Подведение итогов урока.
Мы с вами много играли на уроке, но и многому научились. Дома вы можете научить своих братьев, сестёр и родителей и новым французским словам и делать смешную игрушку-маску. Анализ позволяет сделать следующие выводы: игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку; использование игры на занятиях - обязательное средство создания ситуации общения, эффективности учебного процесса; эффективность игры зависит от правильной ее организации; проведение игр на занятиях по иностранному языку позволяет реализовать воспитательные цели обучения. Задача преподавателя - научить культуре игры и культуре поведения вообще; разработка и внедрение игр в процессе обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку. Заключение
Тема работы посвящена формированию фонетических навыков и умений в средней школе. Целью моей работы является попытка кратко рассмотреть формирование фонетических навыков в средней школе, попытаться увидеть, какие трудности могут возникнуть при обучении произношению и как можно их решить. Значение слухопроизносительных навыков для речевой деятельности не ставит под сомнение ни один специалист, так как обучение произношению подчинено собственно развитию речевой деятельности. Недостаточное овладение ими ведет к нарушению коммуникации, хотя к некоторым явлениям и допустим аппроксимированный подход. В настоящее время себя оправдал метод постепенного и непрерывного овладения слухопроизносительными навыками и их обязательное дальнейшее совершенствование. Выделяют два этапа в обучении слухопроизносительным навыкам. Первый, или начальный этап, ориентирован на формирование навыков. В работу включены упражнения в активном слушании образца и осознанной имитации. Для второго этапа характерно поддержание приобретенных навыков и воспрепятствование их деавтоматизации. Здесь вполне целесообразно использовать упражнения, как в слушании, так и в воспроизведении для развития не только слуховых, но и произносительных навыков. При выполнении упражнений целесообразно использовать ТСО, хотя при этом крайне необходим контроль учителя, который координирует работу учащихся, исправляет возникающие неизбежные ошибки и способствует повышению мотивации детей при изучении иностранного языка. Список использованной литературы
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ-М: Аркти-Гласа, 2000. 2. Рапанович А.Н. Фонетика фр. языка, М., 1974. с 102-112 . Гез И. И, Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1982. - 412с. . Щерба Л.В. Фонетика французского языка.Л., 1939. . Миньяр-Белоручев Р. К Методика обучения французскому языку: учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. "Ин. Яз." - М.: Просвещение, 1990, 224. . Андреевская-Левенстерн Л.С. Методика преподавания французского языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1983. - 222 с. . Газета "Французский язык" . Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку, М.; Просвещение, 1969. . Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранных языках, М., 1978. - 471с . Журналы "Иностранные языки в школе" . Рахманов И.В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранным языкам в средней школе - М: Русский язык, 1991, 224 с. . Беляев Б.В. Методика и психология, // ИЯШ, 1963, №6. . Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранному языку. М.; Просвещение, 1965. . Беляев Б.В. Психология владения иностранным языком; Докт. Диссертация, МГПИИЯ, 1960 . Вопросы порождения речи и обучения языку (сб. статей), под ред. Леонтьева и Рябовой, М.; изд. Моск. Университета, 1967 . Настольная книга преподавателя иностранного языка (Справочное пособие). - Мн.: "Высшая школа", 1992 . Маркова А.К. "Формирование мотивации учения в школьном возрасте-М: Просвещение, 1983. . Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М., 1977. . Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. - 1996. - №4. . Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. - 67с. . Общая методика обучения иностранным языкам, под ред.А. А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлина. М.; Просвещение, 1967. . Касаткина, Н.М. Использование средств наглядности на уроках французского языкa [Текст] / Н.М. Касаткина - М., 2005. . Разумовская Р.Н. Ошибки учащихся в иностранном языке, // ИЯШ, 1948, №3. . Игра как средство активизации речевого общения на уроках французского языка. // Иностранные языки в школе. - 1987. - №5. . Конышева, А. И Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст] / А.В. Конышева - СПб.: КАРО, 2006. . Олкинуор Е. Психологический анализ трудностей в учебной деятельности школьников, // Вопросы психологии, 1983, №4. . Марьясина В.И. Французский язык в начальных классах. - М.: Просвещение, 1967. . Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. - М.: Просвещение, 2003. - 239 с. . Хаперская Н.Я. Речевые зарядки и подстановочные таблицы на французском языке. Для 5-6 кл., М.: Просвещение, 1966. - 345 с. . Функции учителя в осуществлении речевого взаимодействия с учащимися при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 1991. - №4.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |