объем транспортной работы, т.км; GПР – собственная масса прицепа или полуприцепа, т; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Для автомобилей-самосвалов и самостоятельных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению: QН = 0,01 * НSAП * Lгод * (1+0,01 * D + НZ * Z, (92)
где QН – нормативный расход топлива, литры или куб.метры Lгод – годовой пробег автомобиля или автопоезда; НSAП – норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м./100км; НSAП = НS + НW * (GПР +0,5 *q) , (93)
где НS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м./100км; НW – норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100т.км или куб.м/100 т.км; q – грузоподъемность прицепа или полуприцепа, т; НZ - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала,л; Z – количество ездок с грузом за смену; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Расчет затрат на топливо: Зтопл = G топл∑ * Ц1л (руб), (94) где Ц1л – цена 1 литра топлива, руб
Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы Потребность в смазочных и обтирочных материалах определяется по нормам расхода, затраты – как произведение расхода на цену. Потребность в маслах (пластичных смазок) GСМ = 0,01 * Gтопл∑ * НСМ/100км (л), (95)
где НСМ/100км - индивидуальные нормы расхода масел (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобиля; Затраты на смазочные и обтирочные материалы ЗСМ = GСМ * Ц1л (руб), (96)
где Ц1л – цена 1 литра масла (1 кг смазок), руб. Расчет затрат на ремонт и восстановление шин Потребное количество шин определяется, исходя из установленных норм пробега, которые зависят от условий эксплуатации, типа подвижного состава, наличия прицепного состава. потребное количество шин Nш = Асс * Lгод * nк / Lнорм , (ед), (97)
где nк - число колес на автомобиле без запасного, ед; Lнорм - нормативный пробег, км; Затраты на восстановление шин Зш = (Нш * Сш * Lгод * nк )/ 100* 1000 , (руб), (98) где Нш – норма затрат на ремонт и восстановление шин, %; Сш – прейскурантная стоимость шины, руб;
Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части Нм = Ннм * К1 *К2 *К3 (руб/1000км), (99) Нзч = Ннзч * К1 *К2 *К3 (руб/1000км), (100)
где Ннм , Ннзч – отраслевые нормативы затрат на материалы и запасные части, руб/1000км; К1 - коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации; К2 - коэффициент, корректирующий тип подвижного состава; К3 - коэффициент, корректирующий природно-климатические условия; Затраты на материалы и запасные части Зм = Нм * Lгод / 1000 ,(руб) (101) Ззч = Нзч * Lгод / 1000 , (руб) (102) Таблица 11 Норма затрат на запасные части и материалы
Таблица 12 План материально-технического снабжения
ТОПЛИВО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Общий пробег за год | тыс. км | 4400 | 213,2 | 269,2 | 92204 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Общий грузооборот | тыс.т. км | 3960 | 3200 | 4040 | 11200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Общее количество ездок | тыс. ед. | 4 | 5,6 | 5,2 | 14,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Среднегодовые нормы расхода топлива: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) на пробег | л/100 км | 46,25 | 57,5 | 57,5 | 161,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) на транспортную работу | л/100 т.км | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 3,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Общая потребность в топливе | тыс. л. | 205,54 | 169,83 | 209,38 | 5847,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Стоимость 1 л топлива | руб. | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Сумма затрат на топливо | тыс. руб. | 41107,52 | 33966,4 | 41876,6 | 11695,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СМАЗОЧНЫЕ И ПРОЧИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Затраты на смазочные и обтирочные материалы | тыс. руб. | 8632,58 | 7132,93 | 8794,09 | 2455,96 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАТРАТЫ НА ШИНЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Среднесписочное количество автомобилей | ед. | 17 | 20 | 23 | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Норма пробега шин | тыс. км | 50000 | 50000 | 50000 | 50000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Потребное количество шин | ед. | 11968 | 43449 | 5492 | 21809 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Норма затрат на восстановление износа и ремонта шин | руб./1000 км | 1,29 | 1,29 | 1,29 | 1,29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Общие затраты на шины | тыс. руб. | 255,42 | 742,58 | 937,62 | 19356,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАТРАТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Нормы затрат: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) на запасные части | руб./1000 км | 450 | 450 | 450 | 450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) на материалы | руб./1000 км | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Общая сумма затрат |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а) на запасные части | тыс. руб. | 402,49 | 170,65 | 215,47 | 788,61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) на материалы | тыс. руб. | 363 | 153,91 | 194,33 | 711,24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Итого затрат | тыс. руб. | 15471,5 | 6091,91 | 12844,96 | 34408,37 |
3. Расчет плана по труду и заработной плате
Таблица 13
Исходные данные для расчета планов по труду и заработной плате
Наименованиепоказателей | Едизм | Численные значения | ВсегопоАТП | ||
КамАЗ-65115 | КамАЗ-54115 | КамАЗ-54115 | |||
1. Среднесуточное количество парка подвижного состава | ед. | 17 | 20 | 23 | 60 |
2. Автомобиле- дни в работе | дни | 4000 | 5600 | 5200 | 14800 |
3. Автомобиле- часы а работе | тыс. ч | 40800 | 57120 | 53040 | 150960 |
4. Коэффициент выпуска парка на линию | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | |
5. Общий пробег за год | тыс. км | 4400 | 213,2 | 269,2 | 922,4 |
6. Коэф. использования пробега | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | |
7. Среднее время пребывания в наряде | ч. | 10,2 | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
8. Общий объем перевозок за год | тыс. т | 102 | 100 | 100 | 320 |
9. Общий грузооборот | тыс.т. км | 3960 | 3200 | 4040 | 11200 |
10. Общая трудоемкость ТО и ТР | чел.ч | 2251,26 | 1125,66 | 1419,26 | 4796,18 |
3.1 Расчет плана по труду
Годовой фонд рабочего времени одного рабочего
(ч) (103)
где Дк – количество календарных дней в году, дни;
Дв – количество выходных дней, дни;
Дп – количество праздничных дней, дни
Дотп – основной отпуск, дни;
Дуп – неявки по уважительным причинам, дни;
Тр – продолжительность рабочего дня, ч;
Дпв – количество предвыходных дней, дни;
Дпп – количество предпраздничных дней, дни.
Среднесписочное количество водителей
(чел), (104)
где α – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, 0,9 -1;
0,3*АДр – подготовительно-заключительное время в день, ч.
Таблица 14 Баланс рабочего времени одного рабочего
Показатели | Едизм | Обе | Водители грузовых автомобилей | Ремонт рабочие |
А | ||||
1. Количество календарных дней в году | дни | Дк | 365 | 365 |
2. Количество нерабочих дней: а) праздничных б) выходных | дни дни дни | - Дп Дв | 60 8 52 | 60 8 52 |
3. Неявки на работу: а) отпуска, из них: основной дополнительный б) прочие неявки по уважительным причинам | дни дни дни дни | - Дотп - - Дуп | 36 26 14 10 | 22 14 12 8 |
4. Количество рабочих дней в году | дни | Фдн | 269 | 283 |
5. Количество дней с сокращенной продолжительностью – всего: праздничных предвыходных | дни дни дни | - Дпл Дпв | 58 6 52 | 58 6 52 |
6. Продолжительность рабочего дня | ч | - | 8 | 8 |
7. Годовой фонд времени одного рабочего | ч | ФРВ | 2094 | 2206 |
Среднесписочное количество ремонтных рабочих
(чел), (105)
где - годовой объем работ по всем видам ТО и ТР, исключая работы ЕО, чел. ч;
Численность подсобно - вспомогательных рабочих:
При выполнении контрольной работы численность подсобно - вспомогательных рабочих может быть принята в размере 25 – 30% от общей численности ремонтных рабочих.
(106)
Таблица 15
2020-02-04 | 208 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Расчет количества технических обслуживаний |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы