Код-иденти-фикатор | Наименование и краткое содержание | Финансовые затраты, млн. руб. | Примечание | ||||||||||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |||||||||||||
0113 | Опытное производство агрегатов и узлов магистрального газотурбовоза типа ГТ-1 и маневрового газотурбовоза на основе аутсорсинга и субконтрактинга, в т.ч. с организациями других федеральных округов. Изготовление, испытание, моделирование и улучшение параметров газотурбинной силовой установки типа ГТД-1000, тягового привода, преобразователей собственных нужд, микропроцессорной системы управления и диагностики, колесных тележек и других узлов, систем и механизмов, с доведением эксплуатационных и производственных показателей до уровней готовности к серийному выпуску (предсерийной стадии). | 410,0 210,0 | 20,0 10,0 | 45,0 20,0 | 110,0 60,0 | 120,0 60,0 | 115,0 60,0 | ||||||||||
0114 | Силовые установки и тяговые приводы подвижного состава и энерговагонов нового поколения. Газотурбинные силовые установки в классе мощностей 0,5-2,0 МВт с КПД 35-50%, работающие на жидком и компримированном газе, с электронной системой автоматического управления и специальными законами регулирования, обеспечивающими высокий КПД в диапазоне тяговых нагрузок от 20 до 100% номинальной мощности. Малогабаритные энергетические газотурбинные установки с высокотемпературными топливными элементами, обеспечивающими высокий эксплуатационный КПД, в 1,3-1,7 раза превышающий КПД дизельной установки, и с минимизацией вредных выхлопов, для энерговагонов, обеспечивающих электроснабжение путевой техники, например, при работе в тоннелях, а также резервное питание систем СЦБ. Вспомогательные силовые установки на тепловозах в целях уменьшения объема вредных выбросов до 7-8% и экономии топлива до 7,5% , во избежание продолжительной работы основных дизелей на холостом ходу (аналог APU фирмы Ecjtrans Technologies, США). Электронные дозаторы и системы оптимального (адаптивного) регулирования с блочными топливными датчиками дизелей на жидком и газообразном топливе. Оптимальная отладка дозаторов на моделирующих испытательных стендах (по аналогии с системами компании Wi-Tronix и Lat-Lon, США). Экономия топлива – не менее 3-5%. | 530,0 270,0 | 30,0 14,0 | 60,0 25,0 | 140,0 66,0 | 160,0 80,0 | 140,0 85,0 | ||||||||||
Таблица 3-1 (продолжение) | |||||||||||||||||
Модуль 011. Железнодорожный транспорт | |||||||||||||||||
Код-иденти-фикатор | Наименование и краткая характеристика | Финансовые затраты, млн. руб. | Примечание | ||||||||||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |||||||||||||
Энергосберегающие модули прогрева тяговых (основных) дизельных двигателей и системы автоматического запуска и останова двигателей (по типу системы Smart Start компании ZTRCS, США). Семейство электрических машин и быстродействующих управляющих модулей, в частности, класса IGBT, нового поколения, для тягового привода подвижного состава, в т.ч. синхронные электродвигатели с постоянным магнитом на роторе и частотные инверторы мощностью до 1,5-2,5 МВт с обеспечением рекуперации электроэнергии и повышения КПД во всем диапазоне эксплуатационных скоростей. Создание и освоение опытных образцов газотурбоэлектропоезда, состоящего из газотурбинной и электровозной многосистемных тяговых секций, автоматически обеспечивающих постоянно высокий КПД силовой установки в целом. Газотурбинная секция – 1 вагон (одна обмоторенная четырехосная секция электровоза двойного питания с питанием двигателей газотурбинной секции). Количество секций в поезде – от1 до 6. Вагонная группа от 10 до 15 специализированных вагонов для перевозки углеводородных продуктов. Мощность секции – 0,5 – 1,5 МВт. Конструкционная скорость -160 км/ч. | |||||||||||||||||
Таблица 3-1 (продолжение) | |||||||||||||||||
Модуль 011. Железнодорожный транспорт | |||||||||||||||||
Код-иденти-фикатор | Наименование и краткая характеристика | Финансовые затраты, млн. руб. | Примечание | ||||||||||||||
Всего | В т.ч. по годам | ||||||||||||||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |||||||||||||
0115 | Автономные объекты генерации электрической и тепловой энергии для нужд РАО «РЖД» на основе газотурбинных (единичной мощностью до 30 МВт) и комбинированных парогазотурбинных (единичной мощностью до 60 МВт) установок; в мобильном исполнении и многотопливных вариантах с когенерационным циклом и использованием высокотемпературных топливных элементов (мощностью до 1,5 МВт). Основное топливо – природный и попутный (нефтяной) газ. | 370,0 190,0 | 20,0 - | 60,0 30,0 | 100,0 50,0 | 110,0 60,0 | 90,0 50,0 | ||||||||||
0116 | Вагоностроение и вагонное хозяйство: производство, модернизация и перспективные разработки вагонов, полувагонов, платформ и цистерн, их заготовок и комплектующих, в целях повышения выпуска, эффективности перевозок, и снижения издержек, на основе аутсорсинга и субконтрактинга, в т.ч. с организациями других федеральных округов. Высококачественные крупногабаритные литейные, кованые, штампо-литейные и штампо-сварные заготовки из высокопрочных материалов, в т.ч. легких сплавов, с применением высоких технологий двойного назначения, узлы, системы и комплектующие для вагонов грузоподъемности более 80 тонн, полувагонов габарита Тпр, фитинговых платформ нового поколения, платформ для контейнерных перевозок. Колесные тележки системы «Колесо-рельс» («гибкое колесо») с перспективной осевой нагрузкой до 30 тонн/ось. | 360,0 190,0 | 30,0 20,0 | 55,0 30,0 | 90,0 45,0 | 100,0 50,0 | 90,0 45,0 | ||||||||||
Таблица 3-1 (продолжение) | |||||||||||||||||
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |