Григорьева Е.И. Еще раз об этике научных публикаций // Полис. Политические исследования. 2016. № 5. С. 144–151.
9. Гуреев В.Н., Мазов Н.А. Результаты исследований по обнаружению заимствований с использованием анализа цитирований // Электронные библиотеки. 2017. Том 20. № 5. С. 322−331. 10. Добрякова Н.И. Заимствование или плагиат: российский и зарубежный опыт // Человеческий капитал и профессиональное образование. 2015. № 1 (13). С. 15‒20. 11. Иванова С.В. Некоторые методологические аспекты диссертационного исследования и проблема плагиата в науке и образовании // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2013. № 2. С. 19−39. 12. Иванова О.В. О методологических аспектах диссертационного исследования и проблеме плагиата в науке и образовании // Педагогический журнал Башкортостана. 2013. № 5 (48). С. 50−63. 13. Игнатович Е.В. Явление копи-паст в сфере научных публикаций о непрерывном образовании // Непрерывное образование: 21 век. 2017. Вып. 3 (19). С. 1–17. 14. Калинина Т.В., Колясникова М.Б. Проблема высокой доли заимствований в научно-исследовательских работах современных студентов гуманитарного направления подготовки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № 10 (октябрь). С. 91–95. 15. Колесникова И.А. Академический гострайтинг – рынок имитации научно-образовательной активности // Непрерывное образование: 21 век. 2017. Вып. 2 (18). С. 1–22. 16. Корбут А. Плагиат и конститутивный порядок диссертационного текста // Социологическое обозрение. 2013. Т. 12. № 2. С. 145−171. 17. Котляров И.Д. Самоплагиат в научных публикациях // Научная периодика: проблемы и решения. 2011. Том 1. № 4. С. 6−12. 18. Левин В.И. Плагиат, его сущность и борьба с ним // Высшее образование в России. 2018. № 1. С. 143−150. 19. Липски С.А. О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии) // Высшее образование в России. 2014. № 6. С.101−106. 20. Меркулова О.П., Даниленко А.С. Психологические предпосылки студенческого плагиата // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 114−121. 21. Плагиат в науке. Круглый стол в РГГУ, 11 июня 2014 г. // Социологическое обозрение. 2014. № 3. С. 193−218. 22. Севостьянов Д.А. Плагиат в современном образовании: беда или симптом? // Высшее образование в России. 2017. № 3 (210). С. 17–25. 23. Федоровская Н.А. Некоторые причины возникновения плагиата в выпускных квалификационных работах успешных студентов творческих направлений // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 10-4. С. 650‒653. 24. Хачецуков З.М. Проверка на оригинальность научных текстов: вопросы теории и практики // Гуманитарий Юга России. 2014. № 1. С.166−179. 25. Шмелева Е.Д. Академическое мошенничество в современных университетах: обзор теоретических подходов и результатов эмпирических исследований // Экономическая социология. 2015. Т.16. № 2. С. 55–79. 26. Шмелева Е.Д. Плагиат и списывание в российских вузах: роль образовательной среды и индивидуальных характеристик студента // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 84–109. 27. Шмелева Е.Д., Семенова Т.В. Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация VS образовательная среда // Вопросы образования. 2019. № 3. С. 101–129. Тема 10. Практический (заключительный) этап в организации научного исследования: оформление ВКР (4 часа) План семинарского занятия 1. Практическая апробация научного исследования: понятие и формы. 2. Подведение итогов научного исследования, представление результатов, обоснование заключительных выводов. 3. Общие правила оформления материалов научного исследования. 4. Заключительные выводы научного исследования. 5. Внедрение полученных результатов научного исследования в практику. 6. Практические рекомендации по результатам научного исследования. 7. Представление отдельных видов текстового материала: цитирование, числительные, сокращения. 8. Литературное оформление и защита ВКР.
Литература 1. Безуглов И.Г. Основы научного исследования: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В.В. Лебединский, А.И. Безуглов; Московский открытый социальный университет. - Москва: Академический Проект, 2008. - 194 с. (Раздел 5. Оформление научной работы). 2. Бурда А.Г. Основы научно-исследовательской деятельности: учеб. пособие (курс лекций) / А.Г. Бурда; Кубан. гос. аграр. ун-т. – Краснодар, 2015. – 145 с. (Тема 5. Методика работы над рукописью исследования, особенности подготовки и оформления). 3. Ван Эвера С. Методическое руководство для студентов и аспирантов-политологов по подготовке диссертаций. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 158 c. (Глава 4. Полезные советы по написанию политологической диссертации). 4. Кузин Ф.А. Диссертация. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты: практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистров / Ф.А. Кузин; под ред. В.А. Абрамова. – 3-е изд.; доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 448 с. (Часть 4. Оформление диссертационной работы). 5. Липчиу Н.В. Методология научного исследования: учебное пособие / Н.В. Липчиу, К.В. Липчиу. – Краснодар: КубГАУ, 2013. – 290 с. (Тема 10. Оформление диссертации). 6. Методы и средства научных исследований: учеб. пособие / Ю.Н. Колмогоров [и др.]. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 152 с. (Глава 6. Написание и оформление научных работ студентов). 7. Обидина Ю.С., Леухин А.Н. Методика и методология написания диссертационного исследования. Учебно-методическое пособие для аспирантов. Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2015. То же [Электронный ресурс]. - URL: https://marsu.ru/structur/ob_kaf/kfip/files/2015/metodika.pdf (Раздел VI. Основные разделы работы над диссертационным исследованием и их краткое содержание). 8. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень: Пособие для соискателей. − 9-е изд., доп. и испр. − М.: ИНФРА-М, 2010. − 240 с. (Глава 4. Сотворение диссертации). 9. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие /
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |