Ожидаемый Результат |
Годы |
Сроки проведения |
Исполнители | ||||||||||||||||
2009/2010 | 2001-/2011 | 2011/2012 | 2012/2013 | 2013/2014 | |||||||||||||||
I . Оптимизация учебно-воспитательного процесса | |||||||||||||||||||
1. | Комплексное диагностирование учащихся 1-11 классов | Объективные данные об особенностях каждого компонента развития ученика, его познавательного стиля; рекомендации по индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающегося | P | P | P | P | 2 раза в год | Психолого-педагогическая служба школы | |||||||||||
2. | Работа по составлению образовательного плана | Образовательный план школы | P | P | P | P | P | Август | Директор, зам. дир. по УВР, ВР | ||||||||||
3. | Разработка программно-методического обеспечения УВП | Рабочие программы | P | P | P | P | P | Сентябрь | Зам. дир. по УВР, руководители ШМО | ||||||||||
4. | Подбор программно-методического сопровождения | Использование форм, методов, технологий, наглядных пособий в образовательном процессе | P | P | P | P | P | Май, август | Зам. дир. во УВР, учителя | ||||||||||
5. | Работа по формированию метазнаний, общеучебных умений и навыков | Систематическое подведение итогов работы по контролю за качеством формирования метазнаний, общеучебных умений и навыков | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР | ||||||||||
6. | Проведение комплекса мер, направленных на качественную подготовку и сдачу ЕГЭ | Успешная сдача ЕГЭ учащимися школы | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР, учителя предметники | ||||||||||
7. | Мониторинг | Создание электронного банка данных учащихся школы | P | P | P | P | Август, май | Зам. дир. по УВР, | |||||||||||
II . Работа с кадрами | |||||||||||||||||||
1. | Общая и профессиональная диагностика руководящих и педагогических кадров | Индивидуальные планы и общешкольный план совершенствования профмастерства педагогического коллектива | P | P | P | P | P | В течение года | Директор, зам. дир. по УВР, методический совет школы | ||||||||||
2. | Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей | Данные о потребностях педагогических кадров в повышении квалификации | P | P | P | P | P | В течение года | Директор, зам. дир. по УВР, педагог-психолог | ||||||||||
3. | Подготовка педагогов к участию в экспериментальной и инновационной деятельности | Готовность педагогов к участию в экспериментах | P | P | P | P | P | По плану работы | Зам.директора по ИТ | ||||||||||
4. | Отработка механизма и создание системы стимулирования труда специалистов, занимающихся экспериментальной и инновационной деятельностью | Положение о порядке установления премий, доплат и надбавок | P | Август-сентябрь | Директор | ||||||||||||||
5. | Внедрение в практику работы школы вариативных, личностно-ориентированных технологий, форм, методов | Разработка и постоянное внедрение рекомендаций по оптимальному, эффективному использованию различных технологий. | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР, ВР | ||||||||||
6. | Участие в семинарах по проблемам предпрофильной подготовки и профильного обучения | Представление опыта работы | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР, ВР | ||||||||||
7. | Переподготовка педагогов на курсах повышения квалификации по новым педагогическим технологиям | Получение удостоверений, овладение теоретическими основами пед. технологий | P | P | P | P | P | В течение года | Директор | ||||||||||
8. | Координация и коррекция деятельности учителей в реализации программы обучения старшеклассников по индивидуальным программам. | P | P | P | P | В течение года | Методический совет школы | ||||||||||||
9. | Работа педагогов над темами самообразования | Совершенствование педмастерства | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР, руководители ШМО | ||||||||||
10. | Повышение квалификационной категории учителей | Совершенствование педмастерства | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР, руководители ШМО | ||||||||||
11. | Формирование банка данных и педагогический опыт учителей | Банк данных | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР | |||||||||||
12. | Участие педагогов школы в конкурсах, фестивалях на региональном, федеральном, международном уровнях | Повышение проф. мастерства | P | P | P | P | P | В течение года | Учителя, зам. дир. по УВР, | ||||||||||
III . Инновационная деятельность | |||||||||||||||||||
1. | Апробация моделей выпускников начальной, основной и средней школы | Создание методических рекомендаций по непрерывному, оптимальному, эффективному формированию моделей выпускников школы; определение необходимого инструментария для объективной оценки степени сформированности основных качеств, заложенных в модели | P | В течение года | Директор, зам.дир. по УВР, ВР | ||||||||||||||
2. | Организация банка мультимедийных продуктов, используемых учителями на учебных занятиях. Разработка школьной мультимедийной поддержки уроков силами педагогов-инноваторов | Банк мультимедийных продуктов | P | P | P | P | P | В течение года | Зам. дир. по УВР | ||||||||||
3. | Разработка нормативно-правовой базы для перехода школы в режим обучения по индивидуальным образовательным планам | Нормативно-правовая база | P | P | В течение года | Директор, зам. дир. по УВР | |||||||||||||
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |