ВНЕШНЯЯ СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДВИГАТЕЛЯ [1, с.106 - 112]
Эффективная мощность двигателя определяется по формуле: Nex=Ne , где Ne=44,89 кВт ; nN=4500 об/мин. Эффективный крутящий момент: Mex=3*104* Nex/(p*nx); Удельный эффективный расход топлива : gex= geN* , где geN=256 г/(кВт * ч). Часовой расход топлива: Gтx= gex* Nex*10-3; Значение a принимаем постоянным (a=0,96) на всех скоростных режимах кроме минимального (a=0,86). Коэффициент наполнения: hvx=pex *lo*ax*gex/(3600*r k); Коэффициент приспосабливаемости: k=Me max/Me N=118,2/95,3=1,24. K – коэффициент приспособливаемости, служит для оценки приспособляемости двигателя к изменению внешней нагрузки. Расчеты произведены для всех скоростных режимов двигателя и представлены в табл.2.1.
Таблица 2.1.
По данным табл. 2.1. строим графики зависимости Ne, Me, pe, ge, Gt, hv и a от частоты вращения коленчатого вала двигателя n (рис.2.1.).
СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПРОТОТИПА
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1.
Таблица 3.1.
При сравнении показателей двигателей видно, что разрабатываемый двигатель имеет большую мощность и крутящий момент, более высокую частоту вращения коленчатого вала и более экономичен.
4.КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА [1, с.115 - 173] Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R* , где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производится через каждые 10° угла поворота коленчатого вала. Угловая скорость вращения коленчатого вала: w=p*n/30=3,14*4500/30=471 рад/с. Скорость поршня: Vп=w*R*(sinj+ * sin2j)=471*0,035* (sinj+ * sin2j) м / с. Ускорение поршня: j=w2*R*(cosj+l* cos2j)=4712*0,0,35*(cosj+0,285* cos2j) м / с 2. Результаты расчетов занесены в табл.4.1.
Таблица 4.1.
По данным табл.4.1. строим графики зависимости перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала (см. рис.4.1., 4.2., 4.3.).
Динамический расчет двигателя Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме (масштаб изменен для удобства). Масштабы развернутой диаграммы: давлений и удельных сил MP =0,04 МПа в мм; угла поворота кривошипа Мj=2° в мм, или Мj’=4*p/ОВ=4*3,14/360=0,0349 рад в мм, где ОВ- длина развернутой индикаторной диаграммы в мм. По развернутой индикаторной диаграмме через каждые 30° угла поворота кривошипа (на участках резкого изменения давления интервал сокращается до 10°) определяем значение D pГ и заносим в гр.2 сводной табл.4.2. динамического расчета.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |