Расчет себестоимости перевозок
Основные статьи калькуляции себестоимости: 1. Заработная плата водителей с начислениями
(руб.), (138)
где ФЗПв – фонд заработной платы водителей, руб.; Нотч – начисления на фонд оплаты труда, %; 2. Заработная плата ИТР, ПСО и МОП
(руб.), (139)
где ФЗПв – фонд заработной платы ИТР, ПСО и МОП, руб.; 3. Затраты на автомобильное топливо; 4. Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы; 5. Затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин; 6. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт
(руб.), (140)
где ФЗПрр – фонд заработной платы ремонтных рабочих, руб.; Ззч – затраты на запасные части, руб.; Зм – затраты на материалы; 7. Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава: Амортизационные отчисления для автомобилей грузоподъемностью до 2 т, прицепов и полуприцепов всех типов (руб.), (141)
где Нд – норма амортизационных отчислений от стоимости подвижного состава, %; Цб – балансовая стоимость подвижного состава, руб.; Асс – среднесписочное количество подвижного состава, ед. Амортизационные отчисления для автомобилей грузоподъемностью более 2 т (кроме большегрузных самосвалов)
(руб.) (142)
где Н 1 – норма амортизационных отчислений от стоимости автомобилей на 1000 км пробега, %; Lгод – общий пробег за год. Величина амортизационных отчислений для большегрузных автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т
(руб.) (143)
8. Накладные расходы:
(тыс. руб.) (144)
Накладные расходы АТП рассчитываются по статьям сметы на основе фактически сложившихся затрат по отдельным статьям за прошедший период с учетом планируемого изменения мощности АТП, его технической оснащенности и структуры парка подвижного состава, приходящихся на один автомобиль. К накладным расходам также относится страхование гражданской ответственности автомобилей. Норматив накладных расходов за год на 1 среднесписочный автомобиль принимается равным 0,01-0,1 балансовой цены автомобиля.
Таблица 27 Амортизационные отчисления
Произведя расчеты по статьям расходов, определяют общую сумму расходов на перевозки и составляют калькуляцию себестоимости. Для этого подсчитывают затраты на единицу продукции делением указанных расходов на объем продукции, выраженный в рублях дохода и тоннокилометров транспортной работы, а также на один км общего пробега или один автомобилечас работы. Калькуляция себестоимости перевозок для автомобилей, работающих на условиях почасовой оплаты, производится аналогично. Общая сумма расходов на перевозки:
(руб.), (145) где Зтопл – затраты на топливо, руб.; Зсм – затраты на смазочные и обтирочные материалы, руб.; Зш – затраты на ремонт и восстановление шин, руб.; Затраты на 1 руб. дохода
(руб.) (146)
Затраты на 10 т. км
(руб.) (147)
Затраты на 10 автомобиле - часов работы
(руб.) (148)
Затраты на 1 км пробега
(руб.) (149)
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |