Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За ключение по результатам анализа хозяйственной деятельности и разработка предложений



2020-02-04 211 Обсуждений (0)
За ключение по результатам анализа хозяйственной деятельности и разработка предложений 0.00 из 5.00 0 оценок




На мой взгляд, предприятие в целом развивается быстрыми темпами и работает достаточно эффективно, однако финансовое состояние организации является неустойчивым. Предприятие имеет небольшую текущую кредиторскую задолженность – 22,7, в том числе по расчетам с поставщиками и подрядчиками– 15,1 и оплате труда – 1,9, которая погашена в I квартале 2006 года. (см. Приложение №3.4)

Выручка от реализации изделий из стекла/услуг по обработке стекла/ за 2005 год составила 33,9 тыс. руб. (см. Приложение №3.5). Себестоимость реализованной продукции за 2005 год составила 27,6 млн. руб., структура затрат сложилась следующим образом:

-материальные затраты-7,5 млн. руб.;

-арендная плата-4,9 млн. руб.;

-заработная плата-10,4 млн. руб.;

-отчисления на социальные нужды-4 млн. руб.;

Анализ элементов себестоимости показал, что значительный удельный вес в себестоимости работ составляют накладные расходы. Уменьшение доли накладных расходов необходимо производить ростом производительности труда и как следствие увеличение объема выполняемых работ.

Внереализациооных доходов и расходов в 2005 году не было.

В 2005 году предприятием получен балансовый убыток - 9,7  млн. руб. Убыточная работа обусловлена отсутствием достаточного количества клиентов на услуги, оказываемые предприятием в 2005 году и необходимостью осуществлять в этом периоде постоянные расходы в виде заработной платы, оплаты за аренду помещения, оплату услуг сторонних организаций, связанных с налаживанием производственного процесса.

В настоящее время произведены все действия для достижения в 2006 году стабильной безубыточной работы организации.

Основных средств числится на балансе предприятия на сумму 1,9 млн. руб. Начисление амортизации производится линейным методом.

Среднесписочная численность работников за 2005 год составила 8 человек. Льгот по налогам не было.

Расчет стоимости чистых активов организации частное торгово-производственное унитарное предприятие «Интерьер-Стекло» (см. Приложение №3.7)

№ п/п Наименование показателя На начало отчетного периода На конец отчетного периода
1 Активы – всего (сумма 2-11) - 15,3
2 Основные средства - 1,8
3 Нематериальные активы - -
4 Вложения во внеоборотные активы - -
5 Запасы и затраты - 11,7
6 Готовая продукция и товары - -
7 Товары отгруженные - -
8 Дебиторская задолженность - -
9 Финансовые вложения - -
10 Денежные средства - 1,8
11 Прочие активы - -
12 Пассивы (сумма 13-18) - 22,7
13 Целевое финансирование и поступления - -
14 Заемные средства - -
15 Кредиторская задолженность - 22,7
16 Резервы предстоящих расходов - -
17 Доходы будущих периодов - -
18 Прочие пассивы - -
19 Стоимость чистых активов (1-12) - -7,4

ЧТПУП «Интерьер-Стекло» исчисляет и уплачивает в государственную казну следующие налоги:

- НДС

- единый платеж

- отчисление в инновационный фонд

- на недвижимость

- подоходный

- целевой

- на прибыль

- ФСЗН и др.

Некоторые из налоговых деклараций предоставлены в приложении №4.

Норматив рекламы в 2005 году составил 7,5%

По данным бухгалтерского баланса за 2005 год внеоборотные активы составили 1,8 млн. руб., оборотные 12,9 (в том числе запасы и затраты 10,6, налоги по приобретенным ценностям 0,5, денежные средства 1,8).

Из-за отсутствия достаточного количества клиентов на услуги, оказываемые предприятием и необходимостью осуществлять в 2005 году постоянные расходы в виде заработной платы, оплаты за аренду помещения, оплату услуг сторонних организаций, связанных с налаживанием производственного процесса организация понесла убыток, что привело к снижению коэффициента оборачиваемости. Замедление оборачиваемости оборотных средств объясняется определенными проблемами на производстве: замедлением темпов производства строительных работ по технологическим и проектным причинам, снижением производительности труда, ростом сопутствующих незапланированных работ и т.д.

На основные фонды приходится значительная доля средств, вложенных в деятельность предприятия. В структуре основных средств предприятия наибольший удельный вес представляют машины и оборудование, это наиболее активная часть основных средств. Эффективность использования основных средств определяется показателем фондоотдачи, который рассчитывается соотношением стоимости выпущенной продукции и средней остаточной стоимости основных фондов основного вида деятельности.

Эффективность использования основных фондов заключается в улучшении использования оборудования по времени и по производительности.

Выплаты персоналу (средства, учитываемые в составе фонда заработной платы) занимают значительную долю в общих расходах предприятия, о чем свидетельствуют данные баланса за 2005 год.

Среднесписочная численность на предприятии за 2005 год по данным годового отчета составила - 8 человек.

Основная причина неустойчивого финансового положения предприятия заключается в недостаток собственных оборотных средств предприятия, что привело к снижению его ликвидности, то есть к снижению его способности рассчитаться по своим обязательствам. Чтобы решить эту проблему необходимо обеспечить платежеспособность предприятия, то есть наращивание чистого оборотного капитала. Чистый оборотный капитал представляет собой разность между текущими активами и краткосрочной кредиторской задолженностью, поэтому любые изменения в составе его компонентов прямо или косвенно влияют на его размер и качество. Если у предприятия недостаточно денежных средств, то это связано с риском остановки производства, возможным невыполнением обязательств, а, следовательно, потерей партнеров.

ЧТПУП «Интерьер-Стекло» - молодая организация, появившаяся на рынке услуг совсем недавно, достаточно быстрыми темпами развивается и завоевывает новые рынки сбыта. Несмотря на достаточно неустойчивое финансовое положение, предприятие наравне составляет конкуренцию организациям с высокой репутацией, давно укрепившим свои позиции на рынке.

 

 

Заключение

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, базируется на знаниях, навыках и умениях полученных за время обучения в учебном заведении. Я закрепила знания, полученных при изучении специальных дисциплин, ознакомилась с характером и особенностями деятельности ЧТПУП «Интерьер-Стекло», получила конкретное представления о работе экономиста в организации, организационной структуре и системе управления субъектов хозяйствования данной сферы.

Предприятие «Интерьер-Стекло» появилось на мебельном рынке совсем недавно. Высокое качество, приемлемые цены и короткие сроки позволили завоевать доверие клиентов и выйти на достойный уровень. ЧТПУП «Интерьер-Стекло» предлагает высококачественную мебель из стекла собственного производства. Предприятие «Интерьер-Стекло» изготавливает мебель по индивидуальным заказам, а также эксклюзивные предметы для оформления интерьера квартир, офисов, загородных домов, торговых залов и многое другое. Мебель рассчитана  на самых взыскательных заказчиков, она будет всегда престижна, эффектна и уникальна.
  За время существования организации на рынке сложился крепкий, работоспособный коллектив. На данный момент ЧТПУП «Интерьер-Стекло» пользуется хорошей репутацией, имеет высококвалифицированных специалистов, способных решать самые сложные задачи перспективного развития.

На предприятии обеспечивается строгое соблюдение расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банке средств по назначению, своевременное и правильное составление квартальных и годовых отчётов для организации треста, осуществляет контроль над правильным подсчётом себестоимости, начисление и своевременным перечислением налогов.

В результате проведенного в работе анализа можно сделать вывод о том, что финансовое состояние предприятия является неустойчивым. Об этом свидетельствуют данные, о том, что в 2005 году по данным бухгалтерского учета предприятием получен убыток - 9,7 млн. руб. (см. Приложение №3) Убыточная работа организации обусловлена отсутствием достаточного количества клиентов на услуги, оказываемые предприятием в 2005 году и необходимостью осуществлять в этом периоде постоянные расходы в виде заработной платы, оплаты за аренду помещения, оплату услуг сторонних организаций, связанных с налаживанием производственного процесса.

В настоящее время произведены все действия для достижения в 2006 году стабильной безубыточной работы организации.

 



2020-02-04 211 Обсуждений (0)
За ключение по результатам анализа хозяйственной деятельности и разработка предложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За ключение по результатам анализа хозяйственной деятельности и разработка предложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)