Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом.



2020-02-04 430 Обсуждений (0)
С психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Учебная дисциплина        Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды, Б1.В.ДВ.3_1

2. Тема занятия. Вид занятия.   Открытые городские пространства. Лекция

Анализ основных дидактических факторов.

1) Краткая характеристика учебной группы: По возрасту группа довольно однородна Все имеют среднее школьное образование. Данный коллектив состоит из 16 девушек. Успеваемость в группе высокая. Группа дисциплинирована, более слабые студенты стараются не отстать от остальных. Отстающим помогают более успевающие студенты, что характеризует сплоченность группы. Члены группы не ограничиваются общением только внутри своего коллектива, а общаются и с другими однокурсниками. Уровень подготовки и общего развития студентов высокий. Иногда заметны пробелы в некоторых областях знаний и скорее это связано с недостатками школьного образования. Интересы студентов лежат в широкой области и это связано с большим количеством изучаемых предметов. Заметен повышенный интерес к компьютерному обучению.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса.

Факультет располагает современным мультимедийным оборудованием и программами, аудио- и видео-техникой. Материально-техническая база факультета позволяет качественно и на высоком уровне организовать учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работы.

4.Формулировка цели и задач учебного занятия.
1. Изучить тему: «Открытые городские пространства»:

2. Углубить знания студентов по теме открытых городских пространств;

3. Расширить кругозор студентов;

Типология и структура занятия. Их обоснование.

Тип урока комбинированный (смешанный).

Этапы комбинированного урока, разложенные на отрезки времени, следующие:

1 этап – повторение изученного (актуализация знаний);

2 этап – изучение новых знаний, формирование новых умений;

3 этап – закрепление, систематизация, применение;

4 этап – подведение итогов.

Такая структура урока имеет большое значение в теории и практике современного урока, так как именно она определяет в конечном итоге результативность и эффективность обучения.

6.Содержание занятия:

1. Приветствие

2. Вступление

3. Основная часть

4. Завершение и подведение итогов.

5. Коррекция и контроль знаний

6. Ответы на вопросы студентов.

Использование словесных и наглядных методов. Средства наглядной демонстрации: диапроектор, демонстрирующий слайды графических рисунков на экран.

Его преимущества:

  • Позволяет адаптироваться под особенности обучающихся, изменить скорость подачи материала.
  • повышает мотивацию учения;
  • обеспечивает наглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала.
  • быстрота и удобство использования

 

Использование дидактических средств обучения: учебные и наглядные пособия.

Самоанализ проведенного занятия.

Параметры самоанализа

Удалось или не удалось

отметьте знаком «+» или «-»

Причины Вашего успеха или неуспеха

+

-  
1

2

3 4
Организация занятия  

 

аудитория была подготовлена к занятию (доска, мел, учебные места студентов, наглядные пособия и т.п.)

+

   
оргмомент выполнял функцию сосредоточения внимания студентов

+

   
оргмомент занял минимально необходимое время

+

   
Целеполагание  

 

цель занятия была разъяснена студентам и принята ими

+

   
цель занятия была сформулирована с учетом компетентностного подхода к высшему профессиональному образованию

+

   
были поставлены задачи в когнитивной, психо-моторной и эмоционально-волевой сферах развития личности

+

   
Содержание занятия  

 

тема занятия соответствовала учебно-тематическому плану РУПД

+

   
содержание занятия было связано с предыдущими и/ или последующими темами дисциплины

+

   
были установлены необходимые взаимосвязи с содержанием других учебных дисциплин

+

   
содержание отобранного учебного материала соответствовало уровню развития современной науки

+

   
содержание учебного материала было связано с практикой профессиональной деятельности в соответствующей сфере

+

   
содержание учебного материала опиралось на личностный социальный опыт студентов -  
была проведена работа над понятийным аппаратом темы

+

   
содержание аудиторного занятия было связано с содержанием самостоятельной внеаудиторной работы студентов

+

   
был реализован воспитательный потенциал учебного занятия

+

   

Технология проведения занятия

были использованы разнообразные образовательные технологии, а именно…

+

   Лекция+ компьютерные технологии
были использованы аудио-, видео- и мультимедийные материалы

+

   
были использованы интерактивные методы обучения, а именно… -  
сочетание словесных, наглядных и практических методов обучения было оптимальным

+

   

Формы организации обучения

на занятии преобладала фронтальная форма организации работы

+

   
на занятии была использована групповая форма организации работы -  
на занятии была использована индивидуальная форма организации работы студентов -  
была использована нетрадиционная форма проведения занятий, а именно… -  

Контроль

использовалась балльно-рейтинговая система оценивания -  
использовано тестирование -  
использованы разнообразные методы и приемы контроля, а именно -  
были использованы нетрадиционные формы и методы контроля, а именно… -  


2020-02-04 430 Обсуждений (0)
С психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)