Самооценка профессиональной деятельности.
Принципы и критерии, применяемые в компании , послужили основой для разработки целостной системы оценки и самооценки уровня профессиональной деятельности сотрудников. Оценка проводится по ряду направлений среди которых основными являются профессиональные функции, важные качества, знания и умения. Профессиональные функции: поиск страхователей; ведение переговоров со страхователями; разъяснение условий страховании и оказание им помощи в выборе оптимального варианта; осуществление страховых выплат; согласование вопросов принятия на страхование рисков и регулирования тарифов; взаимодействие с другими агентами; получение и передача от страхователей страховой премии (взносов); урегулирование претензий и убытков; консультирование страхователей после заключения договора; осмотр и оценка объектов страхования. В целом данный список профессиональных функций отражает должностные обязанности страхового агента, перечисленные в Квалификационном справочнике. Основные профессионально важные качества: коммуникабельность; умение принимать решения и контролировать ситуацию; установление межличностных отношений; административные способности и самодисциплина; профессиональные и этические качества; способность обучаться, умения и навыки в работе; постановка целей и их достижение; уверенность в себе и самостоятельность; владение специальными знаниями о страховом деле; умение формировать клиентскую базу. Знания и умения: знание порядка заключения и оформления договоров; знание правовых основ страховой деятельности; знание нормативных правовых актов, положений, инструкций в соответствии с должностной инструкцией; знание основ трудового законодательства; знание правил и норм охраны труда; знание основ психологии и организации труда.
Заключение. Страхование является системой защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства, которая должна стать необходимым элементом в свете происходящих экономических, социальных и политических преобразований в России. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «Страховая компания» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди компаний, находящихся в данном городе. Так как рынок страховых услуг является растущим и непредсказуемым (из-за непостоянства законодательства), компания имеет возможность, разрабатывая и запуская новые программы, получить хорошую прибыль. Снижение расходов компании предполагается провести за счет ликвидации убыточных услуг. Но маркетинг, уровень профессионализма кадров, охват территорий, иностранные инвестиции должны расти для того, чтобы компания могла успешно развиваться. Для того чтобы страховая компания «Страховая компания» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения: активное продвижение услуг, повышение уровня знаний работников компании, заключение договоров с больницами и техническими центрами города. Также необходимо отметить и выявление потенциального потребителя каждого вида страхования. Особое внимание страховой компании следует уделять специальным программам, т.к. именно они позволяют привлечь дополнительный круг клиентов. Хочется отметить, что для успеха в страховом бизнесе необходимо не только создать передовой страховой продукт, но и правильно донести до целевой аудитории.Приложение
Рис. 1 Организационная структура ОАО «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»
Табл. 1 Страховые премии и выплаты за 2009 и 2008 гг.
Табл. 2 Структура страхового взноса
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Система Подразделения; управления обслуживающие сбытом
Оперативные сотрудники
Страхователи Рис. 2 Место системы сбыта страховой продукции в структуре компании
Табл. 3 Сегментация клиентской базы
Ориентация страховщика на привлечение новой клиентуры (стратегия «охотника»)
Заключение новых Обеспечение качества многочисленных страхового продукта договоров страхования
Поиск новых Слабая фиделизация клиентов Страховщик клиентуры
Повышение цен Плохие финансовые Низкая доходность на страховую результаты компании клиентуры продукцию
Ориентация страховщика на фиделизацию клиентуры (стратегия «садовника») Заключение новых Обеспечение качества Оценка соотношения немногочисленных страхового продукта цена — качество как договоров страхования очень хорошего
Поиск новых Высокая устойчивость клиентов Страховщик клиентуры
Снижение цен Хорошие финансовые Высокая доходность на страховую результаты компании клиентуры продукцию Основные усилия страховщика Вспомогательные усилия страховщика Рис. 3 Место политики качества страхового продукта в обеспечении доходности и устойчивости страховой компании.
Диаграмма 1. «Образование работников ОАО «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»
Диаграмма 2. Возрастная структура работников ОАО «СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ»
Таблица 4. Значимость свойств страховой услуги для юридических лиц (в лице руководителя, принимающего решения).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |