Новогодние представления «Рождественские сказки 98»
Проект проводился совместно с фирмами «Кока-Кола» и «Эвенкс». Привлечение фирм позволило расширить предлагаемые театром услуги: игровое шоу перед спектаклем, дополнительные призы и подарки для зрителей, самплинг «Кока-Колы» и кондитерских изделий от «Эвенкса». Все это способствовало привлечению значительно большего, по сравнению с прошлым 1997 Новым годом, числа зрителей. Кроме того, театром были сэкономлены денежные средства, так как расходы по оплате актеров и тех.цехов, занятых в проведении интермедии, а так же расходы, связанные с призами для детей, взяли на себя участвовавшие в проекте фирмы. Данный проект представляется отделу перспективным и успешным. К сожалению, не обошлось без неприятных инцидентов, а именно — был похищен компрессор из надувного макета «Стиморол». Фирма «Эвенкс» оценила принесенный ей ущерб в 570$. Отделом развития данный конфликт был решен путем проведения ряда рекламных акций как внутри театра («дипломная декада ЕГТИ»), так и на других площадках города (по личной инициативе) «День театра» Подарки актерам были предоставлены фирмами «Кока-Кола» и «ВАТ» (пепельницы, ручки, зажигалки, а так же урны для фойе театра) «Юбилеи сезона» Отдел развития принимал участие в подготовке и проведении ряда творческих юбилеев актеров нашего театра, а именно · 20 лет творчества актрисы Усковой Н.Н. (разработка юбилейной программки для зрителей); · 30 лет творческой деятельности н.а.РФ Воронина В.А. (подготовка фотовыставки и т.п.) · 80 лет н.а.РФ Гецова Г.Е. (подготовка фотовыставки, обращения к Совету попечителей и средствам массовой информации, подготовка подшивки статей о юбиляре) Отдел также отслеживает дни рождения (подготовка поздравлений), юбилеи актеров и работников театра в течение театрального сезона. Для гл.режиссера, зав.лита и администрации театра отдел готовит специальные списки юбиляров будущего сезона. К минусам программы «Юбиляры 68-го сезона» можно отнести ни как не отмеченные творческие юбилеи з.а.РФ Малягиной Т.К. и артиста Жигаря А.А. Фестиваль «Начало лета» Отдел развития принимал активное участие в ежегодно проводимом нашим театром фестивале «Начало лета». На наш взгляд, данный проект был провален. На это были и объективные причины (затяжной выпуск «Гарольда и Мод»). К сожалению, не была понята сама суть данного проекта и его предназначение. Отделом были представлены ряд предложений по фестивалю. Но все они, кроме программы «Театр +ТV», были не приняты. А впоследствии отдел был отстранен и от этой программы. В результате программа «Театр + ТV» потерпела фиаско. Возможно это произошло от недостаточной координации действий театральных служб. Закрытие сезона В проекте «Закрытие 68-го театрального сезона» отделом развития была предложена идея отметить фирмы и организации, которые активно работали и сотрудничали с нашим театром. Воплощением данной идеи стал ежегодный проект «Грант «Признание в любви». Этот проект относится к разряду престижной рекламы и в дальнейшем требует более тщательной проработки.
Одним из основных направлений в работе отдела является участие в рекламных кампаниях новых постановок. Именно здесь и возникает большое количество трудностей. Во-первых, информация о будущем спектакле поступает довольно поздно. Во-вторых, рекламная кампания требует довольно больших материальных вложений. Однако эта проблема представляется вполне решаемой при наличии достаточного запаса времени. Мировая практика демонстрирует примеры рекламных кампаний, скромных с точки зрения материальных вложений, но пробуждающих интерес публики. На наш взгляд, необходимо пересмотреть временные границы и соответственно этапы разворачивания рекламной кампании. Группа (команда), которая будет заниматься рекламной кампанией, должна приступать к работе сразу после первой читки с актерами. Вторым этапом может стать сдача макета декорации и эскизов костюмов и т.д. За прошедший сезон отдел развития участвовал в следующих рекламных кампаниях: · к спектаклю «Поминальная молитва» (особой гордостью отдела является ключевая фраза к спектаклю) · «Вечер старинных русских водевилей» (помощь в создании программки и т.д.) · «Гарольд и Мод». Данную рекламную кампанию нельзя назвать удачной. На это были и объективные причины (неоднократный перенос премьеры) и субъективные (не одно из предложений отдела не было воплощено реально, хотя многие из них были поддержаны в принципе) · гастроли театра Трушкина (разработка рекламных материалов — папка для потенциальных спонсоров, афишки, листовки и · помощь театру Табакова · гастроли нашего театра в Израиле · гастроли в Серове
За прошедший сезон отделом развития были разработаны и смонтированы ряд фото-информационных выставок в фойе театра: · «Народному артисту России Григорию Гецову -80» · «Бенефис народного артиста России Валентина Воронина» · «Актеры театра драмы - выпускники СТУ-СГТИ» На наш взгляд, это направление имеет очень важное просветительское и рекламное значение. Хотя театр не располагает специальным экспозиционным оборудованием, но даже такие полу-самодеятельные выставки служат оживлению работы музея театра и должны происходить и в дальнейшем. Сейчас отделом развития разработаны несколько выставок к новому театральному сезону. Мы готовы и в дальнейшем оказывать всевозможную помощь музею при условии заинтересованности в этом самого музея.
Работники отдела развития в течение всего театрального сезона оказывали оперативную помощь многим службам театра: · Печатание различных документов и справок; · Помощь, связанная с освоением работы на компьютере; · Разработка и распечатка пригласительных билетов, бланков и пр.; · Работы, связанные с копиром; · Разработка и распечатка летучек, афишек и пр. Остается добавить, что оперативная помощь занимает чуть меньше половины совокупного рабочего времени. Отчасти это связано с тем, что в отделе сосредоточена основная часть множительной техники. Отчасти с несогласованностью функциональных обязанностей различных служб. Мы осознаем, что функционирование любой организации основывается на взаимопомощи и взаимозаменяемости сотрудников, однако злоупотребление подобной практикой ведет к нарушению внутриорганизационных коммуникаций и «размазыванию» ответственности между формальными и фактическими исполнителями. В связи с этим сотрудники отдела предлагают четко разграничить функциональные обязанности. Например, билетами, летучками и т.п. мог бы заниматься администратор (при том, что отделом развития уже разработана технология). По подобной схеме отдел развития сейчас работает с бухгалтерией: на бухгалтерском компьютере установлена соответствующая программа, мы оказываем помощь при составлении необходимого документа или справки, а бухгалтер пользуется соответствующим шаблоном, когда ему это необходимо.
В этом сезоне отдел развития в основном занимался завершение взаимозачетов заключенных в прошлом сезоне. 1. «Саллоти». Получена вся мебель, согласно договору (офисная мебель, вращающиеся кресла, комплект кухонной мебели). Неполучено осталось кухонное оборудование, а так же не произведен монтаж кухни. Это связанно с неготовностью «гостиничного номера». 2. «Кодекс-Люкс». Была поставлена и б раз обновлена правовая компьютерная база. Компания «Кодекс люкс» готова сотрудничать с нами и дальше. 3. Завод «Зэтрон». К сожалению, этот взаимозачет является весьма проблематичным. Еще в начале сезона, в сентябре я сообщил о возникших проблемах в бухгалтерию и вашему заместителю.
Для успешной работы отдела требуются небольшие материальные затраты. Ниже приводим приблизительную смету расходов: · Бумага для принтера и ксерокса - 2 пачки в месяц = 10$ · Бумага для афишек (ризограф) - 5-б пачек за один репертуар = 30$ · Тонер для ксерокса - 2 шт.в месяц = 40$ · Дискеты - 10-20 шт. в год = 20$ · Катридж для принтера - 2 шт. в год = 200$ · Расходы на одну рекламную компанию - бумага (30$), конверты (35$), · рассылка (100$), наклейки = 170-200$ · Так же возможны специальные расходы на обслуживание или усовершенствование орг. техники: дополнительная память, новые программы, установка, наладка и литература по ним, необходимый ремонт. Например, цветной копир «Шарп» уже требует ремонта и замены некоторых частей. Общая стоимость работ и деталей 700$.
Поскольку заниматься всем равносильно тому, что ничем не заниматься, но, понимая, что все то, чем мы занимались в прошлом году, весьма необходимо для театра, предлагаем определить приоритеты в дальнейшей деятельности отдела. Наиболее перспективным и необходимым для театра является создание пресс службы. Обращение к этому направлению работы не в последнюю очередь связана с тем, что к данному моменту отделом были налажены контакты (в том числе и дружеские) с рядом средств массовой информации Екатеринбурга, а также разработана примерная схема функционирования Пресс-службы театра. Эта схема стала основой для проекта, с которым театр выступил на 3-ем конкурсе «Театр на пороге 21 века», проводимом Институтом «Открытое общество». МИССИЯ Пресс-службы Налаживание более интенсивных связей театра с местным сообществом путем оптимизации деятельности театра в области массовой коммуникации г.Екатеринбурга. ЗАДАЧИ Пресс-службы: 1. Постоянное обновление банка данных о средствах массовой информации г. Екатеринбурга и Уральского региона. 2. Создание с привлечением специалистов литературной и художественно постановочной части театра следующих информационных материалов: бэкграундеры (Ьасkgrounder — информация текущего, событийного характера), ньюс-релизы (news release- сообщения, содержащие важные новости или полезную для широкой аудитории информацию), медиа-пакеты (media-kit— подборка нескольких видов материалов, объединенных одной темой или потенциально полезных для прессы), занимательные статьи, кейс-истории (the case history- рассказ о тех или иных случаях из жизни театра, включая проблемные ситуации), именные (авторские) статьи, обзорные статьи, факт-листы (fact sheet— короткий документ, компактно отражающий профиль организации, должностного лица или события), биографии, фотографии и т.п. 3. Осуществление оперативного и регулярного адресного (на основе банка данных) распространения информационных материалов, а также материалов, касающихся текущего репертуара театра. Распространение осуществляется как на основе запросов со стороны СМИ, так и по собственной инициативе. 4. Организация как плановых, так и оперативных пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и т.п. 5. Приглашение представителей СМИ на текущие спектакли, премьерные просмотры и другие акции, проводимые театром. СХЕМА функционирования пресс-службы: Возглавить данную службу могла бы Наталья Борисова II Работа, связанная с привлечение различных фирм и организаций по проекту «Серьезная компания - серьезному искусству», по спецпроектам и юбилеям сезона. III. Работа связанная с дальнейшей чисткой и уточнениями баз данных «Потенциальных потребители услуг театра» и «СМИ» IV Участие в рекламных кампаниях театра. Но их эффективность будет зависеть от того, на сколько вовремя будет привлекаться отдел к разработке и осуществлению кампаний. V. Оперативная помощь другим подразделениям. Эта работа должна быть направлена прежде всего на помощь в освоении копировальной и компьютерной техники административной группы. VI. Отдельно строкой мы выделили бы проект «Рождественские сказки 99». В этом году можно было бы сделать попытку освоения площадки у театра. С уважением Начальник отдела развития Ю.Товбин
Приложение № б ЕКАТЕРИНБУРГ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ 620077, Екатеринбург, Октябрьская площадь, 2 тел: 007 3432 589239,0073432 51 5406, факс 007343251 35 85 ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ Мы живем в Екатеринбурге. Наш город расположен в самом центре России, на границе между Европой и Азией. Екатеринбург, население которого составляет около 2 миллионов человек, входит в число пяти крупнейших городов России. Город был основан в 1723 году по указу знаменитого императора Петра I. В Екатеринбурге был убит последний русский царь - Николай II. Со времен основания сохранился исторический центр города, а также памятники русской деревянной архитектуры. Екатеринбург - театральный город. В разные годы спектакли екатеринбургских театров выдвигались на Национальную театральную премию «Золотая маска» (русский театральный «Оскар»), а также участвовали в зарубежных театральных фестивалях. Мы - Екатеринбургский Академический театр драмы. Наш театр - государственный репертуарный театр. Это значит, что у нас есть постоянная труппа и собственное здание в центре города, оснащенное современной аппаратурой. Наш театр - Академический. В России такой статус получают только театры, имеющие очень высокий профессиональный уровень. Нашему театру почти 70 лет и он имеет давние актерские и режиссерские традиции. Многие артисты нашего театра снимались в известных российских фильмах. Один из артистов - А. Солоницын - снимался во многих фильмах Андрея Тарковского. Наш театр ставит и классику (Чехов, Шекспир), и современную драматургию. В 1997 году главным режиссером театра стал Владимир Гурфинкель. Его спектакль по пьесе Г. Горина «Поминальная молитва» получил приз «Лучший спектакль драматического театра 1997 года в Екатеринбурге Теперь он выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска». Пьеса «Поминальная молитва» написана по мотивам произведений Шолом-Алейхема (1859-1916), еврейского писателя, вынужденного эмигрировать из России. В 1988 году режиссер Владимир Гурфинкель поставил спектакль «Гарольд и Мод» (авторы пьесы - Ж.-К. Каррьер и К. Хиггинс), который тоже стал большим театральным событием. С нашим театром тесно сотрудничает известный российский драматург Николай Коляда. Его пьесы идут по всему миру. Одна из последних премьер состоялась в Королевском Стокгольмском театре. У нас не только идут его пьесы, но и сам он ставит спектакли . Его последняя работа - спектакль «Русская народная почта» по пьесе ОлегаБогаева. Летом 1997 года наш театр побывал на гастролях в Израиле, которые прошли с большим успехом. Теперь мы получили приглашения в Англию и в Америку. Каждые два года в нашем городе проходит Всероссийский театральный фестиваль «Реальный театр», на который всегда приглашаются иностранные гости: из Швейцарии, Франции, Германии, Голландии и других стран. Мы всегда рады сотрудничеству, готовы проводить мастер-классы, совместные гастроли. Кроме того, мы открыты и для новых предложений. директор театра Михаил Сафронов ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА Владимир Гурфинкель. Режиссер. Родился в 1962 году в городе Умань, на Украине. Закончил сначала Киевский, а затем Ленинградский государственный институт театрального мастерства и кинематографии. Ставил спектакли во многих городах, в том числе в Санкт-Петербурге, Киеве, Львове, Севастополе. Ныне - главный режиссер Екатеринбургского Академического театра драмы. «Притча - это вздох, за которым всегда следует «и...». «Поминальная молитва» - это спектакль-притча. Мы ставили спектакль не о евреях и о русских - обо всех нас. О том, что наша жизнь - не начало, но лишь продолжение истории. А что из этого получилось - судить не нам». Владимир Гурфинкель Ирэна Ярутис. Художник по костюмам. Родилась в Ленинграде (нынешний Санкт-Петербург). Закончила Ленинградское высшее художественно- промышленное училище им. Мухиной. Работала в театрах Норильска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Леонид Иновлоцкий. Композитор. Родился в Самаре. Закончил Ленинградскую консерваторию им. Римского Корсакова. Работал в Санкт-Петербурге, Норильске, Красноярске, в городах Финляндии, Германии, Швеции.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |