Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень учебной литературы и ресурсов сети интернет, необходимых для проведения практики



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Перечень учебной литературы и ресурсов сети интернет, необходимых для проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




а) основная литература

1. Антипова, В. Б. Библиотечные уроки. Формирование информационной грамотности учащихся в школьной библиотеке : метод. пособие / В. Б. Антипова. – Москва : Глобус, 2009. – 336 с. – (Уроки мастерства ; вып. 3).

2. Библиотечно-информационное образование : новые концепции и технологии развития : монография / И. С. Пилко [и др.]. – Москва : Литера, 2014. – 304 с. – (Современная библиотека).

3. Гендина, Н. И. Информационное образование и информационное образование и информационная культура как фактор безопасности личности в глобальном информационном обществе : монография / Н. И. Гендина. – Москва : Литера, 2016. – 392 с. – (Современная библиотека).

4. Ладожина, Т. Н. Информационная культура : содержание и методика освоения : практ. пособие / Т. Н. Ладожина. – Москва : Либер-Дом, 2016. – 312 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 160).

5. Лысикова, Н. П. Современная библиотека и образование : социокультурный аспект : науч.-практ. пособие / Н. П. Лысикова, О. И. Алимаева, Н. Р. Вакулич. – Москва : Литера, 2009. – 80 с. – (Современная библиотека ; вып. 53).

6. Непрерывное информационное образование / сост. Т. Я. Кузнецова. – Москва : Журнал «Библиотека», 2014. – 480 с. – (Столетья вестник беспристрастный ; т. IX).

доступно в электронно-библиотечной системе « IPRBooks »

7. Дереклеева, Н. И. Информационные часы в школе : 5 – 9 классы / Н. И. Дереклеева. – Москва : Вако, 2009. – 208 c.

8. Дереклеева, Н. И. Информационные часы в школе : 10 – 11 классы / Н. И. Дереклеева. – Москва : Вако, 2009. – 208 c.

9. Столяренко, А. М. Общая педагогика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А. М. Столяренко. – Москва : Юнити-Дана, 2012. – 480 c.

10. Формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учеб.-метод. пособие / Н. И. Гендина [и др.]. – Москва : Школьная библиотека, 2002. – 310 c.

11. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие / Ф. В. Шарипов. – Москва : Логос, 2012. – 448 c.

б) дополнительная литература

12. Грекова, Л. В. Компетентностный подход в дополнительном профессиональном библиотечном образовании : науч.-практ. пособие / Л. В. Грекова. – Москва : Литера, 2014. – 192 с. – (Современная библиотека).

13. Гришина, С. М. Непрерывное профессиональное образование в условиях ЦБС : практ. пособие / С. М. Гришина. – Москва : Литера, 2010. – 154 с. – (Современная библиотека ; вып. 81).

14. Громова, О. К. Развитие информационной культуры детей в школьных и детских библиотеках : практ. пособие / О. К. Громова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 208 с. – (Школьная библиотека XXI века).

15. Дулатова, А. Н. Информационная культура личности : учеб.-метод. пособие / А. Н. Дулатова, Н. Б. Зиновьева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2006. – 176 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 53).

16. Збаровская, Н. В. Обучающие игры в библиотеке. Технология игрового и имитационного моделирования : учеб.-практ. пособие / Н. В. Збаровская. – Санкт-Петербург : Профессия, 2002. – 96 с. – (Библиотечный практикум).

17. Коряковцева, Н. А. Библиотеки и образование : учеб.-метод. пособие / Н. А. Коряковцева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 107).

18. Коряковцева, Н. А. Хрестоматия по информационной культуре / Н. А. Коряковцева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2009. – 144 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 59).

19. Носырева, М. В. Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : учеб. пособие / М. В. Носырева. – Москва : Литера, 2011. – 192 с. – (Современная библиотека ; вып. 84).

20. Рыжова, Н. А. Интеграция российского библиотечно-информационного образования в болонский процесс : учеб.-практ. пособие / Н. А. Рыжова. – Москва : Литера, 2011. – 144 с. – (Современная библиотека ; вып. 85).

21. Тихомирова, И. И. Библиотечная педагогика или Воспитание книгой : учеб.-метод. пособие / И. И. Тихомирова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2011. – 384 с. – (Библиотека).

22. Царева, А. В. Библиотечно-информационное образование во Франции : науч.-метод. пособие / А. В. Царева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 176 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 62).

23 Шрайберг, Я. Л. Повышение квалификации библиотечно-информационных работников : современный подход : учеб.-метод. пособие/ Я. Л. Шрайберг, А. О. Адамьянц. – Москва : Литера, 2011. – 128 с. – (Современная библиотека ; вып. 79).

В) перечень ресурсов сети интернет

24. ЛибИнформ. Образование, книги, периодика и библиотеки в электронном веке : информ. портал. – [Б. м.], 2014 – 2018. – Режим доступа : http://libinform.ru.

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения

1. Офисное программное обеспечение (пакет программ MS Office).

2. Браузеры.

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

1. Персональные компьютеры с доступом к Интернету.

2. Аудитории для проведения учебных занятий со специализированной мебелью и техническими средствами обучения.


Приложение

к рабочей программе

производственной педагогической практики

 

Фонд оценочных средств

Для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

 

Производственная педагогическая практика

 

 

Направление подготовки

51.04.06«Библиотечно-информационная деятельность»

 

 

Профиль подготовки

«Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью»

(год набора 2018)

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

 

Форма обучения

Заочная

 

 

Тюмень, 2018


Паспорт фонда оценочных средств производственной педагогической практики

Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения практики, и этапы их формирования

Код

Компетенции



2020-02-04 190 Обсуждений (0)
Перечень учебной литературы и ресурсов сети интернет, необходимых для проведения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень учебной литературы и ресурсов сети интернет, необходимых для проведения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)