Октябрьской площади, 2
Октября, с 18.20 В программе: · Съезд гостей, аперитив · . · Последняя премьера театра — спектакль по комедии У.Шекспира «Много шума из ничего» Низко кланяюсь, Ваш Михаил Сафронов Вариант 4 Народной артистке России Галине Умпелевой Уважаемая Галина Николаевна! Поздравляю Вас с большим театральным праздником — сбором группы и предстоящим открытием нового 67-го театрального сезона Свердловского академического театра драмы Для меня это событие особенно значимо - ведь этот сезон я впервые встречаю в этом театре по другую сторону рампы - в должности директора театра. Известно, что театр- это неотвратимость совместной работы. Театр- дело коллективное! И как бы я ни руководил, результат никогда не может принадлежать кому-то одному. К тому же творческое лицо Свердловского театра драмы определяется его славной историей, традициями. И нельзя забывать все то ценное, что десятилетиями накопилось в театре. Традиции надо хранить, как живую природу и если руководитель творческого коллектива, сохраняя традиции, не потеряет связи с повседневной жизнью, с происходящими вокруг переменами, можно надеяться на слияние воедино индивидуальности руководителя и творческих индивидуальностей ведущих мастеров. Необходимо проявлять осторожность и в отношении к молодым актерам. Говорят, что почти каждый человек может написать один- единственный роман. Точно так же можно удачно сыграть одну роль, которая может оказаться первой и последней удачей. Признанные корифеи театра всегда советовали оценивать молодежь не по первой роли, которая, возможно, чисто случайно подошла или не подошла тому или иному молодому актеру, а по практической театральной работе, которую они выполняют изо дня в день. Мы должны обрести покой и истину в невероятной внутренней дисциплине, в тренинге, в уважении к профессии, к себе, к своей и чужой работе. Да, мы сегодня живем трудно, но наш долг- всех служителей Театра снова и снова, несмотря ни на что, попытаться ощутить в себе радость жизни, чтобы передать это чувство другим- коллегам, зрителям… Тогда ежевечерне ожившая на подмостках реальность, возможно, повлияет на реальность за стенами нашего театра. В этом и чудо и трудность (да еще какая!) нашего дела. Удачи Вам в нашем общем деле. С праздником!
С уважением. Михаил Сафронов
Приложение №З 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Проект «Информационно-аналитический театральный центр» представляет Свердловский Государственный Академический театр драмы (г. Екатеринбург). Особое место в деятельности театра занимают проекты, связанные с освоением новых форм и методов театрального менеджмента, в том числе практики «рuЫiс геlаtions» направленных на установление и поддержание открытого двустороннего общения с целью достижения взаимопонимания и ответственного социального партнерства между организацией и ее общественностью. Данный проект является инициативой сотрудников административной группы театра и предполагает участие художественно-постановочной части коллектива. Проект является первым в городе Екатеринбурге и не имеет аналогов. 1.1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Налаживание более интенсивных связей театра с местным сообществом путем оптимизации деятельности театра в системе средств массовой информации г. Екатеринбурга и Уральского региона. 1.2.ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Для реализации проекта необходимо решить следующие задачи: 1 Создание банка данных о средствах Массовой информации г. Екатеринбурга и Уральского региона. 2. Создание действенного механизма получения, обобщения и распространения информации о деятельности театра. З. Вовлечение представителей средств массовой информации в деятельность театра. 4. Осуществление мониторинга средств массовой информации. 1.3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. МЕТОДЫ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Для достижения поставленных в проекте целей и задач планируется создание «Информационно-аналитического театрального центра Работа по реализации проекта осуществляется в нескольких этапов: 1. Создание (в последующем постоянное обновление) информационного банка данных о имеющихся в г. Екатеринбурге и уральском регионе печатных, радио-, телевизионных и электронных средствах массовой информации. Предполагается сбор следующих данных: · печатные СМИ — полное название издания (учредители, дата учреждения, адрес, контактный или справочный телефон (факс, е-mail,- адрес в Интернет), график выхода; реальный тираж, соотношение подписки и розницы в распространении тиража, состав аудитории (профессиональный, возрастной, мотивационный); жанровая структура издания по полосам, дням недели, рубрикам; внутренняя структура редакции: главный редактор (ФИО, дата рождения, раб./дом. адрес, раб/дом. телефон), ответственный секретарь (ФИО, дата рождения, раб/дом. адрес, раб./дом. телефон), редакторы отделов (ФИО, дата рождения, раб./дом. адрес, раб/дом. телефон); журналисты (ФИО, дата рождения, раб./дом. адрес, раб./дом. телефон, образование, степень владения предметом, мотивы профессиональной деятельности, основные тематические интересы, сильные и слабые стороны; стилистическая направленность и т.п.); · ТВ и радио компании — полное название компании, учредители, дата учреждения, адрес, контактный и справочный телефон (факс, е-mail, адрес в Интернет); состав аудитории (профессиональный, возрастной, мотивационный), структура вещания; внутренняя структура компании: программный директор (ФИО, дата рождения, служебный/домашний адрес, служебный/домашний телефон), коммерческий директор (ФИО, дата рождения, раб./дом. адрес, раб/дом. телефон); интересующие передачи: график выхода, продолжительность, структура, редактор (ФИО, дата рождения, раб адрес, раб./дом. телефон), журналисты (ФИО, дата рождения, раб./дом. адрес, раб./дом. телефон, образование, степень владения предметом, мотивы профессиональной деятельности, основные тематические интересы, сильные и слабые стороны; стилистическая направленность и т.п.); технические Возможности компании; · электронные информационные системы — полное название системы, учредители, дата учреждения, адрес, контактный и справочный телефон (факс, е-mаil, адрес в Интернет); состав аудитории (профессиональный, возрастной, мотивационный); внутренняя структура компании; · информационные агентства; · независимые журналисты (критики) - ФИО, дата рождения, раб/дом. адрес. раб./дом. телефон, образование, степень владения предметом, мотивы профессиональной деятельности, основные тематические интересы, сильные и слабые стороны; стилистическая направленность и т.п. Предполагается организация свободного доступа к банку данных других региональных театральных организаций (возможно издание банка данных). 2. Разработка действенного механизма получения, обобщения и распространения информации о деятельности театра. СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО АГЕНСТВА С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения о себе Свердловский Государственный академический театр драмы (г. Екатеринбург) организует информационно-аналитический театральный центр. Последний осуществляет следующие виды деятельности: 1) Создание с привлечением специалистов литературной и художественно постановочной части театра следующих информационных материалов: бэкграундеры (Ьасkgrounder — информация текущего, событийного характера), ньюс-релизы (news-release- сообщения, содержащие важные новости или полезную для широкой аудитории информацию), медиа-пакеты (media-kit— подборка нескольких видов материалов, объединенных одной темой или потенциально полезных для прессы), занимательные статьи, кейс-истории (the case history- рассказ о тех или иных случаях из жизни театра, включая проблемные ситуации), именные (авторские) статьи, обзорные статьи, факт-листы (fact sheet— короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица или события), биографии, фотографии и т.п. 2) Осуществление оперативного и регулярного адресного (на основе банка данных) распространения вышеперечисленных информационных материалов, а также материалов, касающихся текущего репертуара театра. Распространение осуществляется как на основе запросов со стороны СМИ, так и по собственной инициативе. 3) Организация как плановых, так и оперативных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и т.п. 4) Продвижение работников театра в СМИ (организация сюжетов, интервью, тематических передач и т.п.) 5) Приглашение представителей СМИ на текущие спектакли, премьерные просмотры и другие акции, проводимые театром; организация выезда представителей СМИ на гастроли вместе с театром и т.п. 6) Информационно-аналитическое обеспечение менеджеров и служащих театра. 7) Создание открытого информационного банка данных, фототеки, видеотеки, отражающих общественно-значимую деятельность театра. З Осуществление мониторинга средств массовой информации. По результатам деятельности информационно-аналитического центра осуществляется мониторинг публикаций в прессе и сюжетов в ТВ- и радиопрограммах. Возможны следующие методы мониторинга: · мониторинг упоминаний компании в прессе и других СМИ (пресс-клипинг); · контент-анализ, выявляющий позитивные и негативные упоминания о театре и позволяющий последнему получить более ясную информацию о том, какой его портрет создается в СМИ; · мониторинг публикаций материалов и сюжетов, предоставленных СМИ информационно-аналитическим агентством и т.п. Аналитические материалы распространяются среди административных и художественно-постановочных служб театра как по требованию последних, так и по собственной инициативе. 4. На основе вышеперечисленных этапов создается информационно аналитическая медиа-карта «Свердловский Академический театр драмы - 69 сезон» Медиа-карта издается как справочное пособие, содержащее информационный банк данных, примеры информационных материалов, описание методов работы с СМИ и т.п. 1.4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. За время работы центра предполагается увеличение числа публикаций и сюжетов, освещающих деятельность Свердловского Академического театра драмы, что будет способствовать формированию целостного положительного образа последнего в глазах региональной аудитории. Будет проведено б пресс-конференций, разослано более 100 различных информационных материалов, опубликовано не менее 4 статей. 2. Будет создан открытый информационный банк данных об имеющихся в г. Екатеринбурге и Уральском регионе печатных и электронных средствах массовой информации. Городские и региональные театральные организации получат целостное представление о региональной системе СМИ, будут иметь возможность оптимизировать свою активность в этой области. З. Данные, полученные в ходе реализации проекта, будут открыты для студентов, обучающихся по специальности «рublic геlаtiопs», менеджеров РR, менеджеров-театроведов. 1.5. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ НАМЕЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОТЧЕТНОСТЬ На Достижение намеченных результатов укажет увеличение частоты упоминания о Свердловском Государственном Академическом театре драмы в региональной прессе, повышение зрительского интереса и увеличение посещаемости. Для оценки выполнения каждой задачи будут собраны соответственно: 1 Наличие информационного банка данных. 2. Информационные материалы, отчеты о пресс-конференциях и т.п. мероприятиях, публикации в СМИ З Ежемесячная, квартальная, полугодовая и годовая статистические сводки и аналитические записки, содержащие информацию о характере проведенной работы, количестве, объеме и характере публикаций (сюжетов). 4. Медиа-карта «Свердловский Академический театр драмы - 69 сезон». 1.6 ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА Создание сайта, содержащего информацию о деятельности Свердловского Государственного Академического театра драмы. Распространение услуг информационно-аналитического центра на другие театральные организации. Работа в направление создания Екатеринбургского межтеатрального информационного аналитического агентства. Разработка и лицензирование обучающей программы для менеджеров РR в сфере культуры, проведение региональных обучающих семинаров для менеджеров - театроведов. 1.7 ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ По окончании гранта предполагается продолжение деятельности информационно-аналитического театрального центра как на базе бюджета театра, так и с привлечением внебюджетньих средств, полученных за счет распространения услуг центра на иные региональные театрально-концертные организации, а также за счет организации региональных обучающих семинаров для менеджеров-театроведов.
Приложение № 4 Дорогие друзья! 6 мая 1998 года в культурной жизни Екатеринбурга и Свердловской области состоится событие исключительной важности - Народному артисту России, актеру Свердловского государственного Академического театра драмы Григорий Ефимович - это живая история, живая легенда и живая слава уральской театральной сцены. Коренной москвич, получивший театральное образование в Ленинграде, волею судеб оказался в третьем по значению городе государства - Свердловске. Не была бы счастья, да несчастье помогло - Григорий Ефимович получил ранение на фронте и был отправлен в госпиталь в Свердловск. И с тех пор, вот уже на протяжении 52 лет Григорий Ефимович служит на сцене Свердловской драмы. В его репертуаре сотни интереснейших ролей. Всем без исключения героям Г.Е. Гецова присущи подлинная интеллигентность, удивительная органичность. Вместе с тем, наделяя каждый образ индивидуальной характеристикой, актер всегда интересен и неожиданен. Григорию Ефимовичу Гецову исполняется 80 лет. Что означает этот юбилей? Для Григория Ефимовича, для которого все мы мальчики и девочки, это целая жизнь, трудная и легкая одновременно. Для всех нас - это уникальная возможность увидеть и поздравить народного артиста России Григория Ефимовича Гецова. Создать праздник для настоящего АРТИСТА! А по сему ждем Вас 6 мая сего года к 16-00 в малом зале Свердловского Академического театра драмы. Директор театра Главный режиссер М.В. Сафронов В.Л. Гурфинкель
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |