Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 2. Беседа с ведущим преподавателем по Вашей дисциплине



2020-02-04 388 Обсуждений (0)
Задание № 2. Беседа с ведущим преподавателем по Вашей дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Каково основное содержание РП? По каким учебникам работает преподаватель?

См в РП список литературы.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Аудиторные занятия: лекции – всего 152 час (5-8 сем); Практические занятия – всего 72 час (5-8 сем); Самостоятельная работа – всего 208 час (5-8 сем) Основная литература: 1. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Генерирование проектной идеи /Гаврилина А.А., Гагарина Е.С., Микулина Е.В. и др., под ред. Шимко В.Т. Учебное пособие для вузов – М.: «Архитектура-С», 2016. – 248 с. 2. Волкова Т.Ф. Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды. Проектирование и дизайн жилых помещений: учеб. Пособие / Т.Ф. Волкова .- Пенза: ПГУАС, 2017. – 136 с. 3. Волкова Т.Ф. Проектирование и дизайн жилых помещений: учеб.пособие / Т.Ф. Волкова; под общей ред. д-ра техн. наук, проф. Ю.П. Скачкова. – Ч.1.-Пенза: ПГУАС, 2014. – 136 с. 4. Волкова Т.Ф. Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды. Пешеходные улицы городов: учеб.пособие / Т.Ф. Волкова. – Пенза: ПГУАС, 2015. – 168 с. 5. Волкова Т.Ф. Реабилитация городской жилой среды. Социально-градостроительный аспект: учеб.пособие / Т.Ф. Волкова. – Пенза: ПГУАС, 2014. – 116 с. Нормативная литература: 1.Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 14.06.2002 г. № 73-ФЗ; 2.Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ (с изменениями). – URL: http//www.rg.ru/2004/12/30/gradostroitelniy-kodeks.html.;89*   Дополнительная литература: 1. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы тео-рии. М.: ООО»СПЦ принт», 2003.- 297 с. 2. Покатаев В.П. Интерьер и оборудование квартиры/ Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2003. - 399 с. 3. Ефимов А.В., Лазарева М.В., Шимко В.Т. Специальное оборудование интерьера/ Учебное пособие. М.: Архитектура – С, 2008, - 136 с.

 

 

  1. На какие особенности содержания дисциплины Вам необходимо будет опираться при выборе методов обучения?
При выборе методов обучения следует опираться на: -Особенности содержания и методов изучаемого предмета, темы; -особенность методики преподавания конкретной учебной дисциплины -цели, задачи и содержание материала конкретного урока -время, отведенное на изучение того или иного материала; -возрастные особенности студентов; -уровень подготовленности учащихся (образованность, воспитанность и развитие); -материальную оснащенность учебного заведения, наличие оборудования, наглядных пособий, технических средств.
  1. Как преподаватель готовится к учебным занятиям? Ознакомьтесь с планами занятий ведущего преподавателя.
  1. Подготовка к лекции :
 - Определение основной цели лекции, ее главной идеи. Она задается требованиями учебной программы, местом лекции в изучаемом курсе (дисциплин) и самим названием. - Уточнение объема материала, входящего в содержание лекции.   - Детальная проработка структуры лекции             - Написание текста лекции. - Специальная подготовка средств наглядности и решение других организационно-методических вопросов
  1. Подготовка к практическому занятию.
· Изучение требований учебной программы; ·  Определение целей и задач практического занятия; · Выработка различных вариантов решения основных проблем практического занятия; · Подбор литературы, рекомендуемой студентам к данной теме; ·  Разработка рекомендаций студентам по организации самостоятельной работы в ходе подготовки к практическому занятию; Всего 396 часов аудиторной и внеаудиторной работы.
  1. Самостоятельная работа студентов под руководством педагога:
-изучение теоретического курса; -контрольные работы; -рефераты; -другие виды самостоятельной работы.

4. Как осуществляется организация самостоятельной работы студентов по дисциплине? Каково содержание самостоятельной работы? Какие формы и методы ее организации используются? Какие методы стимулирования познавательной самостоятельности и активности студентов используются преподавателем?

Компетенции берем из нового учебного плана. Прилагается мною к документам по практике. Если будут нужны УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ по направлению подготовки «Градостроительство», я вышлю дополнительно.

Содержание самостоятельной работы студента: -изучение теоретического курса; -контрольные работы; -рефераты;       -другие виды самостоятельной работы.       - Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Преподаватель использует словесные, наглядные, практические методы обучения. Также он использует фронтальные, индивидуальные, групповые формы обучения. Программа самостоятельной работы студентов
Код формируемой компетенции Тема Форма самостоятельной работы Объем учебной работы (часов) Форма контроля
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Комплексное Формирование интерьеров жилых помещений Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов и курсовой работы 22 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на письменном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Стили в жилом интерьере Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов и курсовой работы 10 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Принципы Проектирования интерьеров общественных зданий Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов 34 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Системы специального оборудования в интерьере Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов 34 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Типология открытых форм городской среды Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов и курсовой работы 8 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на письменном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Конфигурация открытых городских пространств Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов и курсовой работы 30 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Средства формирования облика города Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка рефератов и курсовой работы 30 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Специфика формирования городской среды Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка альбомов дизайнерских разработок 16 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе
ПК-2, ПК-4, ПК-6 Динамика городской среды: развитие и реконструкция Проработка конспектов, практических работ, подготовка к опросам и тестам, подготовка альбомов дизайнерских разработок 24 Сдача практических работ, рефератов, контрольных работ, ответы на устном опросе

 

  1. Какова система контроля качества обучения данной дисциплине? Какие формы и методы контроля предпочитает преподаватель? Как осуществляется их оптимальный выбор? Ознакомьтесь с дидактическими материалами, используемыми в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.д.)? Выпишите примеры.
Система контроля качества регулируется фондом оценочных средств. Для оценки качества освоения дисциплины преподаватель использует следующие критерии оценки: Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание материала, изложенного в лекциях, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, владеющий вопросами дисциплины, умеющий применять изложенные положения в практической деятельности на конкретных примерах; Оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание материала, изложенного в лекциях, усвоивший основную литературу, рекомендуемую программой, умеющий связать задачи дисциплины с демографическими, градостроительными, социальными задачами и экономическими условиями, способный в дальнейшем пополнять знания; Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание материала, изложенного в лекциях, знакомый с основной литературой, умеющий связать задачи дисциплины с социальными, демографическими вопросами. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, допустившему погрешности в ответе, но обладающему необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя; Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему ошибки в изложении проблем дисциплины, не умеющему применить теоретические знания в практической деятельности. Преподаватель предпочитает использовать методы контроля, помогающие формировать самооценку студента и нацеленных на рефлексию познавательной деятельности; методы групповых и взаимных оценок (рецензирование студентами работ друг друга; оппонирование студентами проектов, дипломных, исследовательских работ и др.); методы перехода от оценки только результатов обучения к систематическому контролю, включая пооперационный (контроль для обучения). Пример типового контрольного задания: МОДУЛЬ 1. КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (4 часа) (Тема 1) Перечень вопросов: 1. Функциональное назначение прихожей, оборудование и мебель. 2. Применение эргономических параметров в проектировании прихожей. 4. Габариты прихожей. 5. Функциональное назначение общей комнаты (гостиной). 6. Составление конгитивной карты для определения границ будущих функциональных зон общей комнаты. 7. Условные и стационарные приёмы разделения пространства общей комнаты. 8. Зона отдыха гостиной. Оборудование и параметры пространства. 9. Эргономические особенности формирования зона отдыха (параметры человека – габариты пространства) 10. Обеденная зона в общей комнате. Размещение и особенности проектирования. 11. Разнообразие видов рабочих зон. Варианты их принципиальной организации. 12. Габариты рабочих мест для домашней работы и умственного труда. 13. Особенности планировки мансардных этажей. 14. Лестница в квартире. Классификация, состав и методы расчета. 15. Камины в квартире. Конструирование каминов. 16. Особенности устройства каминов.    
  1. Какая внеаудиторная работа проводится преподавателем по Вашей дисциплине (кружок, клуб, проблемная группа, отделение студенческого научного общества, круглые столы, конференции и т.п.)? Познакомьтесь с планом работы кружка или других внеаудиторных занятий, выпишите понравившиеся Вам формы работы.
Преподаватель участвует в кружке «Комфортная среда» В кружке рассматриваются следующие темы:
  1. Создание комфортной городской среды;
  2. Отечественный и мировой опыт гуманизации среды;
  3. Практические и теоретические вопросы гуманизации;

 



2020-02-04 388 Обсуждений (0)
Задание № 2. Беседа с ведущим преподавателем по Вашей дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 2. Беседа с ведущим преподавателем по Вашей дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)