Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет количества технических обслуживаний



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Расчет количества технических обслуживаний 0.00 из 5.00 0 оценок




Количество ЕО

NЕО = АД р ,(ед)                  (73)

 

Количество ТО

NТО-2 = Lгод /LТО-2 – NКР ,(ед) (74)

NТО-1 = Lгод /LТО-1 – NКР ,(ед) (75)

 

где LТО-2 , LТО-1 - скорректированная периодичность ТО-2 и ТО-1, км

Количество СО

NСО = 2* Асс - NКР/2 ,(ед)   (76)

 

где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;

 

Расчет трудоемкости работ по ТО и ремонту

Трудоемкость работ ЕО

ТЕО = NЕО * tЕО ск ,(чел. ч.) (77)

 

Трудоемкость работ по ТО

ТТО 1 = NТО 1 * tТО-1 ск , (чел. ч.)    (78)

ТТО 2 = NТО -2 * tТО-2 ск , (чел. ч.)   (79)

 

Трудоемкость работ СО

ТСО = NСО * tСО ск ,(чел. ч.) (80)

 

Трудоемкость работ ТР

ТТР = (tТР * Lгод )/ 1000, (чел. ч.) (81)

 

Таблица 9 Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

Наименованиепоказателей

Едизм

Числовые значения по типам подвижного состава

КамАЗ-65115 КамАЗ-54115 КамАЗ-54115 АТП
1.общий пробег за год тыс.км 4400 213,2 269,2 922,4
2.среднесуточный пробег одного автомобиля км  266 270 268 804
3.нормативы пробега до          
- ТО-1 км 3000 3000 3000 3000
- ТО – 2 км 12000 12000 12000 12000
- КР км 300000 300000 300000 300000
4.Количество воздействий          
- КР ед 9  6 6 21
- ТО-2 ед 440 21 28 93
- ТО-1 ед 189 94 116 399
- ЕО ед 4000 5600 5200 14800
- СО ед 32 33 33 98
5. Скорректированные нормативы трудоемкости:          
а) на одно обслуживание          
- ЕО чел.ч 0,425 0,35 0,35 1,13
- ТО-1 чел.ч 2,02 1,67 1,67 5,36
- ТО-2 чел.ч 8,63 7,1 7,1 22,83
- СО чел.ч 1,73 1,42 1,42 4,57
- ТР чел.ч 3,64 3,64  3,64  10,54
6. Общая трудоемкость:          
- ТО-1 чел.ч 381,78 153,64  193,72 729,14
- ТО-2 чел.ч 379,72 149,1 198,8 727,14
- ЕО чел.ч 1700 1400 1400 4500
- СО чел.ч 55,36 46,86 46,86 149,08
- ТР чел.ч 1434,4 776,04 979,88 3190,32
ВСЕГО чел.ч 3951,26 2525,64 2819,26 9296,16

 

План материально-технического снабжения

Расчет среднегодовых норм расхода топлива

Для бортовых автомобилей и тягачей, автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:

QН = 0,01 * (НSAП * Lгод + НW * W ) * (1+0,01 * D),       (90)

 

где QН – нормативный расход топлива, литры или куб.метры

Lгод – годовой пробег автомобиля или автопоезда;

НSAП – норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м./100км;

НSAП = НS + НG * GПР ,      (91)

 

где НS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м./100км;

НG - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100т.км или куб. м./100т.км;

НW – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100т.км или куб.м/100 т.км;

W – объем транспортной работы, т.км;

GПР – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Для автомобилей-самосвалов и самостоятельных автопоездов нормируемое значение расхода топлива определяется по следующему соотношению:

QН = 0,01 * НSAП * Lгод * (1+0,01 * D + НZ * Z,             (92)

 

где QН – нормативный расход топлива, литры или куб.метры

Lгод – годовой пробег автомобиля или автопоезда;

НSAП – норма расхода топлива на пробег автопоезда, л/100км, куб.м./100км;

НSAП = НS + НW * (GПР +0,5 *q) ,         (93)

 

где НS – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км или куб. м./100км;

НW – норма расхода топлива на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100т.км или куб.м/100 т.км;

q – грузоподъемность прицепа или полуприцепа, т;

НZ - дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала,л;

Z – количество ездок с грузом за смену;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Расчет затрат на топливо:

Зтопл = G топл∑ * Ц(руб),           (94)

где Ц– цена 1 литра топлива, руб

 

Расчет затрат на смазочные и обтирочные материалы

Потребность в смазочных и обтирочных материалах определяется по нормам расхода, затраты – как произведение расхода на цену.

Потребность в маслах (пластичных смазок)

GСМ = 0,01 * Gтопл∑ * НСМ/100км (л),      (95)

 

где НСМ/100км - индивидуальные нормы расхода масел (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобиля;

Затраты на смазочные и обтирочные материалы

ЗСМ = GСМ * Ц(руб),       (96)

 

где Ц– цена 1 литра масла (1 кг смазок), руб.

Расчет затрат на ремонт и восстановление шин

Потребное количество шин определяется, исходя из установленных норм пробега, которые зависят от условий эксплуатации, типа подвижного состава, наличия прицепного состава.

потребное количество шин

Nш = Асс * Lгод * nк / Lнорм , (ед),                              (97)

 

где nк - число колес на автомобиле без запасного, ед;

Lнорм - нормативный пробег, км;

Затраты на восстановление шин

Зш = (Нш * Сш * Lгод * nк )/ 100* 1000 , (руб),        (98)

где Нш – норма затрат на ремонт и восстановление шин, %;

Сш – прейскурантная стоимость шины, руб;

 

Затраты на материалы и запасные части нормативы затрат на материалы и запасные части

Нм = Ннм * К1 2 3 (руб/1000км),            (99)

Нзч = Ннзч * К1 2 3 (руб/1000км),           (100)

 

где Ннм , Ннзч – отраслевые нормативы затрат на материалы и запасные части, руб/1000км;

К1 - коэффициент, корректирующий категорию условий эксплуатации;

К2 - коэффициент, корректирующий тип подвижного состава;

К3 - коэффициент, корректирующий природно-климатические условия;

Затраты на материалы и запасные части

Зм = Нм * Lгод / 1000 ,(руб)                   (101)

Ззч = Нзч * Lгод / 1000 , (руб)                (102)

Таблица 11 Норма затрат на запасные части и материалы

Подвижной состав

Корректирующие коэффициенты

нормативы затрат, руб-коп/1000км

К

К

К

На материалы

На запчасти

Отраслевые Скор. Отраслевые Скор.
КамАЗ-65115 1,4 1,2 1,2 500 825 450 742,5
КамАЗ-54115 1,4 1,05 1,2 500 721,88 450 649,69
КамАЗ-54115 1,4 1,05 1,2 500  721,88 450 649,69

Таблица 12 План материально-технического снабжения

Наименованиепоказателей

Едизмер

Проект плана

По маркам

ВсегопоАТП

КамАЗ-65115

КамАЗ-54115 КамАЗ-54115
1 2

3

4 5 6

ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ТОПЛИВО

   
1. Общий пробег за год

тыс. км

4400 213,2 269,2 92204
2. Общий грузооборот

тыс.т. км

3960 3200 4040 11200
3.Общее количество ездок

тыс. ед.

4 5,6 5,2 14,8
4.Среднегодовые нормы расхода топлива:

 

       
а) на пробег л/100 км   46,25 57,5 57,5 161,25
б) на транспортную работу

л/100 т.км

1,3 1,3 1,3 3,9
5. Общая потребность в топливе

тыс. л.

205,54 169,83 209,38 5847,5
6. Стоимость 1 л топлива

руб.

20 20 20 20
7. Сумма затрат на топливо

тыс. руб.

41107,52 33966,4 41876,6 11695,05

СМАЗОЧНЫЕ И ПРОЧИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

8. Затраты на смазочные и обтирочные материалы

тыс. руб.

8632,58   7132,93   8794,09   2455,96  

ЗАТРАТЫ НА ШИНЫ

9. Среднесписочное количество автомобилей

ед.

17 20 23 60
10. Норма пробега шин

тыс. км

50000 50000 50000 50000
11. Потребное количество шин

ед.

11968   43449   5492   21809  
12. Норма затрат на восстановление износа и ремонта шин

руб./1000 км

1,29 1,29 1,29 1,29
13. Общие затраты на шины

тыс. руб.

255,42 742,58 937,62 19356,2

ЗАТРАТЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ

14. Нормы затрат:

 

       
а) на запасные части

руб./1000 км

450 450 450 450
б) на материалы

руб./1000 км

500 500 500 500
15. Общая сумма затрат

 

       
а) на запасные части

тыс. руб.

402,49 170,65 215,47 788,61
б) на материалы

тыс. руб.

363 153,91 194,33 711,24
16. Итого затрат

тыс. руб.

15471,5 6091,91 12844,96 34408,37

3. Расчет плана по труду и заработной плате

 

Таблица 13

Исходные данные для расчета планов по труду и заработной плате

Наименованиепоказателей

Едизм

Численные значения

ВсегопоАТП

КамАЗ-65115 КамАЗ-54115 КамАЗ-54115
1. Среднесуточное количество парка подвижного состава ед. 17 20 23 60
2. Автомобиле- дни в работе дни 4000 5600 5200 14800
3. Автомобиле- часы а работе тыс. ч 40800 57120 53040 150960
4. Коэффициент выпуска парка на линию   0,65 0,65 0,65 0,65
5. Общий пробег за год тыс. км 4400 213,2 269,2 922,4
6. Коэф. использования пробега   0,6 0,6 0,6 0,6
7. Среднее время пребывания в наряде ч. 10,2 10,2 10,2 10,2
8. Общий объем перевозок за год тыс. т 102 100 100 320
9. Общий грузооборот тыс.т. км 3960 3200 4040 11200
10. Общая трудоемкость ТО и ТР чел.ч 2251,26 1125,66 1419,26 4796,18

 

3.1 Расчет плана по труду

 

Годовой фонд рабочего времени одного рабочего

 

 (ч)            (103)

где Дк – количество календарных дней в году, дни;

Дв – количество выходных дней, дни;

Дп – количество праздничных дней, дни

Дотп – основной отпуск, дни;

Дуп – неявки по уважительным причинам, дни;

Тр – продолжительность рабочего дня, ч;

Дпв – количество предвыходных дней, дни;

Дпп – количество предпраздничных дней, дни.

Среднесписочное количество водителей

 

 (чел),              (104)

 

где α – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, 0,9 -1;

0,3*АДр – подготовительно-заключительное время в день, ч.

 

Таблица 14 Баланс рабочего времени одного рабочего

Показатели

Едизм

Обе

Водители грузовых автомобилей

Ремонт рабочие

А
1. Количество календарных дней в году дни Дк 365 365
2. Количество нерабочих дней: а) праздничных б) выходных дни дни дни - Дп Дв 60 8 52 60 8 52
3. Неявки на работу: а) отпуска, из них: основной дополнительный б) прочие неявки по уважительным причинам   дни дни дни дни - Дотп - - Дуп 36 26 14   10 22 14 12   8
4. Количество рабочих дней в году дни Фдн 269 283
5. Количество дней с сокращенной продолжительностью – всего: праздничных предвыходных     дни дни дни     - Дпл Дпв     58 6 52     58 6 52
6. Продолжительность рабочего дня ч - 8 8
7. Годовой фонд времени одного рабочего ч ФРВ 2094 2206

Среднесписочное количество ремонтных рабочих

 

 (чел),                   (105)

 

где  - годовой объем работ по всем видам ТО и ТР, исключая работы ЕО, чел. ч;

Численность подсобно - вспомогательных рабочих:

При выполнении контрольной работы численность подсобно - вспомогательных рабочих может быть принята в размере 25 – 30% от общей численности ремонтных рабочих.

 

                   (106)

 

Таблица 15



2020-02-04 208 Обсуждений (0)
Расчет количества технических обслуживаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет количества технических обслуживаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)