Персональный состав рабочей группы
Состав рабочей группы Проекта должен быть с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона и адреса электронной почты сотрудника. В случае необходимости внесения изменений в состав рабочей группы (включая изменение роли сотрудника в Проекте, введение в Проект нового сотрудника) Сторона извещает об этом другую Сторону Извещение осуществляется в форме служебной записки на имя руководителя Проекта с соответствующей стороны с указанием: · фамилии, имени, отчества заменяемого сотрудника; · причин замены сотрудника (изменения его роли в Проекте); · фамилии, имени, отчества заменяющего сотрудника, с указанием его должности в организации и предполагаемой роли в Проекте; · квалификации и опыта работы сотрудника. Извещение рассматривается руководителем Проекта. В случае согласия Стороны с предлагаемым изменением руководитель Проекта письменно указывает на согласие в резолюции на служебной записке и передает ее другой Стороне. Администратор Проекта готовит, обеспечивает согласование и утверждение соответствующего дополнения / изменения Устава Проекта в течение одного рабочего дня от даты получения служебной записки с согласующей резолюцией. В случае несогласия Стороны с предлагаемыми изменениями руководитель Проекта письменно указывает на это в резолюции на служебной записке с кратким указанием причин несогласия. В случае отсутствия письменного согласия Стороны на замену работы по Проекту должны продолжать выполняться сотрудниками, указанными в данном Уставе. Руководитель проекта со Стороны, желающей провести изменение состава рабочей группы и не получивший на это согласие другой Стороны, инициирует установленную процедуру решения проблем Проекта. Управление рисками проекта Под риском проекта Стороны понимают потенциальную, численно измеримую возможность неблагоприятных ситуаций и связанных с ними последствий в виде ущерба, убытков, неблагоприятного изменения основных управляемых параметров проекта в связи с неопределенностью, то есть со случайными изменениями условий экономической деятельности, неблагоприятными, в том числе форс-мажорными, обстоятельствами, а также в связи с возможностью получения непредсказуемого результата в зависимости от принятого действия (бездействия). Под управлением рисками Стороны понимают совокупность методов анализа и нейтрализации факторов риска. Управление рисками Проекта включает следующие процессы: § выявление и идентификация предполагаемых рисков; § анализ и оценка рисков; § выбор методов управления риском; § применение выбранных методов управления риском; § реагирование на наступление рискового события; § разработка и реализация мер снижения рисков; § контроль, анализ и оценка действий по снижению рисков и выработка решений. Общую ответственность за управление рисками проекта несут Руководители Проекта со стороны Исполнителя и Заказчика. Распределение ответственности за выполнение процессов управления рисками приведено в Таблице 4.
Таблица 4
Документом, отражающим работу по управлению рисками проекта, является таблица рисков проекта. Ответственным за разработку, заполнение данными и поддержание в актуальном состоянии таблицы рисков проекта является Администратор проекта со стороны Исполнителя.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (133)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |