Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самооценка профессиональной деятельности.



2020-02-04 164 Обсуждений (0)
Самооценка профессиональной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Принципы и кри­терии, применяемые в компании , послужили основой для разработки целостной системы оценки и самооценки уровня профес­сиональной деятельности сотрудников. Оценка проводится по ряду направлений среди которых основными являются профессиональные функции, важные качества, знания и умения.

Профессиональные функции: поиск страхователей; ведение переговоров со страхователями; разъяснение условий страховании и оказание им помощи в выборе оптимального варианта; осуществление страховых выплат; согласование вопросов принятия на страхование рисков и регулирования тарифов; взаимодействие с другими агентами; получение и передача от страхователей страховой премии (взносов); урегулирование претензий и убытков; консультирование страхователей после заключения договора; осмотр и оценка объектов страхования. В целом данный список профессиональных функций отражает должностные обязанности страхового агента, перечисленные в Квалификационном справочнике.

Основные профессионально важные качества: коммуникабельность; умение принимать решения и контролировать ситуацию; установление межличностных отношений; административные способности и самодисциплина; профессиональные и этические качества; способность обучаться, умения и навыки в работе; постановка целей и их достижение; уверенность в себе и самостоятельность; владение специальными знаниями о страховом деле; умение формировать клиентскую базу.

Знания и умения: знание порядка заключения и оформления договоров; знание правовых основ страховой деятельности; знание нормативных правовых актов, положений, инструкций в соответствии с должностной инструкцией; знание основ трудового законодательства; знание правил и норм ох­раны труда; знание основ психологии и организации труда.

 

 

Заключение.

 

Страхование является системой защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства, которая должна стать необходимым элементом в свете происходящих экономических, социальных и политических преобразований в России. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «Страховая компания» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди компаний, находящихся в данном городе. Так как рынок страховых услуг является растущим и непредсказуемым (из-за непостоянства законодательства), компания имеет возможность, разрабатывая и запуская новые программы, получить хорошую прибыль. Снижение расходов компании предполагается провести за счет ликвидации убыточных услуг. Но маркетинг, уровень профессионализма кадров, охват территорий, иностранные инвестиции должны расти для того, чтобы компания могла успешно развиваться. Для того чтобы страховая компания «Страховая компания» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения: активное продвижение услуг, повышение уровня знаний работников компании, заключение договоров с больницами и техническими центрами города.

Также необходимо отметить и выявление потенциального потребителя каждого вида страхования. Особое внимание страховой компании следует уделять специальным программам, т.к. именно они позволяют привлечь дополнительный круг клиентов.

Хочется отметить, что для успеха в страховом бизнесе необходимо не только создать передовой страховой продукт, но и правильно донести до целевой аудитории.                                                         

Приложение

 

 


Рис. 1 Организационная структура ОАО «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»

 

 

Год Страховые платежи Страховые выплаты Договоры страхования Прибыль
2009 22000000 9593110 15876 12406890
2008 19000000 7578000 9945 11422000
Итого 41000000 17171110 25821 23828890

 

Табл. 1 Страховые премии и выплаты за 2009 и 2008 гг.

 

Структурный элемент взноса Назначение
Нетто-взнос по застрахованному риску (среднестатистический убыток + рисковая надбавка) Покрытие ущерба при наступлении страховых случаев и формирование страховых резервов
Надбавка на покрытие расходов страховой компании Оплата расходов, включая заработную плату персонала, издержки по содержанию офиса, рекламу, комиссионные и т.д.
Надбавка на прибыль Формирование прибыли
Итого брутто-взнос Финансовое обеспечение всех страховой деятельности

 

Табл. 2 Структура страхового взноса

 

 

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

 

                         

     
 


                     Система                                                     Подразделения;

управления                                          обслуживающие

                     сбытом         

                         

 

            Оперативные сотрудники

 

 


                        Страхователи

Рис. 2  Место системы сбыта страховой продукции в структуре компании

 

Группа клиентов Количество лет сотрудничества с филиалом Наличие переоформленных полисов Количество видов страхования Уровень лояльности к компании Мотивы выбора компании
Постоянные Не менее 2 Хотя бы 1 полис Хотя бы 1 Средний По привычке Есть определенное доверие
Лояльные Не менее 2 Не менее 3 полисов Не менее 3 видов Высокий Высокая степень доверия Восприятие компании как партнера и помощника
Новые (рыночные) Пришли вновь Хотя бы 1 полис Хотя бы 1 Низкий Проявление ко всему новому Появилась необходимость в страховке Вынудили обстоятельства
Новые (перешли от конкурентов) Пришли вновь Хотя бы 1 полис Хотя бы 1 Низкий Неудачный опыт работы с компанией-конкурентом Привлекли условиях страхования и сервис компании
Ушедшие От года Не переоформили полис   Крайне низкий «Купились» на более низкие тарифы у конкурентов Перешли в компанию с громким именем Без разницы, у кого страховаться Негативный опыт в урегулировании претензий
Возвращенные От года – перерыв в сотрудничестве (то есть пребывание в группе ушедших) не более 1 года Заключили новый договор страхования после перерыва в течение не менее 1 года Хотя бы 1 Низкий Сравнили страхование в других компаниях и не нашли ничего лучшего Привлекли низкие цены, новые возможности сервиса, стимулирующие акции

Табл. 3 Сегментация клиентской базы

 

Ориентация страховщика на привлечение новой клиентуры (стратегия «охотника»)

         
Оценка соотношения цена-качество как неудовлетворительного
 


Заключение новых           Обеспечение качества      

многочисленных              страхового продукта                   

договоров страхования                                                        

         
 
   

 

 


Поиск новых                                                                    Слабая фиделизация

клиентов                                Страховщик            клиентуры

         
 

 


Повышение цен                Плохие финансовые         Низкая доходность

на страховую                    результаты компании                  клиентуры

продукцию

 

Ориентация страховщика на фиделизацию клиентуры (стратегия «садовника»)

         
   


Заключение новых           Обеспечение качества   Оценка соотношения

немногочисленных          страхового продукта          цена — качество как

договоров страхования                                                     очень хорошего

         
   

 

 


Поиск новых                                                                    Высокая устойчивость

клиентов                              Страховщик              клиентуры

         
 

 

 


Снижение цен                   Хорошие финансовые                 Высокая доходность

на страховую                    результаты компании                    клиентуры

продукцию

Основные усилия страховщика

Вспомогательные усилия страховщика

Рис. 3 Место политики качества страхового продукта в обеспечении доходности и устойчивости страховой компании.

 

 


Диаграмма 1. «Образование работников ОАО «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»

 


Диаграмма 2. Возрастная структура работников ОАО «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»

 

 

Свойства Доля респондентов, называющих этот фактор в числе важных
надежность СК 76,2%
понятность условий страхования 14,7%
качество обслуживания 8,0%
ассортимент страховых услуг 7,1%
известность СК 6,5%
бесплатные консультации 3,1%
близость СК к месту жительства страхователя 2,6%
качество рекламы 1,0%

 

Таблица 4. Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц  (в лице руководителя, принимающего решения).

 



2020-02-04 164 Обсуждений (0)
Самооценка профессиональной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самооценка профессиональной деятельности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)