Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наименование мероприятия



2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Наименование мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Ожидаемый

Результат

Годы

Сроки проведения

Исполнители

2009/2010 2001-/2011 2011/2012 2012/2013 2013/2014

I . Оптимизация учебно-воспитательного процесса

1.

Комплексное диагностирование учащихся 1-11 классов

Объективные данные об особенностях каждого компонента развития ученика, его познавательного стиля; рекомендации по индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающегося   P P P P 2 раза в год Психолого-педагогическая служба школы
2.

Работа по составлению образовательного плана

Образовательный план школы P P P P P Август Директор, зам. дир. по УВР, ВР
3.

Разработка программно-методического обеспечения УВП

Рабочие программы P P P P P Сентябрь Зам. дир. по УВР, руководители ШМО
4.

Подбор программно-методического сопровождения

Использование форм, методов, технологий, наглядных пособий в образовательном процессе P P P P P Май, август Зам. дир. во УВР, учителя
5.

Работа по формированию метазнаний, общеучебных умений и навыков

Систематическое подведение итогов работы по контролю за качеством формирования метазнаний, общеучебных умений и навыков P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР
6.

Проведение комплекса мер, направленных на качественную подготовку и сдачу ЕГЭ

 Успешная сдача ЕГЭ учащимися школы P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР, учителя предметники
7.

Мониторинг

Создание электронного банка данных учащихся школы   P P P P Август, май Зам. дир. по УВР,

II . Работа с кадрами

1.

Общая и профессиональная диагностика руководящих и педагогических кадров

Индивидуальные планы и общешкольный план совершенствования профмастерства педагогического коллектива P P P P P В течение года Директор, зам. дир. по УВР, методический совет школы
2.

Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей

Данные о потребностях педагогических кадров в повышении квалификации P P P P P В течение года Директор, зам. дир. по УВР, педагог-психолог
3.

Подготовка педагогов к участию в экспериментальной и инновационной деятельности

Готовность педагогов к участию в экспериментах P P P P P По плану работы Зам.директора по ИТ
4.

Отработка механизма и создание системы стимулирования труда специалистов, занимающихся экспериментальной и инновационной деятельностью

Положение о порядке установления премий, доплат и надбавок P         Август-сентябрь Директор
5.

Внедрение в практику работы школы вариативных, личностно-ориентированных технологий, форм, методов

Разработка и постоянное внедрение рекомендаций по оптимальному, эффективному использованию различных технологий. P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР, ВР
6.

Участие в семинарах по проблемам предпрофильной подготовки и профильного обучения

Представление опыта работы P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР, ВР
7.

Переподготовка педагогов на курсах повышения квалификации по новым педагогическим технологиям

Получение удостоверений, овладение теоретическими основами пед. технологий P P P P P В течение года Директор
8.

Координация и коррекция деятельности учителей в реализации программы обучения старшеклассников по индивидуальным программам.

    P P P P В течение года Методический совет школы
9.

Работа педагогов над темами самообразования

Совершенствование педмастерства P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР, руководители ШМО
10.

Повышение квалификационной категории учителей

Совершенствование педмастерства P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР, руководители ШМО
11.

Формирование банка данных и педагогический опыт учителей

Банк данных   P P P P В течение года Зам. дир. по УВР
12.

Участие педагогов школы в конкурсах, фестивалях на региональном, федеральном, международном уровнях

Повышение проф. мастерства P P P P P В течение года Учителя, зам. дир. по УВР,

III . Инновационная деятельность

1. Апробация моделей выпускников начальной, основной и средней школы

Создание методических рекомендаций по непрерывному, оптимальному, эффективному формированию моделей выпускников школы; определение необходимого инструментария для объективной оценки степени сформированности основных качеств, заложенных в модели

P         В течение года Директор, зам.дир. по УВР, ВР
2. Организация банка мультимедийных продуктов, используемых учителями на учебных занятиях. Разработка школьной мультимедийной поддержки уроков силами педагогов-инноваторов

Банк мультимедийных продуктов

P P P P P В течение года Зам. дир. по УВР
3. Разработка нормативно-правовой базы для перехода школы в режим обучения по индивидуальным образовательным планам

Нормативно-правовая база

P P       В течение года Директор, зам. дир. по УВР


2020-02-04 156 Обсуждений (0)
Наименование мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наименование мероприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)