Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История создания, цели и задачи предприятия



2020-02-04 311 Обсуждений (0)
История создания, цели и задачи предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Недооценка потенциала и интеллектуальных ре­сурсов людей, работающих в организациях, — существенный не­достаток руководства российских предприятий. А между тем чело­веческий потенциал для большинства российских предприятий представляет собой главное и, возможно, единственное на сегод­няшний день конкурентное преимущество.

Узким местом является разобщенность планирования дея­тельности организаций и управления человеческими ресурсами и, прежде всего, в части мотивации персонала. Между тем в со­временных условиях, как никогда раньше, необходимо, чтобы весь персонал организации действовал как сплоченная команда с четким видением будущего, ясным представлением о своем зна­чении и мотивацией на самостоятельные действия для достиже­ния поставленных целей. Хорошо обученный, организованный и мотивированный персонал реально определяет судьбу предприя­тия.

Надо иметь в виду, что в современных публикациях понятие моти­вации имеет различное смысловое значение. Классический подход (тео­рия А. Маслоу) предполагает рассмотрение мотивации с позиции влия­ния внутренних побудительных сил человека (мотивов) на его поведе­ние. Мотивы предопределяют социально-физиологические причины поведения человека в различных ситуациях. В отличии от классического подхода ряд специалистов по совре­менному управлению рассматривает мотивацию как функцию менедж­мента, отождествляя последнюю со стимулированием труда. Тем самым нивелируется возможный антагонизм между внутренними и внешними побудительными силами. Исследования в ходе выполнения дипломного проекта базируются на рассмотрении во­просов управленческой мотивации как самостоятельной сферы деятель­ности менеджеров. В процедурном плане управленческая мотивация должна включать следующие этапы: формирование целей и выбор объекта управленческой мотива­ции (конкретного работника с его социально-физиологическими особен­ностями и профессиональными характеристиками); исследование социально-физиологической мотивации (выявле­ние мотивационной структуры и доминирующих желаний и мотивов, определение силы мотивационных установок). Цель дипломной работы – исследовать организацию работы по развитию персонала на предприятии и предложить пути ее совершенствования.

Объектом исследования является персонал ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

Предметом исследования выступают теории мотивации персонала и их практическая реализация.

В процессе выполнения дипломной работы подлежат решению следующие задачи:

-дать общую характеристику ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;

-выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;

-провести анализ системы мотивации персонала в ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

Структурно дипломная работа включает в себя три главы, введение, заключение и список литературы.

В первой главе дипломной работы изучается история создания, цели и задачи ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», организационная структура управления предприятием, анализируются основные виды деятельности, дается характеристика персонала и организации оплаты труда.

Во второй главе дипломной работы выполнен анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, основных и оборотных средств ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод». Кроме этого в данной главе проведен анализ финансового состояния предприятия и анализ финансового результата, предложены пути его улучшения.

В третьей главе дипломной работы на теоретическом уровне исследуются теории мотивации персонала и их практическая реализация в  ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД»

 

История создания, цели и задачи предприятия

 

История Сарапульского электрогенераторного завода началась с Постановления СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 17 декабря 1939 г. «О строительстве в г. Сарапуле завода № 284 по производству авиационных самопусков и компрессоров». В 1941 году строительство первой очереди главного корпуса было в основном закончено. Основной продукцией предприятия стали авиационные генераторы и коробки регулирования. Первые электрические генераторы для самолетов фронтовой авиации ПЕ-2 Сарапульский электрогенераторный завод выпустил уже в 1942 году. За период войны фронту было поставлено 31244 комплекта системы генерирования на 10622 боевые машины.

В последующие годы завод значительно расширил номенклатуру и объемы выпускаемой продукции. В разные годы значительное место в ней занимали:

-бытовой электроинструмент Универсал;

-купюросчетные машины;

-электрокары и электродвигатели для электрокаров и погрузчиков;

-теплосчетчики;

-мебельная фурнитура; автономные источники питания и сварочные агрегаты;

-генераторы переменного и постоянного тока;

-асинхронные взрывозащищенные электродвигатели типа АИМ;

-электрооборудование для автомобилей.

До сих пор завод является одним из основных поставщиков электротехнического авиационного оборудования для летательных аппаратов и ракетной техники разработки генеральных конструкторов Туполева, Микояна, Яковлева и других.

В 1992 году Сарапульский ЭГЗ преобразуется в открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ»), учрежденное в соответствии с Указом Президента РФ «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721, постановлением Верховного Совета РФ «О введении в действие государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1992 год» от 11 июля 1992 г. №2980-1.

Первая редакция Устава общества зарегистрирована решением исполкома Сарапульского городского Совета народных депутатов от 10 февраля 1993 года, регистрационный номер 650 и утверждена решением Государственного комитета Удмуртской республики по Управлению государственным имуществом от 1 февраля 1993 года за № 210-П. В соответствии с законом Российской Федерации «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года Устав ОАО «СЭГЗ» перерегистрирован 14 апреля 2003 г.

Предприятие имеет лицензию Российского авиакосмического агентства на разработку, производство и ремонт специального оборудования для авиационной, ракетной техники и боевых машин. ОАО «СЭГЗ» осуществляет свою основную деятельность на территории Российской Федерации.

Фактическое месторасположение ОАО «СЭГЗ»: Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15.

Полное фирменное наименование хозяйствующего субъекта Открытое акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод». Сокращенное фирменное наименование предприятия: ОАО «СЭГЗ».

Цели предприятия:

-получение прибыли;

-реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов коллектива ОАО «СЭГЗ».

Задачи предприятия:

-увеличение рыночной доли на рынке гражданских изделий;

-снижение затрат предприятия;

-повышение качества выпускаемой продукции.

 



2020-02-04 311 Обсуждений (0)
История создания, цели и задачи предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История создания, цели и задачи предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)