Педагогические диагностики творческих способностей человека
0,3
15.11.17
ДИЗ-41
Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды,
Открытые городские пространства: «Средовая концепция спортивно-парковой системы в г. Пенза»
1.5
2. Посещенные занятия ведущего преподавателя.
Дата
Группа
Дисциплина
Тема
Число часов
Оценка
Подпись преподавателя
18.10.17
ДИЗ-41
Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды,
Изучение аналогов для курсовой работы
1,5
25.10.17
ДИЗ-41
Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды,
Средства формирования облика города
1,5
3. Курсовая работа
Тема: Педагогические диагностики творческих способностей человека
Объектом педагогического исследования является педагогический процесс, процесс обучения, взаимодействия преподавателя со студентом/учеником. В данном исследовании объектом является процесс выявления творческих способностей в высшей школе на творческих специальностях.
Предметом исследования являются творческие способности студента, которые необходимо выявить, продиагностировать и определить их уровень.
Цель исследования – выявить наиболее точные педагогические диагностики творческих способностей, которые применимы и удобны в настоящее время. По итогу исследования будет выдвинуто предположение о том, в какое время лучше проводить диагностики творческих способностей, какие использовать для этого методики.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть предыдущий опыт диагностики творческих способностей;
2. Изучить современное состояние проблемы диагностики творческих способностей студентов;
3. Выяснить, применим ли выявленный способ диагностики творческих способностей в реальной жизни и к представителям творческих профессий в частности;
4. Провести диагностику творческих способностей группы людей разного возраста.
Спроектируйте курсовую работу.
Для этого необходимо:
1. Выбрать тему. Педагогические диагностики творческих способностей человека
2. Подобрать литературу по теме.
· Ангеловский А.А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2004. – 24 с
· Андреев В. И. Конкурентология : учеб. курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. — Казань : Центр инновационных технологий, 2004
· Борисова Н.В. "Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества и гуманистической направленности вузовской подготовки", Казань, 2003
· Дутчина О. К. Психологические условия и средства развития позитивной Я-концепции личности студента: Дис. … канд. пед. наук: 19.00.07. – Хабаровск, 2004. – 186 c.
· Емельянова Л.А. Психология конкуренции и конкурентоспособности. Монография. – М., 2008
· Никитина Н. Ш., Щеглов П. Е. Качество высшего образования. Риски при подготовке специалистов // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 1. С.13-19.
Миляева Л. Г., Маркелов О. И., Подольная Н. П. Комплексный анализ современных проблем занятости и безработицы : монография. Барнаул : Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2002. С. 86.
· Резник С. Д. Пути повышения конкурентоспособности студентов и выпускников высших учебных заведений на рынке труда // Вестн. Нижегород. ун-та
· Хайрутдинова Т.А. Принципы формирования конкурентноспособной личности студентов в обраховательном пространстве ССУЗ// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6
3. Составить план КР.
· ВВЕДЕНИЕ
· I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
· Педагогика и креативность
· Креативная личность как комплекс своеобразия индивидуальных творческих особенностей
· Основные выводы из теоретической части
· II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
· Подбор группы тестируемых
· Анализ полученных данных
· ЗАКЛЮЧЕНИЕ
· Библиографический список
4. Формулировка общих выводов.
В курсовой работе исследованы педагогические диагностики творческих способностей. Объектом исследования являлся процесс выявления творческих способностей в высшей школе на творческих специальностях, а именно метод тестирования, который помогает проанализировать правильность выбора профессии тем или иным студентом.
Предметом исследования являлись творческие способности студента, уровень которых диагностировался и, впоследствии, анализировался.
Цель исследования – выявить наиболее точные педагогические диагностики творческих способностей, которые применимы и удобны в настоящее время, достигнута не полностью, т.к. наиболее удобные методы диагностики, а именно тесты, являются не всегда объективным показателем творческих способностей. Данные способности возможно выявить, но невозможно точно определить их уровень, т.к. на них влияет настроение тестируемого, его душевное состояние, уровень усталости и многие другие факторы, которые могут помешать объективно оценить реальный уровень креативности.