Интеграл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
интегрирование - нахождение функции (первообразной) по ее производной правила интегрирования: можно пользоваться таблицей интегралов (см→)
пр:
пр:
пр: формула интегрирования по частям:
пр: | определенный интеграл (формула Ньютона-
площадь фигуры между графиками функций: если
физический смысл интеграла: сумма пр: перемещение - интеграл от скорости, работа - интеграл от силы свойства определенного интеграла:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
таблица производных и интегралов
| предел функции в точке (или на бесконечности) - величина, к которой стремится значение функции, когда аргумент стремится к этой точке (слева и справа)
пр: «замечательные» пределы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразование графика функции
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исследование функции 1) область определения, непрерывность - значения аргумента, для которых функция определена (выражение имеет смысл)
2) четность/нечетность, периодичность
3) точки пересечения с осями , промежутки знакопостоянства точка пересечения с осью y : точки пересечения с осью x : (нули функции) 4) критические точки , промежутки возрастания/убывания
5) точки перегиба, промежутки выпуклости/вогнутости
6) область значений, ограниченность сверху/снизу, экстремумы - множество значений, которые может принимать функция нахождение минимума/максимума функции: сравнить значения функции в критических точках и на границах области определения, в точках разрыва 7) асимптоты (прямые, к которым стремится функция)
8) график (для более точного построения можно найти значения функции в некоторых точках) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020-02-04 | 180 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: приближенные вычисления |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы