Анализ результатов педагогического мониторинга:
Формы промежуточного и итогового контроля уровня развития способностей обучающихся
Ожидаемый результат |
Форма контроля | Диагностичес- кий инструмента- рий |
Уровень | ||||||||||||||||
Промежуточный этап | |||||||||||||||||||
1 |
Блок (информационные жанры) |
Практическая работа |
Участие в мастер-классах, написание статьи, создание буклета, конкурс | Наблюдение |
Ниже среднего - 0% средний – 60% выше среднего -40% | ||||||||||||||
Итоговый этап | |||||||||||||||||||
2 | 2 блок (более сложные жанры) | Практическая работа | Участие в пресс-конференции, статья, фотография, видеопродукт | Наблюдение
| ниже среднего - 0 % средний – 58% выше среднего -42% | ||||||||||||||
Итоговый результат первого года обучения:
Уровень ниже среднего составил 0%;
Уровень средний – 59%;
Уровень выше среднего – 41%.
Аналитическая деятельность руководителя кружка
МАОУ СОШ №166
Год
I полугодие
Ф.И.О. руководителя: Иванова Л.В.
Кружок «Юный журналист» Кол-во учащихся 31 Мальчики 10 Девочки 21__
Кол-во групп 2_____________
Количество часов по программе 156_______ Проведено 155________
Количество занятий в неделю 4 ______ Продолжительность занятия 3 занятия по 1ч., 1-1 ч. 30 минут
Задачи деятельности кружка на год:
главная цель программы – познакомить обучающихся со спецификой функционирования современных СМИ и азами деятельности начинающего журналиста, организация работы редакции школьного издания, выпуск школьного издания.
Из этой цели вытекают следующие задачи для руководителя кружка:
обучающие
- научить ориентироваться в понятиях информационного пространства СМИ;
- дать четкое представление об основных формах и методах сбора и обработки информации, базовых жанрах журналистики;
развивающие
- развить способность ориентироваться в информации, получаемой из СМИ;
- предоставить обучающимся возможность «примерить на себя» профессию через выполнение творческих заданий;
- сориентировать заинтересовавшихся журналистикой в их дальнейших действиях по предпрофессиональной подготовке.
воспитательные
- способствовать воспитанию культуры работы с источниками информации и повышению уровня межличностной коммуникации.
Задачи, поставленные для учеников:
- овладение знаниями основных журналистских жанров;
- овладение основными навыками профессии журналиста.
Характеристика контингента обучающихся по программе:
Общая численность обучающихся
Количество детей по возрастам
1 |
Участие в общешкольных мероприятиях Результаты. |
Выпуск школьной газеты «Тинейджер» (2 номера) Фотосопровождение городского фестиваля арт-объектов «Фантазия»
| ||||
2 |
Участие в районных мероприятиях (приложение сканов) Результаты. | Участие в районном конкурсе очерков «Великая Победа: одна на всех…»
III место у Пестовой Александры | ||||
3 |
Участие в городских мероприятиях (сканы) Результаты. |
Участие в городском образовательном проекте «Медиашкола», участие в конкурсе "ТОП-топ новости" городского образовательного проекта «Медиашкола»
Сертификаты участников конкурса "ТОП-топ новости" городского образовательного проекта «Медиашкола»
| ||||
I 4 |
Иные результаты. (Личное участие педагога в конференциях, НПК, конкурсах) | Участие в областной акции «День чтения» Анимационный фильм Е. Глейх на Международном фестивале кино и телевидения «Таганайские музы» получил спецноминацию Видеоработа А. Мишлановой завоевала I место на Всероссийском конкурсе проектов учебных занятий (Мининский университет)
| ||||
№ | Ф.И.О. обучающегося | результат | уровень | |||
1 | Вера Махнутина | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
2 | Степан Горюшкин | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
3 | Елизавета Шинкарева | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
4 | Вероника Шабашова | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
5 | Никита Киселев | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
6 | Степан Горюшкин | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
7 | Елизавета Шинкарева | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
8 | Вероника Шабашова | сертификат | городской образовательный проект «Медиашкола» | |||
9 | Анна Мишланова | диплом | Всероссийский конкурс | |||
10 | Екатерина Глейх | диплом | Международный конкурс | |||
Краткий самоанализ и самооценка деятельности:
В течение первого полугодия налажена работа школьной редакции в новом составе. Учащиеся осваивают особенности журналистских жанров, овладевают основными навыками профессии журналиста. Успешно выпущены два номера школьной газеты «Тинейджер».
Анализ результатов педагогического мониторинга:
Формы промежуточного и итогового контроля уровня развития способностей обучающихся
№ п / п п/п | Тема | Ожидаемый результат | Форма контроля | Диагностичес- кий инструмента- рий | Уровень |
Промежуточный этап
2020-02-04 | 219 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Анализ результатов педагогического мониторинга: |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы