Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III . РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ



2020-02-04 153 Обсуждений (0)
III . РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ 0.00 из 5.00 0 оценок




В годовом плане работы подвижного состава определяются следующие качественные показатели.

1. Порожний пробег вагонов к груженому:

α w-gr = ( ∑nr s / ∑ngr s ) * 100;                     (3.1)

α w-gr = (35,44 / 347,05) * 100 = 10,0 %

2. Процент порожнего пробега вагонов к общему пробегу:

α w = ( ∑ nr s / ∑ n s ) * 100;                          (3 .2)

α w = (35,44/ 382,49) * 100 = 9,27 %

3. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

q rb = ∑(pl) n / (∑ngr s + ∑nr s);                     (3.3)

qrb = 15170,4\ (347,05 + 35,44) = 39,66 т/ваг.

4. Динамическая нагрузка груженого вагона:

q gr = ∑(pl) n / ∑ngr s;                                     (3.4)

qgr = 15170,4\ 347,05= 43,71 т/ваг.

5. Средняя масса поезда брутто:

Q b = ∑( pl ) b / ∑ ns ,                               (3.5)

где ∑ns – общий пробег поездов на отделении.

Qb = 22805,5 * 106 / 7594,49* 103  = 3002,9 т.

6. Вспомогательный пробег локомотивов к пробегу во главе поездов:

α lok,p = ( ∑m vsp s / ∑m s ) * 100 ,                 (3.6)

где ∑mvsp s - вспомогательный пробег локомотивов.

α lok,p = (149,2 / 8185,17) * 100 = 1,82 %

7. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему пробегу:

d lok,ob = ( ∑mvsp s / ∑MS ) * 100;                     (3.7)

d lok,ob = (149,2 / 5600,87) * 100 = 2,66 %

8. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:

S lok = ∑ml s / (365 * Mrb ),                               (3.8)

где ∑ml s – линейный пробег локомотивов.

S lok = / (*)лок-км.

9. Среднесуточная производительность поездных локомотивов:

F lok = ∑(pl) b / (365 * Mrb ),                              (3.9)

где Mrb – рабочий парк поездных локомотивов в сутки.

F lok = 22805,5 / (365 *)= тыс. т-км.

10. Полное время оборота вагона в сутках:

T w = (365 * ∑nrb) / (∑ugr + ∑upr) ,                                (3.10)

где ∑nrb – рабочий парк вагонов; ∑ugr + ∑upr – работа отделения за год, ваг.

   T w = (365 * 2581) / (781 + 163,1) *103 = 0,99 сут.

Полное время оборота расчленяется на четыре элемента затрат:

Время движения:

                  t dv = R w / V t ,                                    (3.11)

t dv = 466,26 / 59,6 = 7,82 ч.

где R w – полный рейс вагона; V t – средняя техническая скорость;

Время нахождения вагона на промежуточных станциях:

t st = (R w / V u) - (R w / V t) ;                     (3.12)

t st = (466,26 / 49,5) – (466,26 / 59,6) = 1,6 ч.

 

Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот:

t gr = t gr * km,                                     (3.13)

t gr = 15,55 * 0,44 = 6,84 ч.

где t gr – среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией;

km – коэффициент местной работы, показывающий количество грузовых операций, приходящихся на один оборот вагона;

Время нахождения вагона на технических станциях за оборот:

t tr = z tr *  t tr ,                                   (3.14)

t tr = 2,34 * 3,28 = 7,68 ч.

где z tr – среднее число технических станций, проводимых вагоном за оборот; t tr - среднее время нахождения вагона на одной технической станции.

Полное время оборота вагона в часах:

  T w = t dv + t st + t gr + t tr ;                                     (3.15)

T w = 7,82 + 1,6 + 6,84 + 7,68 = 23,94 ч.

Для того чтобы определить время оборота вагона по этой формуле, необходимо предварительно определить следующие качественные показатели:

Полный рейс вагона:

  R w = ∑nS / (∑ugr + ∑upr) 944.1              (3.16)

R w = 440,2 * 106 / (781 + 163,1) * 103 = 466,26 км.

Средняя участковая скорость вагона:

V u = ∑ns / ∑ntu,                                    (3.17)

где ∑ntu – вагоно-часы в пути;

V u = 440,2 / 8884,6 = 49,5 км\ч

Средняя техническая скорость:

V t = ∑ns / ∑ntdv ,                                   (3.18)

где ∑ntdv – вагоно-часы движения по участкам без учета простоев на промежуточных станциях;

V t = 440,2 / 7387,3 = 59,6 км\ч

Среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией:

t gr = ∑ntgr  / (∑ugr + ∑ur),                             (3.19)

где ∑ntgr – общее время, затраченное на выполнение грузовых операций на отделении дороги за год; ∑ugr + ∑ur – общее число грузовых операций на отделении за год.

t gr = 6485,6 * 103 / (163,1 + 253,9) * 103 = 15,55 ч.

Коэффициент местной работы:

k m = (∑ugr + ∑ur) \ (∑ugr + ∑upr) ;                  (3.20)

k m = (163,1 + 253,9) * 103 \ (781 + 163,1) * 103 = 0,44

Среднее время нахождения вагона на одной технической станции:

t tr = ∑nttr \ ∑ntr ,                                              (3.21)

где ∑nttr – вагоно-часы простоя на технических станциях за год; ∑ntr – количество вагонов, проходящих технические станции транзитом;

t tr = 7242,28 / 2208,1 = 3,28 ч.

Среднее вагонное плечо:

L w = ∑ns / ∑ntr  ;                                            (3.22)

L w = 440,2 * 106 / 2208,1 * 103 = 199,36 км.

Среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот:

z tr = R w / L w    ;                                             (3.23)

z tr = 466,26 / 199,36 = 2,34 ст.

11. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:

S w = (∑ngr s + ∑nr s) / (365 * ∑nrb) ;                   (3.24)

           S w = (33,5 + 406,7) / (365 * 2581) = 467,27 км.

12. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

F w = ∑(pl) n / (365 * ∑nrb) ;                                    (3.25)

F w = 17456,52 / (365 * 2581) = 18530,1 т-км/сут.

13. Груженый рейс вагона:

R gr = ∑ngr s / (∑ugr + ∑upr) ;                           (3.26)

R gr = 406,7 * 106 / (781 + 163,1) * 103 = 430,78 км.

14. Порожний рейс вагона:

l пор = ∑nr s / (∑ugr + ∑upr) ;                             (3.27)

l пор = 33,5 * 106 / (781 + 163,1) * 103 = 35,48 км.

Итоги всех произведенных расчетов оформляют в две итоговые таблицы в форме табл. 3.1, 3.2.

 

Таблица 3.1 – Технико-производственные показатели и пробеги подвижного состава на отделении (грузовое движение)

  Показатели Единица измерения Величина показателя
Тонно-километры эксплуатационные Млн. 17456,52
Динамическая нагрузка груженого вагона т/ваг. 42.92
Динамическая нагрузка вагона рабочего парка т/ваг. 39,66
Вагоно-километры груженые Млн. 406,7
Порожний пробег вагонов к груженому % 8,24
Вагоно-километры общие Млн. 440,2
Тонно-километры брутто Млн. 26403,92
Масса поезда брутто Т. 3000
Поездо-километры Тыс. 9359,7
Вспомогательный пробег локомотивов к общему: Одиночное следование Маневры Прочий условный пробег   % 5,24 4,95 0,06 0,23
Общий пробег локомотивов Тыс.км. 9797,84
Линейный пробег локомотивов Тыс.км. 8983,76
Рабочий парк поездных локомотивов Лок./сут. 29
Рабочий парк маневровых локомотивов Лок./сут. 5
Среднесуточный пробег поездных локомотивов Км. 848,73
Суточная производительность локомотива Тыс.т.км.брутто 2494,47

 

Таблица 3.2 – Показатели использования вагонов грузового парка

  Показатели Единица измерения Величина показателя
Полное время оборота вагона сут 0,99
Полное время оборота вагона ч 23,94
Груженый рейс вагона км 430,78
Процент порожнего пробега вагона к общему пробегу % 7,61
Полный рейс вагона км 466,26
Участковая скорость км/ч 49,5
Техническая скорость км/ч 59,6
Время нахождения вагона в движении за оборот ч 7,82
Время нахождения на промежуточных станциях ч 1,6
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией ч 15,55
Коэффициент местной работы   0,44
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ч 6,84
Время нахождения вагона на технической станции ч 3,28
Вагонное плечо км 199,36
Число технических станций, которые проходит вагон за оборот ед 2,34
Время нахождения вагона на технических станциях за оборот ч 7,68
Среднесуточный пробег вагона км 467,27
Суточная производительность вагона рабочего парка т.км.нетто 18530,1
Среднесуточный прием груженых вагонов ваг. 2140
Среднесуточная погрузка ваг. 447
Среднесуточная работа отделения ваг. 2587
Рабочий парк в среднем за сутки ваг. 2581

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данное отделение дороги имеет три станции, занимающиеся перевозками каменного угля и леса. В данной курсовой работе были рассчитаны следующие основные технико-экономические показатели функционирования отделения дороги: грузооборот эксплуатационный - 17456,52 млн. т. км.; вагоно-километры - 406,7 млн. ваг – км.; Тонно-километры брутто - 26403,92 млн.; Линейный пробег локомотивов - 8983,76 Тыс.км. В данной курсовой работе представлен подробный расчет качественных показателей подвижного состава. Например, таких как: оборот вагона - 23,94 часа, динамическая нагрузка - 42.92 т/ваг.; производительность вагона - 18530,1 т.км.нетто, производительность локомотива - 2494,47 тыс.т.км.брутто.

Как показали расчеты, основных показателей плана грузовых перевозок и работы подвижного состава, данное отделение дороги имеет положительную тенденцию развития на перспективу.

 




2020-02-04 153 Обсуждений (0)
III . РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III . РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)