Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новогодние представления «Рождественские сказки 98»



2020-02-04 189 Обсуждений (0)
Новогодние представления «Рождественские сказки 98» 0.00 из 5.00 0 оценок




Проект проводился совместно с фирмами «Кока-Кола» и «Эвенкс». Привлечение фирм позволило расширить предлагаемые театром услуги: игровое шоу перед спектаклем, дополнительные призы и подарки для зрителей, самплинг «Кока-Колы» и кондитерских изделий от «Эвенкса».

Все это способствовало привлечению значительно большего, по сравнению с прошлым 1997 Новым годом, числа зрителей. Кроме того, театром были сэкономлены денежные средства, так как расходы по оплате актеров и тех.цехов, занятых в проведении интермедии, а так же расходы, связанные с призами для детей, взяли на себя участвовавшие в проекте фирмы.

Данный проект представляется отделу перспективным и успешным.

К сожалению, не обошлось без неприятных инцидентов, а именно — был похищен компрессор из надувного макета «Стиморол». Фирма «Эвенкс» оценила принесенный ей ущерб в 570$.

Отделом развития данный конфликт был решен путем проведения ряда рекламных акций как внутри театра («дипломная декада ЕГТИ»), так и на других площадках города (по личной инициативе)

«День театра»

Подарки актерам были предоставлены фирмами «Кока-Кола» и «ВАТ» (пепельницы, ручки, зажигалки, а так же урны для фойе театра)

«Юбилеи сезона»

Отдел развития принимал участие в подготовке и проведении ряда творческих юбилеев актеров нашего театра, а именно

·  20 лет творчества актрисы Усковой Н.Н. (разработка юбилейной программки для зрителей);

·  30 лет творческой деятельности н.а.РФ Воронина В.А. (подготовка фотовыставки и т.п.)

·  80 лет н.а.РФ Гецова Г.Е. (подготовка фотовыставки, обращения к Совету попечителей и средствам массовой информации, подготовка подшивки статей о юбиляре)

Отдел также отслеживает дни рождения (подготовка поздравлений), юбилеи актеров и работников театра в течение театрального сезона. Для гл.режиссера, зав.лита и администрации театра отдел готовит специальные списки юбиляров будущего сезона. К минусам программы «Юбиляры 68-го сезона» можно отнести ни как не отмеченные творческие юбилеи з.а.РФ Малягиной Т.К. и артиста Жигаря А.А.

Фестиваль «Начало лета»

Отдел развития принимал активное участие в ежегодно проводимом нашим театром

фестивале «Начало лета». На наш взгляд, данный проект был провален. На это были и объективные причины (затяжной выпуск «Гарольда и Мод»). К сожалению, не была понята сама суть данного проекта и его предназначение. Отделом были представлены ряд предложений по фестивалю. Но все они, кроме программы «Театр +ТV», были не приняты. А впоследствии отдел был отстранен и от этой программы. В результате программа «Театр + ТV» потерпела фиаско. Возможно это произошло от недостаточной координации действий театральных служб.

Закрытие сезона

В проекте «Закрытие 68-го театрального сезона» отделом развития была предложена идея отметить фирмы и организации, которые активно работали и сотрудничали с нашим театром. Воплощением данной идеи стал ежегодный проект «Грант «Признание в любви». Этот проект относится к разряду престижной рекламы и в дальнейшем требует более тщательной проработки.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

 

Одним из основных направлений в работе отдела является участие в рекламных кампаниях новых постановок. Именно здесь и возникает большое количество трудностей.

Во-первых, информация о будущем спектакле поступает довольно поздно.

Во-вторых, рекламная кампания требует довольно больших материальных вложений. Однако эта проблема представляется вполне решаемой при наличии достаточного запаса времени. Мировая практика демонстрирует примеры рекламных кампаний, скромных с точки зрения материальных вложений, но пробуждающих интерес публики. На наш взгляд, необходимо пересмотреть временные границы и соответственно этапы разворачивания рекламной кампании. Группа (команда), которая будет заниматься рекламной кампанией, должна приступать к работе сразу после первой читки с актерами. Вторым этапом может стать сдача макета декорации и эскизов костюмов и т.д.

За прошедший сезон отдел развития участвовал в следующих рекламных кампаниях:

·  к спектаклю «Поминальная молитва» (особой гордостью отдела является ключевая фраза к спектаклю)

·  «Вечер старинных русских водевилей» (помощь в создании программки и т.д.)

·  «Гарольд и Мод». Данную рекламную кампанию нельзя назвать удачной. На это были и объективные причины (неоднократный перенос премьеры) и субъективные (не одно из предложений отдела не было воплощено реально, хотя многие из них были поддержаны в принципе)

·  гастроли театра Трушкина (разработка рекламных материалов — папка для потенциальных спонсоров, афишки, листовки и

·  помощь театру Табакова

·  гастроли нашего театра в Израиле

·  гастроли в Серове

ФОТО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВЫСТАВКИ

 

За прошедший сезон отделом развития были разработаны и смонтированы ряд фото-информационных выставок в фойе театра:

·  «Народному артисту России Григорию Гецову -80»

·  «Бенефис народного артиста России Валентина Воронина»

·  «Актеры театра драмы - выпускники СТУ-СГТИ»

На наш взгляд, это направление имеет очень важное просветительское и рекламное значение.

Хотя театр не располагает специальным экспозиционным оборудованием, но даже такие полу-самодеятельные выставки служат оживлению работы музея театра и должны происходить и в дальнейшем. Сейчас отделом развития разработаны несколько выставок к новому театральному сезону. Мы готовы и в дальнейшем оказывать всевозможную помощь музею при условии заинтересованности в этом самого музея.

ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ

 

Работники отдела развития в течение всего театрального сезона оказывали оперативную помощь многим службам театра:

·  Печатание различных документов и справок;

·  Помощь, связанная с освоением работы на компьютере;

·  Разработка и распечатка пригласительных билетов, бланков и пр.;

·  Работы, связанные с копиром;

·  Разработка и распечатка летучек, афишек и пр.

Остается добавить, что оперативная помощь занимает чуть меньше половины совокупного рабочего времени. Отчасти это связано с тем, что в отделе сосредоточена основная часть множительной техники. Отчасти с несогласованностью функциональных обязанностей различных служб.

Мы осознаем, что функционирование любой организации основывается на взаимопомощи и взаимозаменяемости сотрудников, однако злоупотребление подобной практикой ведет к нарушению внутриорганизационных коммуникаций и «размазыванию» ответственности между формальными и фактическими исполнителями. В связи с этим сотрудники отдела предлагают четко разграничить функциональные обязанности. Например, билетами, летучками и т.п. мог бы заниматься администратор (при том, что отделом развития уже разработана технология). По подобной схеме отдел развития сейчас работает с бухгалтерией: на бухгалтерском компьютере установлена соответствующая программа, мы оказываем помощь при составлении необходимого документа или справки, а бухгалтер пользуется соответствующим шаблоном, когда ему это необходимо.

ВЗАИМОЗАЧЕТЫ

 

В этом сезоне отдел развития в основном занимался завершение взаимозачетов

заключенных в прошлом сезоне.

1. «Саллоти». Получена вся мебель, согласно договору (офисная мебель, вращающиеся кресла, комплект кухонной мебели). Неполучено осталось кухонное оборудование, а так же не произведен монтаж кухни. Это связанно с неготовностью «гостиничного номера».

2. «Кодекс-Люкс». Была поставлена и б раз обновлена правовая компьютерная база. Компания «Кодекс люкс» готова сотрудничать с нами и дальше.

3. Завод «Зэтрон». К сожалению, этот взаимозачет является весьма проблематичным. Еще в начале сезона, в сентябре я сообщил о возникших проблемах в бухгалтерию и вашему заместителю.

НЕОБХОДИМЫЕ РАСХОДЫ

 

Для успешной работы отдела требуются небольшие материальные затраты. Ниже

приводим приблизительную смету расходов:

·  Бумага для принтера и ксерокса - 2 пачки в месяц = 10$

·  Бумага для афишек (ризограф) - 5-б пачек за один репертуар = 30$

·  Тонер для ксерокса - 2 шт.в месяц = 40$

·  Дискеты - 10-20 шт. в год = 20$

·  Катридж для принтера - 2 шт. в год = 200$

·  Расходы на одну рекламную компанию - бумага (30$), конверты (35$),

·  рассылка (100$), наклейки = 170-200$

·  Так же возможны специальные расходы на обслуживание или усовершенствование орг. техники: дополнительная память, новые программы, установка, наладка и литература по ним, необходимый ремонт. Например, цветной копир «Шарп» уже требует ремонта и замены некоторых частей. Общая стоимость работ и деталей 700$.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА

 

Поскольку заниматься всем равносильно тому, что ничем не заниматься, но, понимая, что все то, чем мы занимались в прошлом году, весьма необходимо для театра, предлагаем определить приоритеты в дальнейшей деятельности отдела.

Наиболее перспективным и необходимым для театра является создание пресс службы.

Обращение к этому направлению работы не в последнюю очередь связана с тем, что к данному моменту отделом были налажены контакты (в том числе и дружеские) с рядом средств массовой информации Екатеринбурга, а также разработана примерная схема функционирования Пресс-службы театра. Эта схема стала основой для проекта, с которым театр выступил на 3-ем конкурсе «Театр на пороге 21 века», проводимом Институтом «Открытое общество».

МИССИЯ Пресс-службы

Налаживание более интенсивных связей театра с местным сообществом путем оптимизации деятельности театра в области массовой коммуникации г.Екатеринбурга.

ЗАДАЧИ Пресс-службы:

1. Постоянное обновление банка данных о средствах массовой информации г. Екатеринбурга и Уральского региона.

2. Создание с привлечением специалистов литературной и художественно постановочной части театра следующих информационных материалов: бэкграундеры (Ьасkgrounder — информация текущего, событийного характера), ньюс-релизы (news release- сообщения, содержащие важные новости или полезную для широкой аудитории информацию), медиа-пакеты (media-kit— подборка нескольких видов материалов, объединенных одной темой или потенциально полезных для прессы), занимательные статьи, кейс-истории (the case history- рассказ о тех или иных случаях из жизни театра, включая проблемные ситуации), именные (авторские) статьи, обзорные статьи, факт-листы (fact sheet— короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица или события), биографии, фотографии и т.п.

3. Осуществление оперативного и регулярного адресного (на основе банка данных) распространения информационных материалов, а также материалов, касающихся текущего репертуара театра. Распространение осуществляется как на основе запросов со стороны СМИ, так и по собственной инициативе.

4. Организация как плановых, так и оперативных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и т.п.

5. Приглашение представителей СМИ на текущие спектакли, премьерные просмотры и другие акции, проводимые театром.

СХЕМА функционирования пресс-службы:

Возглавить данную службу могла бы Наталья Борисова

II Работа, связанная с привлечение различных фирм и организаций по проекту «Серьезная компания - серьезному искусству», по спецпроектам и юбилеям сезона.

III. Работа связанная с дальнейшей чисткой и уточнениями баз данных «Потенциальных потребители услуг театра» и «СМИ»

IV Участие в рекламных кампаниях театра. Но их эффективность будет зависеть от того, на сколько вовремя будет привлекаться отдел к разработке и осуществлению кампаний.

V. Оперативная помощь другим подразделениям. Эта работа должна быть направлена прежде всего на помощь в освоении копировальной и компьютерной техники административной группы.

VI. Отдельно строкой мы выделили бы проект «Рождественские сказки 99». В этом году можно было бы сделать попытку освоения площадки у театра.

С уважением

Начальник отдела развития

Ю.Товбин

 

Приложение № б

ЕКАТЕРИНБУРГ

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ

620077, Екатеринбург, Октябрьская площадь, 2

тел: 007 3432 589239,0073432 51 5406, факс 007343251 35 85

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ

Мы живем в Екатеринбурге. Наш город расположен в самом центре России, на границе между Европой и Азией. Екатеринбург, население которого составляет около 2 миллионов человек, входит в число пяти крупнейших городов России.

Город был основан в 1723 году по указу знаменитого императора Петра I. В Екатеринбурге был убит последний русский царь - Николай II.

Со времен основания сохранился исторический центр города, а также памятники русской деревянной архитектуры.

Екатеринбург - театральный город. В разные годы спектакли екатеринбургских театров выдвигались на Национальную театральную премию «Золотая маска» (русский театральный «Оскар»), а также участвовали в зарубежных театральных фестивалях.

Мы - Екатеринбургский Академический театр драмы.

Наш театр - государственный репертуарный театр. Это значит, что у нас есть постоянная труппа и собственное здание в центре города, оснащенное современной аппаратурой.

Наш театр - Академический. В России такой статус получают только театры, имеющие очень высокий профессиональный уровень. Нашему театру почти 70 лет и он имеет давние актерские и режиссерские традиции. Многие артисты нашего театра снимались в известных российских фильмах. Один из артистов - А. Солоницын - снимался во многих фильмах Андрея Тарковского.

Наш театр ставит и классику (Чехов, Шекспир), и современную драматургию.

В 1997 году главным режиссером театра стал Владимир Гурфинкель. Его спектакль по пьесе Г. Горина «Поминальная молитва» получил приз «Лучший спектакль драматического театра 1997 года в Екатеринбурге Теперь он выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска». Пьеса «Поминальная молитва» написана по мотивам произведений Шолом-Алейхема (1859-1916), еврейского писателя, вынужденного эмигрировать из России.

В 1988 году режиссер Владимир Гурфинкель поставил спектакль «Гарольд и Мод» (авторы пьесы - Ж.-К. Каррьер и К. Хиггинс), который тоже стал большим театральным событием.

С нашим театром тесно сотрудничает известный российский драматург Николай Коляда. Его пьесы идут по всему миру. Одна из последних премьер состоялась в Королевском Стокгольмском театре. У нас не только идут его пьесы, но и сам он ставит спектакли . Его последняя работа - спектакль «Русская народная почта» по пьесе ОлегаБогаева.

Летом 1997 года наш театр побывал на гастролях в Израиле, которые прошли с большим успехом. Теперь мы получили приглашения в Англию и в Америку.

Каждые два года в нашем городе проходит Всероссийский театральный фестиваль «Реальный театр», на который всегда приглашаются иностранные гости: из Швейцарии, Франции, Германии, Голландии и других стран.

Мы всегда рады сотрудничеству, готовы проводить мастер-классы, совместные гастроли. Кроме того, мы открыты и для новых предложений.

директор театра

Михаил Сафронов

ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА

Владимир Гурфинкель. Режиссер.

Родился в 1962 году в городе Умань, на Украине. Закончил сначала Киевский, а затем Ленинградский государственный институт театрального мастерства и кинематографии. Ставил спектакли во многих городах, в том числе в Санкт-Петербурге, Киеве, Львове, Севастополе. Ныне - главный режиссер Екатеринбургского Академического театра драмы.

«Притча - это вздох, за которым всегда следует «и...». «Поминальная молитва» - это спектакль-притча. Мы ставили спектакль не о евреях и о русских - обо всех нас. О том, что наша жизнь - не начало, но лишь продолжение истории. А что из этого получилось - судить не нам».

Владимир Гурфинкель

Ирэна Ярутис. Художник по костюмам.

Родилась в Ленинграде (нынешний Санкт-Петербург). Закончила Ленинградское высшее художественно- промышленное училище им. Мухиной. Работала в театрах Норильска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.

Леонид Иновлоцкий. Композитор.

Родился в Самаре. Закончил Ленинградскую консерваторию им. Римского Корсакова. Работал в Санкт-Петербурге, Норильске, Красноярске, в городах Финляндии, Германии, Швеции.



2020-02-04 189 Обсуждений (0)
Новогодние представления «Рождественские сказки 98» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новогодние представления «Рождественские сказки 98»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)