Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Воспитательная система



2020-02-04 254 Обсуждений (0)
Воспитательная система 0.00 из 5.00 0 оценок




Тип воспитательной системы (по классификации Е.Н. Барышникова): воспитательная система социальной ориентации. В основе системы - следующий комплекс приоритетных ценностей: общество, коллектив, демократия, совместный труд и т.д. В данной воспитательной системе воспитание рассматривается как процесс целенаправленной социализации подрастающего поколения.

Вид воспитательной системы (по классификации Е.Н. Барышникова): воспитательная система "Созидание". В основе системы - осуществление созидательной деятельности различной направленности.

Основные компоненты ценностно - смыслового ядра Вид воспитательной системы Основные характеристики данного вида воспитательной системы
1. созидательный труд Воспитательная система «Созидание» Осуществление созидательной деятельности различной направленности

Цель воспитания направлена на воспитание гражданина, которого можно охарактеризовать следующими качествами:

  • успешно выполняющий весь спектр социальных ролей: ученика, жителя своего города, члена детского сообщества, гражданина своей страны, человека мира;
  • соблюдающий принципы равноправия и ненасилия в процессе взаимодействия с людьми;
  • социально-активный, законопослушный;
  • гражданин и патриот своей страны;
  • способный участвовать в творческом преобразовании социальной действительности.

Компоненты воспитательной системы.
Используются педагогические технологии: общественно-полезной деятельности, ролевой игры, социального проектирования, тренинга и другие.

Ключевыми направлениями работы являются:

  • социальная адаптация учащихся, направленная на формирование умение выполнять социальные требования и решать различные социальные проблемы;
  • социальное творчество учащихся, направленное на преобразование окружающих социальной среды и самих себя.

Компоненты воспитательной системы:

  • социально-психологические тренинги;
  • организация общественно-полезной деятельности;
  • система обучения социальным и прикладным навыкам;
  • система взаимодействия с семьей;
  • участие в различных социальных проектах и акциях.

Работа с родителями включает в себя:

  • включение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • создание условий для проявления социальной активности родителей и их детей.

Тематическое планирование

Тема 1. Введение в тележурналистику. Телевидение как средство коммуникации. Социальные функции телевидения. Телевизионные специальности. Этапы создания телепередач. Телевизионные жанры.
Особенности детской тележурналистики.

Тема 2. Телевизионный сюжет. Телевизионный язык: умение рассказывать «картинками». Композиция телевизионного сюжета. Типы и элементы телевизионных сюжетов.
Взаимодействие журналиста и оператора при работе над сюжетом.
Понятия «закадровый текст», «синхрон», «лайф», «экшн», «стенд-ап».

Тема 3. Новости. Критерии отбора новостей. Вёрстка новостного выпуска.
«Классический», «домашний», «публицистический» стиль новостей.
«Инфотейнмент».
Сбор информации. Источники информации. Достоверность информации. Информационный повод.
Особенности работы над информационным сюжетом. «Подводка» к информационному сюжету.

Тема 4. Интервью. Цели и особенности интервью. Активное слушание. Коммуникативные техники. Подготовка вопросов для интервью. Требования к вопросу.Взаимодействие журналиста и оператора при съёмке интервью.

Тема 5. Документальный видеофильм. Художественная документалистика. Этапы работы над сценарием. Съёмки документального фильма: особенности работы с героями и натурой.
Использование архивных материалов.

Тема 6. Ведущий телепрограммы. Ведение эфира. Имидж ведущего. Речь на телевидении. Интонация, логические паузы, акценты в речи. Принципы работы ведущего с оператором в студии.

Тема 7. Искусство кино и его виды. Язык кино. Способы передачи информации. Художественное кино. Документальное кино. Научно-популярное кино. Мультипликационное кино.

Тема 8. История кино. Рождение кино. Немое кино. Комедийное кино. Кино У. Диснея. Специфика кинофильмов первой половины 20 века.

 Тема 9. Короткометражные фильмы. Постановка темы и идеи ролика. Основы композиционного построения. Структура. Инверсия.

Тема 10. Создание роликов и клипов. Написание сценария. Эскизное исполнение. Съемка и монтаж ролика, видеоклипа, фильма: дубли, значение крупных планов.

Учебно-тематический план

Первый год обучения

№№ тем

Тематика занятий

Количество учебных часов

Теория Практика Всего
  Раздел 1. Тележурналистика     70
1. Тема 1. Введение в тележурналистику 3   3
2. Тема 2. Телевизионный сюжет. 3 8 11
3. Тема 3. Новости. 3 8 11
4. Тема 4. Интервью. 3 8 11
5.  Документальный видеофильм. 3 8 11
6. Ведущий телепрограммы. 2 2 4
7.  Искусство кино и его виды 2   2
8.  История кино. 2   2
9. Короткометражные фильмы. 2   2
10.  Создание роликов и клипов. 3 10 13

ВСЕГО ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

70
 


2020-02-04 254 Обсуждений (0)
Воспитательная система 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Воспитательная система

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)