Описание
переменной
| Единицы
измерения
| Обозначение
в VisSim
| Назначение
|
| [рад]
| alpha
| Угол атаки
|
| [рад/c]
| dotalpha
| Производная по углу атаки
|
| [рад]
| beta
| Угол скольжения
|
| [рад/c]
| dotbeta
| Производная по углу скольжения
|
| [рад]
| gamma
| Угол крена
|
| [рад]
| da
| Отклонение элеронов
|
| [рад]
| de
| Отклонение руля высоты
|
| [рад]
| df
| Отклонение закрылок
|
| [рад]
| dr
| Отклонение руля направления
|
| -
| dthr
| Нормированный показатель отклонения ручки управления тягой двигателя
|
| -
| e
| Первая эксцентричность
|
| -
| pi
| Число пи
|
| [кг/м3]
| rho
| Плотность воздуха
|
| [рад]
| psi
| Угол рысканья
|
| [рад]
| -
| Угол наклона траектории
|
| [рад]
| theta
| Угол тангажа
|
| [с]
| -
| Постоянная времени привода
|
| [рад/c]
| -
| Вектор угловых скоростей
|
| [рад/c]
| wx
| Угловая скорость крена
|
| [рад/c]
| wy
| Угловая скорость рысканья
|
| [рад/c]
| wz
| Угловая скорость тангажа
|
| [рад/c]
| wy_wind
| Угловая скорость БПЛА обусловленная турбулентностью
|
| [рад/c]
| wz_wind
| Угловая скорость БПЛА обусловленная турбулентностью
|
| -
| -
| Случайный сигнал с нормальным распределением
|
| -
| -
| Вектор интенсивности фильтров турбулентности
|
| [рад/c]
| Omega
| Угловая скорость вращения пропеллера
|
| [об/c]
| -
| Угловая скорость вращения пропеллера
|
| [рад/c2]
| -
| Угловое ускорение вращения пропеллера
|
A
| [м/c2]
| -
| Вектор ускорений в связанной СК
|
| [м/c2]
| aturb
| Вектор ветровых турбулентных ускорений в связанной СК
|
| [м/c2]
| -
| Вектор ветровых ускорений в связанной СК
|
| [м/c2]
| -
| Вектор ветровых фоновых ускорений в связанной СК
|
ba
| [м]
| ba
| Средняя аэродинамическая хорда крыла
|
| -
| Cx0
| Минимальное лобовое сопротивление
|
| -
| cxda
| Производная по управлению креном (элероны)
|
| -
| cxde
| Производная по управлению тангажем (руль высоты)
|
| -
| cxdf
| Производная по управлению подъемом (закрылки)
|
| -
| cxdr
| Производная по управлению рысканьем (руль направления)
|
| -
| cxM
| Производная по числу Маха
|
| -
| cy0
| Коэффициент подъема при нулевом угле тангажа
|
| -
| cyalpha
| Производная первого порядка по углу атаки
|
| -
| cyDalpha
| Производная второго порядка по углу атаки
|
| -
| cyde
| Производная по управлению тангажем (руль высоты)
|
| -
| cydf
| Производная по управлению подъемом (закрылки)
|
| -
| cywz
| Производная по угловой скорости тангажа
|
| -
| cyM
| Производная по числу Маха
|
| -
| czbeta
| Производная по углу скольжения
|
| -
| czda
| Производная по управлению креном (элероны)
|
| -
| czdr
| Производная по управлению рысканьем (руль направления)
|
| -
| czwx
| Производная по угловой скорости крена
|
| -
| czwy
| Производная по угловой скорости рысканья
|
| -
| czM
| Производная по числу Маха
|
E
| -
| osw
| Коэффициент Освальда
|
Fl
| [кг]
| FuelLoad
| Начальная загрузка топлива
|
G
| [м/с2]
| g
| Ускорение свободного падения
|
| [м/с2]
| gWGS0
| Ускорение свободного падения на экваторе
|
| -
| gWGS1
| Гравитационная постоянная
|
ign
| -
| ignition
| Зажигание
|
m
| [кг]
| m
| Масса БПЛА
|
mempty
| [кг]
| mempty
| Масса БПЛА при пустых баках
|
mempty
| [кг]
| mgross
| Масса БПЛА при полных баках
|
| -
| mxbeta
| Производная первого порядка по углу скольжения
|
| -
| mxda
| Производная по управлению креном (элероны)
|
| -
| mxdr
| Производная по управлению рысканьем (руль направления)
|
| -
| mxwx
| Производная по угловой скорости крена
|
| -
| mxwy
| Производная по угловой скорости рысканья
|
| -
| mxM
| Производная по числу Маха
|
| -
| mybeta
| Производная первого порядка по углу скольжения
|
| -
| myda
| Производная по управлению креном (элероны)
|
| -
| mydr
| Производная по управлению рысканьем (руль направления)
|
| -
| mywx
| Производная по угловой скорости крена
|
| -
| mywy
| Производная по угловой скорости рысканья
|
| -
| myM
| Производная по числу Маха
|
| -
| mz0
| Коэффициент подъема при нулевом угле тангажа
|
| -
| mzalpha
| Производная первого порядка по углу атаки
|
| -
| mzDalpha
| Производная второго порядка по углу атаки
|
| -
| mzdf
| Производная по управлению подъемом (закрылки)
|
| -
| mzde
| Производная по управлению тангажем (руль высоты)
|
| -
| mzwz
| Производная по угловой скорости тангажа
|
| -
| mzM
| Производная по числу Маха
| |
L
| [м]
| l
| Размах крыла
| |
P
| [Па]
| p
| Давление на текущей высоте
| |
| [Па]
| psl
| Давление на уровне моря
| |
Pd
| [грамм/час]
| FuelFlow
| Расход топлива на уровне моря
| |
power
| [Вт]
| -
| Мощность двигателя на уровне моря
| |
Q
| [кг/м·с2]
| q
| Скоростной напор
| |
rAC
| [м]
| rAC
| Точка приложения аэродинамической силы
| |
rCG
| [м]
| rCG
| Центр тяжести БПЛА
| |
rPC
| [м]
| rHub
| Точка приложения силы тяги двигателя
| |
xg
| [м]
| x
| Текущее положение ЛА в нормальной СК по OXg
| |
zg
| [м]
| z
| Текущее положение ЛА в нормальной СК по OZg
| |
CP
| -
| Cp
| Коэффициент тяги
| |
CT
| -
| Ct
| Коэффициент мощности
| |
CGempy
| [м]
| CGempty
| Положение центра масс при пустых баках
| |
CGgross
| [м]
| CGgross
| Положение центра масс при полных баках
| |
| -
| -
| Матрица перехода от нормальной к связанной СК
| |
| -
| Dcb
| Матрица перехода от связанной к нормальной СК
| |
| -
| Dck
| Матрица перехода от нормальной к скоростной СК
| |
| -
| -
| Матрица перехода от нормальной к траекторной СК
| |
| [Н]
| F
| Равнодействующий вектор сил в связанной СК
| |
| [Н]
| -
| Вектор силы тяжести в связанной СК
| |
| [Н]
| G
| Вектор силы тяжести в нормальной СК
| |
Hg
| [м]
| y
| Текущее положение ЛА в нормальной СК по OYg
| |
| [кг·м2]
| J
| Матрица моментов инерции
| |
| -
| -
| Коэффициент, характеризующий режим работы винта
| |
Jempy
| [кг·м2]
| Jempty
| Моменты инерции при пустых баках
| |
Jeng
| [кг·м2]
| Jeng
| Момент инерции двигателя
| |
Jgross
| [кг·м2]
| Jgross
| Моменты инерции при пустых баках
| |
Jprop
| [кг·м2]
| Jprop
| Момент инерции пропеллера
| |
Jx
| [кг·м2]
| Jx
| Момент инерции по OX
| |
Jxy
| [кг·м2]
| Jxy
| Момент инерции по OXY
| |
Jy
| [кг·м2]
| Jy
| Момент инерции по OY
| |
Jz
| [кг·м2]
| Jz
| Момент инерции по OZ
| |
L
| [кг·рад
·м2/с]
| -
| Вектор момента количества движения
| |
| [м]
| Lf
| Вектор опорного расстояния до фильтра
| |
Lat
| [град]
| Lat
| Текущая широта
| |
Lon
| [град]
| Lon
| Текущая долгота
| |
M
| [Н·м]
| -
| Равнодействующий вектор моментов в связанной СК
| |
M
| -
| M
| Число маха
| |
Maero
| [Н·м]
| Maero
| Вектор аэродинамических моментов
| |
Mprop
| [Н·м]
| Mprop
| Вектор гироскопических моментов двигателя
| |
P
| [Н]
| P
| Вектор силы тяги двигателя
| |
| [грамм/час]
| -
| Всасывание топлива
| |
| [грамм/час]
| FuelFlow
| Расход топлива
| |
R
| [Н]
| -
| Вектор аэродинамических сил
| |
| [м]
| Requiv
| Эквивалентный радиус Земли
| |
| [м]
| -
| Радиус меридиана;
| |
| [м]
| -
| Нормальный радиус Земли
| |
S
| [м2]
| S
| Площадь крыла
| |
T
| [К]
| T
| Температура на текущей высоте
| |
TSL
| [К]
| Tsl
| Температура на уровне моря высоте
| |
V
| [м/c]
| V
| Вектор скоростей в связанной СК
| |
V
| [м/c]
| absV
| Модуль вектора скоростей в скоростной СК
| |
VLat
| [м/c]
| -
| Скорость по широте
| |
VLon
| [м/c]
| -
| Скорость по долготе
| |
Vsnd
| [м/c]
| Vsnd
| Скорость звука на текущей высоте
| |
| [м/c]
| Vturb
| Скорость турбулентности
| |
| [м/c]
| Vwind
| Скорость ветра
| |
| [м/c]
| Vwind0
| Скорость постоянного фонового ветра
| |
Vx
| [м/c]
| Vx
| Скорость по оси OX в связанной СК
| |
Vy
| [м/c]
| Vy
| Скорость по оси OY в связанной СК
| |
Vz
| [м/c]
| Vz
| Скорость по оси OZ в связанной СК
| |