Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль 011. Железнодорожный транспорт



2020-02-04 180 Обсуждений (0)
Модуль 011. Железнодорожный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок




Код-иденти-фикатор

Наименование и краткое содержание
комплексной целевой темы

Финансовые затраты, млн. руб.

Примечание

Всего

В т.ч. по годам

2010 2011 2012 2013 2014
0113 Опытное производство агрегатов и узлов магистрального газотурбовоза типа ГТ-1 и маневрового газотурбовоза на основе аутсорсинга и субконтрактинга, в т.ч. с организациями других федеральных округов. Изготовление, испытание, моделирование и улучшение параметров газотурбинной силовой установки типа ГТД-1000, тягового привода, преобразователей собственных нужд, микропроцессорной системы управления и диагностики, колесных тележек и других узлов, систем и механизмов, с доведением эксплуатационных и производственных показателей до уровней готовности к серийному выпуску (предсерийной стадии). 410,0 210,0 20,0 10,0 45,0 20,0 110,0 60,0 120,0 60,0 115,0 60,0  
0114 Силовые установки и тяговые приводы подвижного состава и энерговагонов нового поколения. Газотурбинные силовые установки в классе мощностей 0,5-2,0 МВт с КПД 35-50%, работающие на жидком и компримированном газе, с электронной системой автоматического управления и специальными законами регулирования, обеспечивающими высокий КПД в диапазоне тяговых нагрузок от 20 до 100% номинальной мощности. Малогабаритные энергетические газотурбинные установки с высокотемпературными топливными элементами, обеспечивающими высокий эксплуатационный КПД, в 1,3-1,7 раза превышающий КПД дизельной установки, и с минимизацией вредных выхлопов, для энерговагонов, обеспечивающих электроснабжение путевой техники, например, при работе в тоннелях, а также резервное питание систем СЦБ. Вспомогательные силовые установки на тепловозах в целях уменьшения объема вредных выбросов до 7-8% и экономии топлива до 7,5% , во избежание продолжительной работы основных дизелей на холостом ходу (аналог APU фирмы Ecjtrans Technologies, США). Электронные дозаторы и системы оптимального (адаптивного) регулирования с блочными топливными датчиками дизелей на жидком и газообразном топливе. Оптимальная отладка дозаторов на моделирующих испытательных стендах (по аналогии с системами компании Wi-Tronix и Lat-Lon, США). Экономия топлива – не менее 3-5%. 530,0 270,0 30,0 14,0 60,0 25,0 140,0 66,0 160,0 80,0 140,0 85,0  
                 

Таблица 3-1 (продолжение)

Модуль 011. Железнодорожный транспорт

Код-иденти-фикатор

Наименование и краткая характеристика
целевой инновационной темы

Финансовые затраты, млн. руб.

Примечание

Всего

В т.ч. по годам

2010 2011 2012 2013 2014
  Энергосберегающие модули прогрева тяговых (основных) дизельных двигателей и системы автоматического запуска и останова двигателей (по типу системы Smart Start компании ZTRCS, США). Семейство электрических машин и быстродействующих управляющих модулей, в частности, класса IGBT, нового поколения, для тягового привода подвижного состава, в т.ч. синхронные электродвигатели с постоянным магнитом на роторе и частотные инверторы мощностью до 1,5-2,5 МВт с обеспечением рекуперации электроэнергии и повышения КПД во всем диапазоне эксплуатационных скоростей. Создание и освоение опытных образцов газотурбоэлектропоезда, состоящего из газотурбинной и электровозной многосистемных тяговых секций, автоматически обеспечивающих постоянно высокий КПД силовой установки в целом. Газотурбинная секция – 1 вагон (одна обмоторенная четырехосная секция электровоза двойного питания с питанием двигателей газотурбинной секции). Количество секций в поезде – от1 до 6. Вагонная группа от 10 до 15 специализированных вагонов для перевозки углеводородных продуктов. Мощность секции – 0,5 – 1,5 МВт. Конструкционная скорость -160 км/ч.                
                 

Таблица 3-1 (продолжение)

Модуль 011. Железнодорожный транспорт

Код-иденти-фикатор

Наименование и краткая характеристика
целевой инновационной темы

Финансовые затраты, млн. руб.

Примечание

Всего

В т.ч. по годам

2010 2011 2012 2013 2014
0115 Автономные объекты генерации электрической и тепловой энергии для нужд РАО «РЖД» на основе газотурбинных (единичной мощностью до 30 МВт) и комбинированных парогазотурбинных (единичной мощностью до 60 МВт) установок; в мобильном исполнении и многотопливных вариантах с когенерационным циклом и использованием высокотемпературных топливных элементов (мощностью до 1,5 МВт). Основное топливо – природный и попутный (нефтяной) газ. 370,0 190,0 20,0 - 60,0 30,0 100,0 50,0 110,0 60,0 90,0 50,0  
0116 Вагоностроение и вагонное хозяйство: производство, модернизация и перспективные разработки вагонов, полувагонов, платформ и цистерн, их заготовок и комплектующих, в целях повышения выпуска, эффективности перевозок, и снижения издержек, на основе аутсорсинга и субконтрактинга, в т.ч. с организациями других федеральных округов. Высококачественные крупногабаритные литейные, кованые, штампо-литейные и штампо-сварные заготовки из высокопрочных материалов, в т.ч. легких сплавов, с применением высоких технологий двойного назначения, узлы, системы и комплектующие для вагонов грузоподъемности более 80 тонн, полувагонов габарита Тпр, фитинговых платформ нового поколения, платформ для контейнерных перевозок. Колесные тележки системы «Колесо-рельс» («гибкое колесо») с перспективной осевой нагрузкой до 30 тонн/ось.   360,0 190,0 30,0 20,0 55,0 30,0 90,0 45,0 100,0 50,0 90,0 45,0  
                 

Таблица 3-1 (продолжение) 



2020-02-04 180 Обсуждений (0)
Модуль 011. Железнодорожный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль 011. Железнодорожный транспорт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)