Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопросник для изучения тенденций развития рынка.



2020-02-04 225 Обсуждений (0)
Вопросник для изучения тенденций развития рынка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы Оценки тенденций
1.Какова ёмкость локального рынка в натуральном и денежном выражении, (в руб. и в шт.) В денежном выражении 42367000000, руб. В натуральном выражении 3190000, шт.
2.Какова ёмкость отдельных рыночных сегментов Магазин «Ландыш»: в денежном выражении 1401048000 руб., в натуральном выражении 439200 шт. Магазин «Цветы для Вас»: в денежном выражении 1575000000руб., в натуральном выражении 442500шт. Магазин «Тюльпан» в денежном выражении 224000000 руб., в натуральном выражении 480000 шт.
3.Какова рыночная доля на локальном рынке 24%
4.Какова рыночная доля отдельных рыночных сегментов. Магазин «Ландыш» - 24% Магазин «Цветы для Вас»- 35% Магазин «Тюльпан» - 41%
5.Какова тенденция изменения рынка и рыночных сегментов Рост
6.Каково среднее потребление на душу населения, семью данного продукта 5 горшков с цветами на душу населения в год
7.Каково значение уровня насыщения рынка Среднее
8.Какова степень оснащённости семьи и фирмы товарами данного вида 90% от общего числа жителей города
9.Каков средний срок службы товара В зависимости от вида товара: цветы на срез – 1 неделя; комнатные – 1 месяц
10.Имеют ли продажи сезонную структуру Да, на 1месте – весна, затем осень, зима, лето
11.Каковы товары заменители Живые цветы заменяются искусственными
12.Какова структура рынка, т.е. кто, потребляет данную продукцию Основными потребителями являются мужчины в возрасте от 18 лет и более

 

Емкость рынка в денежном выражении.

Е1=П.*Д*Ц

Емкость рынка в натуральном выражении.

Е2=П.*Нпотр.

Емкость рынка магазина «Ландыш»

Е1=7320*3300*58=1401048000 руб.

Е2=7320*60=439200 шт.

Емкость рынка магазина «Цветы для Вас»

Е1=7500*3500*60=1575000000 руб.

Е2=7500*59=442500 шт.

Емкость рынка магазина «Тюльпан»

Е1=8000*4000*70=2240000000 руб.

Е2=8000*60=480000 шт.

 

Доля рынка

Др. =О/С*100%

Доля рынка магазина «Ландыш»

Др.=1464000/6222000*100%=24%

Доля рынка магазина «Цветы для Вас»

Др.=2196000/6222000*100%=35%

Доля рынка магазина «Тюльпан»

Др.=2562000/6222000*100%=41%

 

 

 

Анкета

В связи с проблемой изучения потребителей магазина «Ландыш» мы предлагаем Вам ответить на эти вопросы. За ранее Вам благодарны.

1. Как часто Вы покупаете цветы?

а) часто б) иногда в) редко

2. Какие цветы Вы предпочитаете?

а) срезанные (живые)       б) комнатные        в) искусственные

3. С какой целью Вы посещаете магазин «Ландыш»?

а) из любопытства           б) за покупкой      в) для души

4. Как Вы оцениваете обслуживание магазина «Ландыш»?

а) на отлично                   б) на хорошо      в) на удовлетворительно

5. Влияет ли реклама на Ваш выбор?

а) да        б) нет           в) иногда

6. Влияет ли совет флориста, дизайнера или биолога на Вашу покупку?

а) да        б) нет           в) иногда

7. Какими Вы считаете цены в магазине «Ландыш»?

а) высокими                              б) средними      в) низкими

8. На какую сумму Вы обычно делаете покупку?

а) до 100 руб.   б) до 500 руб.    в) более 500 руб.

9. Ваш возраст?

а) от 15 - 30       б) от 31 – 45      в) от 46 и более

10.  Ваш пол?

а) женский       б) мужской

 

вопрос чел. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Б А Б А Б А Б А А Б
2 В А А А В А А А А А
3 А А Б А В А Б Б Б Б
4 Б Б В А Б А А Б Б А
5 А А Б А А В В В В Б
6 В Б Б Б Б А А Б Б Б
7 В Б В Б Б В А А Б А
8 А А Б А А Б Б В Б Б
9 В Б А Б Б Б А А В А
10 Б А А А В Б А Б В Б

ШКАЛА СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

 

Критерии оценки 1 2 3 4 5 Противоположные критерии
Высокая цена       X   Низкая цена
Широкий ассортимент       X   Узкий ассортимент
Хорошее обслуживание         X Плохое обслуживание
Хорошее сервисное обслуживание       X   Плохое сервисное обслуживание
Высокое качество       X   Низкое качество

 

Изучение фактически сложившихся цен

 

Фирма конкурент Ассортимент продукции Цена за единицу Предлагаемая система скидок Расположение торговых точек
Магазин «Тюльпан»   Хризантема мелкоцветная Хризантема «Анастасия» Роза Гвоздика Орхидея Лилия Кала Ирис   60   80 100 30 90 45 60 20 Нет скидок пр. Ленина,27
Магазин «Цветы для Вас» Хризантема мелкоцветная Хризантема «Анастасия» Роза Гвоздика Орхидея Лилия Кала Ирис   55   85 100 25 85 40 55 25 5% постоянным клиентам пр. Социалистический,64

 

Расчет эластичности спроса

Ц. =(С1 – С21 + С2)/(Ц1 – Ц21 + Ц2)

Ц. =(50 – 55/50+55)/(58-55/58+55)= - 1,7

Спрос на продукцию магазина «Ландыш» не эластичный.

 

Изучение конкурентоспособности.

Фирма конкурент Место расположения (адрес) Ассортимент реализуемой продукции Рынки сбыта и доля рынка Сильные и слабые стороны конкурентов
Магазин «Тюльпан» пр. Ленина, 27 Цветы на срез Комнатные Искусственные г Барнаул 41% Сильные стороны: - находится в центре города; - имеет новое оборудование; - постоянные клиенты; - постоянство коллектива. Слабые стороны: - нет скидок; - высокие цены.
Магазин «Цветы для Вас» пр. Социалистический,64 Цветы на срез Комнатные Искусственные г Барнаул 35% Сильные стороны: - широкий ассортимент; - постоянство коллектива; - предприятие развивается. Слабые стороны: - высокие цены.    

 



2020-02-04 225 Обсуждений (0)
Вопросник для изучения тенденций развития рынка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопросник для изучения тенденций развития рынка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)