Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки практики с точки зрения сформированности компетенций



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
Критерии оценки практики с точки зрения сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок




оценка «зачтено / отлично» :

Студент полностью выполнил программу практики, самостоятельно выполнил все индивидуальные задания.

Дневник практики отличается высоким качеством содержания и оформления.

Отчёт по практике подготовлен самостоятельно, составлен содержательно и технически грамотно.

В период прохождения практики обучающийся уверенно действовал по применению полученных знаний, демонстрируя умения и навыки, определенные программой практики; был способен действовать в нестандартных практико-ориентированных ситуациях. По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов.

При написании отчёта и ответах на вопросы на защите практики студент продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний по различным аспектам библиотечно-информационной деятельности, высокий уровень владения технологиями поиска, переработки и представления профессиональной информации.

Ответы на вопросы на защите практики построены логично, семантически и стилистически верно; материал излагается чётко, ясно, аргументировано, свободно используется актуальная профессиональная терминологическая лексика; на дополнительные вопросы студент отвечает уверенно и по существу, свободно оперирует материалом, представленном в отчёте, приводит уместные примеры деятельности организации-базы практики. Принимает активное участие в дискуссии, умеет аргументировано отстаивать собственное мнение. Демонстрирует адекватную профессиональную самооценку.

В отчёте по практике и ответах на вопросы на защите практики продемонстрирован повышенный уровень сформированности компетенций ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3.

 оценка «зачтено / хорошо»:

Студент выполнил программу практики, выполнил индивидуальные задания, проявив при этом определённую самостоятельность.

Дневник практики содержит незначительные недочёты с точки зрения содержания и оформления.

В отчёте по практике допущены незначительные ошибки семантического и / или технического плана.

Результат прохождения практики показал, что обучающийся достиг осознанного владения умениями, навыками и способами профессиональной деятельности. Обучающийся продемонстрировал способность анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях. По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов.

Ответы на вопросы во время защиты практики содержат незначительные неточности семантического и / или стилистического плана. Теоретический материал излагается с примерами деятельности организации-базы практики, но допускаются некоторые погрешности содержания и изложения. Дополнительные вопросы не вызывают у студента существенных затруднений. Студент пытается (по возможности) принимать участие в дискуссии, обладает собственным мнением.

В отчёте по практике и ответах на вопросы на защите практики продемонстрирован базовый уровень сформированности компетенций ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3.

оценка «зачтено / удовлетворительно» :

Студент в целом выполнил программу практики, выполнил большинство индивидуальных заданий, проявив при этом некоторую самостоятельность.

В содержании и оформлении дневника практики и отчёта по практике обнаружены существенные ошибки и / или крайне небрежное оформление.

Результат прохождения практики показал, что обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми профессиональными умениями.

В отчете по практике и при ответах на вопросы во время защиты предусмотренный программой материал обучающийся излагал хотя и с ошибками, но исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов.

Обучающийся продемонстрировал способность понимать и интерпретировать освоенную информацию, что являлось основой для решения практико-ориентированных заданий.

По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов.

Материал в отчёте изложен без глубокого понимания и взаимосвязей теории и практики. Студент имеет общее представление о деятельности организации-базы практики. Профессиональная самооценка практически не сформирована.

Ответы на вопросы во время защиты практики не отличаются логичностью, полнотой и точностью, студент затрудняется с ответами на дополнительные вопросы, не принимает участие в дискуссии, не пытается изложить и обосновать собственное мнение.

В отчёте по практике и ответах на вопросы на защите практики продемонстрирован начальный уровень сформированности компетенций ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3.

оценка «незачтено / неудовлетворительно» :

Студентом не выполнена программа практики, не выполнены индивидуальные задания.

При подготовке дневника практики и отчёта по практике не проявлена самостоятельность либо данные отчётные документы отсутствуют (что является причиной не допускать обучающегося до защиты практики).

Результат прохождения практики свидетельствует об усвоении обучающимся только элементарных знаний и отсутствии системы профессиональных знаний и умений. Во время прохождения практики обучающийся не продемонстрировал умения применять полученные знания.

Обучающийся допускал грубые ошибки при ответах на вопросы во время защиты практики, не понимал сущности вопроса, давал неполные ответы на дополнительные и наводящие вопросы.

Также оценка «незачтено / неудовлетворительно» может быть поставлена студенту, выполнившему минимальное количество заданий практики и предоставившему отчётные документы минимально допустимого содержания и оформления, но не сумевшему ответить на вопросы (в том числе наводящие) во время защиты практики, продемонстрировавшему полную несформированность компетенций ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3.

 



2020-02-04 148 Обсуждений (0)
Критерии оценки практики с точки зрения сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки практики с точки зрения сформированности компетенций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)