Детская песня «Весёлые гуси» -
Домашняя работа. 1. выучи правила урока №24 2 послушай и запомни треки № 48,49. напиши вид фактуры, только в начале пьес. 3. Сыграй пьесу, напиши вид фактуры
Урок №25 «Полифоничекая фактура» Полифония – «поли» - много, «фон» - голос, много мелодий разных голосов, звучащих одновременно. Каждый голос – это мелодия. Голоса имеют название: сопрано, альт - в скрипичном ключе, тенор, бас – в басовом ключе. контрастная имитационная подголосочная Контрастная полифония – когда голоса поют разные мелодии Подголосочная полифония – когда голоса поют одинаково, но второй голос ниже на терцию или сексту. Канон – когда голоса поют одну и ту же мелодию, но второй голос отстаёт от первого. Домашняя работа. 1. повтори правила уроков № 24 и 25 – к промежуточной аттестации 2 послушай и запомни треки № 44, напиши вид фактуры 3. Сыграй пьесу, напиши вид фактуры
Урок №26 «Концерт» Публичное выступление артиста. Произведение крупной формы, для солирующего инструмента и оркестра. Solo – солист, может быть любой инструмент. Оркестр – коллектив музыкантов – исполнителей. Дирижёр – руководитель оркестра. Tutti – все инструменты вместе.
Промежуточная аттестация Тест №3 Соедини № слова с № его определения, ответ вставь в таблицу
Оценка: IV четверть Урок №27 «Сказка в музыке» Сказка – жизненная история с волшебством. Роли
Реальные нереальные (волшебные) Дед да баба баба Яга Курочка Ряба Кощей Три сына Кикимора и Леший Царь с царицей № 54 П.И. Чайковский. «Детский альбом» №19 Баба Яга
Домашняя работа. 1. выучи правила урока №27 2 послушай и запомни треки № 54,53, заполни таблицу №53 М.П. Мусоргский «Баба Яга» из цикла «Картинки с выставки» (по эскизу часов художника Виктора Гартмана)
3. раскрась:
Урок №28 «Сказка в музыке» М.П. Мусоргский «Гном» из цикла «Картинки с выставки» (по эскизу щипцов для раскалывания орехов художника Виктора Гартмана)
Домашняя работа. 1 послушай и запомни трек № 55 А. Лядов симфоническая картина «Кикимора» 2. раскрась: Урок №29 «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты делятся на группы: I. Струнно-щипковые произошли из лука:
II. Струнно-смычковые:
III. Деревянно-духовые: произошли из тростника
Русские народные инструменты:
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. проверь себя, напиши названия инструментов, не подглядывая.
Урок №29 «Музыкальные инструменты» IV. Медно-духовые инструменты – произошли от морской раковины и охотничьего рога
V. Ударные инструменты:
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. проверь себя, напиши названия инструментов, не подглядывая.
Урок №30 «Музыкальные инструменты» VI. Клавишно-ударные инструменты. В основе этих инструментов лежат арфы, молоточки и клавиши.
VII. Клавишно-духовые инструменты. В основе - клавиши и флейты.
Орган язычковые 3500 флейт гармоника От3-5 мануалов баян Ножная клавиатура аккордеон
VIII. Электронные инструменты. В основе - электрические, компьютерные, цифровые технологии.
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. проверь себя, напиши названия инструментов, не подглядывая. Урок №31 «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» Оркестр – коллектив музыкантов-исполнителей под руководством дирижёра. Партитура – все партии всех инструментов. В симфонический оркестр входит 4 группы инструментов:
Домашняя работа. 1. выучи название групп инструментов. 2. хорошо запомни внешний вид каждого инструмента. 3. выучи названия инструментов в каждой группе 4. слушай № 62, напиши инструменты персонажей сказки № 62. С.С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и Волк»
Урок №32 «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» Тест №4 «Инструменты симфонического оркестра » Задание: исправь ошибки (вычеркни неправильные ответы)
Оценка: Домашняя работа.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |