Примерный перечень вопросов к защите практики
1) Структура и содержание образовательной деятельности в организации-базе практики. Регламентация образовательной деятельности. 2) Охарактеризовать контингент обучающихся. 3) Информационные ресурсы педагогической деятельности. 4) Охарактеризовать цель и задачи преподаваемой Вами учебной дисциплины, предполагаемые результаты её изучения, её взаимосвязи с другими учебными дисциплинами. 5) Охарактеризовать содержание и структуру преподаваемой Вами учебной дисциплины. 6) Охарактеризовать использованные Вами образовательные технологий, виды учебных занятий. 7) Охарактеризовать использованную Вами систему контроля знаний, умений и навыков обучающихся. 8) Проблемные моменты педагогической деятельности, с которыми Вы столкнулись во время прохождения практики. 9) Ваша самооценка итогов прохождения практики. Критерии итоговых оценок: оценка «зачтено / отлично» : Студент полностью выполнил программу практики, самостоятельно выполнил все задания. Дневник практики отличается высоким качеством содержания и оформления. Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы высшим баллом. Отчёт по практике подготовлен самостоятельно, составлен содержательно и технически грамотно. Продемонстрированы практические навыки анализа и оценки образовательной деятельности организации-базы практики; цели и задачи преподаваемой учебной дисциплины ясно сформулированы, соответствуют целям и задачам образовательной деятельности организации в целом; структура разработанной рабочей программы логична; содержание программы отличается актуальностью, полнотой, чёткостью, ориентированностью на конкретную аудиторию обучающихся. Проведённые магистрантом учебные занятия тематически определены, структурно и содержательно выстроены, при их проведении грамотно используются различные образовательные технологии, наглядные средства, программное и техническое обеспечение; контроль знаний, умений и навыков обучающихся реализован грамотно, объективно, разносторонне. При написании отчёта и ответах на вопросы на защите практики студент продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний по различным аспектам библиотечно-информационной деятельности и педагогические умения, высокий уровень владения технологиями поиска, переработки и представления профессиональной информации по учебной дисциплине. Ответы на вопросы на защите практики построены логично, семантически и стилистически верно; материал излагается чётко, ясно, аргументировано, свободно используется актуальная профессиональная терминологическая лексика; на дополнительные вопросы студент отвечает уверенно и по существу, свободно оперирует материалом, представленном в отчёте, приводит уместные примеры деятельности организации-базы практики. Принимает активное участие в дискуссии, умеет аргументировано отстаиваться собственное мнение. Демонстрирует адекватную профессиональную самооценку В отчёте по практике и ответах на вопросы на защите практики продемонстрирован повышенный уровень сформированности компетенций ОПК-6, ПК-16, ПК-17. оценка «зачтено / хорошо» : Студент выполнил программу практики, выполнил задания, проявив при этом определённую самостоятельность. Дневник практики содержит незначительные недочёты с точки зрения содержания и оформления. Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы высоким баллом. В отчёте по практике допущены незначительные ошибки семантического и / или технического плана. Продемонстрирован достаточный высокий уровень теоретических знаний и педагогических умений; составленная студентом рабочая программа преподаваемой учебной дисциплины логически структурирована, содержательно насыщена; учебные занятия проведены в полном объёме на достаточно высоком семантическом и методическом уровне с использованием некоторых видов учебных занятий и ограниченного набора образовательных технологий; выборочно, но уместно используются наглядные, программные и технические средства обучения; контролирующие мероприятия реализованы с помощью ряда оценочных средств. Ответы на вопросы во время защиты практики содержат незначительные неточности семантического и / или стилистического плана. Теоретический материал излагается с примерами деятельности организации-базы практики, но допускаются некоторые погрешности содержания и изложения. Дополнительные вопросы не вызывают у студента существенных затруднений. Студент пытается (по возможности) принимать участие в дискуссии, обладает собственным мнением. В отчёте по практике и ответах на вопросы на защите практики продемонстрирован базовый уровень сформированности компетенций ОПК-6, ПК-16, ПК-17. оценка «зачтено / удовлетворительно» : Студент в целом выполнил программу практики, выполнил большинство заданий, проявив при этом некоторую самостоятельность. В содержании и оформлении дневника практики и отчёта по практике обнаружены существенные ошибки и / или крайне небрежное оформление. Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы как удовлетворительное. Продемонстрирован недостаточный уровень теоретических знаний и педагогических умений; содержание разработанной студентом рабочей программы не в полной мере соответствует целям и задачам учебной дисциплины; учебные занятия проведены в ограниченном объёме; использование образовательных технологий вызывало затруднения; контроль знаний, умений и навыков обучающихся реализован формально и неполно. Материал в отчёте изложен без глубокого понимания и взаимосвязей теории и практики. Студент имеет общее представление о деятельности организации-базы практики. Профессиональная самооценка практически не сформирована. Ответы на вопросы во время защиты практики не отличаются логичностью, полнотой и точностью, студент затрудняется с ответами на дополнительные вопросы, не принимает участие в дискуссии, не пытается изложить и обосновать собственное мнение. В отчёте по практике и ответах на вопросы на защите практики продемонстрирован начальный уровень сформированности компетенций ОПК-6, ПК-16, ПК-17. оценка «незачтено / неудовлетворительно» : Студентом не выполнена программа практики, не выполнены задания. При подготовке дневника практики и отчёта по практике не проявлена самостоятельность либо данные отчётные документы отсутствуют (что является причиной не допускать обучающегося до защиты практики). Прохождение практики оценивается руководителем практики от организации-базы как неудовлетворительное. Также оценка «незачтено / неудовлетворительно» может быть поставлена студенту, выполнившему минимальное количество заданий практики и предоставившему отчётные документы минимально допустимого содержания и оформления, но не сумевшему ответить на вопросы (в том числе наводящие) во время защиты практики, продемонстрировавшему полную несформированность компетенций ОПК-6, ПК-16, ПК-17.
[1] Рабочая программа учебной дисциплины разрабатывается в формате, принятом в организации-базе практики
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (897)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |