Свердловский Академический театр драмы
Открылась Свердловская драма 2 октября 1930 года спектаклем “Первая Конная” Вс.Вишневского. (Режиссер П.А.Рудин Художник Г.П.Руди Композитор А.И.Александров) С тех пор театр твердо занимает одно из ведущих мест в театральной жизни России. Театр создавался крупный, солидный и высокопрофессиональный. Одними из первых в театр были приглашены известные как в столице, так и на периферии актеры Всеволод Георгиевич Ордынский и Михаил Александрович Бецкий. Список актеров первой величины был пополнен такими именами как: А.Г.Георгиевский , М.А.Токарева , Н.К.Петипа (внучка знаменитого Мариуса Петипа, а по отцу - известного русского скульптора М.А.Чижова.), Е.К.Амман-Дальская К.П.Максимов, Б.Ф.Ильин. Все эти актеры были настоящими звездами театра. Они составляют целую эпоху Свердловской драмы. Они принесли уральскому театру всесоюзную славу. На смену «великим старикам» 30- 40-х и 50-60-х пришло поколение актеров 70-80-х годов: Реж А.Л.Соколов и В. Пашнин, художник В .Кравцев, актеры Л. Крячун, В.Марченко, Ю.Васильев, В.Кадочников, Г. Умпелева, В.Кичигин, А.Петров, В.Воронин, Е.Ляхова, Ю.Лахин, А.Неустроев, В.Мелехов, В.Чермянинов, М.Буторина, М.Белковская, Л.Денисенкова, В.Писарев, Ю.Алексеев, М.Быков’ В.Кириличев, Т.Малягина, И.Мосунова, А.Жигарь. Р.Бакиров, Н.Астаева, Н.Ускова. В 1977 году театру присвоено звание «Академический» В 90-е годы в труппу театра А.Кылосов, А.Ванченко, С.Орлова, Б. Горнштейн, На протяжении многих лет Свердловский академический театр драмы много и плодотворно гастролировал на лучших театральных площадках страны. Во время этих поездок театр не только щедро делился своими творческими достижениями, снискав себе, по праву, славу “Уральского МХАТа”, но и привозил новые творческие замыслы. В январе 1998 года Свердловский театр драмы, впервые в своей истории, гастролировал за рубежом - в государстве Израиль. Свердловский Академический театр драмы из трех главных компонентов современного театра - драматург, режиссер, актер, - оставаясь в стороне от всех новаций эпохи, выбрал связку драматург - актер, а в ней решительно поставил на первое место актера. Собственно, во все времена актер был, есть и будет центральной фигурой театрального процесса, без него театр мертв, без него сцена не более чем пустое пространство. Эти истины всегда хорошо понимали в Свердловской драме и по мере сил стараются следовать им. Здесь всегда делали ставку на актеров, актеров молодых и талантливых. Сегодняшний день не исключение. Запомните имена нашей, бесспорно талантливой молодежи. За ними будущее Свердловской драмы: Вячеслав Хархота, Андрей Русинов, Наталья Иванова, Ирина Ермолова, Игорь Сватаненко, Екатерина Черятникова, Андрей Абросимов, Алексей Уставщиков, Алексей Щипанов, Олег Ягодин.
СВЕРДЛОВСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ТЕАТРА · Свердловский государственный академический театр драмы · 620077, Екатеринбург, Октябрьская пл. 2 · ИНН 6658013352 · р/с 40603810007530000004 · в Ленинском филиале ССБ г. Екатеринбурга · кор/с 30101810500000000753 · БИК 046568753 · код 871068 · налоговый код 100-0128 · ОКПО 02193026 · СОАТО 116501364 · ОКОНХ 93611 · СООГУ 7094 · КОПС ТЕАТР ДРАМЫ ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ Государственный. Академический (1977). Ордена Трудового Красного Знамени (1980). Возник из необходимости в советское время иметь стационарный профессиональный драматический театр в одном из центров индустриализации для воспитания рабочего зрителя. Первый спектакль - «Первая конная» Вс.Вишневского сыгран 2 октября 1930 г. в перестроенном под театр здании по Вайнера, 10. Урал/ОНО сформировал труппу из опытных актеров периферии и творческой молодежи. Многих актеров пригласили известный театральный деятель М.М.Шлуглейт работавший в театре Корша в Москве, затем в Сибири и на Дальнем Востоке, а также актер и режиссер М.А. Бецкий’ непосредственно перед переездом в Свердловск работавший в Челябинске. Основное ядро труппы - М.А.Бецкий, В.Г.Ордынский, М.С.Борин и другие - привнесло в коллектив опыт русской реалистической школы, мхатовскую традицию, интерес к русской и зарубежной классике. Формирование труппы завершил приход в нее в 1931 г. М.А.Токаревой, А.Г.Георгиевского, Н.К.Петипа молодого актера К.П.Максимова, в 1932 г.- Л.Д.Охлупина’ в 1934 г. - Е.К.Амман-Дальской - замечательной драматической героини, создательницы цельных женских характеров, а в 1936 г. - Б.Ф.Ильина, впоследствии народного артиста СССР. «Звездность» труппы подкреплялась наличием талантливой режиссуры. Театром руководили А.Д.Дикий (1931-32), В.К.Татищев (1933-34), И.С.Ефремов (1936-40), Е.А.Брилль (1943-52), В.С.Битюцкий (1952-67), А.Л.Соколов (1967 – 81) Театр зарекомендовал себя коллективом современной темы. Уже в первых сезонах-спектакли «Поэма о топоре», «Мой друг», «Темп» Н.Ф,Погодина «Платон Кречет» А.Е.Корнейчука, «Страх» А.Н.Афиногенова. В послевоенные годы не раз воплощал эту тему в работе с авторами. Здесь дебютировал А.Д.Салынский («дорога первых», 1949, и «Опасный спутник», 1953), впервые в стране поставлены «Саламандра» В.К.Очеретина, «День почти счастливый» Г.К.Бокарева, «Своей дорогой» Р.И.Ибрагимбекова и др. Театр широко вывел на сцену тему исторического прошлого Урала: «Золотопромышленники» Д.Н.Мамина Сибиряка, инсценировки его романов «Приваловские миллионы», «Горное гнездо», «Золото» (сп. «Золотая ночь»).
Приложение №5 Директору САТД Сафронову М.В. от нач. отдела развития Товбина Ю.М. ОТЧЕТ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЬТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 68-м ТЕАТРАЛЬНОМ СЕЗОНЕ (1997-98 гг) Миссия отдела развития - разработка и внедрение новых форм и направлений в работе театра связанной со связями с общественностью, паблик рилейшенз, спец. проектами, привлечением зрителей.
В течение 68-го театрального сезона было создано четыре основные электронные базы данных: 1. «Попечительский совет» (13 человек) 2. «Потенциальных потребители услуг театра» (более 500 человек); 3. «Актеры и творческие работники театра» 4. «Средства массовой информации» Работа с данными базами включает в себя постоянное уточнение заложенной информации и ввод изменений. Создание баз данных способствовало · более оперативной работе, связанной с поиском информации, · оптимизации контактов театра с физическими и юридическими лицами (телефонные контакты; подготовка и рассылка личных и типовых поздравлений, приглашений, обращений, писем, раздача журналов и т.п.). Перспективы работы в данном направлении: · Некоторое изменение структуры собираемой информации · Более широкое привлечение сотрудников отдела к практике непосредственного общения с физическими лицами (в первую очередь с работниками СМИ.)
В 68-м театральном сезоне отдел развития участвовал в разработке, подготовке и проведении ряда спецпроектов. Отделом было привлечено ряд фирм для более успешного проведения следующих проектов: Сбор труппы («Ротманс оф ПалМал»: подарки актерам, урны, пепельницы) Открытие 68-го театрального сезона. В данном проекте отдел активно участвовал в привлечении членов Совета Попечителей, а также ряда фирм, для награждения актеров и работников театра по итогам 67-го театрального сезона в рамках имиджевой программы «Серьезная компания - серьезному искусству» Среди привлеченных фирм следует отметить «Бизнес-клуб «Глобус» Данное начинание считаем удачным и имеющим перспективы стать традиционным
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |