Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса».
Исследуемый параметр: школьная тревожность. При проведении этой методики вопросы зачитывались отдельно каждому ребёнку. Дети при ответе постоянно пытались вступить в дискуссию и дать пояснение, почему они выбрали тот или иной ответ. Данные по методике занесены в таблицу 4. Данные диагностики, полученные с помощью теста тревожности Филипса. Таблица 4.
Перевод « сырых» баллов в « стены» Таблица 5.
Дима М. – нормальный уровень тревожности. Рассматривается как необходимый для адаптации и продуктивной деятельности. Кирилл К. – очень высокая тревожность. Группа риска. Лиза Р. - нормальный уровень тревожности. Рассматривается как необходимый для адаптации и продуктивной деятельности. Кирилл З. - очень высокая тревожность. Группа риска. Артём Р. - очень высокая тревожность. Группа риска. Саша Р. – очень высокая тревожность. Группа риска. По результатам данной методики было выявлено, что у четверых детей (Кирилла К., Кирилла З., Артёма Саши Р.), что соответствует 67% всех испытуемых, очень высокая тревожность. У 33% детей (Димы и Лизы), результаты обследования показали умеренную тревожность. Графически результаты изображены на рис.1. Рисунок 1. Результаты по методике « Выбери нужное лицо» Исследуемый параметр: тревожность. Данные по методике занесены в таблицу 6. Данные диагностики, полученные с помощью теста тревожности «Выбери нужное лицо».
П/п |
Имя |
Предъявляемые картинки | ИТ |
Уровни Проявления Тревожн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Дима М. | + | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | 61,5% | выс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Кирилл К. | + | + | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | 46,1% | средн. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Лиза Р. | - | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | + | 50% | средн. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Кирилл З. | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | + | 46,1% | средн. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Артём Р. | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | + | 46,1% | средн. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Саша Р. | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 86% | выс. |
Таблица 6.
Графически данные изображены на рис.2.
Рисунок 2.
Как видно из таблицы высокий уровень тревожности наблюдается у двоих детей (Димы и Саши), что соответствует 33% . У 67% детей (Лизы, Кирилла К., Кирилла З., Артёма), уровень тревожности средний. Наибольшее кол-во отрицательных выборов отдано изображениям, моделирующим отношения между ребёнком и взрослым (16),далее идут отношения со сверстниками (14) и наименьшее количество отрицательных выборов получила ситуация, моделирующая повседневную деятельность ребёнка, которую он совершает один (7). Каждый ребёнок во время диагностики давал комментарии, пытался « примерить» ситуацию на картинке на себе.
Ребёнок, получивший по результатам методики высокий процент тревожности делал отрицательный выбор во многих ситуациях, моделирующих отношения со взрослыми. При объяснении своего выбора употреблял словосочетание « ему страшно».
Исходя из того, что наибольшее число негативных выборов дети делали в ситуациях взаимодействия «ребёнок – взрослый», можно предположить, что данный выбор связан с наличием у детей недостаточного эмоционального взаимодействия со взрослыми.
Результаты по методике изучения социализированности личности учащегося.
Исследуемые параметры: адаптированность, активность, автономность и нравственность. Данные занесены в таблицу 7.
2020-02-04 | 408 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Результаты, полученные по методике «Тест школьной тревожности Филипса». |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы