Перечень учебной литературы и ресурсов сети интернет, необходимых для проведения практики
а) основная литература 1. Антипова, В. Б. Библиотечные уроки. Формирование информационной грамотности учащихся в школьной библиотеке : метод. пособие / В. Б. Антипова. – Москва : Глобус, 2009. – 336 с. – (Уроки мастерства ; вып. 3). 2. Библиотечно-информационное образование : новые концепции и технологии развития : монография / И. С. Пилко [и др.]. – Москва : Литера, 2014. – 304 с. – (Современная библиотека). 3. Гендина, Н. И. Информационное образование и информационное образование и информационная культура как фактор безопасности личности в глобальном информационном обществе : монография / Н. И. Гендина. – Москва : Литера, 2016. – 392 с. – (Современная библиотека). 4. Ладожина, Т. Н. Информационная культура : содержание и методика освоения : практ. пособие / Т. Н. Ладожина. – Москва : Либер-Дом, 2016. – 312 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 160). 5. Лысикова, Н. П. Современная библиотека и образование : социокультурный аспект : науч.-практ. пособие / Н. П. Лысикова, О. И. Алимаева, Н. Р. Вакулич. – Москва : Литера, 2009. – 80 с. – (Современная библиотека ; вып. 53). 6. Непрерывное информационное образование / сост. Т. Я. Кузнецова. – Москва : Журнал «Библиотека», 2014. – 480 с. – (Столетья вестник беспристрастный ; т. IX). доступно в электронно-библиотечной системе « IPRBooks » 7. Дереклеева, Н. И. Информационные часы в школе : 5 – 9 классы / Н. И. Дереклеева. – Москва : Вако, 2009. – 208 c. 8. Дереклеева, Н. И. Информационные часы в школе : 10 – 11 классы / Н. И. Дереклеева. – Москва : Вако, 2009. – 208 c. 9. Столяренко, А. М. Общая педагогика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. М. Столяренко. – Москва : Юнити-Дана, 2012. – 480 c. 10. Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие / Н. И. Гендина [и др.]. – Москва : Школьная библиотека, 2002. – 310 c. 11. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. – Москва : Логос, 2012. – 448 c. б) дополнительная литература 12. Грекова, Л. В. Компетентностный подход в дополнительном профессиональном библиотечном образовании : науч.-практ. пособие / Л. В. Грекова. – Москва : Литера, 2014. – 192 с. – (Современная библиотека). 13. Гришина, С. М. Непрерывное профессиональное образование в условиях ЦБС : практ. пособие / С. М. Гришина. – Москва : Литера, 2010. – 154 с. – (Современная библиотека ; вып. 81). 14. Громова, О. К. Развитие информационной культуры детей в школьных и детских библиотеках : практ. пособие / О. К. Громова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 208 с. – (Школьная библиотека XXI века). 15. Дулатова, А. Н. Информационная культура личности : учеб.-метод. пособие / А. Н. Дулатова, Н. Б. Зиновьева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2006. – 176 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 53). 16. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке. Технология игрового и имитационного моделирования : учеб.-практ. пособие / Н. В. Збаровская. – Санкт-Петербург : Профессия, 2002. – 96 с. – (Библиотечный практикум). 17. Коряковцева, Н. А. Библиотеки и образование : учеб.-метод. пособие / Н. А. Коряковцева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 107). 18. Коряковцева, Н. А. Хрестоматия по информационной культуре / Н. А. Коряковцева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 144 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 59). 19. Носырева, М. В. Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : учеб. пособие / М. В. Носырева. – Москва : Литера, 2011. – 192 с. – (Современная библиотека ; вып. 84). 20. Рыжова, Н. А. Интеграция российского библиотечно-информационного образования в болонский процесс : учеб.-практ. пособие / Н. А. Рыжова. – Москва : Литера, 2011. – 144 с. – (Современная библиотека ; вып. 85). 21. Тихомирова, И. И. Библиотечная педагогика или Воспитание книгой : учеб.-метод. пособие / И. И. Тихомирова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2011. – 384 с. – (Библиотека). 22. Царева, А. В. Библиотечно-информационное образование во Франции : науч.-метод. пособие / А. В. Царева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 176 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 62). 23 Шрайберг, Я. Л. Повышение квалификации библиотечно-информационных работников : современный подход : учеб.-метод. пособие/ Я. Л. Шрайберг, А. О. Адамьянц. – Москва : Литера, 2011. – 128 с. – (Современная библиотека ; вып. 79). В) перечень ресурсов сети интернет 24. ЛибИнформ. Образование, книги, периодика и библиотеки в электронном веке : информ. портал. – [Б. м.], 2014 – 2018. – Режим доступа : http://libinform.ru.
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения 1. Офисное программное обеспечение (пакет программ MS Office). 2. Браузеры. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики 1. Персональные компьютеры с доступом к Интернету. 2. Аудитории для проведения учебных занятий со специализированной мебелью и техническими средствами обучения. Приложение к рабочей программе производственной педагогической практики
Фонд оценочных средств Для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Производственная педагогическая практика
Направление подготовки 51.04.06«Библиотечно-информационная деятельность»
Профиль подготовки «Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью» (год набора 2018) Квалификация (степень) выпускника Магистр
Форма обучения Заочная
Тюмень, 2018 Паспорт фонда оценочных средств производственной педагогической практики Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения практики, и этапы их формирования Код Компетенции |
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |