Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация и проведение учебно-воспитательной и аналитической работы (выполнение КР)



2020-02-04 283 Обсуждений (0)
Организация и проведение учебно-воспитательной и аналитической работы (выполнение КР) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Учебная работа

Дата Группа Дисциплина Тема Число часов Оценка Подпись преподавателя
6.10.17   АРХ-11м   Теория и методология архитектурного образования Педагогические диагностики творческих способностей человека 0,3      
15.11.17 ДИЗ-41 Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды, Открытые городские пространства: «Средовая концепция спортивно-парковой системы в г. Пенза» 1.5    

 

2. Посещенные занятия ведущего преподавателя.

Дата Группа Дисциплина Тема Число часов Оценка Подпись преподавателя
18.10.17 ДИЗ-41 Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды, Изучение аналогов для курсовой работы 1,5    
25.10.17 ДИЗ-41 Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды, Средства формирования облика города 1,5    

 

 

3. Курсовая работа

 

Тема: Педагогические диагностики творческих способностей человека   Объектом педагогического исследования является педагогический процесс, процесс обучения, взаимодействия преподавателя со студентом/учеником. В данном исследовании объектом является процесс выявления творческих способностей в высшей школе на творческих специальностях. Предметом исследования являются творческие способности студента, которые необходимо выявить, продиагностировать и определить их уровень. Цель исследования – выявить наиболее точные педагогические диагностики творческих способностей, которые применимы и удобны в настоящее время. По итогу исследования будет выдвинуто предположение о том, в какое время лучше проводить диагностики творческих способностей, какие использовать для этого методики.   Задачи исследования: 1. Рассмотреть предыдущий опыт диагностики творческих способностей; 2. Изучить современное состояние проблемы диагностики творческих способностей студентов; 3. Выяснить, применим ли выявленный способ диагностики творческих способностей в реальной жизни и к представителям творческих профессий в частности; 4. Провести диагностику творческих способностей группы людей разного возраста.

 

  1. Спроектируйте курсовую работу.
  2. Для этого необходимо:
1. Выбрать тему. Педагогические диагностики творческих способностей человека 2. Подобрать литературу по теме. · Ангеловский А.А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2004. – 24 с · Андреев В. И. Конкурентология : учеб. курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. — Казань : Центр инновационных технологий, 2004 · Борисова Н.В. "Конкурентоспособность будущего специалиста как показатель качества и гуманистической направленности вузовской подготовки", Казань, 2003 · Дутчина О. К. Психологические условия и средства развития позитивной Я-концепции личности студента: Дис. … канд. пед. наук: 19.00.07. – Хабаровск, 2004. – 186 c. · Емельянова Л.А. Психология конкуренции и конкурентоспособности. Монография. – М., 2008 · Никитина Н. Ш., Щеглов П. Е. Качество высшего образования. Риски при подготовке специалистов // Университетское управление: практика и анализ. 2003. № 1. С.13-19. Миляева Л. Г., Маркелов О. И., Подольная Н. П. Комплексный анализ современных проблем занятости и безработицы : монография. Барнаул : Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2002. С. 86. · Резник С. Д. Пути повышения конкурентоспо­собности студентов и выпускников высших учебных заведений на рынке труда // Вестн. Нижегород. ун-та · Хайрутдинова Т.А. Принципы формирования конкурентноспособной личности студентов в обраховательном пространстве ССУЗ// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 6   3. Составить план КР. · ВВЕДЕНИЕ · I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ · Педагогика и креативность · Креативная личность как комплекс своеобразия индивидуальных творческих особенностей · Основные выводы из теоретической части · II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ · Подбор группы тестируемых · Анализ полученных данных · ЗАКЛЮЧЕНИЕ · Библиографический список   4. Формулировка общих выводов. В курсовой работе исследованы педагогические диагностики творческих способностей. Объектом исследования являлся процесс выявления творческих способностей в высшей школе на творческих специальностях, а именно метод тестирования, который помогает проанализировать правильность выбора профессии тем или иным студентом. Предметом исследования являлись творческие способности студента, уровень которых диагностировался и, впоследствии, анализировался. Цель исследования – выявить наиболее точные педагогические диагностики творческих способностей, которые применимы и удобны в настоящее время, достигнута не полностью, т.к. наиболее удобные методы диагностики, а именно тесты, являются не всегда объективным показателем творческих способностей. Данные способности возможно выявить, но невозможно точно определить их уровень, т.к. на них влияет настроение тестируемого, его душевное состояние, уровень усталости и многие другие факторы, которые могут помешать объективно оценить реальный уровень креативности.

 

Учебная работа

Конспект учебного занятия магистранта



2020-02-04 283 Обсуждений (0)
Организация и проведение учебно-воспитательной и аналитической работы (выполнение КР) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация и проведение учебно-воспитательной и аналитической работы (выполнение КР)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)