Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса».



2020-02-04 408 Обсуждений (0)
Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса». 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследуемый параметр: школьная тревожность. При проведении этой методики вопросы зачитывались отдельно каждому ребёнку. Дети при ответе постоянно пытались вступить в дискуссию и дать пояснение, почему они выбрали тот или иной ответ. Данные по методике занесены в таблицу 4.

Данные диагностики, полученные с помощью теста тревожности Филипса.

Таблица 4.

№ п/п Имя Кол-во баллов Интерпретация Уровень трев-ти
1. Дима М. 13 норм.проявл. трев-ти Умеренная
2. Кирилл К. 36 группа риска Повышенная
3. Лиза Р. 13 норм.проявл. трев-ти Умеренная
4. Кирилл З. 30 группа риска Повышенная
5. Артём Р. 32 группа риска Повышенная
6.   Саша Р. 41 группа риска Повышенная

Перевод « сырых» баллов в « стены»

Таблица 5.

стены

Половозрастные группы (результаты в баллах)

8-9 лет

девочки мальчики
1 0 0-1
2 1-3 2-4
3 4-7 5-7
4 8-11 8-11
5 12-15 12-14
6 16-19 15-17
7 20-22 18-20
8 23-26 21-23
9 27-30 24-26
10 31 и более 27 и более

Дима М. – нормальный уровень тревожности. Рассматривается как необходимый для адаптации и продуктивной деятельности.

Кирилл К. – очень высокая тревожность. Группа риска.

Лиза Р. - нормальный уровень тревожности. Рассматривается как необходимый для адаптации и продуктивной деятельности.

Кирилл З. - очень высокая тревожность. Группа риска.

Артём Р. - очень высокая тревожность. Группа риска.

Саша Р. – очень высокая тревожность. Группа риска.

По результатам данной методики было выявлено, что у четверых детей (Кирилла К., Кирилла З., Артёма Саши Р.), что соответствует 67% всех испытуемых, очень высокая тревожность. У 33% детей (Димы и Лизы), результаты обследования показали умеренную тревожность. Графически результаты изображены на рис.1.

Рисунок 1.

                  Результаты по методике « Выбери нужное лицо»

Исследуемый параметр: тревожность. Данные по методике занесены в таблицу 6.

Данные диагностики, полученные с помощью теста тревожности

«Выбери нужное лицо».

 

П/п

Имя

Предъявляемые картинки

ИТ

Уровни

Проявления

Тревожн.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14
1. Дима М. + + + - + - + - - - - - + - 61,5% выс.
2. Кирилл К. + + - - + - + - + - + - + + 46,1% средн.
3. Лиза Р. - - - + + + + - + + - - - + 50% средн.
4. Кирилл З. + + - + + - + - + - - - + + 46,1% средн.
5. Артём Р. + + - + + - + - + - - - + + 46,1% средн.
6. Саша Р. + - - - - + - - - - - - - - 86% выс.

Таблица 6.

 

Графически данные изображены на рис.2.

Рисунок 2.

   Как видно из таблицы высокий уровень тревожности наблюдается у двоих детей (Димы и Саши), что соответствует 33% . У 67% детей (Лизы, Кирилла К., Кирилла З., Артёма), уровень тревожности средний. Наибольшее кол-во отрицательных выборов отдано изображениям, моделирующим отношения между ребёнком и взрослым (16),далее идут отношения со сверстниками (14) и наименьшее количество отрицательных выборов получила ситуация, моделирующая повседневную деятельность ребёнка, которую он совершает один (7). Каждый ребёнок во время диагностики давал комментарии, пытался « примерить» ситуацию на картинке на себе.

Ребёнок, получивший по результатам методики высокий процент тревожности делал отрицательный выбор во многих ситуациях, моделирующих отношения со взрослыми. При объяснении своего выбора употреблял словосочетание « ему страшно».

Исходя из того, что наибольшее число негативных выборов дети делали в ситуациях взаимодействия «ребёнок – взрослый», можно предположить, что данный выбор связан с наличием у детей недостаточного эмоционального взаимодействия со взрослыми.

 

Результаты по методике изучения социализированности личности учащегося.

Исследуемые параметры: адаптированность, активность, автономность и нравственность. Данные занесены в таблицу 7.



2020-02-04 408 Обсуждений (0)
Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)