Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава II . ИНТЕРВЬЮ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ В БЕЛОРУССИИ»



2020-02-04 223 Обсуждений (0)
Глава II . ИНТЕРВЬЮ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ В БЕЛОРУССИИ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Опираясь на теоретическую часть, в этой главе будут проанализированы различные виды интервью газеты «Аргументы и факты в Белоруссии».

Еженедельник «Аргументы и факты» - это бренд, созданный читателями СССР. Издается на всех континентах, в более чем в 70 городах СНГ и дальнего зарубежья. В 1990 году за фантастический тираж (33,5 млн. экземпляров) была внесена в книгу рекордов Гиннеса. Издательский дом «АиФ» издаёт также ряд проектов и региональных приложений. Региональное приложение «АиФ в Белоруссии» выходит один раз в неделю объемом 32-48 полос. «АиФ в Белоруссии» популярен среди руководителей предприятий, творческой и технической интеллигенции, деловых людей, политиков и самого широкого круга населения. Он по праву считается одним из лучших массовых изданий. На страницах издания содержится вся самая актуальная информация о последних событиях из мира политики, экономики, культуры и спорта, общественной жизни и многое другое.

В газете «АиФ в Белоруссии» интервью занимают значительное место. В основном это «звездные» и экспертные интервью, встречаются портретные, реже информативные. На третьей странице газеты находится постоянная рубрика «личность», в которой размещаются интервью с известными людьми, например, писатели, актеры, артисты, режиссеры, продюсеры и др.

Чтобы понять, что же все-таки такое жанр интервью, рассмотрим интервью Надежды Скардино, призера Олимпийских игр в Сочи по биатлону («С Надеждой в спорте. Биатлонистка Скардино – о целях, семье и увлечениях», № 17 от 23 апреля 2014 г.), (см. Приложение № 2). Так как эту личность можно отнести к достаточно известным людям Беларуси, читателям будет интересно узнать какие-то факты из жизни Надежды.

Текст состоит из вопросов журналиста и ответов интервьюируемого (это и есть обычная структура интервью). Но будет уместным заметить, что ответы объемнее по сравнению с вопросами, они раскрывают Надежду как личность. Четко прослеживается цель – неизвестное об известном человеке, в этом случае, об спортсменке Надежде Скардино.

Жанр интервью выбран не случайно, ведь именно он дает возможность охарактеризовать внутренний мир белорусской спортсменки:

- Мне нравится вязать, например, мягкие игрушки. Почему-то в последнее время делаю их парами. На большие вещи, правда, терпения не хватает.

Планы на будущее:

- Честно скажу – не задумывалась о том, что будет дальше. Надо ведь разделять спорт и личную жизнь. После олимпийской медали оказываешься словно на распутье. Но обещаю ещё четыре года побегать. Я считаю, что развиваюсь с каждым сезоном, добиваюсь всё больших результатов.

Предпочтения:

- Мне нравятся люди, которые имеют цели в жизни и пытаются их достичь. При этом, если что-то не устраивает, не сидят на месте, опустив руки: мол, жизнь такая, а ищут возможности, что-то меняют. Ещё важно, чтобы будущий муж любил детей. Мне ведь нужна большая семья!

Также оно имеет эмоционально-экспрессивную окраску, которая обеспечивается речевыми элементами, выразительными фигурами речи, восклицательными предложениями. Здесь как бы создается эффект присутствия. И это помогает читателю наиболее полно составить представление о жизни Надежды, ее вкусах, ее характере и проследить за ее реакцией на тот или иной вопрос. Журналист лишь направляет ход беседы, помогает собеседнику «раскрыться» и не навязывает ему свое мнение.

В интервью приводятся необходимые сведения: имя, фамилия собеседника, его общественное положение, по какому поводу взято.

Вопросы следуют один за другим (используется так называемый прием «соединением точек»), а так же встречные вопросы для выявления взглядов Барбары:

- Вы из тех, кто может разжечь костёр одной спичкой?

- Чем ещё увлекаетесь?

- Почему зайца?

- Каким вы представляете его – будущего супруга?

- Как насчёт счастливых моментов?

- Надежда, ваша меткая стрельба уже стала легендарной. Никогда раньше ни в мужском, ни в женском биатлоне никто не проводил такой длинной «сухой» серии. В чём секрет? Может быть, в вашей семье были охотники?

Необходимо отметить характерную для интервью динамичность, оперативный переход от одной мысли к другой, описание быстро сменяющихся состояний, содержательность.

Интервью получилось довольно интересным. Это объясняется и занимательными вопросами, и не менее увлекательными ответами, которые имеют эмоционально-экспрессивную окраску, и выстраиванием особой публицистичности беседы.

Несмотря на то, что журналисту в интервью отведена роль лишь направляющего беседы, мы можем услышать авторский голос, разглядеть авторское «я». Очевидно, что интервьюер заинтересован в собеседнике, настроен к нему положительно, осведомлен о некоторых сведениях из жизни.

Итак, можем сказать, что перед нами интервью, а не какой-либо другой жанр. Мы привели доводы, которые указывают на жанр интервью. Необходимо выделить еще раз самое главное отличие от других жанров: персонификация материала и его структурная схема, состоящая из блоков «вопрос-ответ».

Как уже было сказано во втором разделе первой главы, в научной литературе существует множество различных классификаций интервью. Рассмотрим несколько видов интервью по классификации, которая дана В. В. Грабельниковым: интервью-диалог, интервью-монолог, коллективное интервью, интервью-сообщение, интервью-зарисовка, интервью-мнение и анкета.

Интервью-диалог довольно часто встречается на страницах еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии». Условно к этому виду можно отнести интервью Александра Рара об отношениях между Россией и Западом (Политолог А. Рар: “Имидж может восхищать и настораживать”, № 7 от 12 февраля 2014 г.), (см. Приложение № 3).  Нужно сказать, что, согласно классификации М. Шостак, это интервью является еще и экспертным, так как А. Рар – известный берлинский политолог, директор по исследовательской работе Германо-российского форума. Это интервью ценно точностью и меткостью высказываний, формулировок, ясностью оценок, компетентностью. Еще необходимо отметить роль журналиста. Здесь он равноправный партнер, имеющий свое мнение и делающий свои выводы, он так же компетентен выбранной теме:

- Некоторые действия России между тем вызвали на Западе бурю негодования. Например, закон о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних. Путин сказал, что в 70 странах мира гомосексуализм считается преступлением, даже в ряде штатов Америки есть такая статья. Но именно Россию обвинили в оголтелой гомофобии… Почему поднялась такая истерика? Разве страна не вправе защищать свои традиционные ценности?

Сюжет интервью раскрывает журналиста Виталия Цепляева как личность, со своей точкой зрения на вопросы, со своими независимыми суждениями и взглядами на проблемы.

Следующий вид интервью-монолог. В нем собеседник рассказывает о себе сам. Обратимся к материалу «Мария Гулегина: театр и на сцене, и в жизни - это тяжкое бремя для женщины» (№ 9 от 26 февраля 2014 г.), (см. Приложение № 4). В нем собеседник, Мария Гулегина – всемирно известная оперная примадонна, рассказывает о себе сама. В начале интервью журналист даем небольшую предысторию, затем повествование ведется от первого лица, то есть от лица самой Марии:

- Личная жизнь? А у меня её не было... Самое страшное - всегда петь о любви, но самой не любить и не быть любимой. Театр на сцене, театр в жизни - это слишком тяжкое бремя для женщины. Вы не представляете, как это больно - терпеть столько лет, лишь бы всё в семье было тихо. Поэтому сам развод боли уже не доставил...

Отметим также, что это интервью-монолог не содержит в себе зарисовочные элементы. Содержание беседы передается целиком, авторские перебивания отсутствуют.

В «Аргументах и фактах в Белоруссии» мы можем познакомиться с интервью-зарисовкой. Например, интервью с матерью, чей сын считался умершим на протяжении и 27 лет («Вместе навсегда. Считавшийся умершим сын через 27 лет нашёл мать и отца», № 10 от 5 марта 2014 г.), (см. Приложение № 5). Автор вставляет в интервью зарисовочные моменты. Описывается обстановка в семье, после появления сына.

- Я вхожу в этот дом, который стал прибежищем чуда, и вижу всех троих так, как и должно быть. Андрей подпирает спиной косяк двери — ему так легче стоять, мама Алла суетится с чаем, папа Слава едва различим на экране монитора. Мы — в Нальчике, он — в израильском городе Бэер-Шеве. Мы разговариваем, он молчит, лишь изредка то закуривая, то вздыхая.

Еще необходимо так же отметить элементы репортажа, в которых прослеживается вся динамика интервью:

Я вхожу в этот дом, который стал прибежищем чуда, и вижу всех троих так, как и должно быть.

Мы — в Нальчике, он — в израильском городе Бэер-Шеве.

Автор Полина Иванушкина комментирует факты, о которых идет речь, рассказывает об обстановке, в которой проходи беседа, дает краткие характеристики своего собеседника:

- 15 декабря 1985 г. — Алла никогда не забудет этот день. И эту треклятую печку в доме, которую нужно было топить, колоть дрова, когда Славика не было рядом. А она на 7-м месяце, беременность была тяжёлая, дважды лежала в больнице. Алла взялась за топор, взмахнула и... Преждевременные роды. Она — в трёхдневном забытьи. Ей даже не показали младенца, не дали понюхать его макушку, приложить к груди. Приходил Славик навеселе, но она его прогнала. Доктор сказал, что мальчик умер. Домой её забирала мама, со Славой они расстались.

Очевидно, что интервьюер заинтересован в собеседнике, настроен к нему положительно, сострадательно, осведомлен о некоторых сведениях из жизни:

- Они собирают документы — через пару месяцев семья улетает — отныне и навсегда — в Израиль, где Слава уже нашёл врачей для Андрея. Они полетят над детским домом и интернатом, «преисподней», откуда Андрей чудом вышел человеком. Над родильным домом, где исковеркали не одну судьбу. Над маленькой квартиркой, в которой вот уже 4 месяца бьются два соединённых сердца. И над заснеженным вечным Эльбрусом, «чтобы уже на новой земле в сапогах-скороходах нагонять пропущенную жизнь». У них ещё есть время.

Автор в этом случае оправданно пользуется интервью-зарисовкой.

Газета «АиФ в Белоруссии» использует и такой вид интервью, как коллективное, особенно часто так называемые “круглые столы”, задача которых - обсуждение важной проблемы, представляющей общественный интерес. 

Материал под заголовком «Дурь» от дури» (№ 15 от 9 апреля 2014 г.), (см. Приложение № 6) автор Юлия Тельтевская подготовила после проведения в пресс-центре «АиФ в Белоруссии» круглого стола по проблеме борьбы с наркотиками. На вопросы журналиста отвечают компетентные эксперты, представители различных организаций: заместитель начальника Управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми МВД РБ, заведующий 21-м наркологическим реабилитационным отделением ГУ «РНПЦ психического здоровья», председатель правления БОО «Позитивное движение». Все они вносят в ходе дискуссии свое видение проблемы, свои аргументы.

- Но сегодня другая проблема: новые психотропы появляются так быстро, что их не успевают запрещать!

В.Л.: - Напомню, что недавно МВД совместно с заинтересованными госорганами и депутатами Палаты представителей Национального собрания РБ начало переработку Закона РБ «О наркотических средствах, психотропных веществах, их прекурсорах и аналогах» по дополнению его новым понятием «базовые химические структуры». Это должно повысить эффективность борьбы с распространением курительных смесей.

А.Л.: - А почему нельзя просто запретить курительные смеси?

В.Л.: - Табак в сигаретах - тоже курительная смесь. Захочет ли общество этого запрета?

- Правоохранители рассказывают о сложных схемах сбыта психотропов: наркодилеры постоянно меняют съемные квартиры и номера телефонов, товар оставляют в «закладках»…

В.Л.: - Как правило, спайсы заказывают через Интернет. По инициативе МВД Интерпол посодействовал закрытию трех русскоязычных сайтов, пропагандирующих наркоманию, расположенных на зарубежных серверах. Но это не панацея, потому что могут возникать новые сайты, группы в соцсетях… В любом случае работа по урегулированию ведется.

В.И.: - Недавно один из пациентов, живущий в Марьиной Горке, рассказал, что в этом городе нет никаких тайников и все знают, у кого можно приобрести курительные смеси. Думаю, во многих районных центрах система распространения прозрачна и доступна.

В.Л.: - К сожалению, далеко не во всех регионах Беларуси есть представители наркоконтроля. Почему? Ранее проблема не была столь актуальна. Возможно, этот подход будет пересмотрен.

Журналист в ходе беседы выступает в роли режиссера, чтобы не потерять контроль над ситуацией и добиться нужного результата.

Форма “прямой линии”, где читатели задают свои вопросы по телефону, также используется в газете «АиФ в Белоруссии». В каждом номере ответы обрабатываются и выдаются в виде вопросно-ответных единств, объединенных по тематическому признаку в главке. Они выходят в рубрике «вопрос-ответ».

Так, Александр из г. Минска интересуется у газеты, что делать, если забыл пистолет в бензобаке на заправке, из-за чего оторвался шланг и могут ли оштрафовать за это? («Что будет, если вырвать шланг на заправке», № 18 от 30 апреля 2014 г.), (см. Приложение № 7).

Журналист Виктория Левковская отвечает читателю:

Такое может случиться со многими автомобилистами. Если это все же произошло, не пытайтесь скрыться: почти на всех АЗС есть видеокамеры, и установить личность водителя будет несложно.

Далее следует комментарий, который журналист взял в пресс-службе ПО «Белоруснефть» на вопрос Александра:

Срыв топливно-раздаточного пистолета относится к дорожно-транспортному происшествию и является страховым случаем. При совершении ДТП составляется соответствующий акт, и мера наказания определяется комиссией в ГАИ.

Рассмотрим интервью по признаку предмета разговора, которые М. И. Шостак делит на:

ü Информативные интервью

ü Экспертные интервью

ü Проблемные интервью

ü Интервью - “знакомства” (они делятся, в свою очередь, на портретные, разоблачающие (с “антигероем”) и “звездные” интервью [Шостак, ссылка].

Главный предмет информативного интервью – это новые факты, задача - выявление, проверка, уточнение фактов. Интерес к личности собеседника предельно ослаблен. Например интервью с генеральный директор ГУ «Минсктранс» Леонтием Папенком («Автоматика в действии». Подробности об электронных проездных, № 9 от 26 февраля 2014 г.), (см. Приложение № 8).

Автоматизированную систему оплаты и контроля проезда (АСОКП), которая начала функционировать в минских трамвая в феврале, планируется ввести полностью в автобусах, троллейбусах к 1 мая 2014 г.

В данном интервью собеседник – это человек, владеющий необходимой общественно значимой информацией, а именно той, что будет интересна и полезна для большинства населения, которое пользуется общественным транспортом.

- Будет ли разница между ценой одной поездки по электронному билету и по обычному талончику?

- При внедрении АСОКП планируется реализация проездных билетов на определенное количество поездок (5, 10, 20, 40, 50, 60). Стоимость проездных билетов рассчитывается в соответствии с Инструкцией, утвержденной решением Мингорсполкома от 14.06.2012 г. №1945, где применяются понижающие коэффициенты к тарифу на перевозку. Соответственно, одна поездка по проездному билету обходится пассажиру дешевле, чем билет на одну поездку (талон).

- Будет ли изменен порядок проезда для льготных категорий граждан (которым положен бесплатный проезд) при введении данной системы оплаты?

- В АСОКП для пассажиров, имеющих право на льготы, предусмотрены персонифицированные карты, содержащие данные владельца - фотографию, ФИО, категорию льготника и, при необходимости, срок действия льготы. После внедрения АСОКП в промышленную эксплуатацию предприятие проинформирует население о начале выдачи персонифицированных карт и правилах их пользования.

В информативном интервью важно создать у читателя впечатление обоснован­ности выступления именно этого человека в качестве источника сведений, необходима и удостоверенность фактов. Диалог в этом данном случае — средство доступной подачи инфор­мации.

В экспертном интервью респондент является опытным участником изучаемого рынка. В интервью «Работа вдали от дома – это не обязательно командировка» (№ 16 от 16 апреля 2014 г.), (см. Приложение № 9) респондент, а именно адвокат адвокатского бюро «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий СБХ» Елена Корнушенко, развернуто отвечает на вопросы журналиста, которые касаются того, как регулируется в законодательстве порядок организации и оплаты разъездных работ. Ее мнение является важным.

- Какие поездки относятся к разъездной работе?

- Согласно статье 99 Трудового кодекса (далее - ТК) и Постановлению Совета министров Республики Беларусь от 26.05.2000 г. №763 (далее - Постановление №763) для работников, занятых в строительстве, электроэнергетике, нефтеперерабатывающей и лесной промышленности, связи, лесном и водном хозяйстве, на автомобильном, водном, железнодорожном транспорте, изыскательских, геологоразведочных, топографо-геодезических и лесоустроительных работах, в научных экспедициях, а также занятых транспортировкой нефти и газа, содержанием автомобильных дорог, выплачиваются надбавки за подвижной и разъездной характер работы, производство работы вахтовым методом, за постоянную работу в пути, работу вне постоянного места жительства (полевое довольствие).

<...>

- Как оформляется разъездной характер работ?

- В отличие от командировок, то есть поездок в другую местность тех работников, чья основная работа проходит в офисах, работа разъездного характера носит постоянный характер и выполняется работниками в рамках их обычной трудовой функции. За выполнение работ разъездного характера выплачивается заработная плата с выплатой всех положенных надбавок, а также доплат и премий, предусмотренных ЛНПА организации.
Такое интервью ценно точностью высказываний, формулиро­вок.

В эксклюзивном интервью «АиФ в Белоруссии» «Насторойте ваши души. Легендарный Кенни Джи и его белорусские корни» (№ 15 от 9 апреля 2014 г.), (см. Приложение № 10) интервьюер старается создать эмоционально-психологический портрет собесед­ника. Это “звездное” интервью, которое наиболее игровое из всех видов этого жанра. Журналист уде­ляет внимание «значимым мелочам» одного из самых известных джазовых инструменталистов Кенни Джи:

- Помимо музыкальной карьеры, вы – дипломированный бухгалтер! (Кенни сотличием окончил Центральный Вашингтонский университет, получив дипломбухгалтера. – Прим. авт.). Наверное, это здорово - по крайней мере, ваша собственная бухгалтерия сейчас вряд ли сможет вас обмануть, если попытается. А если серьезно: ваше образование дает о себе знать, помогает вам в каких-то моментах?

- Да, пожалуй… Я действительно кое-что понимаю в этом деле и при желании могу сам контролировать свое финансовое положение. И уж точно никогда не буду тем артистом, которого можно обвести вокруг пальца. Вы правильно заметили: образование – это очень ценная вещь!

Любопытным деталям биографии:

- Известно, что вы также профессиональный пилот, – быть может, в вашей жизни был какой-нибудь незабываемый полет, о котором хочется рассказать нашим читателям?

- Я вообще очень люблю летать, люблю находиться за штурвалом. Всегда наслаждаюсь полетом, потому что это как раз то, что требует много знаний, практики и упорного труда, как, впрочем, и музыка, и гольф - все те вещи, которые мне интересны. А по поводу полета – да, был такой. Однажды в одно из путешествий я взял своего отца, и мы, преодолев немалое расстояние, приземлились на замерзшем озере. И это было действительно незабываемо - первозданная красота природы, кристальная тишина, я так далеко от цивилизации вместе со своим папой…

Журналист ловко поддерживает игровое состояние музыканта — создает ему более-менее комфортную ситуацию общения, не ставит в тупик по-настоящему, ограничива­ясь ловкими выпадами и меткими «уколами»:

- Простите, что возвращаю вас на землю, Кенни: вы были внесены в Книгу рекордов Гиннесса за самое длинное выступление, когда-либо исполненное на саксофоне. Помните ли, как это было, что вы чувствовали?

- Это было очень сильное впечатление для меня и, надеюсь, для публики тоже. Думаю, сложно подобные ощущения передавать словами. Поэтому я приготовил небольшую версию этой так называемой «долгоиграющей ноты» для концерта, который состоится в Минске.

Рассмотрим подробнее структуру интервью.  Возьмем, к примеру, интервью Леонида Ярмольника (Леонид Ярмольник: «Мы потеряли зрителя, испортили его легким жанром», № 10 от 5 марта 2014 г.), (см. Приложение № 11).

Для начала рассмотрим заголовочный комплекс. Основной его компонент – заголовок (Леонид Ярмольник: «Мы потеряли зрителя, испортили его легким жанром») вызывает интерес у читателя. Заголовок отражает суть разговора, авторское понимание происходящего. Цитата из слов собеседника – довольно распространенный заголовок для этого жанра. Стиль этого высказывания удачно вписывается в характер и содержание беседы.

Перейдем к основной части данного текста. Лид вводит читателя в ситуацию, рассказывает о теме, которая будет обсуждаться в самом интервью. За лидом следует, как и положено в интервью, вопросно-ответная часть. Обычно вопросы журналиста как-то выделены, в нашем случае – жирным шрифтом. Это делается для облегчения восприятия интервью.

Заключение обычно ставит точку в беседе. Прочитав последнее предложение ответа на вопрос, мы увидим, что интервью логически завершено:

- Но и сегодня есть множество талантливых артистов, которых я люблю, которых любит зритель. Они мастера. Но они не Крючковы, не Евстигнеевы и не Ульяновы — нет сегодня в отечественном кино звёзд такого уровня. Это не вина современных артистов. Время сильно изменилось. Оно немножко суетливое, безликое, торопливое. И с этим ничего не поделаешь.

В этом последнем предложении Ярмольник сетует, на то, что сильно изменилось время, поэтому нет в отечественном кино звезд такого уровня, как были раньше.

Итак, на примере данного материала нам удалось рассмотреть структурные особенности интервью как жанра. Следует отметить, что подобная форма присуща каждому интервью, несмотря на его вид.

Таким образом, в этой главе были приведены примеры, опираясь на теоретическую базу первой главы. В еженедельнике «АиФ в Белоруссии» преобладают экспертное и «звездное» интервью, реже – информативное. Оформление и подача материалов на страницы издания грамотное. Это и объясняет тот факт, что газета «АиФ в Белоруссии» пользуется достаточно неплохим спросом у белорусского населения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная журналистика немыслима без информационных жанров, к которым традиционно относится и интервью. Это закономерно, так как в наше время человек получает огромное количество самой разнообразной информации. Жанр интервью имеет поистине неограниченные возможности. Он многофункционален. Именно с его помощью журналист может быстро и точно рассказать о событии, задав несколько вопросов очевидцам, а также узнать самые подробные факты у авторитетного собеседника. Интервью обладает особой силой убедительности и достоверности, потому что содержит сообщение авторитетного лица. Этим и объясняется его такая популярность.

В первой главе работы рассмотрена специфика жанра, терминология, классификация интервью по различным критериям, методика подготовки и проведения беседы, печать материала в газету. Можно сделать вывод, что интервью действительно развивается в современном мире довольно быстрыми темпами и, несомненно, информация достаточно сложная вещь, над которой надо очень много поработать, чтобы получился хороший, доступный для аудитории, материал.

Во второй главе данного исследования было проанализировано газетное интервью на примере еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии». Выявлены особенности этого жанра в данной газете, тематика, значимость и его место в этом издании. Параллельно с этим мы выявили специфику интервью выбранной нами газеты. Следовательно, можно утверждать, что мы провели исследование жанра интервью в «Аргументах и фактах в Белоруссии».

В ходе проведения исследования были решены все поставленные задачи, а именно:

-проанализирована научная и учебно-методическая литература, посвящённая жанру интервью;

-дано общее определение понятию интервью, определены виды интервью;

-выявлены особенности интервью в газете «Аргументы и факты в Белоруссии»;

-проанализировано место и особенности подачи интервью в современных СМИ на примере газеты «Аргументы и факты в Белоруссии».

Анализ разновидностей интервью в еженедельнике «Аргументы и факты в Белоруссии» позволяет сделать следующие выводы:

- жанр интервью в газете представлен следующими видами: информативные (главный предмет беседы – новые факты, интерес к личности собеседника предельно ослаблен), экспертные (самое важное мнение авторитетного человека) и “звездное” (наиболее игровое из всех интервью.) интервью;

- значительное место в газете занимает “звездное” интервью, а также экспертное;

- графическое оформление текста интервью воспроизводит схему «вопрос-ответ», характерна традиционная трехчастная композиция: зачин - основная часть-концовка.

Исследование интервью в «Аиф в Белоруссии» позволяет сделать общий вывод о том, что этот жанр в еженедельнике является одним из самых востребованных среди всех остальных жанров.

 

 

 



2020-02-04 223 Обсуждений (0)
Глава II . ИНТЕРВЬЮ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ В БЕЛОРУССИИ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава II . ИНТЕРВЬЮ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТЫ «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ В БЕЛОРУССИИ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)