Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наименование компетенции



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Наименование компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок




Структур

Ные элементы компетен

Ции

Этапы формирования компетенции

Виды

Занятий для формирова

Ния компетенции

Виды оценочных средств для определения сформированности компетенции

Начальный Базовый Повышенный

ОПК-6

обладание

 

способностью к педагогической деятельности в сфере профессионального образования по библиотечно-информационной деятельности

Знать основные направления педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере направления и структуру педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере; виды образовательных технологий; виды учебных занятий, номенклатуру и структуру учебно-методической документации системные взаимосвязи и взаимозависимости в сфере педагогической деятельности; специфику организации и реализации педагогической деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь реализовывать основные педагогические технологии по заданному алгоритму грамотно и осознанно проектировать и внедрять педагогические технологии некоторых видов комплексно реализовывать, адаптировать и оценивать педагогические технологии различных видов
Владеть основной профессиональной терминологией; основными навыками организации информационного (библиотечно-информационного) обучения расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; способностью к организации информационного (библиотечно-информационного) обучения конкретной категории обучающихся системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере; способностью адаптировать информационное (библиотечно-информационное) обучение для определённых категорий обучающихся

ПК-16

обладание

 

способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования

Знать основные виды учебно-методической документации; основные образовательные технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере структуру и содержание учебно-методической документации; видовые классификации и содержание образовательных технологий в сфере информационного (библиотечно-информационного) образования системные взаимосвязи и взаимозависимости учебно-методических документов различных видов; системные взаимосвязи и взаимозависимости различных форм и методов информационного (библиотечно-информационного) образования

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь разрабатывать основную учебно-методическую документацию по заданным шаблонам; реализовывать основные образовательные технологии по заданному алгоритму проектировать, создавать и использовать учебно-методическую документацию; грамотно и осознанно реализовывать образовательные технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере разрабатывать и оценивать системы учебно-методической документации; комплексно реализовывать и адаптировать образовательные технологии различных видов в информационной (библиотечно-информационной) сфере
Владеть основной профессиональной терминологией; основами проектной деятельности в сфере информационного (библиотечно-информационного) образования расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; технологиями проектной образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере системным пониманием теоретико-терминологических и проектно-практических аспектов образовательной деятельности в информационной (библиотечно-информационной) сфере

ПК-17

обладание

 

готовностью к использованию инновационных педагогических технологий

Знать основные технологии проведения учебных занятий в информационной (библиотечно-информационной) сфере структуру и содержание современных педагогических технологий в информационной (библиотечно-информационной) сфере системные взаимосвязи и взаимозависимости педагогических технологий различных видов; специфику их использования в информационной (библиотечно-информационной) сфере

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь реализовывать основные педагогические технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере по заданному алгоритму грамотно и осознанно реализовывать современные педагогические технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере комплексно реализовывать, адаптировать и оценивать современные педагогические технологии в информационной (библиотечно-информационной) сфере
Владеть основной профессиональной терминологией; основными навыками использования различных каналов передачи учебной информации расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики; коммуникативными технологиями в сфере информационного (библиотечно-информационного) образования системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов внедрения современных педагогических технологий; способностью к установлению двусторонней коммуникации в образовательном процессе; способностью к комплексному использованию различных способов и средств образовательной коммуникации

Процесс прохождения производственной педагогической практики направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по данному направлению подготовки, представленных в таблице. При оценивании компетенций выделяются три уровня: 1) начальный – соответствует оценке «удовлетворительно» и является обязательным минимумом для всех студентов при завершении освоения ООП; 2) базовый – соответствует оценке «хорошо» и характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенций; 3) повышенный – соответствует оценке «отлично» и характеризуется высоким уровнем сформированности компетенций

.




2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Наименование компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наименование компетенции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)