Управление качеством проекта
Анализ и аудит качества проекта – важный этап внедрения корпоративных информационных систем. Все организации работающие по стандартам ISO 9001-2000 должны иметь в своем штате внутреннего аудитора, осуществляющего проверку проекта на соответствие стандартам Качество проекта обеспечивается путем проверки работоспособности конфигурации при бета и альфа-тестировании и соответствию основным бизнес-процессам Заказчика. Важным этапом является проведение процедуры анализа удовлетворенности Заказчика, который проводится после завершения проекта внедрения корпоративных информационных систем. Общую ответственность за управление качеством проекта несут Руководитель проекта со стороны Заказчика и Руководитель проекта со стороны Исполнителя. Проектный офис Для осуществления рабочей группой Проекта работ в офисе Заказчика последний предоставляет специальное помещение для размещения объединенной рабочей группы Проекта – «Проектный офис». Помещение Проектного офиса должно удовлетворять следующим требованиям: § возможность комфортного размещения необходимого для успешного внедрения количества членов рабочей группы Проекта (включая достаточное количество офисной мебели), согласно действующим санитарным нормам и корпоративным стандартам Заказчика; § наличие достаточного количества компьютерной техники для рабочей группы Проекта; § выделение дискового ресурса совместного доступа для организации хранилища данных Проекта; § обеспечение доступа в Интернет; § наличие телефонной линии с возможностью выхода в городскую телефонную сеть; § возможность использования множительного и периферийного оборудования Заказчика для подготовки внутренней и отчетной документации по Проекту. Взаимодействие сторон Формы взаимодействия сторон В ходе Проекта Стороны организуют взаимодействие в описанных ниже формах. В рабочем порядке в рамках работы группы управления Проектом и проектной группы. Путем проведения совещаний и интервью, указанных в таблице 6.
Таблица 6 Управление несоответствиями Проекта Управление несоответствиями – это процедура выявления, регистрации и разрешения проблем, а также минимизации их влияния на цели и качество выполняемого Проекта. Несоответствием является любой вопрос или ситуация, которая воспринимается членом рабочей группы Проекта как угроза успешному выполнению работ Проекта. Процедура управления несоответствиями содержит следующие шаги: § Выявление и регистрация несоответствия; § Определение сотрудников, ответственных за решение несоответствия; § Определение и регистрация предлагаемых действий для решения несоответствия; § Регистрация результатов решения несоответствия; § Отслеживание неразрешенных несоответствий; § Передача несоответствия для принятия решения на более высокий уровень управления (если необходимо). Управление несоответствиями выполняется на протяжении всего Проекта. Общую ответственность за управление процессом решения несоответствий проекта несут Руководители Проекта со стороны Исполнителя и Заказчика.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |